» » » » Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры


Авторские права

Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры

Здесь можно скачать бесплатно " Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
"Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Описание и краткое содержание ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" читать бесплатно онлайн.








пропасть, то большинство не сможет преодолеть препятствие по такому

«мосту», поскольку они войдут в «парадоксальное состояние» психики, в

котором одна часть психики будет стараться соблюсти равновесие в дви-

жении, а другая будет ей мешать, моделируя падение с брёвнышка и его

последствия. И если эта собственная помеха, генерируемая психикой, бу-

дет достаточно интенсивной, чтобы войти в управление движением тела,

то падение неизбежно. Поэтому для многих людей незнание об опасности

— защита их психики от входа в «парадоксальные состояния». А один из

рецептов успеха в ситуациях опасности — не думать об опасностях и их

воздействии, а делать дело.

В общем, как известно издревле: «Человек с двоящимися мыслями не

твёрд во всех путях своих» (Соборное послание апостола Иакова, 1:8).

204

Глава 5. Теория и практика познания как основа творче-

ства

Т.е. остаётся некоторое, пусть и малое, количество ситуаций,

необъяснимых с позиций убеждённости в самодостаточности ин-

дивида в деле выборки информации в потоке событий, т.е. в деле

разграничения сигнала, несущего информацию, и фона, на кото-

ром сигнал должен быть выделен.

Однако наряду с такого рода необъяснимыми ситуациями мно-

гим людям памятны иные ситуации, в описании которых русским

языком наличествует слово «озарение». По своей сути они — аль-

тернативны по отношению к таким, необъяснимым в аспекте вос-

приятия информации ситуациям, о которых речь шла ранее.

«Толковый словарь живого великорусского языка» В.И. Даля

значение однокоренного этому слову глагола «озарять» поясняет

так:«ОЗАРЯТЬ, озарúть что, освещать, осиять или об-

дать светом» (том 2, с. 658, по репринту второго изда-

ния «Словаря» 1881 г.).

Как ясно из этого истолкования, сам индивид не властен над

озарением, но когда происходит озарение, некий объект (явление)

предстаёт в его сознании на фоне всего остального как бы озарён-

ный неким светом. В результате мир предстаёт в сознании индиви-

да как определённая по своему составу пара: «это» (озарённое не-

ким светом) — «не это», т.е. всё остальное, на фоне чего как бы

высветилось «это».

В Коране об источнике озарений и об их обусловленности как

не подвластными человеку факторами, так и его собственным

субъективизмом, говорится прямо:

«О те, которые уверовали! Если вы будете благого-

веть перед Богом (т.е. будете остерегаться вызвать нео-

добрение Божие: — наше пояснение при цитировании),

Он даст вам Различение и очистит вас от ваших злых

деяний и простит вам. Поистине, Бог — обладатель ве-

ликой милости!» (сура 8:29).

Т.е. если признавать Вседержительность Божию как объектив-

ный факт, то понятно, что управление в одном из своих аспектов

представляет собой целесообразное распределение среди субъектов

и объектов в Мироздании информационно-алгоритмического

обеспечения, соответствующего целям Вседержительности. И в

психику человека первичная информация попадает только в ре-

зультате озарений Различением как способностью выделить ин-

формацию из потока событий. В озарениях Различением Бог

205

Основы социологии

предоставляет информацию индивиду соответственно его предна-

значению (судьбе), соответственно его нравственно обусловленным

жизненным интересам, целеустремлённости и фактической дея-

тельности, — в зависимости от того, как это всё субъективное соот-

носится с целями и путями осуществления Промысла. Это касается

не только первичной, но в ряде случаев и информации, не являю-

щейся первичной, когда она повторно даётся в озарении Различе-

нием как намёк-подсказка, хотя в других ситуациях такая же ин-

формация может проходить мимо восприятия неразличимой на

фоне всего остального либо она различима, но внимание пропус-

кает мимо факт её восприятия органами чувств.

На первый поверхностный взгляд, если исходный вопрос пси-

хологии как науки в сознании индивида не встаёт, то ему пред-

ставляется, что неподвластная индивиду способность к Различе-

нию особой роли в жизни не играет, поскольку озарения Различе-

нием во взрослой жизни редки. Однако, это не так: озарения пред-

ставляют собой ключевые события на протяжении всей жизни

людей, открывающие или закрывающие перед ними те или иные

возможности. И в зависимости от организации психики людей, их

нравственности — такие моменты озарений ведут индивидов либо

на новые ступени в их развитии, либо к жизненной катастрофе —

по нравственно обусловленному (возможно бессознательному) вы-

бору каждого: хотя сам факт совершения выбора тоже может не

осознаваться вследствие того, что роль (функциональность) нрав-

ственности и эмоций в психической деятельности индивида тоже

большинством людей не осознаётся.

Предоставление определённой информации с предсказуемыми

последствиями — является одной из разновидностей управления.

И соответственно такое понимание источника озарений Различе-

нием и роли Различения как способности в жизни индивида, дела-

ет понятным и другое кораническое сообщение — сура 7:

«181 (182). А тех, которые считали ложью Наши

знамения, Мы низведём так, что они не узнают.

182 (183). И Я даю им отсрочку: ведь Моя хитрость

— прочна».

То есть, если признавать истинным это кораническое сообще-

ние, то поговорка: «Если Бог желает кого-либо наказать, то Он ли-

шает его разума», — предстаёт как поверхностная: в подавляющем

большинстве случаев люди, принимая для себя неправедные нрав-

ственные стандарты, сами лишают себя способности адекватно

206

Глава 5. Теория и практика познания как основа творче-

ства

мыслить. И соответственно своим нравственным стандартам они

избирают из потока событий жизни информацию в пределах био-

логической и культурной обусловленности мировосприятия, и в

соответствии с ними же Бог даёт Различение, либо отказывает в

таковом, заведомо предвидя последствия, вследствие чего никто и

ничто не может выйти за пределы Его воли.

Бог — Вседержитель — даёт в Различение информацию, кото-

рая позволяет индивиду при той нравственности, которая у него

сложилась, войти в ситуацию, в которой он мог бы переосмыслить

свои нравственные стандарты и миропонимание так, чтобы они

стали более адекватными Промыслу; но если индивид упорствует в

своей неправедности, то та же самая информация (или некая иная

дополнительно данная ему в Различение информация) ведёт его к

усугублению его проблем вплоть до гибели, если он исчерпывает

Божие попущение ему быть неправедным и ошибаться.

Отказ Свыше в предоставлении в озарениях Различением пер-

вичной информации и намёков-подсказок по жизни обращает вся-

кого индивида фактически в человекообразный автомат, который

не способен выйти во взаимодействии с Жизнью за пределы мно-

жества вариаций комбинаторики того информационно-алгоритми-

ческого обеспечения, которое уже наличествует в его психике.

Собственно так сдерживается и уводится на тупиковые и само-

убийственные для них пути вседозволенность демонов, вследствие

чего они при всех своих притязаниях на неподконтрольность и не-

подотчётность действий — объективно несвободны так же, как

несвободны и носители типов строя психики животного, зомби,

опущенного, хотя ограниченность демонов (в сопоставлении с

прочими) обусловлена иным неподвластным им фактором — Раз-

личением, над которым властен только Бог.

Соответственно, если индивид уже давно забыл, когда в его

жизни имело место последнее озарение Различением, то это —

основательная причина, чтобы задуматься о смысле собствен-

ной жизни, своей нравственности, организации психики и

этике…

 В принципе такое существование в режиме обездоленности

Различением, если индивид не выявляет и не устраняет целе-

направленно ошибки в своей нравственности и организации

психики, чревато катастрофой, которая способна разразиться

207

Основы социологии

непредсказуемо вследствие неадекватности жизни непрестан-

но устаревающего информационно-алгоритмического обеспе-


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Книги похожие на ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Пользователь

Пользователь - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Отзывы читателей о книге ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.