» » » » Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры


Авторские права

Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры

Здесь можно скачать бесплатно " Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
"Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Описание и краткое содержание ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" читать бесплатно онлайн.








ставляет опасность как для самого индивида, так и для окружа-

ющих и для потомков.

Тем не менее, всё, что забыто для сознания, с помощью специ-

альных психо-физиологических практик и совершенствования

личностной культуры психической деятельности, можно выве-

сти на уровень сознания и переосмыслить заново, и это будет

иметь следствием переход к иному качеству жизни — лучшему,

если результаты переосмысления более адекватны Жизни.

Однако всё же лучше, если озарение Различением не пройдёт

мимо внимания индивида. Эффективной психической деятельно-

сти индивида должно быть свойственно именно это — особое вни-

мание к озарениям Различением. Если данное в Различение под-

хватывает внимание, то открывшееся в озарении в подавляющем

большинстве случаев остаётся доступным памяти сознания. И это

обстоятельство оставляет на некоторое время (подчас весьма про-

должительное) открытой возможность волевым порядком дать

211

Основы социологии

самому себе команду: Осмыслить данное Свыше в озарении Разли-

чением.

В зависимости от стечения обстоятельств и отношения индиви-

да к ситуации — это можно сделать сразу же по озарении Разли-

чением, но если это оказывается невозможным в силу того, что об-

стоятельства требуют взаимодействия с ними, то к этому вопросу

необходимо обязательно вернуться по возможности, чем раньше —

тем лучше, поскольку в противном случае калейдоскопичность

мировоззрения и миропонимания будет нарастать, а к действиям в

каких-то предстоящих ситуациях индивид окажется не готов.

Развитие же мировоззрения и миропонимания происходит в

процессе осмысления и переосмысления данного в Различение.

Даже если первоначальный вариант осмысления оказывается в

чём-то ошибочным, то в последствии индивид придёт к ситуации,

которая потребует переосмысления ранее выработанного понима-

ния. И если он не будет упорствовать в своей приверженности не-

правильному, то его мировоззрение и миропонимание станут аде-

кватными обстоятельствам его жизни и потребностям его деятель-

ности в процессе личностного развития.

Как было отмечено в разделе 2.3:

Наиболее значимая функция мировоззрения в психике индиви-

да состоит в том, что мировоззрение является средством моде-

лирования течения событий в жизни во множестве вариан-

тов в темпе, опережающем реальное течение событий, что

позволяет заблаговременно выявлять неприемлемые варианты

возможного будущего, выбирать приемлемые и вырабатывать в

некотором смысле наилучшую линию поведения индивида в

жизни.

Соответственно этому, в религиозном понимании Жизни озаре-

ние Различением даётся не ради того, чтобы потешить праздное

любопытство индивида теми или иными диковинами; развлечь его

чем-нибудь; вогнать его в трепет, показав ему какие-то кошмары и

т.п.

Озарение Различением даётся для того, чтобы индивид мог вы-

полнить свою миссию в Промысле, которую сам же индивид

должен избрать и принять в качестве смысла своей жизни, осо-

знать и понять1, и на этой основе подготовить себя к её успеш-

1 Понимание это — один из аспектов осознания, связанный с выраже-

нием в лексике ранее осознанного или осознаваемого в процессе выра-

212

Глава 5. Теория и практика познания как основа творче-

ства

ному выполнению; либо для того, чтобы он ушёл из жизни,

если он, не желая выполнить даже минимум, предлагаемый

ему в судьбе, исчерпал Божие попущение.

В атеистическом миропонимании озарения Различением не-

объяснимы, Промысел представляется выдумкой, но тем не мене и

в этом случае — обретённое индивидом в озарении Различением

является для него информационной основой для выработки им

смысла своей жизни, путей и способов воплощения этого смысла

в жизнь.

Т.е. изменившееся в результате осмысления и переосмысления

данного в озарении Различением мировоззрение должно стать

основой для тех или иных осознанно определённых волевых дей-

ствий человека.

В результате мы приходим к определённому выводу: жизнь ин-

дивида на основе развивающихся мировоззрения и миропонима-

ния (включая и его нравственно-этическое развитие) протекает

как преемственное прохождение первичной информации по це-

почке:

«Озарение Различением от БогаВнимание самого индивида

Волевое решение об осмыслении обретённого в озарении

РазличениемИнтеллект в работе с мировоззрением и миро-

пониманиемИзменившиеся мировоззрение и миропонима-

ниеОсмысленно волевые действия в конкретике течения

событий в ЖизниПодтверждение или опровержение аде-

кватности осмысления на основе принципа «практика — кри-

терий истины» в конкретике жизненных обстоятельств».

Задачи, которые решает психика индивида в течение его жиз-

ни, неравнозначны. И из сказанного выше о роли первичной ин-

формации в жизни людей должно быть понятно, что:

Осмысленно-волевое поддержание устойчивости цепочки, опи-

санной в предыдущем выделенном курсивом абзаце, в которой

протекает обработка и использование первичной информации,

— задача, обладающая наивысшим приоритетом среди всего

множества задач, с решением которых имеет дело психика ин-

дивида на протяжении всей его жизни.

ботки понимания в неких образах.

213

Основы социологии

Фактически любой разрыв в этой цепочке — разрыв диалога

индивида и Бога на языке жизненных обстоятельств; по существу

это — разрыв личностной религии как сокровенной жизненной

взаимосвязи индивида и Бога.

Одна из возможностей такого разрыва преемственной цепочки

«Озарение Различением от БогаВнимание самого индивида

Волевое решение об осмыслении обретённого в озарении Различе-

ниемИнтеллект в работе с мировоззрением и миропонима-

нием…» обусловлена тем, что можно назвать «пародированием»

эгрегором озарений Различением. Как было отмечено ранее, вни-

мание носит осознанный характер и представляет собой информа-

ционно-алгоритмическое по своей сути явление, которое может

быть подчинено воле индивида, а может быть и инструментом

бессознательных уровней психики (а в некоторых случаях, —

внешних сил). В случае, если внимание не подчинено воле инди-

вида и находится во власти бессознательных уровней психики или

внешних сил, которыми могут быть эгрегоры, некие полевые сущ-

ности (бесы), другие индивиды, возможно такое явление как «па-

родирование» озарения Различением.

Это явление можно описать примерно так: алгоритмика эгрего-

ра направляет внимание на некий объект (явление), находящееся в

пределах осознанного восприятия индивида, и когда объект оказы-

вается в области внимания (как информационно-алгоритмического

явления в психике), эгрегор может дать импульс энергетической

подкачки индивида, который вызовет бессознательно эмоциональ-

ную реакцию в сознании в смысле «вот оно!». Всё внешне очень

похоже на процесс, о котором говорилось ранее при обсуждении

стратегии обработки информации в личностной психике: «Озаре-

ние Различением от БогаВнимание самого индивидаВоле-

вое решение об осмыслении обретённого в озарении Различе-

нием…», однако принципиальное различие от него в том, что при

«пародировании» озарения Различением внимание неподвластно

воле индивида.

«Озарение Различением» должно привлечь внимание к тому,

что даётся в Различение, но не посягает на изъятие из воли инди-

вида его внимания. Именно по этой причине внимание может про-

пустить «вспышку» озарения различением, в результате чего це-

почка «Озарение Различением от БогаВнимание самого инди-

видаВолевое решение об осмыслении обретённого в озарении

Различением…» оборвётся и будет замещена в алгоритмике психи-

214

Глава 5. Теория и практика познания как основа творче-

ства


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Книги похожие на ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Пользователь

Пользователь - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Отзывы читателей о книге ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.