» » » » Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры


Авторские права

Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры

Здесь можно скачать бесплатно " Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
"Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Описание и краткое содержание ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" читать бесплатно онлайн.








тин»). Некий алгоритм-ревизор в «Преобразователе информации»,

выполняя в данном варианте роль защитника мировоззрения и

миропонимания от внедрения в них недостоверной информации,

анализирует информацию в буферной памяти «Карантина» и при-

сваивает ей значения: «ложь» — «истина» — «требует дополни-

тельной проверки» и т.п. Только после этого определения и снаб-

жения информационного модуля соответствующим маркером

(«ложь» — «истина» и т.п.) алгоритм-ревизор перегружает инфор-

мацию из «Карантина» в долговременную память, информацион-

ная база которой обладает более высокой значимостью для алго-

ритма выработки управленческого решения, чем входные потоки

информации. Также «Преобразователь информации» осуществляет

совершенствование алгоритма-сторожа, распределяющего входной

поток информации между «Карантином» и остальной памятью.

Схема 3. Чувстваалгоритм-сторожпамять с «каранти-

ном»интеллект с алгоритмом-ревизоромдействия

Управленческое решение строится, как и при втором способе в

процессе сопоставления информации, уже наличествующей в дол-

219

Основы социологии

говременной памяти (мировоззрении и миропонимании), с инфор-

мацией входных потоков. Однако информация, помещённая в

«Карантин», не может стать основой выработки управленческих

решений, по крайней мере, — особо значимых решений, неосуще-

ствимость которых неприемлема. При прочих равных условиях,

время реакции системы на поступление информации из внешней

среды растёт от первой схемы к третьей; т.е. быстродействие, оце-

ниваемое по времени реакции на воздействие, падает.

Однако, если в информационном потоке, поступающем в систе-

му из внешней среды, присутствует помеха типа «бессмысленный

шум» или помеха типа «наваждение», в котором выражается це-

ленаправленная попытка извне изменить самоуправление нашей

системы в соответствии с чуждой нам концепцией управления ею,

то устойчивость процесса самоуправления растёт от первой схемы

к третьей, поскольку растёт помехозащищённость выработки

управляющего воздействия, которое строится на основе стабиль-

ной или медленно изменяющейся информационной базы долговре-

менной памяти в целом.

В первой схеме «шум» и «наваждения» (т.е. недостоверная

информация) являются непосредственной информационной

базой выработки управленческого решения. При этом «шумы»

и «наваждения» могут представлять собой целенаправленный

поток управления извне, если реакция системы на различные

варианты внешнего воздействия предсказуема для внешних

субъектов.

Во второй схеме «шум» и «наваждения» включаются в ин-

формационную базу выработки управленческого решения и по

мере того, как ими замусоривается долговременная память и

они бесконтрольно вовлекаются в алгоритм выработки

управленческого решения в качестве достоверной информа-

ции, на основе которой оно вырабатывается.

В третьей схеме «шум» и «наваждения», прежде чем войти в

информационную базу, на основе которой вырабатывается

управленческое решение и строится поведение системы, дол-

жны обмануть алгоритм-сторож и алгоритм-ревизор, перегру-

жающий информацию из буферной памяти временного хране-

ния в долговременную память и определяющий принадлеж-

ность информации к взаимно непересекающимся категориям

«ложно», «истинно», «требует дополнительной проверки».

220

Глава 5. Теория и практика познания как основа творче-

ства

Соответственно, если система самоуправляется по третьей

схеме, то чтобы навязать ей чуждое внешнее управление1, следует

либо загрузить информацию в долговременную память «контра-

бандой» в обход алгоритма-сторожа; либо остановить алгоритм-

сторож и алгоритм-ревизор — и тем самым перевести систему на

вторую схему управления; либо подать на вход системы информа-

ционный поток «шумов» и «наваждений» такой интенсивности,

чтобы управление по третьей или второй схеме потеряло устойчи-

вость вследствие недостаточного быстродействия и система пере-

шла на управление по первой схеме, которой свойственна ско-

рейшая реакция на информацию, непосредственно поступающую

из внешней среды, при практически полной утрате памяти в про-

цессе выработки управленческих решений. Но и первая схема об-

ладает своими пределами устойчивости. В алгоритмике психики

людей потеря устойчивости самоуправления по первой схеме про-

является либо в форме ступора (отсутствие какой-либо реакции на

течение событий: это ещё одно состояние, которое может быть оха-

рактеризовано поговоркой «башню клинит») либо в форме истери-

ки (эмоционального срыва, в котором реакция несообразна и несо-

размерна течению событий).

С точки зрения обеспечения информационной безопасности в

смысле устойчивости самоуправления по определённой концеп-

ции, в которой определены цели управления и средства их до-

стижения, нормальной является третья схема самоуправления

и обработки информации в психике. Первая схема управления

допустима для управления в чрезвычайных ситуациях, в которых

предпочтительнее хоть какое-то управление, чем полный отказ от

управленческого воздействия на течение событий. Вторая схема —

это ущербная третья схема.

Человеческая психика, если это психика нормального человека

(т.е. достигшего человечного типа строя психики), генетически

настроена на осуществление третьей схемы самоуправления на

основе мозаичного мировоззрения и миропонимания, развива-

емых в направлении «от общего к частностям».

1 В том числе и чужое, готовое к употреблению, «авторитетное мне-

ние», что в толпо-«элитарной» культуре большинством не воспринимает-

ся в качестве внешнего управляющего воздействия в отношении их пове-

дения.

221

Основы социологии

Соответственно:

Второй по приоритетности задачей в психической деятельно-

сти индивида является поддержание осмысленно-волевым по-

рядком обработки информации в своей психике по третьей схе-

ме на основе мозаичного мировоззрения и миропонимания

триединства материи-информации-меры и возвращение себя к

ней в случае перехода процесса психической деятельности к

менее помехозащищённым схемам.

5.5. Вопрос о методологии познания и творчества

и принцип «практика — критерий истины»

Знания и навыки, освоенные индивидом, можно разделить на

две категории:

 воспринятые им в готовом к употреблению виде из культуры

своего общества или культуры человечества в целом;

 произведённые им самостоятельно.

Если говорить о соотношении этих категорий, то индивид в

принципе способен самостоятельно воспроизвести любые знания

и навыки, которые уже в некотором виде в культуре существуют

или существовали в прошлом, однако реально никому не дано под-

менить своей персоной всё человечество, тем более в его историче-

ском развитии; а с другой стороны, все знания и навыки, суще-

ствовавшие в прошлом и наличествующие в культуре ныне, были

некогда впервые произведены кем-то либо персонально, либо на

основе коллективной деятельности.

Если соотноситься с той проблематикой, которая была рассмот-

рена в главах 2 — 4 и предшествующих разделах главы 5, то все

вновь полученные знания и навыки, вне зависимости от конкре-

тики их содержания, — результат осмысления первичной ин-

формации, данной в озарении Различением, и переосмысления

всей прочей информации. А вся совокупность знаний и навыков,

несомых культурой общества, это — «интеграл по времени» от ре-

ализации1 познавательно-творческого потенциала людей в

преемственности поколений за всю историю нынешней глобаль-

ной цивилизации.

И это всё в совокупности приводит к вопросу о методологии

познания и творчества.

1 Т.е. если потенциал не реализуется, то значение этого «интеграла»

равно 0.

222

Глава 5. Теория и практика познания как основа творче-


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Книги похожие на ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Пользователь

Пользователь - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Отзывы читателей о книге ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.