» » » » Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры


Авторские права

Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры

Здесь можно скачать бесплатно " Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
"Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Описание и краткое содержание ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" читать бесплатно онлайн.








тельно умнее большинства людей» (приведено по публикации «Орангута-

ны — культурное племя» в газете «Известия» от 8 января 2003 г.; интер-

нет-адрес: http://www.izvestia.ru/science/article28471).

171

Основы социологии

ловек, и возможно — выдающийся). И за это нарушение им

самим Свыше предопределённого для него статуса в биосфере

Земли он неотвратимо получает воздаяние по Жизни.

При этом если у субъекта возникает зависимость от дурма-

нов, то он обретает стойкое искажение своего биополя. И соот-

ветственно, по параметрам своего духа он перестаёт принадле-

жать к биологическому виду «Человек разумный». Кроме того,

большинство дурманов являются генетическими ядами, т.е. они

нарушают работу хромосомного аппарата и разрушают хро-

мосомные структуры тех, кто их принимает в свои организмы.

Дефективные хромосомные структуры передаются потомству,

что так или иначе подрывает их здоровье, потенциал лич-

ностного развития и творчества. Это тем более имеет место, если

зачатие происходит до того, как системы восстановления хро-

мосомных структур, действующие в организме, успевают испра-

вить повреждения. Но если генетические яды поступают в орга-

низм слишком часто и в таких количествах, что системы восста-

новления хромосомных структур организма не успевают исправ-

лять все повреждения, то потомство просто обречено на выро-

ждение.

Именно эти обстоятельства и позволяют назвать этот тип

строя психики, — порождённый самими людьми и воспроизво-

димый культурой общества, — опущенным в противоестествен-

ность.

Тип строя психики может меняться в течение жизни в процессе

личностного развития (а равно и деградации) и быть устойчивым

на протяжении некоторого продолжительного периода времени. Но

тип строя психики может быть и неустойчивым, т.е. меняться под

воздействием обстоятельств даже по нескольку раз на день.

При этом все знания и навыки, которые несёт личность, яв-

ляются своего рода «приданым» к типу строя психики в каж-

дый момент времени: т.е. знания и навыки сами по себе тип

строя психики не характеризуют, а одни и те же знания и навы-

Однако Дарвин говорил об обезьяне, которой «на психику не давят».

Если же это условие не выполняется, то «Человек разумный» способен

приучить домашних животных к чему угодно: в том числе и к алкого-

лизму, поскольку при совместном проживании, именно хозяин-кормилец

воспринимается домашними животными в качестве вожака стаи, который

предписывает им образцы поведения.

172

Глава 4. Структура личностной психики, порождение

коллективной психики

ки могут быть достоянием носителей разных типов строя пси-

хики.1

Каждый из типов строя психики взрослых людей (за ис-

ключением опущенного в противоестественность) выяв-

ляется на том основании, что в алгоритмике психики ин-

дивида доминирует тот или иной источник информаци-

онно-алгоритмического обеспечения поведения.

Но если рассматривать психику индивида в её развитии от со-

стояния новорождённого младенца до взрослого, достигшего

необратимо человечного типа строя психики, то можно заметить:

то, что является нормой для определённых возрастных периодов,

составляет основу нечеловечных типов строя психики взрослого

(за исключением опущенного в противоестественность). Иными

словами между определёнными возрастными периодами и типами

строя психики можно провести определённые параллели.

Так практически всё информационно-алгоритмическое обеспе-

чение поведения новорождённого младенца — врождённые

инстинкты и рефлексы и всё прочее в поведении подчинено им. И

это соответствует тому, что во взрослости характерно для животно-

го типа строя психики.

Потом, немного подросший ребёнок начинает подражательно

перенимать у взрослых всё без какого-либо осмысления и каких-

либо нравственных оценок того, что он перенимает; он начинает

строить своё поведение в жизни на основе того, что смог перенять.

И это соответствует тому, что во взрослом состоянии характерно

для типа строя психики зомби-биоробота.

Далее ребёнок (если он к этому времени не раздавлен психоло-

гически обстоятельствами и авторитетом старших) вступает в пе-

риод, когда в его поведении доминирует освоение его личностного

творческого потенциала, которое находит своё выражение в отри-

цании культуры взрослых, в поисках самовыражения. И это носит

1 В связи с этим необходимо отметить одно выявившееся статистиче-

ски значимое обстоятельство. Есть субъекты, которые, получив знания о

типах строя психики, их особенностях и различии, впадают в убеждён-

ность, что они вследствие этого уже состоялись в качестве человеков, не

свершив определённой (для каждого своей уникальной) работы по приве-

дению организации их собственной психики к необратимо человечному

типу.

173

Основы социологии

достаточно часто безоглядный характер, что соответствует демони-

ческому принципу «что хочу — то и ворочу».

И только после того, как ребёнок замечает, что его личностно-

автономные возможности ограничены, и что они должны быть в

ладу с неограниченным, он, если задумывается о религиозной и

философской проблематике в жизни и о Промысле Божием, — на-

чинает продвигаться от более или менее интенсивных и ярких про-

явлений подросткового демонизма к необратимо человечному типу

строя психики.

Т.е. этот анализ показывает, что типы строя психики живот-

ный, зомби, демонический, проявляющиеся в поведении взрослых

людей, представляют собой результат остановки их личностного

развития на каком-то из ранних этапов, выражение незавершённо-

сти личностного становления. Иными словами:

Тип строя психики взрослого человека изначально обусловлен

воспитанием, т.е. недостижение личностью к началу юности

необратимо человечного типа строя психики — результат по-

рочности культуры общества и неправедного воспитания со

стороны родителей, которые сами — отчасти жертвы той же

порочной культуры, но в её более ранней версии.

Поэтому, будучи взрослым и осознавая этот факт, индивид

способен перейти от любого типа строя психики к человечному —

основе для дальнейшего личностного и общественного развития;

индивид способен осознавать при каком типе строя психики он

действовал в тех или иных обстоятельствах в прошлом, при каком

типе строя психики пребывает в текущий момент времени; инди-

вид способен предпринимать целенаправленные действия для того,

чтобы перейти к необратимо человечному типу строя психики, и

Бог поможет ему в такого рода усилиях.

Статистика распределения взрослого населения, не достигшего

необратимо человечного типа строя психики, по типам строя пси-

хики, при которых они проводят бóльшую часть времени, пред-

ставляет собой статистику остановки в личностном развитии на

пути от младенчества ко взрослости1. В зависимости от статистики

1 Указанным типам строя психики (за исключением противоесте-

ственного и скотского) соответствуют возрастные периоды естественного

развития ребёнка от младенчества ко взрослости, в каждом из которых

его поведение характеризуется преобладанием: 1) рефлексов и инстинк-

тов; 2) освоенных навыков, перенятых у окружающих; 3) склонности к

творчеству, самовыражению, своеволию без оглядки на последствия как

174

Глава 4. Структура личностной психики, порождение

коллективной психики

распределения людей по типам строя психики общество порожда-

ет и свою социальную организацию, развивает свою культуру:

либо способствуя консервации достигнутого состояния и рециди-

вам попыток рабовладения, либо способствуя тому, чтобы человеч-

ный строй психики был признан нормой и гарантированно вос-

производился культурой при смене поколений к началу юности в

качестве основы для дальнейшего личностного и общественного

развития народов и человечества в целом.

В связи с выявлением различий людей по типам строя психики

необходимо отметить, что оно осознавалось в обществах во все

времена, хотя и в иных формах. Так в русских сказках и былинах в

ряде сюжетов это различие нашло явное выражение. Русские бы-

лины и сказки о поездках богатыря в соответствии с указаниями


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Книги похожие на ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Пользователь

Пользователь - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Отзывы читателей о книге ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.