» » » » Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры


Авторские права

Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры

Здесь можно скачать бесплатно " Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
"Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Описание и краткое содержание ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" читать бесплатно онлайн.








обладающие качествами, и притом бесконечно многими

качествами. У двух различных вещей всегда имеются

известные общие качества (по крайней мере свойства

телесности), другие качества отличающиеся между со-

бой по степени, наконец, иные качества могут совер-

шенно отсутствовать у одной из этих вещей» («Диалек-

тика природы», раздел «Заметки и фрагменты»,

«Диалектика», цитированное издание, с. 200).

В приведённой цитате Ф. Энгельс (а вслед за ним и весь «диа-

лектический» материализм) возводит материю в ранг предельно

обобщающего понятия, низводя всё остальное до иерархически

низшего ранга не определённого по составу множества частных

свойств материи. Однако делает он это по умолчанию, хотя прямо

пишет и об обусловленности нематериальных качеств материи

(информации о ней) мерой (численной определённостью, количе-

ственной и порядковой, включая матрично-векторную).

Но то, что исторически реальные философы-идеалисты, вклю-

чая и формального логика-диалектика Г. Гегеля, не вышли на по-

нятие триединства объективных разнокачественностей материи-

информации-меры, хотя почти все светила европейской филосо-

фии ходили вокруг да около, спотыкаясь о него 2 , — однозначно го-

ворит о том, что и все виды идеализма, развитые к концу XIX века

в библейской культуре (на Западе), не лучше любого из видов ма-

териализма того времени.

Не всё ладно и в философских традициях, восходящих к зна-

харским культурам народов Востока. В частности, символ  можно

понимать в смысле диалектической двойственности: две противо-

1 Негели Карл Вильгельм (1817 — 1891), австрийский ботаник, ан-

тидарвинист, агностик, метафизик (т.е. не материалист и не атеист).

2 См. работу ВП СССР «Любовь к мудрости: от прошлого к буду-

щему. .» (СПб, 1998 г.).

133

Основы социологии

положности, слитые воедино, каждая из которых несёт в себе каче-

ство парной ей противоположности (символизируемой точкой про-

тивоположного цвета, помещённой внутри каждого «червячка-

головастика»).

Но возможно его понимание и в смысле триединства: кроме

этих двух противоположностей есть ещё и бесцветная, прозрачная

и пустая форма-матрица, которая проявляется, т.е. становится

видимой, неразрывно соединяя в себе обе противоположности в

известное всем . Без этой пустой, прозрачной и бесцветной фор-

мы, отличной и от «инь», и от «янь» (информационных характери-

стик компонент этого символа), от вполне определённого по своей

графической структуре символа  осталась бы только бесформен-

ная «серо-буро-малиновая» клякса. Однако в достаточно широко

известной литературе, посвящённой восточным философским

традициям, нам не приходилось встречаться с толкованиемв

смысле триединства материи-информации-меры.

При этом полезно заметить, что в интерпретацию  как симво-

ла триединства материи-информации-меры в Мироздании входят

предельно обобщающие категории, воспринимаемые человеком в

жизни непосредственно, что отличает её от традиционной интер-

претации , в которой непосредственно восприятие вселенских со-

ставляющих  «инь» и «янь» для большинства проблематично.

И эта ущербность, непонимание Мироздания как триединства

материи-информации-меры идеализмом и материализмом во всех

их разновидностях в ПУБЛИЧНЫХ — экзотерических — ФИЛО-

СОФИЯХ всех культур, включая и мусульманскую1, сохраняется и

до наших дней.

Никто самостоятельно не вышел на это понятие, хотя как пока-

зывает анализ текстов В.И. Ленина, Ф. Энгельса и других фило-

софов, рассмотрение символа  и его толкований, — практически

все ходили вокруг триединства материи-информации-меры и

«спотыкались» о его компоненты, будучи не способны преодолеть

свой Я-центризм и выйти на это понятие.

1 Хотя Коран содержит ключи к выходу из Я-центризма на мировоз-

зрение и миропонимания триединства материи-информации-меры в

Мироздании, однако мир исторически сложившегося ислама ими не

воспользовался и более 1 300 лет до сих пор живёт на основе Я-центриз-

ма в форме калейдоскопа и узко профессионально специализированных

мозаик.

134

Глава 3. Предельные обобщения = первичные различия

И при всём при том европейская ПРОИСТЕКАЮЩАЯ ИЗ

БИБЛИИ публичная экзотерическая философия издревле всех с

нею сталкивающихся ставит перед выбором:

Идеализм либо материализм? Третьего1 не дано! Выби-

райте! — Но выбирая из двух искусственно и злоумышленно

сконструированных разновидностей лжи, невозможно избрать

истину.

И в то же самое время прикладная, т.е. не абстрактно-кабинет-

ная, философия на основе триединства первичных разнокачествен-

ностей материи-информации-меры существовала всё это время в

той же самой библейской культуре, но была предназначена не для

системы публичного философского образования, а для внутренне-

го употребления эзотеристами. Именно о триединстве материи-

информации-меры в иносказательной, запрограммированной на

неоднозначность понимания форме повествуют приводившиеся

ранее в разделе 3.6 выдержки из книги В. Шмакова «Священная

книга Тота. Великие арканы Таро».

Это приводит к вопросу о том, откуда носители той эзотериче-

ской традиции взяли мировоззрение, мозаика которого развёртыва-

ется в направлении «от общего к частностям». На сей счёт могут

быть самые разные мнения, однако Коран сообщает прямо:

«И вот Мы даровали Моисею писание и различение,

— может быть, вы пойдёте прямым путём!»

(сура 2:50 (53)).

1 По умолчанию: И никакой «нумерологии», а по существу — учения

о мhре и её проявлениях в жизни:

 и как о матрице возможных состояний материи и путях перехода мате-

рии из одного состояния в другие;

 и как о том, что запечатлевает в материальных носителях образы, идеи

и т.п., будучи объективно общевселенской системой кодирования ин-

формации, если говорить языком современной науки.

И в этой связи вспомните приводившееся ранее высказывание Ф. Эн-

гельса о «материи как таковой», где как шаг назад характеризовалось воз-

вращение к воззрениям Пифагора, «который уже рассматривал число, ко-

личественную определённость, как сущность вещей».

В этой же связи встаёт вопрос и о том, чем в действительности обу-

словлено изъятие из переиздания книги английского этнографа XIX века

Э.Б. Тайлора «Первобытная культура» в 1989 г. именно той главы, в кото-

рой речь идёт о математических воззрениях в первобытных культурах? —

На наш взгляд — желанием скрыть проблематику меры и не обсуждать её

роль в жизни и миропонимании.

135

Основы социологии

Т.е., если принимать это кораническое свидетельство, то Мои-

сею было дано Свыше два качественно разнородных информаци-

онных модуля — некое «Писание», и «Различение». Сура 25 Кора-

на так прямо и называется — «Различение». И на основе сообщае-

мого в её первых аятах мы вышли на триединство материи-инфор-

мации-меры — систему первичных различий = предельных обоб-

щений в границах Мироздания.

И если хранители некой эзотерической традиции, фрагменты

текстов которой приводит В. Шмаков в цитированной ранее «Свя-

щенной книге Тота. Великих арканах Таро», не сами догадались о

триединстве, но скрыли от общества часть информации, открытой

Свыше через Моисея для просвещения всех людей без исключения,

то они могут быть охарактеризованы словами Корана: «Кто же

нечестивее того, кто скрыл у себя свидетельство Божие?» (сура

2:134 (140)).

И вследствие этого сокрытия и на его основе в ходе глобализа-

ции складывается система разделения обществ на социальные

группы по мировоззренческому признаку, о которой речь шла в на-

чале этой главы — в разделе 3.1:

 наименее адекватные жизни мировоззрения калейдоскопиче-

ского типа и Я-центричные мозаики, сводимые к метрологиче-

ски несостоятельному набору предельных обобщений «веще-

ство, дух (природные поля), пространство, время», — предна-

значены «всем», т.е. и простонародью, и «элите»;

 а избранным носителями эзотерической традиции для того,

чтобы они управляли «всеми», предназначено мировоззрение


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Книги похожие на ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Пользователь

Пользователь - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Отзывы читателей о книге ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.