» » » » Питер Друкер - Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру


Авторские права

Питер Друкер - Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру

Здесь можно купить и скачать "Питер Друкер - Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру"

Описание и краткое содержание "Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру" читать бесплатно онлайн.








СОВЕТ ДНЯ. Составьте список трех ваших лучших идей. Затем определите объем важнейшей информации, которую вы должны освоить, и основной работы, которую необходимо проделать, прежде чем эти идеи могут превратиться в новый бизнес. Теперь займитесь воплощением наилучшей идеи; если же ни одна не имеет практической ценности, начните сначала. 5 марта

Управление будущим

Предсказывать будущее – напрасный труд.

Существует два различных, хотя и дополняющих друг друга подхода к оценке будущего:

• Обнаружение и использование временного лага между появлением в обществе мыслей о необходимости перемен и их полным проявлением (действием). Этот подход можно назвать осознанием будущего, которое уже наступило.

• Наложение на еще не наступившее будущее новой идеи, которая придаст форму и направление тому, что должно произойти. Можно назвать это созданием будущего.

Наступившее будущее не находится в пределах существующего бизнеса, оно – снаружи: это изменения в обществе, знаниях, культуре, промышленности или экономике. Более того, это изменение тенденции скорее выход за рамки модели, чем вариации внутри нее. Осознание будущего, которое уже наступило, и предвидение его воздействий изменяет мировоззрение современников. Нужно ощутить себя участником этого процесса обновления. Не так уж трудно определить, что делать дальше. Но вначале следует распознать главные тенденции.

Предсказание будущего – напрасный труд. Задача состоит в том, чтобы управлять тем, что есть, и работать над созданием того, что может и должно быть.

СОВЕТ ДНЯ. Определите изменения в экономике или обществе, которые открывают новые возможности для вашей компании. Оцените, сколько времени потребуется для того, чтобы эти изменения повлияли на ваш бизнес. Спланируйте действия и заработайте благодаря своей проницательности.

6 марта

Инновации и риск

Успешные новаторы консервативны.

Как-то я посетил университетский симпозиум по предпринимательству, на который были приглашены психологи. Хотя их научные доклады во многом отличались, все они говорили о «предпринимательской хватке», «склонности к риску». Тогда попросили выступить хорошо известного новатора и предпринимателя, который в течение 25 лет занимался внедрением инноваций. Он сказал: «Ваши научные доклады меня сильно озадачили. Я знаком со многими успешными новаторами и предпринимателями, но никогда не замечал в них «склонности к риску». Все успешные предприниматели (в том числе и я), едины в одном: они не рискуют. Мы заранее стараемся оценить возможные риски и максимально минимизировать их. Иначе ни один из нас не преуспел бы».

Это совпадает с моим собственным опытом. Я также знаю многих успешных предпринимателей. Ни один из них не имеет «склонности к риску». В реальной жизни самые успешные новаторы – незаметные личности, которые проводят время, планируя денежные потоки, а не мечутся в поисках риска. Они сосредоточены на возможности, а не на риске.

СОВЕТ ДНЯ. Определите, какая из ваших идей наименее рискованна и наиболее перспективна, и сосредоточьтесь на ней. 7 марта

Создание целого

Создавать целое, которое больше суммы составляющих.

Задача менеджера – создание целого, которое больше суммы его составляющих. По аналогии, задача дирижера симфонического оркестра – создать из отдельных инструментальных частей живое единство музыкального исполнения. Но у дирижера есть партитура композитора; он только интерпретатор. Менеджер – это одновременно и композитор, и интерпретатор.

Задача создания целого требует, чтобы менеджер постоянно оценивал результаты работы организации в целом, концентрируя внимание на отдельных видах деятельности, необходимых для слаженной работы. Возможно, именно здесь наиболее уместно сравнение с дирижером оркестра. Дирижер должен всегда слышать и оркестр в целом и, скажем, второй гобой. Точно так же менеджер должен всегда держать в поле зрения деятельность компании в целом и, к примеру, результаты исследования рынка. Для того чтобы улучшить результаты деятельности компании, он должен правильно определить направление исследований рынка. Благодаря эффективным исследованиям рынка становится возможным улучшение конечных результатов. Менеджер должен одновременно задавать себе два неразрывно связанных вопроса: с помощью чего можно добиться улучшения результатов и какие направления деятельности поддаются усовершенствованию? насколько улучшатся результаты благодаря этому?

СОВЕТ ДНЯ. Вы уже создали свою симфонию? А ваш руководитель? Вы уже начали репетиции с музыкантами? Вы слышите второй гобой? Вы готовы выступать в Карнеги-Холле? 8 марта

Перемены: опасность или возможность?

Когда падает манна небесная, кто-то раскрывает зонтик, а кто-то достает большую ложку.

Менеджер должен с точки зрения стоящей перед ним задачи, задаться вопросом: как подготовиться к опасностям, возможностям и переменам? Во-первых, удостовериться, что организация мобильна и может развиваться быстро. Следовательно, необходимо сократить или совсем отказаться от ненужной деятельности, сосредоточившись на решении важных задач. Во-вторых, нужно оптимизировать наиболее дорогой из ресурсов – время, особенно в сферах, где задействованы высокооплачиваемые специалисты. В-третьих, необходимо добиваться роста производительности труда. В-четвертых, повышать квалификацию работников, так как это решающий фактор успешной деятельности организации.

СОВЕТ ДНЯ. Избавьтесь от рутины, задайтесь целью повысить производительность и квалификацию ваших сотрудников. 9 марта

Постоянная готовность к изменениям

Сегодняшние истины завтра кажутся абсурдными.

Общая для всех стран мира закономерность заключается в том, что в течение многих лет происходят глубокие изменения. Ваша компания должна быть подготовлена к ним. Ошибочно считать, что инновационная деятельность находится за пределами менеджмента или не относится к его первоочередным задачам. Инновационная деятельность должна стать сердцевиной, ядром управления. Выполняя свою функцию, организация должна вкладывать знания в работу – в инструменты, изделия и процессы, в планирование производства, непосредственно в сами знания.

Возможно, инновации необходимы больше всего там, где технологические изменения малоэффективны. В фармацевтической промышленности все знают, что выживание компании зависит от ее способности каждые десять лет полностью менять три четверти ассортимента продуктов. А сколько людей в страховой индустрии понимают, что рост компании, возможно, даже ее выживание, зависит от развития новых форм страхования? Чем меньше масштаб и эффективность технологических изменений, происходящих в бизнесе, тем больше опасность, что организация в целом деградирует, и, следовательно, тем важнее сконцентрироваться на инновационной деятельности.

СОВЕТ ДНЯ. Угрожает ли вам или вашей компании опасность деградации? Решите, как следует систематически обновляться, и внедрите этот способ в процесс ее управления. 10 марта

Поиск направления изменений

Изменения – это то, что люди делают, фантазии – то, о чем говорят.

Предприниматели считают изменения нормальным и здоровым явлением. Как правило, они сами не осуществляют изменений. Но – и это характеризует предпринимателей – они всегда ищут возможность изменений, реагируют на них и развивают.

Всматривайтесь в каждое изменение, ловите шанс и задавайте вопрос: может, это и есть возможность? Действительно ли это новое явление, подлинное изменение или просто фантазия? Различить их очень просто: изменения – это то, что люди делают, а фантазии – то, о чем говорят. Много говорят – значит, фантазия. Вы должны также задать себе вопрос: представляют эти изменения и новшества для вас возможность или угрозу. Рассматривая изменение как угрозу, вы никогда не внедрите новшества. Не отказывайтесь от изменений только потому, что вы их не планировали. Экспромт – часто лучший источник инновации.

СОВЕТ ДНЯ. Выделите полчаса и обсудите с коллегами изменения, произошедшие в деятельности вашей компании, идентифицируйте самые существенные. Не обращайте внимания на фантазии. Выясните, как извлечь прибыль из подлинных изменений.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру"

Книги похожие на "Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Питер Друкер

Питер Друкер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Питер Друкер - Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру"

Отзывы читателей о книге "Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.