» » » » Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры


Авторские права

Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры

Здесь можно скачать бесплатно " Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
"Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Описание и краткое содержание ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" читать бесплатно онлайн.








ность в отношении управления всё более продолжительными про-

цессами нарастает, начиная от опущенного в противоестествен-

ность в последовательности: животный, зомби, демонический, че-

ловечный. Потенциальная дееспособность реализуется (либо не

1 Этот вопрос будет обстоятельно рассмотрен в разделах 8.7 и 10.9.2 в

3-й части настоящего курса.

178

Глава 4. Структура личностной психики, порождение

коллективной психики

реализуется) на практике в конкретных обстоятельствам в зависи-

мости от наличия (либо отсутствия) соответствующего информа-

ционно-алгоритмического обеспечения поведения в психике инди-

вида.

4.8. Порождение индивидами коллективной психики

(эгрегоров) и взаимодействие личности и эгрегоров

Можно догадаться о том, что, если психика индивида пред-

ставляет собой информационно-алгоритмическую систему, то лю-

ди порождают информационно-алгоритмические системы, компо-

нентами которых являются личностные психики каждого из них,

просто в силу того, что представляют собой некоторую общность, в

пределах которой протекают процессы обмена энергией, инфор-

мацией, алгоритмикой. Вопрос только в том, на какой материаль-

ной основе складываются информационно-алгоритмические систе-

мы надличностного уровня, порождаемые множеством личност-

ных психик.

Один из носителей коллективной психики людей — памятники

культуры. Согласитесь, что если мы читаем некий древний текст и

высказанные в нём мнения учитываем в процессе построения сво-

его мировоззрения и миропонимания, выработки линии поведе-

ния, то следует признать, что древние выразители этих мнений —

соучаствуют в той же коллективной психике, в которой соучаству-

ем мы сами. В свою очередь, мы, оставляя потомкам памятники

культуры своей эпохи, некоторым образом соучаствуем в их психи-

ческой деятельности.

Таким образом, получается, что человечество в определённом

смысле едино во всей череде прошедших и будущих поколений.

Однако памятниками культуры ответ на вопрос о носителях

коллективной психики не ограничивается. Вещественные памят-

ники культуры прошлого и современные нам — просто один из ка-

налов обмена информацией и алгоритмикой между людьми,

причём обладающий самыми низкими пропускной способностью

и быстродействием.

Организм человека — это вещественное тело и несомое им

биополе. Причём под биополем понимается не некая особая разно-

видность материи, специфически свойственная живым организ-

мам, включая человека, а та совокупность общеприродных полей,

179

Основы социологии

излучение которой свойственно живым организмам, включая и че-

ловека (у организмов каждого биологического вида своё специфи-

ческое по его параметрам биополе, а в пределах этой видовой общ-

ности имеют место проявления индивидуального своеобразия).

Окончательно умерший труп от живого организма отличается не

только прекращением физиологии обмена веществ, но и отсутстви-

ем биополя, характерного для живого.

И есть основания полагать, что информационная ёмкость веще-

ственных структур организма человека и реально возможные ско-

рости перехода их из одного состояния в другие недостаточны для

того, чтобы именно они были непосредственными носителями

психики человека как информационно-алгоритмической системы.

А вот полевые процессы, сопровождающие физиологию веще-

ственного тела организма человека, обладают достаточной инфор-

мационной ёмкостью и высокими частотными характеристиками

для того, чтобы быть носителем психики человека как информаци-

онно-алгоритмической системы. То есть непосредственным носи-

телем психики индивида как процесса является его биополе, а ве-

щественное тело в составе организма решает две основные функ-

ции:

 взаимодействие с вещественным миром;

 энергетическая подпитка биополя.

В состав биополя входят разные специфические поля, отличаю-

щиеся друг от друга и характером своего силового воздействия, и

затратами энергии на их излучение, и скоростью распространения

в разных средах, и характеристиками падения напряжённости

поля в зависимости от удалённости от источника излучения. Тем

не менее все они так или иначе промодулированы информацией,

свойственной индивиду, в общих для биологического вида «Чело-

век разумный» системах кодирования информации. Часть этих си-

стем кодирования носит биологически обусловленный характер, а

часть культурно обусловленный характер. Эта спектральная бли-

зость биополей всех людей и некоторая общность для них биологи-

чески и культурно обусловленных систем кодирования информа-

ции и является основой для порождения людьми разного рода кол-

лективных психик.

Это не некое новое открытие. Коллективные психики, порожда-

емые разными социальными группами, в латиноязычной термино-

логии издавна называются «эгрегорами». В латиноязычной терми-

нологии сложилась смысловая пара: «индивид» (что означает

180

Глава 4. Структура личностной психики, порождение

коллективной психики

«неделимый»), и «эгрегор» (какое слово отсутствует в толковых

словарях с негласным грифом «для толпы», но, как можно дога-

даться, является однокоренным со словом «агрегат», означающим

соединение некоторого множества узлов в одно функционально

своеобразное устройство).

Психика индивида через её бессознательные уровни (а в ряде

случаев и на уровне сознания) всегда связана с какими-то эгрего-

рами. Т.е. индивидов, чья психика не включена в алгоритмику

какого бы то ни было эгрегора, не бывает.

Прежде всего эгрегор — это алгоритмика, что подразумевает

наличие определённых целей, на которые она работает и опре-

делённого содержания — информационно-алгоритмического

обеспечения, а также некоего определённого набора «аргументов»

— параметров активации алгоритмики в целом или тех или иных

частных алгоритмов в составе алгоритмики. Эта алгоритмика раз-

личными своими фрагментами может быть распределена по инди-

видуальным психикам множества людей, а также может быть в

большей или меньшей степени продублирована в том образовании,

которое можно назвать «полевым телом эгрегора» — полевой

структурой, которая способна существовать некоторое время сама

по себе в случае, если исчезнут все индивиды, психика которых

включена в этот эгрегор.

При условии, что разные эгрегоры энергетически не разобще-

ны, они могут взаимно проникать друг в друга, объединяться на

основе идентичности целей или каких-то фрагментов информаци-

онно-алгоритмического обеспечения, единства параметров энерге-

тики, а также и общности для нескольких эгрегоров индивидов,

которые являются своего рода «мостами» между ними или

«сцепками».

Прежде всего для замыкания психики индивида на определён-

ный эгрегор необходима энергетическая совместимость биополя

индивида с эгрегором, как по составу природных полей, так и по

параметрам мощности и фазово-частотных характеристик.

Энергетическая совместимость индивида и эгрегора может

быть обеспечена как генетически принадлежностью к виду «Чело-

век разумный» и его популяциям, так и воздействием ряда ве-

ществ, изменяющих физиологию биополя. Последнее касается

эгрегориальной общности пьющих, курящих и прочих наркома-

нов.

181

Основы социологии

Кроме того, в жизни человечества сложились культуры разно-

родного шаманизма. Шаманизм включает в себя воздействие на

шамана и его «клиентов» разного рода снадобий, некоторые из ко-

торых предназначены для обеспечения энергетической совмести-

мости биополя человека и тех или иных эгрегоров. Отчасти это ка-

сается и воздействия на биополе индивида и различных рационов

питания.

Также надо знать, что разного рода психо-физиологические

практики (например, йоги в ведической культуре) способны изме-

нить параметры биополя индивида, вследствие чего в те эгрегоры,

в которые йог способен войти, другие не смогут войти вообще

либо в таком качестве, в каком способен войти йог.

Без обеспечения энергетической совместимости с эгрегором со-

единение с ним либо невозможно, либо небезопасно: это подобно


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Книги похожие на ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Пользователь

Пользователь - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Отзывы читателей о книге ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.