» » » » Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры


Авторские права

Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры

Здесь можно скачать бесплатно " Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
"Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Описание и краткое содержание ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" читать бесплатно онлайн.








осуществление всякого дела требует и соответствующего делу

вполне определённого настроения: нравственно обусловленного

эмоционально-смыслового строя психической деятельности (о чём

речь шла ранее в разделах этой главы, посвящённых нравственно-

сти и эмоциям), соответствующей алгоритмики психики , выража-

ющихся в пластике вещественного тела1 и биополя.2

1 Т.е. процессы в вещественном теле, грациозность движений либо

специфическая утрата грациозности, могут служить индикатором того,

что в алгоритмике психики не всё в порядке. И если быть внимательным

и вдумчивым, то вещественное тело способно быть очень хорошим инди-

катором проблем в алгоритмике психики личности без освоения каких-

либо экстрасенсорных практик. См. в интернете публикации по пробле-

матике так называемого «целостного движения»: хотя во многих публика-

циях по этой проблематике выразился Я-центризм и коммерческие ин-

тересы разработчиков различных систем обучения «целостному движе-

нию», выявлению и разрешению проблем на основе предлагаемых ими

психо-физиологических практик, тем не менее в этом есть объективная

основа, на которую полезно опираться, исходя из своих собственных

чувств и осмысленности; попытки же копирования без соотнесения с соб-

ственными чувствами — могут стать одной из разновидностей зомбиро-

вания.

2 Описанное выше преодоление «кошмара стереометрии» имело ме-

сто в жизни и представляет собой запись воспоминаний о реально проис-

ходивших событиях. Но поскольку это имело место в 10-м классе не

самой последней по рейтингу школы в Санкт-Петербурге, то неизбежен

вопрос: А чему учат в педагогических вузах и чем занята Академия пе-

дагогических наук, если даже студенты вузов не обладают навыками

161

Основы социологии

* *

*

Задачки по стереометрии — один из наиболее эффективных те-

стов на согласованность работы правого и левого полушарий, в ко-

тором несогласованность их работы выражается предельно ярко. В

остальных случаях несогласованность их работы выражается в не-

способности точно выразить в лексике свои мысли и в неспособ-

ности точно понять речь другого человека и тексты, т.е. извлечь из

них адекватные образные представления.

Исторически сложившаяся культура такова, что этот порок лич-

ностной психической деятельности не только свойственен

большинству взрослого населения, но и не осознаётся, даже про-

фессиональными педагогами в качестве порока.

Тем не менее, поняв эту проблему, осознав её проявления в

себе, научившись чувствовать себя и обладая некоторыми волевы-

ми навыками и творческим потенциалом, человек в любом воз-

расте способен сам достичь взаимно согласованной работы право-

го и левого полушарий и на основе выработанной им личностной

культуры чувств и мышления научиться разрешать многие жиз-

ненные проблемы; а потом — передать эти навыки своим детям,

поскольку лучше, если в детстве в этом деле человеку помогут ро-

дители и профессиональные педагоги — работники детских садов

и учителя школы, прежде всего, — начальной.

Иногда биологи высказывают мнение о том, что у биологиче-

ского вида «Человек разумный» левое полушарие более разви-

то, чем правое. Но возможна и иная точка зрения: в силу каких-

то причин, оставшихся в прошлом, у биологического вида

«Человек разумный» правое полушарие недоразвито либо по-

давлено, вследствие чего многие мыслят пустыми словами, а

выраженный в словах заведомый вздор без соображения при-

нимают за истину и Правду.

Теперь можно перейти к рассмотрению информационно-алго-

ритмической структуры личностной психики в целом, которая в

разных вариантах может быть реализована в пределах двухуровне-

вой модели «сознание + бессознательное».

произвольного создания в себе настроения, адекватного работе и учё-

бе?

162

Глава 4. Структура личностной психики, порождение

коллективной психики

4.7. Типы строя психики

Человек от всех прочих биологических видов в биосфере Зем-

ли отличается тем, что информационно-алгоритмическая стру-

ктура его психики генетически не запрограммирована одно-

значно, а представляет собой результат личностного развития,

протекающего как под воздействием внешних обстоятельств,

так и на основе его собственного разумения.

Если вспомнить общешкольный курс биологии, известный

всем, и заглянуть в собственную психику, то можно утверждать,

что информационно-алгоритмическое обеспечение поведения пред-

ставителя биологического вида «Человек разумный» включает в

себя: 1) врождённую компоненту — инстинкты и безусловные ре-

флексы (как внутриклеточного и клеточного уровня, так и уровня

видов тканей, органов, систем и организма в целом), а также и их

оболочки, развитые в культуре; 2) традиции культуры, стоящие над

инстинктами; 3) собственное ограниченное чувствами и памятью

разумение; 4) «интуицию вообще» — то, что непроизвольно

«всплывает» на уровень сознания из бессознательных уровней

психики индивида, приходит к нему из коллективной психики (о

ней речь пойдёт далее в разделе 4.8 настоящей главы), является по-

рождением наваждений извне и одержимости в инквизиторском

понимании этого термина, а в момент появления не находит себе

объяснения на основе осознаваемых индивидом причинно-след-

ственных связей; 5) водительство Божье в русле Промысла, осуще-

ствляемое на основе всего предыдущего, за исключением нава-

ждений и одержимости как прямых вторжений извне в чужую

психику вопреки желанию и осознанной воле её обладателя.

В психике всякого индивида есть возможное или действитель-

ное место всему этому. В частности всё, что касается наваждений

извне и вопроса о бытии Бога, — в этом разделе главы 4 мы оста-

вим в ранге гипотезы, т.е. предположений, которые должны быть

подтверждены практикой. Но поскольку эта тематика присут-

ствует во всех культурах на протяжении нескольких тысячеле-

тий истории, то игнорировать её при рассмотрении вопросов

организации личностной психики было бы неправильным.

Объективно в жизни есть то, что выделяет человечество из био-

сферы планеты, однако на это господствующие ныне биология,

психология и социология внимания не обращают, и потому об

163

Основы социологии

этом не пишется ни в школьных, ни в вузовских учебниках. Суть

этого умолчания состоит в том, что названные выше компоненты

могут быть по-разному иерархически упорядочены, порождая раз-

личные типы структуры личностной психики, вследствие чего вся-

кая взрослая особь биологического вида «Человек разумный» мо-

жет быть носителем одного из четырёх более или менее устойчи-

вых в течение её жизни типов строя психики:

Животный тип строя психики — когда всё поведение особи

подчинено инстинктам и удовлетворению инстинктивных по-

требностей, не взирая на обстоятельства.

В животном типе строя психики можно выделить одну соци-

ально значимую модификацию: скотский тип строя психики.

Его специфичность можно понять из пословицы «волка ноги

кормят» и из житейского наблюдения — «а скотину хозяин».

Без хозяина, который обеспечивает уход за нею, скотина, бу-

дучи предоставлена сама себе и обстоятельствам, большей ча-

стью погибает; меньшей частью дичает и возвращается к аде-

кватной для самостоятельной жизни в биоценозах организации

психики, после чего её тоже начинают «кормить ноги». Но и при

хозяине, поскольку в скотском типе всё подчинено инстинктам,

индивид со скотским типом строя психики ориентирован на по-

лучение максимума физиологических и психоэмоциональных

удовольствий при минимуме работы.

Поэтому, когда на скотский тип строя психики накладывают-

ся притязания на права человека, то получается весьма агрес-

сивно-паразитический антисоциальный тип — ему все и всё

должны, но он сам никому и ни чем не обязан и ничего не дол-

жен. Вследствие этого за ним остаётся полоса разрухи, а одно из

удовольствий для него — напакостить окружающим, которые —


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Книги похожие на ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Пользователь

Пользователь - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Отзывы читателей о книге ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.