» » » » Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры


Авторские права

Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры

Здесь можно скачать бесплатно " Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
"Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Описание и краткое содержание ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" читать бесплатно онлайн.








психической деятельности под воздействием эгрегориальной алго-

185

Основы социологии

ритмики индивид в большей или меньшей мере не свободен ни в

выборе информации, ни в её осмыслении, ни выработке линии по-

ведения и в проведении её в жизнь.

«Программист» может быть тоже пленником эгрегора, но мо-

жет быть и независим от того эгрегора, по отношению к которому

он является «программистом».

Одна из основ того явления, которое было выше названо «эгре-

гориальным статусом», это — соотношение личностной воли и

эгрегориальной алгоритмики. Вариантов такого рода соотношений

несколько:

 Воля индивида либо не развита, либо в процессе взаимодей-

ствия с определённым эгрегором в силу каких-то причин по-

давлена или не связана с процессом взаимодействия с этим

эгрегором. В этом случае индивид — зомби-ретранслятор

эгрегориальной алгоритмики, а информационно-алгорит-

мическая граница между личностью и эгрегором отсутствует:

«личность» — один из ликов эгрегора.

 Воля индивида — продолжение эгрегориальной алгоритмики,

адаптирующая её к конкретике ситуации. В этом случае инди-

вид «едет» на эгрегориальной алгоритмике, информационно-

алгоритмическая разграничение личности и эгрегора фун-

кционально аналогично административной границе в преде-

лах одного и того же государства.

 Воля индивида в конфликте с эгрегориальной алгоритмикой,

но индивид не способен выйти из неё. Это один из тех случа-

ев, когда ситуация может характеризоваться словами «не

везёт»: эгрегор не «везёт» индивида. Информационно-алгорит-

мическое разграничение личности и эгрегора в этом варианте

носит неопределённый характер и подобно борьбе двух госу-

дарств за перенос линии границы в формах, начиная от

вкапывания своих пограничных столбов на «спорных терри-

ториях» и кончая открытой войной.

 Эгрегориальная алгоритмика — продолжение воли индивида,

т.е. эгрегор — инструмент осуществления его воли. Это воз-

можно при статусе «эгрегориального лидера», а также и при

статусе «программиста», хотя, как было отмечено выше, каж-

дый статус обладает своей спецификой. При статусе «эгрего-

риального лидера» информационно-алгоритмическое разгра-

ничение личности и эгрегора не определённо, т.е. его нет, но

нет и конфликта по поводу разграничения; при статусе «про-

186

Глава 4. Структура личностной психики, порождение

коллективной психики

граммиста» информационно-алгоритмическое разграничение

личности и эгрегора может быть и определённым, и не опре-

делённым, но так же может быть алгоритмический конфликт

по поводу определённости разграничения и иным поводам.

Что касается энергетического обмена личности и эгрегора, то

он качественно отличается от процессов подключения потреби-

телей к источнику постоянного или переменного тока тем, что

энергетические потоки в энергетическом обмене личности и эгре-

гора промодулированы1 информацией и алгоритмикой, обеспечива-

ющими взаимосвязи личности и эгрегора. Иными словами потоки

энергообмена личности и эгрегора весьма отличаются от стан-

дартов подачи и потребления постоянного и переменного тока в

технике, от энергетического «белого шума», поскольку «отформа-

тированы» системами кодирования информации и алгоритмикой

её пересылки и обработки, которые свойственны индивиду и эгре-

гору.

Вследствие «форматирования» энергопотоков в энергетическом

обмене личности и эгрегоров:

 энергия, получаемая индивидом из чуждого для личности

эгрегора, — своего рода «батарейки не той системы»;

 то же касается и «вливания» в эгрегор энергии кем-либо из

чуждых ему индивидов.

Автоматически-самопроизвольное осуществление и того, и дру-

гого в жизни маловероятно, именно вследствие «форматирования»

энергопотоков, которое порождает взаимную разобщённость по-

разному «отформатированных» энергопотоков.

Однако и то, и другое осуществимо целенаправленно, если

удаётся преодолеть исходную взаиморазобщённость «форматов»

энергообмена. В случае целенаправленного преодоления исходной

взаиморазобщённости «форматов» энергообмена такое вливание

чуждой энергии способно что-то разрушить в приёмнике либо

1 В данном случае под модуляцией понимается обусловленность пара-

метров высокочастотного колебательного процесса (амплитуды, частоты и

т.п.) амплитудно-частотными характеристиками низкочастотного колеба-

тельного процесса. Пример амплитудной модуляции — звуковое радиове-

щание (AM), основанное на том, что изменение амплитуды радиосигнала

на несущей частоте (частоте радиовещания) повторяет частотные и мощ-

ностные изменения передаваемого звука. В советские времена реализация

этого принципа в радиотехнике изучалась в курсе физики 6-го класса.

187

Основы социологии

преобразить его: это касается всякого приёмника будь приёмник —

эгрегор либо индивид.

——————

Осознание индивидом связи с тем или иным определённым

эгрегором представляет собой прежде всего прочего осознание

своеобразия информационного и алгоритмического наполнения

этого эгрегора, а так же и характерных для эгрегора нравствен-

ных стандартов.

В данном случае в жизни реально порядок оказывается обрат-

ным по отношению к упомянутому ранее (от нравственности к

информации), поскольку в жизни из осознания информации и ал-

горитмики в их проявлениях можно выявить нравственные стан-

дарты, характерные для эгрегора. Выявить непосредственно нрав-

ственные стандарты, характерные для эгрегора, тем более в слу-

чаях, когда нравственные стандарты не проявляются в действую-

щей алгоритмике1, — для большинства это требует настроения,

весьма отличающегося от их обыденного.

Кроме того, надо понимать, что хотя эгрегоры могут существо-

вать в преемственности многих поколений людей2, что по своим

информационно-алгоритмическим и энергетическим ресурсам они

могут многократно превосходить всякого индивида, тем не менее

эгрегоры (по крайней мере культурно обусловленные) — порожде-

ния людей: эгрегоры — вне зависимости от характера их порожде-

ния — не обладают собственной волей, вследствие чего попытки

общаться с эгрегором в целом как с некой «сверхличностью», об-

ладающей своей нравственностью, этикой, осмысленностью,

волей, однако не воплощённой в вещественном теле, аналогичны

попыткам общения с магнитофоном на принципах межличностно-

го общения.

Как было отмечено выше, носители каждого типа строя психи-

ки порождают свои эгрегоры. В Русском языке эгрегор носителей

человечного типа строя психики издревле называется «собор-

1 Если такого рода «спящие» нравственные стандарты начинают про-

являться в активной алгоритмике (т.е. выражаются в поведении), то ситу-

ация описывается поговоркой «человека будто подменили».

2 В этом случае индивиды по своему положению в эгрегоре аналогич-

ны клеткам организма: организм существует, а клетки в нём обновляются,

сменяя друг друга.

188

Глава 4. Структура личностной психики, порождение

коллективной психики

ность» (о его особенностях см. работу ВП СССР 2003 г. «От корпо-

ративности под покровом идей к соборности в Богодержавии»).

Совокупность эгрегоров человечества образует человеческий

сегмент «ноосферы» — сферы разума планеты.

Глава 4 в редакции от 11.03.2010 г.

Уточнения и добавления: 22.08.2010 г.

189

Глава 5. Теория и практика познания

как основа творчества

Исходный вопрос психологии как науки. Различение как способ-

ность. Преемственные этапы обработки первичной информации

в психике индивида. Различные схемы обработки информации в

процессе взаимодействия индивида с жизненными обстоятель-

ствами. Вопрос о методологии познания и творчества и принцип

«практика — критерий истины». Личностная культура диалек-

тического познания. Гипотеза о бытии Бога и практика жизни:

вера как составляющая мировоззрения и миропонимания, нрав-

ственно-этическая обусловленность результатов познавательно-

творческой деятельности. Ещё один аспект проявления принципа


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Книги похожие на ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Пользователь

Пользователь - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Отзывы читателей о книге ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.