» » » » Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры


Авторские права

Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры

Здесь можно скачать бесплатно " Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
"Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Описание и краткое содержание ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" читать бесплатно онлайн.








чтобы они управляли «всеми», предназначено мировоззрение

триединства материи-информации-меры, о котором неодно-

значно повествует приведённый ранее текст из книги В. Шма-

кова «Священная книга Тота. Великие арканы Таро».

Как ясно из приведённого выше в разделах 3.8 и 3.9, жизнен-

ная состоятельность мировоззрения триединства материи-инфор-

мации-меры подтверждается практически (прежде всего —

практикой измерений и осмыслением органолептического миро-

восприятия) во всех без исключения отраслях деятельности людей.

И оно показывает свою работоспособность в тех случаях, когда

утрачивает работоспособность Я-центричное мировоззрение, сво-

димое к предельным обобщениям «вещество, дух (природные

поля), пространство, время».

Т.е. в Жизни есть объективная основа для того, чтобы в процес-

се развития своего миропонимания, индивид осмысленно и це-

136

Глава 3. Предельные обобщения = первичные различия

ленаправленно перешёл от стихийно складывающегося и каза-

лось бы безальтернативного Я-центричного мировоззрения и

миропонимания калейдоскопического или мозаичного типа, к

мозаичному мировоззрению триединства материи-информа-

ции-меры.

Однако переход к мировоззрению триединства материи-инфор-

мации-меры — не одномоментный процесс, свершающийся

«сам собой» сразу же по ознакомлении с этой возможностью.

Этот процесс требует времени и определённой работы индиви-

да по переосмыслению ему известных фактов и всей своей си-

стемы мировосприятия.

Из затронутых в этой главе вопросов вне рассмотрения оста-

лась гипотеза о бытии Бога, которая была упомянута при пред-

ставлении альтернативы Я-центризму и его системе предельных

обобщений. Это — один из вопросов проблематики религиозности

и атеизма, которая будет рассмотрена в последующих главах (раз-

делы: 5.7 — 5.10, 8.3, 8.6, 8.7, 9.2, 10.5).

Глава 3 в редакции от 29.06.2008 г.

Последние добавления и уточнения: 23.07.2010 г.

137

Глава 4. Структура личностной

и порождение коллективной психики

Главная задача психологии как общественно полезной прикладной

науки. Претензии к исторически сложившимся традициям пси-

хологии. Двухуровневая модель психики: сознание и бессознатель-

ное — режимы взаимодействия. Нравственность. Эмоции и эмо-

ционально-смысловой строй. Процессно-образное и дискретно-

логическое мышление. Типы строя психики. Порождение индиви-

дами коллективной психики (эгрегоров) и взаимодействие лично-

сти и эгрегоров.

4.1. Главная задача психологии

как общественно полезной прикладной науки

Главная задача психологии как общественно полезной при-

кладной науки — помочь человеку организовать его психиче-

скую деятельность так, чтобы он не был «ошибкой Природы»,

которую Природа со временем бы исправила, безжалостно уни-

чтожив человека; чтобы всякий мог благотворно в полной

мере реализовать в жизни свой генетический потенциал разви-

тия.

Сказанное в предыдущем абзаце касается как всякого индивида

персонально, так и культурно своеобразных общностей, вплоть

до человечества в целом: практика — критерий истины, и, со-

ответственно этому принципу, никчёмное для Природы не вы-

живает.

Решение этой — главной — задачи общественно полезной пси-

хологической науки требует рассмотрения:

 возможных вариантов структуры психики личности как ин-

формационно-алгоритмической системы;

 функциональности каждого из вариантов;

 выбора наиболее функционального варианта и выявления пу-

тей и методов перехода к нему от любого другого.

При этом требование обеспечения метрологической состоятель-

ности при таком подходе означает, что всякий индивид на

основе его собственных чувств должен быть способен осознан-

но разграничивать в себе самом все компоненты предлагаемой

Глава 4. Структура личностной психики, порождение

коллективной психики

ему модели психики и осознано воспринимать характер взаимо-

связей между ними и их изменение.

4.2. Претензии к исторически сложившимся

традициям психологии

К настоящему времени известно множество моделей личност-

ной психики, которые сложились в разных культурах и развиты,

исходя из разных предпосылок.

В последние несколько десятилетий интерес практически всех

обществ к проблемам психологии обострился под давлением раз-

ного рода житейских обстоятельств. Желая повысить свою стрес-

соустойчивость и стать успешными в жизни, люди читают произ-

ведения основоположников и продолжателей традиций школ пси-

хологии западной науки (З. Фрейда, К.Г. Юнга и др.); вчитывают-

ся в трактаты по нейролингвистическому программированию, ди-

анетике и саентологии; читают литературу, представляющую пси-

хологические традиции, исходящие из экзотерических и эзотериче-

ских ветвей ведической культуры Востока, других регионов пла-

неты; читают литературу, представляющую традиции «шаманиз-

ма» разных народов (наиболее широко известны книги Карлоса

Кастанеды об учении дона Хуана); читают всё, и особенно то, на

что пришла мода.

Однако у литературы, представляющей все эти традиции, есть

одна особенность: её рецепты в подавляющем большинстве

случаев не могут быть применены человеком самостоятельно к

выявлению и разрешению психологических по своему характе-

ру проблем: прежде всего, — его собственных, а также и

проблем других людей и обществ в целом.

Так ведическая традиция настаивает на том, что организм че-

ловека включает в себя множество взаимодействующих друг с дру-

гом тел, одно из которых — плотное (вещественное, состоящее из

плоти и крови) и несколько «тонких тел» (биополевых): эфирное,

астральное, ментальное, каузальное и др., с которыми связаны со-

ответствующие «чакры» — функционально специализированные

энерго-информационно-алгоритмические центры организма, по-

средством которых индивид так или иначе взаимодействует с соот-

ветствующими каждой из чакр «тонкими мирами» Вселенной.

139

Основы социологии

Однако, подавляющему большинству читателей восприятие

даже своих собственных «чакр» и «тонких тел» (а не то, что

«чакр» и «тонких тел» других людей) недоступно. Для того, чтобы

научиться их воспринимать и диагностировать проблематику на

этой основе, необходимо систематически (а это требует времени

и сил) заниматься теми или иными психо-физиологическими

практиками (различные направления йоги1): психика личности и

физиология взаимосвязаны и взаимно влияют друг на друга.

Кроме того самостоятельные занятия такого рода психо-физио-

логическими практиками разной направленности без контроля и

помощи со стороны более продвинувшихся в них индивидов

небезопасны для психики занимающихся: «йоги-самоучки» —

одна из подгрупп контингента психбольниц. Причина этого в том,

что всякая йога сродни «хакерству»: в том смысле, что представ-

ляет собой самочинное получение доступа к тем или иным инфор-

мационно-алгоритмическим ресурсам. Эта самочинность может

реализовываться на относительно безопасных путях, но может

приводить психику индивида в такие состояния, когда она стано-

вится непригодной для жизнедеятельности. Именно по этой при-

чине исторически сложившиеся устойчивые практики разнородной

йоги представляют собой передачу определённых знаний и навы-

ков от учителей к ученикам непосредственно в личном общении, а

самочинность в них, мягко говоря, не поощряется.

То же, но в ещё большей степени, касается и разновидностей

«шаманизма», основанных на применении тех или иных воздей-

ствующих на физиологию и психику снадобий: в них есть от-

крытые возможности получить отравление (в том числе и смер-

тельные) или стать наркоманом.

И хотя достижения продвинутых йогов впечатляют, однако

Индия, в которой йога родилась и воспроизводится на протяжении

многих веков в преемственности поколений, — одно из наиболее

проблемных обществ глобальной цивилизации. Главные причины


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Книги похожие на ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Пользователь

Пользователь - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Отзывы читателей о книге ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.