» » » » Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры


Авторские права

Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры

Здесь можно скачать бесплатно " Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
"Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Описание и краткое содержание ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" читать бесплатно онлайн.








тора — в общем-то идентичное восприятие зелёного и красного

цветов всеми людьми, кроме дальтоников, в геноме которых

произошли какие-то сбои генокода, вследствие чего зелёный и

красный цвета для них неразличимы. Однако, если дальтоник

вооружится спектроскопом, то зелёный и красный для него ста-

новятся различимыми, хотя и опосредованно — через технику.

 Третий — адекватность Жизни как таковой мировоззрения и

миропонимания индивида, ведущего научные исследования, а

так же осваивающего науку как отрасль деятельности (типы

мировоззрения и миропонимания и проблематику адекватно-

сти каждого из них мы рассмотрим в последующих главах —

во 2-й и 3-ей).

 Четвёртый — эталонная база, созданная наукой метрологией,

она — следствие и выражение миропонимания, хотя изначаль-

но возможность её создания обусловлена объективной метри-

кой Мироздания.

Если же метрологическую состоятельность научных исследова-

ний не удаётся обеспечить ни осознанно, ни бессознательно, то

наука вырождается в графоманство2, а построенные графома-

нами теории оказываются псевдонаучным наукообразным

вздором3, жертвами которого могут становиться целые обще-

ства и региональные цивилизации, если псевдонаучные теории

1 Афоризм возводится к древнегреческому философу Протагору, годы

жизни: 480 — 410 или 411 гг. до н.э., по другой версии 490 — 420 гг. до

н.э. по традиционной хронологии.

2 Графомания — болезненное пристрастие к писанию многословных

бессодержательных или банальных текстов, патологическая страсть к со-

чинительству. В тяжёлых случаях квалифицируется как психическое забо-

левание.

3 Один из примеров такого рода метрологически несостоятельных тео-

рий — «теория пассионарности» Л.Н. Гумилёва: в ней не определённы

однозначно по смыслу её основные термины «этнос» и «пассионарность»,

вследствие чего с нею можно соотнести в общем-то любое социальное

явление, которое однако в результате этого не станет понятным — ни

внутренне, ни во взаимосвязях с прочими явлениями жизни общества.

Обстоятельно вопрос о «теории пассионарности» и её несостоятельности

рассмотрен в работе «Мёртвая вода» (т. 1, гл. VII).

входят в систему образования, в результате чего на их основе

строится практическая деятельность во всех сферах жизни об-

щества (тому примерами — марксизм, гитлеризм).

Если понимать проблематику метрологической состоятельно-

сти любых научных исследований, то можно обеспечить и метро-

логическую состоятельность исторической науки и социологии (а

также и всех прочих так называемых «гуманитарных» дисци-

плин), что автоматически переводит их в разряд наук точных, хотя

они при этом и не изменяют своего большей частью описательно-

повествовательного характера.

И соответственно «… история, как и математика, оказывается

наукой точной. Только, если в математике вычисления могут ве-

стись с точностью до одного знака или более, то всякий историче-

ский процесс может быть описан:

с точностью до безликой толпы-народа1 и «личности»

личности вождя, гения, великого и мудрого или низкого и

подлого, в зависимости от того, с позиций какой концепции

организации жизни общества (общественно-политической

концепции) смотреть;

в более сложном варианте описания толпа-народ по-преж-

нему остаётся безликой, но к личности вождя добавляются

другие личности — сподвижники вождя, его враги и спо-

движники врагов. Это — так называемые «исторические

личности».

Но поскольку с «историческими личностями» в жизни и в дея-

тельности оказываются связанными другие люди, принадлежащие

безликой толпе-народу в историческом повествовании двух вы-

шеописанных типов, то в прежде безликой толпе-народе можно

выявить разного рода партии (части). Некоторые из такого рода

партий существуют в течение непродолжительных сроков времени

в пределах активной жизни одного поколения. Но другие партии

воспроизводят себя в преемственности поколений, вбирая в себя

новых людей на замену уходящим из жизни. Кроме того в обще-

стве можно выявить и разного рода социальные группы: обще-

ственные классы; профессиональные корпорации; во многонацио-

нальном обществе в пределах государства и в составе человече-

ства в целом — народы и народности, национальные мень-

1 В данном случае термин «толпа-народ» именует исторически сло-

жившуюся общность людей, на фоне которой и во взаимодействии с кото-

рой действуют так называемые «исторические личности».

шинства, и т.п. Соответственно, исторический процесс может

быть описан:

с точностью до определённых социальных групп;

Из числа такого рода социальных групп, особо выделяются те

социальные группы, все представители которых так или иначе за-

няты большей частью политикой. Соответственно исторический

процесс может быть описан:

с точностью до церковного ордена или политической пар-

тии;

Однако не все такого рода социальные группы действуют

открыто в публичной политике, некоторые из них таятся от обще-

ства, делая закулисную политику, или же, занимаясь ею, стараются

произвести на окружающих впечатление, что они занимаются не

политикой, а чем-то иным (например, собирают коллекции бабо-

чек или занимаются каким-то «личностным совершенствованием»

своих участников). Соответственно выявлению этого фактора в ис-

торическом процессе1, исторический процесс может быть описан:

с точностью до глобального заговора (например, многих по-

колений римских пап, российских императоров, коммунизма,

фашизма, анархизма, гомосексуализма и т.д.).

Но поскольку заговоры стратегической направленности бывают

многослойными (это полезно на случай провала, а также необходи-

мо для канализации излишней политической активности непо-

свящённых и части противников целей заговора, вовлекаемых од-

нако в заговор для управления ими, а равно — обезвреживания их

деятельности по отношению к целям главного заговора), историче-

ский процесс может быть описан:

с точностью до внутренних «заговоров в заговоре», главен-

ствующих над заговорами более низких уровней таинственно-

1 А тем, кто думает, что это не так, то читайте: «Соответственно гипо-

тетической возможности выявления такого рода фактора…».

сти (например, масонства2 в Евро-Американской региональ-

ной цивилизации);

Однако и с заговорами не так просто, поскольку в каждом на-

стоящем заговоре есть свой «мозговой трест», который задаёт цели

заговора, определяет пути и средства их осуществления, контроли-

рует ход выполнения планов и корректирует планы при необходи-

мости; а есть и исполнительная периферия. Соответственно этому

обстоятельству, исторический процесс может быть описан:

2 «МАСОНСТВО (франкмасонство) (от франц. franc maçon — воль-

ный каменщик религ.-этич. движение, возникло в нач. 18 в. в Англии,

распространилось (в бурж. и дворянских кругах) во мн. странах, в т.ч.

России. Назв., орг-ция (объединение в ложи), традиции заимствованы М.

от ср.-век. цехов (братств) строителей-каменщиков, отчасти от ср.-век.

рыцарских и мистич. орденов. Масоны стремились создать тайную

всемирную орг-цию с утопической целью мирного объединения че-

ловечества в религ. братском союзе (выделено нами жирным при ци-

тировании) Наиб. роль играло в 18 — нач. 19 вв. С М. были связаны как

реакц., так и прогрес. обществ. движения» («Советский энциклопедиче-

ский словарь», изд. 1987 г.).

Что касается выделенной нами жирным в цитате фразы [о том же по-

чти в тех же словах сообщает и «Большая советская энциклопедия»

(изд. 3, т. 15, с. 447)], то по существу «Советский энциклопедический

словарь» так — прямо и недвусмысленно — сообщает: деятельность ма-

сонства состоит в осуществлении тайного всемирного заговора. Т.е. ма-

сонство занимается политической деятельностью надгосударственного

международного характера.

Насколько эта цель утопична? — каждый человек решает сам в зави-

симости от того, какими представлениями об управлении и навыками

управления он лично обладает; а также по своим возможностям, во-пер-


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Книги похожие на ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Пользователь

Пользователь - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Отзывы читателей о книге ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.