» » » » Питер Друкер - Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру


Авторские права

Питер Друкер - Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру

Здесь можно купить и скачать "Питер Друкер - Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру"

Описание и краткое содержание "Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру" читать бесплатно онлайн.








СОВЕТ ДНЯ. Ваш бизнес напоминает Amazon.com или местный книжный магазин? В последнем случае подумайте, как использовать электронную коммерцию, чтобы выстоять. 24 марта

Электронная торговля: вызов

Электронная торговля может поглотить бизнес.

Пока неизвестно, какие товары и услуги окажутся наиболее подходящими для электронной торговли. Но точно известно, что успех электронной коммерции между различными видами бизнеса или между бизнесом и потребителями будет рассматриваться как угроза традиционным каналам распределения, таким как универсамы или местные офисы брокерских компаний. «Электронная торговля может ПОГЛОТИТЬ наш бизнес!» – воскликнут традиционные дистрибьюторы. На самом деле, если прошлый опыт нас чему-то учит, электронная коммерция может во многих случаях УСИЛИТЬ традиционный бизнес, укрепить позицию компании на рынке и увеличить ее прибыль. Так часто бывает при появлении нового канала распределения.

Но мы не будем знать этого довольно долго. Мы не знаем, какие товары и услуги будут распределяться через электронную торговлю в ближайшем будущем. И нет смысла строить догадки и предположения. Таким образом, решение стимулировать электронную торговлю связано с риском. И все же компания не может НЕ продвигать электронную торговлю, если есть хоть малейший признак того, что последняя станет важным каналом распределения для ее товаров и услуг.

СОВЕТ ДНЯ. Как изменились каналы распределения вашей компании с появлением электронной торговли? Выскажите свои предположения о том, как они изменятся в ближайшие годы. 25 марта

От юридической беллетристики к экономической реальности

Где лучше выполнить операции?

В экономическом развитии все бо́льшую роль играют альянсы, совместные предприятия и аутсорсинг. Их роль в глобальной экономике возрастает. Руководство этих партнерских структур должно разработать стратегию развития корпорации, рассматривая достижение стратегических целей, планирование номенклатуры изделий и калькуляцию себестоимости продуктов как единое экономическое целое.

Рассмотрим, например, компанию – ведущего глобального производителя потребительских товаров. Прежде ее руководители считали, что бо́льшую часть операций должны выполнять отечественные компании. Теперь к этому подходят не так однозначно. Принимается решение выполнять окончательную обработку в 180 странах, где находятся потребители. При этом компания производит основные составляющие своих изделий только в нескольких регионах мира. Например, большой завод в Ирландии обслуживает всю Европу и Африку. Компания сама производит основные компоненты, чтобы гарантировать качество, но окончательную отделку поручает другим. Руководство компании следит за всей цепочкой формирования стоимости и решает, где должны выполняться определенные операции.

СОВЕТ ДНЯ. Подумайте о своей работе. Кто-то другой мог бы сделать это дешевле и лучше? В таком случае повышайте квалификацию, читайте литературу, консультируйтесь у специалистов.

26 марта

Управление транснациональными корпорациями

Транснациональные корпорации 2025 года будут руководствоваться стратегией.

По статистике, транснациональные компании играют в мировой экономике сегодня примерно такую же роль, как в 1913 году. Но функционируют они по-другому. В 1913 году транснациональные компании представляли собой фирмы с дочерними компаниями за границей. Каждая из них была самостоятельной, отвечала за определенную территорию и работала автономно. Сегодня транснациональные компании стремятся быть организованными глобально вдоль цепочек производства и распределения товаров или услуг. Но, как и транснациональные компании 1913 года, они объединяются и управляются на основе собственности. Транснациональные компании 2025 года, напротив, вероятно, будут образовываться на основе стратегии. Конечно, сохранится право собственности, но строительными блоками конфедерации в большей степени будут альянсы, совместные предприятия, второстепенное участие в капитале, соглашения о конфиденциальности, лицензионные соглашения.

Для таких компаний необходимо высшее руководство нового типа. В будущем высшее руководство, вероятно, будет отдельным органом: оно будет олицетворять компанию.

СОВЕТ ДНЯ. Сделайте две вещи для улучшения вашей привлекательности как стратегического партнера, например: читайте книги о других видах бизнеса, общайтесь с менеджером, имеющим опыт партнерства. 27 марта

Команда или партнер

Непреложное правило о том, что компании нужно стремиться к максимальной интеграции, устарело.

Традиционная аксиома «компании нужно стремиться к максимальной интеграции» становится устаревшей в новой корпорации. Есть два объяснения «дезинтеграции» компании. Во-первых, знания стали более специализированными, следовательно, повысились в цене. Кроме того, становится все труднее поддерживать критическую массу знаний для главных задач в пределах компании. Поскольку без постоянного применения квалификация быстро теряется, держать специалистов, знания которых используются лишь периодически, – гарантия некомпетентности.

К настоящему времени информационные технологии – Интернет и электронная почта – чрезвычайно упрощают связь. Вывод напрашивается сам собой: часто компании выгоднее, разделившись, образовать партнерство. Это справедливо для многих видов деятельности. Например, аутсорсинг управления информационными технологиями, обработкой данных и компьютерной системой стали обычным делом.

СОВЕТ ДНЯ. Обдумайте возможность дезинтеграции в результате аутсорсинга части ваших функций. Подготовьте соответствующий план. 28 марта

Стратегическая информация

Единственный источник прибыли компании – клиент, чек которого принят банком.

Стратегия должна базироваться на информации о рынках, клиентах, о развитии технологий в собственной отрасли и других областях, о всемирных финансах и об изменениях в мировой экономике. Именно в окружающем мире находится прибыль, внутри компании – только затраты.

Главные изменения всегда начинаются вне компании. Розничный продавец знает очень много о своих покупателях. Но независимо от успешности бизнеса, его клиенты составляют лишь малую часть рынка; большинство не являются клиентами розничного торговца. Существенные изменения всегда начинаются не с клиентов. Например, половина важнейших технологий последнего пятидесятилетия были разработаны вне самой промышленности.

СОВЕТ ДНЯ. Организуйте в своей компании сбор и систематизацию информации об экономическом пространстве, в том числе о рынках, клиентах, технологиях в вашей отрасли и за ее пределами. 29 марта

Несостоятельность науки управления

Части существуют по отношению к целому.

Существует фундаментальная точка зрения, лежащая в основе всей управленческой науки. Она состоит в том, что бизнес-предприятие – система наивысшего порядка: система, часть которой – люди, вкладывающие добровольно свои знания, навыки и стремления в совместное предприятие. Общая черта всех систем (механических – например ракета, биологических – дерево, или социальных – бизнес-предприятие) – взаимозависимость. Ведь система в целом не обязательно улучшается, если одна специфическая функция или часть улучшена или сделана более эффективной. На самом деле в результате такой оптимизации система может быть повреждена или даже разрушена. Иногда лучший способ усилить систему – ослабить одну из ее частей, сделать ее менее эффективной. Потому что главное в любой системе – это общий итог работы, результат роста и динамического равновесия, регулирования и интеграции, а не просто технической эффективности.

Поэтому в науке управления стремление к эффективности частей может нанести вред. Повышение точности одного из инструментов может снизить успех работы в целом.

СОВЕТ ДНЯ. Подумайте, какие части вашей компании, например финансы или исследования, можно ослабить, повысив общий результат. 30 марта

Природа сложных систем

Не существует никакой системы краткосрочных явлений. Есть только хаос.

Самая быстроразвивающаяся область современной математики – теория сложных систем. Со строгим математическим обоснованием теория показывает, что сложные системы не поддаются предсказанию; они управляются факторами, которые статистически несущественны. Это известно как «эффект бабочки»: изысканная, но математически строгая (и экспериментально доказанная) теорема доказывает, что бабочка в лесах Амазонки взмахом своих крыльев может изменить погоду в Чикаго. В сложных системах климат предсказуем и имеет высокую стабильность; «погода» непредсказуема и непостоянна. И никакая сложная система не может исключить какой-либо «внешний фактор». В случае погоды, т. е. относительно краткосрочных явлений, не существует никакой системы. Есть только хаос.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру"

Книги похожие на "Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Питер Друкер

Питер Друкер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Питер Друкер - Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру"

Отзывы читателей о книге "Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.