» » » » Питер Друкер - Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру


Авторские права

Питер Друкер - Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру

Здесь можно купить и скачать "Питер Друкер - Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру"

Описание и краткое содержание "Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру" читать бесплатно онлайн.








СОВЕТ ДНЯ. Решитесь закрыть нерентабельный бизнес, если он не покрывает затраты на сохранение позиций в бизнесе или не обеспечивает достаточных средств для развития. 18 марта

Мораль и прибыль

Достаточно ли полученной прибыли?

Существует единственное теоретическое объяснение того, что мы называем «прибылью». Теоретически прибыль обусловлена деятельностью «новатора» Йозефа Шумпетера, совершающего «творческое разрушение». Классики экономической теории очень хорошо знали, что их теория не дает разумного объяснения явлению прибыли. Действительно, в закрытой экономической системе, находящейся в состоянии равновесия, нет места прибыли, а также объяснения для нее. Если же прибыль представляет собой подлинную ценность, тем более если это единственный способ сохранения и создания новых рабочих мест, то капитализм снова становится этической системой.

Слабость морального обоснования жажды прибыли позволила Карлу Марксу осудить капиталиста как злого и безнравственного и утверждать «с научной точки зрения», что прибыль не выполняет никакой функции. Однако сто́ит отойти от аксиомы неизменной, автономной, закрытой экономики, прибыль перестает быть безнравственным понятием. Действительно, вопрос «как структурировать экономику, чтобы минимизировать груз нефункционального излишка, названного прибылью, которая должна быть передана капиталисту для поддержания развития экономики?» больше не поднимается. В экономике Шумпетера вопрос всегда звучит так: достаточно ли полученной прибыли? Есть ли прирост капитала, обеспечивающий затраты на развитие бизнеса и сохранение рыночных позиций?

СОВЕТ ДНЯ. Проверьте, достаточно ли полученной прибыли для покрытия стоимости привлеченных ресурсов и внедрения инноваций. Если нет, что вы станете делать? 19 марта

Оценка деятельности корпорации

Максимизируйте производительность компании.

Ральф Кординер, CEO General Electric с 1958 по 1963 год, утверждал, что высшее руководство большой общенациональной корпорации было ее «опекуном»: руководители компании обеспечивали «наилучший баланс интересов акционеров, потребителей, наемных работников, поставщиков и местных сообществ» (всех, кого теперь называют заинтересованными сторонами). Высказывание Кординера требует четкого определения результатов деятельности и объяснения словосочетания «наилучший баланс». Мы можем больше не теоретизировать о том, как оценить финансовую и нефинансовую деятельность большой компании. У нас есть успешные примеры.

Для Германии и Японии характерна высокая концентрация корпоративной собственности. Как же немецкие или японские промышленники определяют финансовые и нефинансовые результаты? В отличие от Кординера, они не «уравновешивают», а максимизируют; но не пытаются максимизировать стоимость акций или краткосрочный интерес любой из «заинтересованных сторон», а максимизируют способность компании производить материальные блага. Именно эта цель объединяет краткосрочные и долгосрочные результаты и увязывает практические показатели деятельности компании с финансовыми потребностями и финансовыми результатами. Достижение именно этой цели может удовлетворить запросы и пожелания всех заинтересованных сторон: акционеров, потребителей или работников.

СОВЕТ ДНЯ. Проанализируйте сделки компании с точки зрения соответствия долгосрочных результатов деятельности – краткосрочной прибыльности. Выгодны ли эти сделки? 20 марта

Результаты деятельности менеджеров

Оценивать менеджеров по «честности и креативности» больше свойственно романистам.

Итоговая строка бухгалтерского баланса компании характеризует скорее состояние бизнеса, чем результаты менеджмента. И сегодняшнее состояние бизнеса в значительной степени результат работы менеджеров в прошлом. Поэтому главная задача менеджмента – подготовить бизнес к будущим испытаниям. Будущее бизнеса формируется работой менеджеров в четырех областях:

• Инвестиции. Следует оценить доходность инвестиций по сравнению с ожидаемой доходностью.

• Персонал. Нельзя считать «не поддающимися оценке» ни то, чего можно ожидать от нанимаемого сотрудника, ни то, как он справляется со своими обязанностями. И то, и другое довольно легко оценить.

• Инновации. Результаты исследований можно оценить, а затем сравнить с тем, что ожидалось в начале исследований.

• Стратегия и текущее развитие. События, предусмотренные в стратегических решениях, произошли? Фактические события подтвердили правильность поставленных целей? Эти цели достигнуты?

СОВЕТ ДНЯ. Оцените свою управленческую деятельность и подчиненных непосредственно вам работников. Критерием должны быть ответы на вопросы: провели ли вы/они хорошие кадровые решения? были ли у вас/них инновационные идеи? осуществились ли ваши/их стратегические ожидания?

21 марта

По ту сторону информационной революции

Ожидается появление новой услуги.

Влияние информационной революции только начинает проявляться, и оно базируется не на «информации» как таковой. В основе этого лежит явление, которого никто не предвидел и о котором даже не говорили лет пятнадцать назад – электронная торговля. С появлением Интернета изменилось экономическое пространство, структура рынков и отраслей, потоков товаров и услуг; изменились потребительские ценности; появились новые возможности распространения рабочей силы.

Без сомнения, вскоре появятся новые отрасли промышленности. Ожидается появление новых услуг.

СОВЕТ ДНЯ. Можете ли вы назвать три новых вида бизнеса, которые появятся в вашей отрасли к 2015 году в результате технологического прогресса? 22 марта

Интернет-технологии и образование

Среда определяет не только способ коммуникации, но и ее содержание.

Информационные технологии оказали большое влияние на здравоохранение; в сфере образования оно будет еще больше. Однако попытки запустить в Интернет начальные курсы колледжа были ошибкой. Маршалл Мак-Луган был прав. Среда определяет не только способ коммуникации, но и ее содержание.

Во Всемирной сети должны использоваться другие подходы. Во-первых, необходимо удержать внимание студентов. У любого преподавателя есть приемы получения ответной реакции аудитории, но в Интернете такой возможности нет. Во-вторых, студенты должны иметь возможность делать то же, что при изучении курса в колледже – возвращаться назад и заглядывать вперед. Следовательно, в интерактивном курсе необходимо объединить свойства книги с непрерывностью изложения курса. Прежде всего вы должны определить форму (контекст подачи материала). В традиционном курсе контекст обеспечивает колледж. Интерактивный курс, изучаемый дома, должен включать теоретические положения, контекст, ссылки.

СОВЕТ ДНЯ. Проанализируйте, какими интернет-услугами пользуются сотрудники вашей компании. Спросите, удовлетворены ли они этими услугами. 23 марта

Большие возможности электронной торговли

Сбыт сегодня относится не к производству, а к распределению.

Когда-то железная дорога позволила сократить время, необходимое для преодоления расстояний, в электронной коммерции они исчезли совсем. Интернет дает компании возможность связать различные виды деятельности и обеспечивает широкий доступ к данным в режиме реального времени. Обмен данными осуществляется как в пределах компании, так и с внешними поставщиками, внешними каналами распределения и клиентами, что усиливает тенденцию к дезинтеграции корпорации.

Преимущество электронной торговли заключается в том, что потребитель имеет возможность выбирать из множества изделий, независимо от того, кто их производит. Примером могут служить Amazon.com и CarsDirect.com. Электронная коммерция позволила разделить производство и сбыт. Сбыт сегодня относится не к производству, а к распределению. Нет никакой причины считать, что электронная коммерция с ее богатейшими возможностями ограничится маркетингом и продажей изделий одного изготовителя или отдельных брендов.

СОВЕТ ДНЯ. Ваш бизнес напоминает Amazon.com или местный книжный магазин? В последнем случае подумайте, как использовать электронную коммерцию, чтобы выстоять. 24 марта


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру"

Книги похожие на "Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Питер Друкер

Питер Друкер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Питер Друкер - Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру"

Отзывы читателей о книге "Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.