» » » » Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры


Авторские права

Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры

Здесь можно скачать бесплатно " Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
"Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Описание и краткое содержание ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" читать бесплатно онлайн.








«практика — критерий истины»: «по вере вашей да будет вам».

Наилучший эмоционально-смысловой строй. Освоение метода ди-

алектического познания и тандемный принцип деятельности.

Свобода процесса диалектического познания от формулировок

«законов диалектики». Резюме главы 5. Послесловие к главе 5:

«Плюрализм мнений» как выражение познавательно-творческой

несостоятельности.

5.1. Исходный вопрос психологии как науки

Понимание той проблематики, которую мы рассмотрели в гла-

вах 2 — 4, это — необходимая основа для того, чтобы приступить

к рассмотрению работы личностной психики как информационно-

алгоритмической системы в разных режимах в ходе решения раз-

личных задач в жизни индивида и обществ, включая и наиболее

значимые задачи — познавательно-творческого по их сути харак-

тера.

Понятно, что если в психике личности нет информации, нет

алгоритмики её обработки, то нет и личности, а для психологии —

нет и объекта изучения. Информацию в психику приносят органы

чувств не только вещественного тела, но и биополевые1. Если гово-

рить об информации, приносимой чувствами на протяжении жиз-

1 Для большинства людей работа биополевых органов чувств, отоб-

ражаемая на уровень сознания, это:

 либо — «экстрасенсорика», которой они не владеют;

 либо — вздорные выдумки и шарлатанство (но к ним в этом случае

вопросы: а есть ли у Вас биополе? как оно организовано (структури-

ровано)? какие функции в жизни организма выполняет и какие процес-

сы в нём при этом протекают?).

Глава 5. Теория и практика познания как основа творче-

ства

ни индивида, то в этом потоке можно выделить информацию, кото-

рую можно назвать «первичной». «Первичная» это — та инфор-

мация, которой в психике индивида не было ранее того момента,

как она впервые стала доступна личности. Вся остальная инфор-

мация, приносимая органами чувств, представляет собой некие

дубли, вариации и комбинации той информации, которая в каче-

стве первичной некогда попала в психику индивида.

Поступление в психику первичной информации по своей сути

аналогично поставке на стройплощадку строительных материалов,

поскольку без поступления первичной информации невозможно

развитие мировоззрения и миропонимания ни в аспекте расшире-

ния кругозора, ни в аспекте наращивания детальности субъектив-

ной модели Жизни. Без поступления новой первичной информа-

ции возможны только перестройка системы взаимосвязей между

компонентами мировоззрения и миропонимания, и моделирование

течения событий и творчество, но только на основе уже наличе-

ствующей в психике информации.

Понятие о первичной информации подводит нас к вопросу, ко-

торый можно назвать исходным вопросом психологии как науки:

Самодостаточен ли человек в способности к выборке из потока

событий Жизни информации, и прежде всего — первичной

информации, либо же нет? Или в иной формулировке: Чем

обусловлена способность человека выделить «сигнал», несу-

щий ту или иную информацию, из потока событий Жизни?

Выбор одного из двух ответов на этот вопрос по своему суще-

ству есть выбор одного из двух классов теорий, описывающих как

становление личностной психики, начиная с внутриутробного пе-

риода жизни, так и психическую деятельность индивида во всех

возрастных периодах.

Каждый из двух вариантов ответа на поставленный вопрос по-

рождает два взаимно исключающих мнения и о возможностях че-

ловека в этом Мире:

 Если попадание информации (в том числе и первичной) в

психику полностью обусловлено самой этой психикой и здоро-

вьем организма, то субъект в пределах этих ограничений

объективно имеет возможность идти по Жизни, куда и как хо-

191

чет; а различие судеб и реализующих судьбы биографий1 лю-

дей в своей основе имеет немотивированно случайный харак-

тер.

 Если же попадание информации (и прежде всего первичной) в

психику обусловлено не только психикой и здоровьем орга-

низма, но и неподвластными субъекту объективными процес-

сами, включая и прямое распределение информации Богом

Вседержителем, то:

 есть области, куда одному субъекту будет позволено идти в

его личностном развитии и в деятельности предоставлением

ему соответствующего информационно-алгоритмического

обеспечения;

 но другой субъект при всём его рвении не сможет войти в те

же области, будучи лишён необходимого информационно-

алгоритмического обеспечения деятельности; не сможет вой-

ти в них, по крайней мере, до тех пор, пока в результате ис-

ключительно своей психической деятельности не изменит в

себе самом нечто, после чего ему извне будет предоставлен

доступ к соответствующему информационно-алгорит-

мическому обеспечению пути и деятельности;

 а различие судеб и реализующих судьбы биографий людей,

носит Промыслительный характер, т.е. мотивировано целя-

ми Промысла и только воспринимается в качестве якобы

«случайного» в миропонимании плохо осведомлённого Я-

центризма, тем более — Я-центризма, приверженного атеиз-

му.

И такого рода различия судеб и возможностей субъектов в

получении доступа к определённой информации предстают как

объективные, хотя в чём-то возможно и обусловленные историей

его предшествующего субъективизма.

Выбор одного из двух вариантов ответа на поставленный выше

вопрос носит характер, принципиальный для понимания всей

психической деятельности индивида и её взаимосвязей с Жиз-

нью, поскольку вся субъективная психическая деятельность на-

чинается только после того, как первичная информация стала

1 Судьба — матрица возможностей жизни индивида или некоторой

общности индивидов. В общем случае судьба — многовариантная мат-

рица, и потому в ней есть некая «программа минимум» и некая «програм-

ма максимум». Соответственно реальная биография — один из вариант

жизни, предусмотренный судьбой и осуществившийся в жизни.

достоянием психики субъекта. Также должно быть понятно,

что все люди отличаются друг от друга информационным свое-

образием психики каждого из них, в основе чего тоже лежит

своеобразие получаемой ими первичной информации; а свое-

образие обработки информации в психике и сами результаты

обработки являются следствием первичной информации, полу-

ченной в прошлом, а так же и предпосылками к получению

определённой первичной информации в дальнейшем либо к

прерыванию потока первичной информации на более или ме-

нее продолжительное время до переосмысления индивидом по-

лученного им ранее.

Однако вопрос, который был назван выше исходным вопросом

психологии как науки, в исторически сложившихся традициях

психологии Запада и Востока обходится молчанием и, соответ-

ственно, прямой ответ на него не даётся. Поэтому нам придётся

войти в его рассмотрение самим. И ход поиска ответа на этот во-

прос по своей сути будет представлять пример-иллюстрацию того,

как протекает процесс всякого познания.

5.2. Различение как способность

Способность индивида разграничить в своём восприятии Жиз-

ни разнокачественности — в общем случае можно назвать «раз-

личением». Безусловно, что отчасти способность к различению

обусловлена биологией организма человека и развитостью на этой

биологической основе его личностной культуры чувств:

 Так все мы на биологической основе, соответственно гене-

тической запрограммированности наших способностей к

мировосприятию, различаем цвета в пределах спектра, высоту

звуков и многое другое.

 А на основе этого генетически запрограммированного потен-

циала развивается культура общества, включающая и вос-

производящая в преемственности поколений личностную

культуру психической деятельности каждого человека, в том

числе и культуру чувств (культуру мировосприятия).

В результате специфического развития культуры в языках се-

верных народов существует до сотни слов, которыми обознача-

ются оттенки цвета «белого» снега, которые различают их пред-


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Книги похожие на ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Пользователь

Пользователь - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Отзывы читателей о книге ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.