» » » » Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры


Авторские права

Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры

Здесь можно скачать бесплатно " Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
"Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Описание и краткое содержание ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" читать бесплатно онлайн.








этого — индивидуализм всех йог, а вследствие того, что к каждому

ребёнку с детства не приставишь «продвинутого гуру», — носите-

ли традиций йоги обретают в обществе по существу «элитарный»

(хотя и не кланово-«элитарный») статус, и при разделении обще-

1 Йога — психо-физиологическая практика, позволяющая достичь

определённых результатов.

Йог — это индивид, который следует той или иной йоге — психо-

физиологической практике.

140

Глава 4. Структура личностной психики, порождение

коллективной психики

ства на толпу и «элиту» не способствуют разрешению проблем об-

щества.

Есть и более свежий пример такого рода: это — саентология1,

публично распространяемая с 1950-го года, которую иногда пред-

ставляют как адаптированную к западному менталитету версию

буддистских психологических практик. Вне зависимости от того,

каких успехов добивался лично основоположник этой системы

психологических практик Л.Р. Хаббард в разрешении проблем

людей, саентологическая церковь быстро доказала во всех странах

мира, что именно коммерческие интересы корпорации «гуру от

саентологии» и устремлённость их к подчинению себе обществ, а

не сострадание и желание помочь людям, — главный двигатель

этой организации. Это и обуславливает результаты деятельности

саентологической церкви во всех странах мира и отношение к ней,

хотя саентологии как таковой привержено и некоторое количество

бескорыстных подвижников.

Ещё хуже обстоит дело с традициями психологии, возникшими

в культуре Запада. Наиболее яркий пример тому — фрейдизм: осо-

знанный наркоманом З. Фрейдом его собственный «Эдипов

комплекс»2, «латентный гомосексуализм»3 и выявленный им у

кого-то из психопаток женский «комплекс кастрации»4 стали при-

сущи психике многих в силу того, что они, начитавшись З. Фрей-

да, приняли написанное им за истину, под воздействием чего со-

здали дубликаты этих монстров в своей психике и поручили им

1 Кого интересует анализ саентологии, то в материалах Концепции об-

щественной безопасности см. работу «Приди на помощь моему неве-

рью…» (О дианетике и саентологии по существу: взгляд со стороны).

2 Бессознательная устремлённость убить своего отца и совокупиться

со своей матерью, якобы объективно свойственная психике всех мужчин.

Название дано по имени царя Эдипа — персонажа одного из древнегре-

ческих мифов, совершившего всё это по неведению.

3 Бессознательная готовность к гомосексуальным отношениям, якобы

объективно свойственная психике всех.

4 Специфическая разновидность «комплекса неполноценности», яко-

бы объективно свойственная психике женщин, вследствие того, что их

промежность не имеет тех органов, которые наличествуют в промежности

мужчин. Но почему мужчины со своей стороны не «комплексуют» по по-

воду неразвитости своих молочных желёз, созерцание и осязание которых

у женщин доставляет им удовольствие? — Этим вопросом З. Фрейд не за-

давался и ответа на него не дал.

141

Основы социологии

властвовать над собой, хотя ранее их психика была свободна от

этих пороков.

Главная причина того, что реальные возможности психологи-

ческих традиций Востока и Запада, Севера и Юга, аскетических

йог и «шаманизма», позволяющего себе многое, оказываются на

протяжении тысячелетий ниже потребностей подавляющего боль-

шинства людей и обществ, состоит в том, что все они выражают

господствующий в цивилизации Я-центризм мировоззрения, по-

скольку сложились и развиваются на его основе. Вследствие этого

их приверженцы не понимают взаимосвязей информации, меры и

материи в процессах психической деятельности людей. Именно по

этой причине психологические традиции Востока для большинства

людей невоспроизводимы без наставников «гуру», а школы психо-

логической науки Запада не всегда адекватно разграничивают лич-

ностно-субъективное и объективно свойственное всем людям или

объективно возможное для них (как следствие они не разграничи-

вают в ряде случаев психическую патологию и психическое здо-

ровье, что наиболее ярко проявилось во фрейдизме).

По существу эти примеры означают, что:

Всякий человек должен стать и быть психологом для самого

себя, т.е. уметь выявлять проблемы в своей психике и успешно

их разрешать, оказывая в этом деле помощь окружающим и

принимая их помощь, если проблемы в одиночку неразреши-

мы.

А для этого необходима адекватная жизни модель личностной

психики (как системы) и психической деятельности (как процес-

са), которую он мог бы понять однозначно и однозначно соотнести

со своим мировосприятием вне зависимости от того, обычный он

человек либо далеко продвинувшийся йог или экстрасенс от при-

роды.

4.3. Двухуровневая модель психики:

сознание и бессознательное — режимы взаимодей-

ствия

От всех этих проблем психологической науки и психологиче-

ских практик, обусловленных Я-центризмом, можно уйти, если

при рассмотрении психической деятельности опираться на миро-

воззрение триединства материи-информации-меры, в котором все

142

Глава 4. Структура личностной психики, порождение

коллективной психики

три названные категории — объективная данность во множестве

их разнообразных проявлений в жизни.

На этой основе, соотносясь с требованиями к модели психики,

высказанными в двух предшествующих разделах этой главы, мож-

но построить двухуровневую модель психики, включающую в себя

две компоненты — сознание и бессознательное.

Сознание, как явление психической жизни, можно определить

как область информационного отождествления индивида с

Жизнью как таковой на основе его миропонимания1 и потока

чувственного восприятия жизни в каждый момент времени.

В религиозном миропонимании формулировка остаётся преж-

ней — под «индивидом» понимается вечная душа.

Такое определение сознания соотносимо практически со всеми

состояниями индивида. Если индивид бодрствует, то он что-то осо-

знаёт. Если он спит, то с точки зрения окружающих он без созна-

ния, однако при этом сам индивид может видеть сон, и если по

пробуждении сновидение будет достоянием его сознания, то с точ-

ки зрения самого индивида он в период сновидения пребывал в

сознании, однако область информационного отождествления его

и Жизни в период сновидения не совпадала с той, которая ему

обычно свойственна в состоянии бодрствования. Однако, посколь-

ку в состоянии бодрствования люди не помнят большей части по-

тока событий, протекавших в их сознании в период сна, то это яв-

ляется основой убеждённости многих в том, что в период сна их

сознание было выключено: но сновидения оставшиеся в памяти и

в период бодрствования, являются знаком того, что сознание и во

сне сохраняло свою активность, но было разобщено с областью

мировосприятия, характерной для бодрствования, а индивид ре-

шал какие-то иные задачи.

Функционально назначение снов может быть разным: уборка

информационного мусора, упорядочивание информации, получе-

ние информации из внешних по отношению к личностной психике

источников, переработка информации с целью выработки новой на

максимуме интеллектуальных возможностей (поскольку в состоя-

1 Напомним, что в основе миропонимания — мировоззрение, вслед-

ствие чего всякий раз, когда упоминается миропонимание как явление в

психике человека, следует осознавать, что мировоззрение как основа

миропонимания — не забыто, а подразумевается.

143

Основы социологии

нии сна психика выключена из потока житейской суеты и дея-

тельности), перемещение сознания в другие регионы планеты для

получения информации или куда-то далее. Это касается как снов

беспамятных, так и снов памятных (собственно памятность снов и

позволяет их классифицировать).

В состоянии бодрствования, если нет воздействия психотроп-

ных веществ на психику, сознание большинства людей связано с

их вещественным телом и органами чувств вещественного тела, а

все процессы, протекающие на основе полевых носителей прохо-

дят мимо сознания, хотя бессознательные уровни психики могут

воспринимать и их. Осознанное произвольное восприятие этих

процессов в состоянии бодрствования возможно на основе освое-


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Книги похожие на ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Пользователь

Пользователь - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Отзывы читателей о книге ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.