» » » » Питер Друкер - Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру


Авторские права

Питер Друкер - Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру

Здесь можно купить и скачать "Питер Друкер - Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру"

Описание и краткое содержание "Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру" читать бесплатно онлайн.








Всматривайтесь в каждое изменение, ловите шанс и задавайте вопрос: может, это и есть возможность? Действительно ли это новое явление, подлинное изменение или просто фантазия? Различить их очень просто: изменения – это то, что люди делают, а фантазии – то, о чем говорят. Много говорят – значит, фантазия. Вы должны также задать себе вопрос: представляют эти изменения и новшества для вас возможность или угрозу. Рассматривая изменение как угрозу, вы никогда не внедрите новшества. Не отказывайтесь от изменений только потому, что вы их не планировали. Экспромт – часто лучший источник инновации.

СОВЕТ ДНЯ. Выделите полчаса и обсудите с коллегами изменения, произошедшие в деятельности вашей компании, идентифицируйте самые существенные. Не обращайте внимания на фантазии. Выясните, как извлечь прибыль из подлинных изменений.

11 марта

Экспериментальная проверка

Ни научный анализ, ни изучение рынка, ни компьютерное моделирование не заменят практической проверки.

Все новшества и улучшения сначала должны быть опробованы в небольшом масштабе экспериментально. Для этого необходимо найти в компании человека, который хочет нововведений. Все новое сопряжено с трудностями, вот почему этот человек должен быть борцом. Нужен тот, кто говорит: «Я рассчитываю на успех», и начинает работать. Этот человек должен пользоваться уважением в компании, независимо от занимаемой должности.

Часто хороший путь для практического испытания нового изделия или услуги – найти потребителя, который жаждет новшества и хочет сотрудничать с производителем при создании нового продукта. Если экспериментальное испытание прошло успешно, риск изменений, как правило, минимален; хотя в процессе испытания появляются проблемы, которых никто не ожидал, или выявляются неожиданные возможности в пределах проекта, рынка или сферы обслуживания.

СОВЕТ ДНЯ. Удостоверьтесь, что лучшие идеи в вашей компании имеют надежных защитников, готовых опробовать их на практике. 12 марта

Цель бизнеса

Две основные функции коммерческой компании – маркетинг и инновации.

Прежде всего необходимо определить цель бизнеса; при этом она должна находиться вне самого бизнеса. Фактически она должна находиться в обществе, так как коммерческая компания – общественный орган. Есть только одно веское определение цели бизнеса: создание потребителя. Потребитель – основа бизнеса, он поддерживает его существование. Он один обеспечивает занятость. И только для удовлетворения потребителя общество вверяет коммерческой компании ресурсы для производства материальных благ.

Поскольку цель бизнеса – создать потребителя, любое коммерческое предприятие имеет две, всего лишь две, предпринимательские функции: маркетинг и инновации. Маркетинг – отличительная, уникальная функция бизнеса.

СОВЕТ ДНЯ. Определите потребности своих клиентов. Оцените, соответствуют ли ваши продукты их потребностям. 13 марта

От стратегических планов к действию

Самый лучший план – только хорошие намерения, если он не воплощается в действие.

Отличительная особенность плана, ориентированного на воплощение в действие, – обязательства команды исполнителей работать над конкретными заданиями. Если таких обязательств нет, это не план, а только обещания и благие намерения. Наличие действенного плана можно проверить, задав менеджерам вопрос: «Кому из хороших работников вы поручаете выполнение этого задания?» Большинство менеджеров ответят: «Я не могу привлечь лучших работников сейчас; они должны закончить выполняемую работу, и только после этого я смогу дать им новое задание». Таким ответом менеджер просто признается в отсутствии у него плана.

Работа подразумевает ответственность, срок исполнения и умение оценить результаты. От этой оценки зависит, что будет считаться существенным и, следовательно, что мы, и наши подчиненные, делаем.

СОВЕТ ДНЯ. Выработайте количественные критерии и краткосрочные цели для оценки результатов. Определите крайние сроки достижения этих результатов для себя лично и для компании. 14 марта

Универсальные предпринимательские правила

Предпринимательские правила не только желательны, сегодня это условия выживания.

В повседневном управлении каждой компанией – и не только коммерческой – должны выполняться четыре предпринимательских правила. Во-первых, следует отказаться от изделий, услуг, процессов, рынков, каналов распространения и т. п., которые больше не являются оптимальным вложением ресурсов. Во-вторых, каждая компания должна непрерывно совершенствоваться. В-третьих, она должна извлекать пользу из изменений, особенно успешных. И в-четвертых, систематически заниматься инновационной деятельностью – создавать будущее, не дожидаясь, пока устареют даже самые успешные ее продукты. Подчеркиваю: выполнение этих правил не только желательно; сегодня это условие выживания.

СОВЕТ ДНЯ. Откажитесь от всего устаревающего, извлекайте пользу из своих успехов и развивайте системный подход к инновациям. 15 марта

Управление ближайшим и отдаленным будущим

Самое известное высказывание Джона Мейнарда Кейнса: «В долгосрочном периоде все мы умрем». Ошибочно считать, что оптимизация ближайшего будущего обеспечивает правильное отдаленное будущее.

Важный вопрос: бизнес должен работать на сиюминутный результат или на «отдаленное будущее»? Финансовые аналитики полагают, что бизнес может работать одновременно и на то, и на другое. Успешные бизнесмены могут это подтвердить. Безусловно, каждому хотелось бы получить краткосрочные результаты. Но дилемму «краткосрочные результаты или долгосрочный рост компании» решают по-разному: одни – в пользу первого, другие – в пользу второго. Однако это не экономическое противоречие, а конфликт между функцией бизнеса и ответственностью менеджмента.

СОВЕТ ДНЯ. Ваша организация жертвует долгосрочной перспективой ради краткосрочных результатов? Обсудите, как выскользнуть из этой ловушки и в то же время получать сиюминутную прибыль. 16 марта

Сопоставление цели и результатов

Следует отказаться от традиционной теории максимизации прибыли.

Управлять бизнесом – значит соизмерять многообразие текущих потребностей и целей. Ориентация менеджеров только на прибыль ошибочна и может привести к краху бизнеса. Такие менеджеры энергично проталкивают продукт, легко продаваемый сегодня, и мало занимаются тем, что может завоевать рынок завтра. Получая прибыль сегодня, они могут упустить будущие возможности. Такие управляющие склонны вкладывать деньги в малоэффективные исследования, продвижение «раскрученных» товаров и другие второстепенные проекты. Стремясь сохранить прибыль, они стараются не делать капиталовложений, увеличивающих объем основного капитала (по отношению к которому вычисляется прибыль). В результате имеет место опасная тенденция – устаревание оборудования. Такие менеджеры используют наихудшие методы управления.

Необходимо определить цели в каждой области, где деятельность и ее результаты непосредственно затрагивают выживание и процветание бизнеса. Определяя цели и способы их достижения, следует иметь в виду восемь ключевых факторов: формирование рынка, инновации, производительность, материальные и финансовые ресурсы, прибыльность, профессионализм менеджеров, исполнительская дисциплина, социальная ответственность. При таком подходе на разных этапах коммерческой деятельности отдается предпочтение определенным факторам. Но приведенный выше перечень ключевых факторов не зависит от экономических условий, вида бизнеса или его масштабов.

СОВЕТ ДНЯ. Кроме желаемой прибыли, определите перечисленные выше восемь целей для своего бизнеса.

17 марта

Значение прибыли

Прибыль – критерий эффективности бизнеса.

По размеру прибыли, во-первых, можно оценить эффективность и прочность позиции бизнеса. Во-вторых, прибыль – это «премия за риск», которая перекрывает издержки, связанные с обновлением, устареванием, рыночным риском и нестабильностью. С этой точки зрения нет понятия «прибыль», есть только «затраты на ведение бизнеса» и «затраты на сохранение позиций в бизнесе». Задача бизнеса состоит в том, чтобы получить прибыль, адекватную затратам на сохранение позиций в бизнесе. И в-третьих, прибыль гарантирует вливание будущего капитала в обновление и расширение либо прямо, путем самофинансирования за счет нераспределенной прибыли, либо косвенно, через стимулирование притока внешнего капитала.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру"

Книги похожие на "Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Питер Друкер

Питер Друкер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Питер Друкер - Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру"

Отзывы читателей о книге "Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.