» » » » Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры


Авторские права

Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры

Здесь можно скачать бесплатно " Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
"Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Описание и краткое содержание ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" читать бесплатно онлайн.








тому, как должна быть обеспечена совместимость электроприборов

(генераторов и потребителей энергии) и действующей сети элек-

троснабжения; технических характеристик телевизионных и ра-

диоприёмников и уровня соответствующего сигнала в месте их ра-

боты.

Для замыкания психики личности на эгрегор при наличии

биополевой энергетической совместимости с эгрегором необходи-

мо как минимум одно из трёх:

 действующие нравственные стандарты личности, фактически

управляющие обработкой информации в психике индивида,

должны быть идентичны нравственным стандартам, свой-

ственным алгоритмике эгрегора (чем больше таких идентич-

ных нравственных стандартов в паре «личность — эгрегор», и

чем они более высокоприоритетны1, тем более глубокие связи

личности с эгрегорами);

 индивид является носителем алгоритмики, характерной для

эгрегора, либо каких-то фрагментов тех или иных алгоритмов;

 индивид является носителем информации, характерной для

эгрегора.

Для замыкания психики индивида на эгрегор при обеспечении

энергетической совместимости с ним достаточно одного из

вышеперечисленных факторов; наличие двух других факторов

не является обязательным.

1 Нравственные стандарты неравнозначны друг другу, а иерархически

упорядочены по значимости.

182

Глава 4. Структура личностной психики, порождение

коллективной психики

Замыкание психики личности на эгрегор может происходить

как через бессознательные уровни психики, так и на обоих уров-

нях: отчасти через уровень сознания, а отчасти через бессознатель-

ные уровни психики. При этом нравственные стандарты личности

определяют характер взаимодействия индивида и эгрегора. В связи

с этим необходимо пояснить два аспекта:

 ПЕРВЫЙ. Замыкание на эгрегор исключительно через нрав-

ственные стандарты при отсутствии в психике личности алго-

ритмики и информации, характерной для эгрегора.

В этом случае идентичность нравственных стандартов играет

роль своего рода «пароля» для получения доступа к информаци-

онно-алгоритмическим (и возможно, энергетическим) ресурсам

эгрегора. Если «пароль» признан, то отсутствующие в психике

личности информационно-алгоритмические ресурсы будут «за-

гружены» в неё из эгрегора в течение некоторого времени — в

соответствующих обстоятельствах, возможно, сформированных

вокруг индивида этим же эгрегором.

 ВТОРОЙ. При несовпадении нравственных стандартов лично-

сти со стандартами, характерными для эгрегора, замыкание

психики индивида на эгрегор возможно посредством одного из

двух других факторов по отдельности либо обоих вместе —

наличия в психике информации или алгоритмики, характер-

ной для эгрегора. В этом случае индивид, входя в эгрегор, тем

не менее не может вписаться в его алгоритмику.

Однако характерные для эгрегора нравственные стандарты, в

психике индивида при этом всё же могут наличествовать, но не

в качестве фактически действующих нравственных стандартов

личности, а в качестве компоненты её информационного обеспе-

чения — информации для сведения (дескать «бывают или могут

быть субъекты и с такими нравственными стандартами, хотя это

и не моя нравственность»).

Совокупность эгрегоров, с которыми личность связана посто-

янно и с которыми она может быть связана временно, можно раз-

делить на три группы:

 В первую входят биосферно-биоценозные эгрегоры, с которы-

ми индивид связан и информационно-алгоритмически, и

энергетически просто в силу своей принадлежности к биоло-

гическому виду «Человек разумный». О какой-либо специфи-

ческой нравственности в отношении них говорить вряд ли

183

Основы социологии

уместно, хотя какие-то извращения нравов под воздействием

социально обусловленных факторов могут быть такими, что

биосферно-биоценозные эгрегоры отвергнут субъекта как

«нежить», вследствие чего он станет жертвой их «иммунной

системы».

С биосферно-биоценозными эгрегорами индивид связан на

протяжении всей своей жизни, хотя биоценозная составляющая

может изменяться на протяжении его жизни как вследствие из-

менения самих биоценозов, так и вследствие перемещения ин-

дивида из одного биоценоза в другой на сроки, продолжитель-

ность которых позволяет войти в эгрегоры биоценозов по месту

пребывания. Конечно, корневой эгрегор этой группы — био-

сферно-биоценозный эгрегор так называемой «малой родины»

— места рождения.

 Во вторую группу входят культурно обусловленные эгрегоры,

которые можно разделить на две подгруппы:

 социально-статусные, взаимодействие с которыми носит

продолжительный характер в том смысле, что протекает на

протяжении многих дней, месяцев, лет, десятилетий (таковы,

в частности, этнические эгрегоры, эгрегоры религиозных

конфессий, а так же профессионально-корпоративные эгре-

горы и иные эгрегоры субкультурно своеобразных социаль-

ных групп, включая и эгрегоры носителей определённых ти-

пов строя психики и их специфических вариантов),

 текущие переменные, в которые индивид включается в до-

машнем быту и на работе по мере перехода от одного вида

деятельности к другому (сел за руль — включился в води-

тельский эгрегор; оставил машину на стоянке и поехал об-

щественным транспортом — включился в эгрегор функцио-

нирования общественного транспорта и т.п.).

 В третью группу входят родовые эгрегоры, представляющие

собой связующий элемент между биосферно-биоценозными и

культурно обусловленными эгрегорами.

Для них характерно то, что в своей основе они биологиче-

ские, поскольку принадлежность к роду-племени программиру-

ется при зачатии генетическим механизмом биологического вида

и запечатлевается в геноме индивида пожизненно. Но при этом

они несут и некоторую культурно обусловленную составляющую

(нравственные стандарты, алгоритмику, информацию), на осно-

ве освоения которой в родовой эгрегор могут включаться биоло-

184

Глава 4. Структура личностной психики, порождение

коллективной психики

гически чуждые ему индивиды (прежде всего — фактические

супруги — жёны либо мужья, в большинстве случаев являющи-

еся представителями других родовых эгрегоров, а так же —

приёмные дети, близкие друзья и т.п., а кроме того — самое по-

тенциально опасное — любовники и любовницы при распут-

ном образе жизни). Однако возможны и эффекты обратного дей-

ствия — когда родовой эгрегор отторгает биологически принад-

лежащих к нему людей в случае, если они становятся носителя-

ми каких-то неприемлемых для родового эгрегора нравственно-

сти, информации и алгоритмики.

Во всяком эгрегоре индивид обладает определённым «эгрего-

риальным статусом», который может меняться на протяжении

времени, а в разных эгрегорах статус одного и того же индивида

может быть тоже разным. Основные возможные статусы индивида

в эгрегорах:

 «дойная корова» — индивид только подпитывает эгрегор сво-

ей энергетикой, что в подавляющем большинстве случаев не

идёт ему на пользу, либо является для эгрегора источником ка-

ких-то иных ресурсов — информации, алгоритмики, каналов

информационного обмена и т.п.;

 «исполнительный элемент» — индивид вписывается в алго-

ритмику эгрегора и играет в ней определённые не управленче-

ские (по отношению к эгрегору) функции (это происходит

большей частью бессознательно);

 «эгрегориальный лидер», «эгрегориальный менеджер» — ин-

дивид способен управлять эгрегором на основе информаци-

онно-алгоритмического наполнения эгрегора, однако не изме-

няя его (это может быть как осознанным, так и бессозна-

тельным);

 «программист» — способен изменять информационно-алгори-

тмическое наполнение эгрегора (это требует некоторой осо-

знанности).

Три первых статуса характеризуются тем, что индивид — свое-

го рода пленник эгрегора (конечно, если он не входит в какой-либо

ещё эгрегор, иерархически высший по отношению к первому, об-

ладая в нём каким-то иным статусом), его мировосприятие, осмыс-

ление жизни, воля некоторым образом так или иначе искажаются

эгрегориальной алгоритмикой: именно вследствие искажения его

психической деятельности под воздействием эгрегориальной алго-


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Книги похожие на ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Пользователь

Пользователь - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Отзывы читателей о книге ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.