» » » » Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры


Авторские права

Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры

Здесь можно скачать бесплатно " Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
"Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Описание и краткое содержание ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" читать бесплатно онлайн.








на придорожном камне или по советам Бабы Яги по существу сво-

ему повествуют о прохождении добрым молодцом испытаний на

выявление типа его строя психики.

«Поедешь налево — убитому быть». Это тест на под-

властность инстинкту самосохранения. Есть возможность сразу

отказаться и не поехать в указанном направлении, признав свою

трусость. Если поехать, то нападают разбойники либо кто-нибудь

один вроде Соловья-разбойника. Если богатырь не ряженый, а

настоящий, владеющий искусством побеждать превосходящих по

силам противников, то он проходит это испытание.

«Поедешь прямо — женатому быть». Это тест на под-

властность половым инстинктам. Также есть возможность не

поехать, заподозрив подвох и отказавшись от вызова обстоя-

тельств. Но есть возможность и поверить, возжелав спокойного су-

для себя самого, так и для окружающих и будущего.

Остановка в личностном развитии на каком-то из этапов, для которого

характерно преобладание в поведении индивида чего-то одного из на-

званного, во взрослости характеризует сложившиеся типы строя психики:

1) животный, 2) зомби, 3) демонический. Если индивид в возрастном

периоде, поведенчески аналогичном демоническому типу строя психики

взрослого, начинает задумываться о приведении своей ограниченности в

лад с неограниченностью Мироздания и Бога и работает над собой в этом

направлении, то он с Божией помощью достигает человечного типа строя

психики.

В материалах Концепции общественной безопасности эта проблема-

тика обстоятельно освещена в работе «Диалектика и атеизм: две сути не-

совместны» в разделе 7.2 «Жизненный алгоритм становления личности».

175

Основы социологии

ществования в семейном быту, расслабиться, тем самым обезору-

жив себя, и поехать. Если поехать, то приедет богатырь к терему,

где его уже ждут красавицы, у которых в обычае нежно заманить

путника в роскошь, обезоружить, обласкать, накормить, опоить

дурманом, после чего сонного ограбить, продать в рабство или

убить. Но настоящего Русского богатыря так не возьмёшь (хотя

прикидывающегося Русским богатырём можно взять и на

подставную «девку»): он поедет в предложенном направлении, до-

едет до терема, будет встречен красавицами, но подвох он за вер-

сту учует, а при встрече — насквозь увидит все их замыслы, и по-

тому косы на кулак намотает, и порешит злобных дурёх без зазре-

ния совести1.

«Поедешь направо — богатому быть». Это тест на под-

властность традициям демонической культуры толпо-«элитариз-

ма». Отказаться от плывущего само собой в руки богатства — же-

лающих мало. Но если поехать, то попадёт богатырь в город, где

встретят его хлебом солью, предложат княжение и богатство. Пра-

ведный богатырь принимает богатство и отдаёт его обездоленным,

после чего покидает город, предоставляя его жителям возможность

управляться с их делами самим: нет хуже работы, чем пасти ду-

раков, да и не входит это в нравственный долг Русских витязей,

которые богатырствовали не ради обретения богатства, самоутвер-

ждения или благосклонности «прекрасной дамы» (это отличает

Русский богатырский эпос от западных баллад про парней с голо-

вами, засунутыми в «чайники»).

Это всё тесты. Первый тест невозможно пройти при животном

строе психики, пугливо-заячьего типа. Второй невозможно пройти

при всяком животном строе психики. Третий невозможно пройти

при демоническом строе психики и строе психики зомби: демон

или зомби останется на княжении и утонет в придворных интри-

гах либо будет в них убит.

Третий тест показывает, что предков наших различия между

биороботом и демоном не интересовали, и по существу они были

правы, поскольку и те, и те — автоматы, но с организованной по-

разному алгоритмикой их поведения.

Но есть ещё один тест:

«Поедешь в такой-то лес — коня потеряешь». Это — самый

главный тест, хотя он представляется многим, на первый взгляд,

1 В этом же сюжете по существу даётся и рекомендация, как следует

обращаться с женским по половому составу «спецназом» противника.

176

Глава 4. Структура личностной психики, порождение

коллективной психики

наименее значимым: богатырский конь, хоть и дорого стоит, но всё

же не сам богатырь, в случае чего потом другой конь найдётся. Но

именно эта поездка — тест на человечный строй психики. Бога-

тырь едет в указанном направлении, и на коня под ним нападает

волк. Волк, задравший уже не одного коня под многими богаты-

рями, прекращает нападение, подчинившись слову и воле состояв-

шегося человека, и начинает служить богатырю.

Четвёртый тест возможно пройти с таким результатом, только

будучи состоявшимся человеком. Это не тест на властность мага и

квалификацию дрессировщика: богатырь магии не обучен и её

средствами воздействия на дикого зверя не владеет. Он повелевает

зверю просто как состоявшийся человек: «Завет Предвечного

храня, мне тварь покорна там земная…» (М.Ю.Лермонтов,

«Пророк»), и зверь ему служит, подчинившись предопределённому

Свыше ладу в Природе, нарушенному нынешним человекообрази-

ем людей, цивилизация которых нечеловечна. Человекообразный

субъект, уклонившийся от меры предопределённого для него бы-

тия, зверю, живущему в ладу с Природой, — не указ: такой субъ-

ект лишится не только коня, но может лишиться и своей жизни.

То есть «сказка — не ложь: в ней намёк, да не всякому он

впрок…»: сказки и былины Руси принадлежат к системе неяв-

ного обучения, ориентированной на достижение человечного

типа строя психики. К сожалению, современные нам высоко

цивилизованные общества строят свои системы образования,

соответственно качественно другому целеполаганию, в котором

выразились иные нравственно-этические принципы.

———————

В Библии тоже есть эпизод, который может быть интерпрети-

рован как тест на тип строя психики. Книга судей, гл. 7 сообщает о

подготовке к одной из битв древних иудеев:

«2. И сказал Господь Гедеону: народа с тобою слиш-

ком много, не могу Я предать Мадианитян в руки их,

чтобы не возгордился Израиль предо Мною и не ска-

зал: “моя рука спасла меня”; 3. итак провозгласи вслух

народа и скажи: “кто боязлив и робок, тот пусть возвра-

тится и пойдёт назад с горы Галаада”. И возвратилось

народа двадцать две тысячи, а десять тысяч осталось.

177

Основы социологии

4. И сказал Господь Гедеону: всё ещё много народа;

веди их к воде, там Я выберу их тебе; о ком Я скажу:

“пусть идёт с тобою”, тот и пусть идёт с тобою; а о ком

скажу тебе: “не должен идти с тобою”, тот пусть и не

идёт.

5. Он привёл народ к воде. И сказал Господь Ге-

деону: кто будет лакать воду языком своим, как лакает

пёс, того ставь особо, также и тех всех, которые будут

наклоняться на колени свои и пить. 6. И было число

лакавших ртом своим с руки триста человек (выделе-

но курсивом нами при цитировании); весь же осталь-

ной народ наклонялся на колени свои пить воду

(выделено жирным нами при цитировании). 7. И сказал

Господь Гедеону: тремя стами лакавших Я спасу вас и

предам Мадианитян в руки ваши, а весь народ пусть

идёт, каждый в своё место».

Человеку свойственно пользоваться руками для осуществления

своих дел. Соответственно, те, кто пил воду с ладони, организаци-

онно-психологически отличались от тех, кто опустился на колени и

пил воду непосредственно из реки так, как это делают все живот-

ные.

В Коране тестов такого назначения мы не нашли, но в нём го-

ворится прямо о том же: «А те, которые не уверовали, наслажда-

ются и едят, как едят животные, и огонь (т.е. ад по смерти:

наше пояснение при цитировании) — местопребывание их!»

(47:13 (12)). То есть вне веры Богу и жизни в соответствии со

смыслом Его не извращённых Откровений человек состояться не

может: могут быть только человекообразные.

———————

Типы строя психики обладают различной потенциальной дее-

способностью по отношению к задачам управления процессами

различной продолжительности, что обусловлено спецификой обра-

ботки информации в каждом из них1. Потенциальная дееспособ-

ность в отношении управления всё более продолжительными про-


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Книги похожие на ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Пользователь

Пользователь - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Отзывы читателей о книге ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.