Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций.

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Чистое золото. Сборник лекций."
Описание и краткое содержание "Чистое золото. Сборник лекций." читать бесплатно онлайн.
Наверно меня спасло то, что я никогда не считал воспевание просто какой-то обязанностью. Что уж говорить о бремени. Я всегда наслаждался этим процессом. Я никогда не думал, что мне надо повторять свои круги. Я всегда думал о том, что у меня есть возможность. Иногда, может быть, у меня не было большого вкуса к этому. Но изначальный вкус у меня был. Поэтому я продолжал процесс. Мне не нравится говорить о себе, приводить себя в пример, выставлять свои фотографии на Фейсбук (Facebook). Но тем не менее, у меня есть это служение духовного учителя и я должен вдохновлять своих учеников, я должен давать им наставления.
Мне не очень удобно, когда мои духовные братья читают то, что я пишу, и видят мои фотографии, видят как мне поклоняются. Но тем не менее, я могу сказать, что это очень хороший пример, что я в девятнадцать лет присоединился и спустя сорок четыре года я продолжаю активную практику преданного служения.
Анантавриндаван прабху может подтвердить, он делает очень много фотографий со мной и он постоянно хочет какой-нибудь стих из шастр привести как подпись к фотографии, что вот чистый преданный, он так-то и так-то. Или же какой-то стих, связанный с садху. Я его постоянно останавливаю. Говорю: «Не надо писать «чистый преданный», «садху». Найди какой-нибудь другой вариант для подписи». Он чувствует разочарование. Он говорит: «Ну как же так, Вы же духовный учитель!». Но тем не менее я себя не считаю совершенным. Даже Прабхупада, когда ему говорили, что он — вайшнав, он говорил: «Нет, вайшнав — это очень высокий уровень. Я только пытаюсь стать вайшнавом».
Но тем не менее, мы не можем идти на компромисс с философией. Для учеников гуру — это «сакшад-хари» — воплощение самого Господа. Поэтому ученики должны видеть меня именно таким образом. И поэтому я говорю о своем примере. О том, что сорок четыре года я продолжаю активную практику.
Но тем не менее, для меня очень болезненно думать о том, что многие из моих товарищей в преданном служении ушли. И вы, как ученики, должны интересоваться, почему я до сих пор продолжаю. Я должен открыть вам эту тайну, которой вы сможете в свое время поделиться со своими последователями, когда вам будет шестьдесят три года. Конечно, тело слегка изменится, будет не такое привлекательное, но душа — она должна быть очень привлекательна к этому времени.
Бхактивенод Тхакур говорит о своем гуру: «Я просто бегу вслед за тобой, восклицая «Кришна! Кришна! Кришна!»»
Поэтому гуру — это не просто очередная личность, с которой мы поддерживаем отношения в жизни. Он выводит нас из тьмы к свету. Он выводит нас из невежества к истине. Он выводит нас из материального мира в духовный.
Одна моя ученица, из Сиднея, из Австралии, Враджа Кумари, написала мне недавно. Она из семьи очень замечательных преданных. Ее родители — ученики Прабхупады. И в конце письма она написала: «Спасибо за то, что Вы являетесь самой важной личностью в моей жизни». Это отношение ученика. Почему? Потому что гуру вытаскивает нас из колодца материального существования и возвращает нас в духовный мир. Какой смысл в отношениях, если они не развиваются? Как мы развиваем наши отношения с гуру? Мы слушаем его.
Благодаря слушанию духовного учителя наше семя преданного служения прорастает, и как Шрила Прабхупада описывает в Чайтанья Чаритамрите — оно прорастает через все оболочки материального мира. А через весь духовный мир достигает Голоки Вриндаваны. И достигнув лотосных стоп Кришны, приносит сладкие плоды любви к Богу.
Как правило, духовная жизнь очень сложна, особенно для жителей Кали-юги. Но Господь Чайтанья, Шрила Прабхупада и наш духовный учитель упростили процесс до максимума. И надо быть полными глупцами, чтобы не воспользоваться всеми возможностями. Прабхупада в Детройте сказал своим ученикам, что я выстроил для вас небоскреб, вы просто комнаты обоями оклейте. Гуру принимает полную ответственность за наше возвращение в духовный мир и всё, что он просит — это следовать простым правилам: слушать и воспевать о Кришне, воспевать свои круги, читать книги Прабхупады.
Мы рады, что все вы на борту нашего лайнера. Мне очень нравится это служение. Это мое самое любимое служени — забота о моих духовных детях в соответствии с наставлением моего духовного учителя Шрилы Прабхупады. Мне нравится быть гуру. Кто-то может вырезать этот кусочек из моей лекции, процетировать и сказать: «Вот, он привязан к своему положению, к деньгам, престижу, славе, возможности путешествовать на быстрых самолетах».
Но тем не менее, я вижу это как возможность служить своему духовному учителю. Естественно, что в пожилом возрасте нужно немного больше заботы о теле, но все это предназначено для того, чтобы у нас была возможность продолжать служение.
Я совершил достаточно аскез в своей молодости. Путешествовал много лет в микроавтобусе с семерыми преданными, спал на полу, не доедал. Но мне это нравилось. И я мог бы так до конца жизни продолжать. И я делаю это служение не ради тех возможностей, которые вы милостиво предоставляете. Но я наслаждаюсь, видя как мои ученики растут и развиваются в процессе сознания Кришны. Меня удовлетворяет то, что ученики прозревают на трансцендентном уровне. И когда я у них спрашиваю: «Понимаете ли вы о чем речь?» Они отвечают: «Да, понимаю».
Однажды Шрила Прабхупада объяснял мне один момент. Первый раз он у меня спросил: «Ты понял?». Я не понял. Второй объяснил, я опять не понял. Но когда он объяснил в третий раз, до меня дошло. И Прабхупада сказал: «Ну вот, очень хорошо. Харе Кришна!»
Это то, что мы хотим, чтобы вы постепенно отрекались, не искусственно, а естественно, и развивали свою привязанность к Кришне. Совершенство моего служения, которое я предлагаю вам, как ваш инициирующий гуру, чтобы вы в результате развития своего сознания Кришны в один прекрасный день заплакали слезами любви к Кришне. Это мое служение вам, как моим ученикам.
Но так же я очень благодарен моим духовным братьям, таким как Чатуратма прабху, который помогает мне идти по прямому и узкому пути сознания Кришны правильным образом, поддерживает меня в моем служении и помогает мне здесь, в этом удаленном месте, в уездном городе Д, городе, название которого я до сих пор так и не запомнил.
Чатуратма прабху — ки джай!
Шрила Прабхупада — ки джай!
Истинное отречение 03.08.90г.Аугустов (Польша) ШБ 1.2.21
И мы не просто привязаны к материальному миру, но и в результате влияния этой привязанности мы совершаем большое количество действий ради их плодов. И мы становимся очень сильно привязанными к материи. В действительности мы должны быть привязанными к Кришне. Но из-за влияния майи мы привязываемся к материи. В этом заключается наше несчастливое положение. Кришна является всепривлекающим, божественной личностью. Но когда мы отказываемся от Кришны, то мы привлекаемся Его низшей энергией — этим материальным миром. Это узел, который очень сложно развязать. Много раз уже приводился пример: человек завязал шнурки на ботинках, вышел на улицу и наступил в лужу. Что происходит, когда вы пытаетесь развязать намокшие шнурки. Это сложно сделать. Когда человек занят служением материальной энергии, а не Кришне, то сложно развязать этот узел в его сердце. Когда мы заняты материалистичной деятельностью или деятельностью ради плодов, то это подобно затягиванию узла крепче и ежедневно поливаем его водой. Мы становимся всё более и более привязанными к материальному миру.
В школе мы занимались атлетикой. Мы завязывали шнурки на спортивной обуви двойным узлом, для полной уверенности. Вы когда-нибудь делали так? Двойной узел наверняка не развязывался. Материальная деятельность подобна этому. В Шримад-Бхагаватам есть особый стих, который указывает на взаимоотношения между мужчиной и женщиной. Это вожделение, которое противоположно любви. Любовь — значит Кришна. А вожделение означает — я хочу наслаждаться с противоположным полом. И из-за привязанности к противоположному полу люди становятся очень запутанными в своей материальной деятельности. Как только появляется жена, что означает наслаждение, то у нас должно быть место для наслаждения. Появляется квартира. Потом необходимы вещи, чтобы обставить квартиру. Потом появляются дети, затем всевозможные виды вещей, которые нужны детям. Пеленки, бутылочки, игрушки, картиночки на стене, детская коляска. Когда они подрастают, им нужны магнитофоны, телевизоры, машины, образование. А потом и у них появляются дети. И всё начинается сначала. Таким образом, всё расширяется. И из-за этого мы всё сильнее запутываемся в этом мире. Если все эти вещи не используются для преданного служения Господу, то человек запутывается в материальном мире.
Например, здесь у нас есть очень большой дом и большая семья. Но никто из-за этого не запутывается. Потому что здесь происходит преданное служение. И Кришна является центром деятельности каждого. Поэтому это совсем другой принцип. Но в материальном мире люди сильно запутываются из-за своих телесных взаимоотношений. Поэтому ведические писания поощряют нас жить просто. Чтобы мы не накапливали материального, сверх необходимого для нас. Иначе мы запутаемся в результате того, что будем покупать, поддерживать, защищать. Лучше жить простой жизнью, но иметь при этом возвышенное мышление. Чем жить сложной жизнью и не иметь времени подумать.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Чистое золото. Сборник лекций."
Книги похожие на "Чистое золото. Сборник лекций." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций."
Отзывы читателей о книге "Чистое золото. Сборник лекций.", комментарии и мнения людей о произведении.