» » » » Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры


Авторские права

Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры

Здесь можно скачать бесплатно " Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
"Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Описание и краткое содержание ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" читать бесплатно онлайн.








управления он лично обладает; а также по своим возможностям, во-пер-

вых, осмыслять происходящее на его глазах и известное ему из хроник о

прошлых событиях, а во-вторых, целесообразно действовать по своему

разумению волевым порядком на основе свободы нравственного выбора.

Авторы всех известных нам учебников истории обладают такими

представлениями об управлении, что тему масонства в повествование не

включают; а если эта тема встаёт в изучаемых в школьной программе ли-

тературных произведениях (например, в романе Л.Н. Толстого «Война и

мiр», граф Пьер Безухов становится масоном; также надо пояснить: мiр

— общество, мiроздание; мир — отсутствие войны; безразличие в напи-

сании этих разных по смыслу слов — ещё один пример вредности ныне

действующей шепеляво-бессмысленной орфографии), то характеризуют

масонство и его деятельность в том же смысле, что и авторы приведённой

статьи в «Советском энциклопедическом словаре»: дескать те романтики-

идеалисты, кому нечем заняться и у кого есть средства, чудят от безделья,

с точностью до «мозговых трестов», самых глубинных во

многослойных заговорах;

Однако и всё человечество, вне зависимости от его реальной

или вымышленной внутренней структуры, только часть Мира. И

соответственно этому обстоятельству, не надо с порога отвергать

возможность того, что исторический процесс может быть описан:

с точностью до отношений земного человечества с иными

цивилизациями, иерархией сатаны и Царствием Бога —

Творца и Вседержителя (Промыслом Божиим)1.

не влияя ни на что серьёзное в жизни общества и в политике; а если и

влияют, то в силу того, что они — идеалисты-романтики, влияют благо-

творно.

О том, что идеалисты — именно «романтики», а не практики, вер-

ные идеалам; и что у «романтиков» часто за душой нет навыков, позволя-

ющих воплотить благие намерения в жизнь, — об этом всем тем, кто

читает такие бредни о благотворном влиянии идеалистов-романтиков

на течение исторического процесса,надо подумать самим, а не по-

лагаться доверчиво на статьи, подобные статье, приведённой из «Совет-

ского энциклопедического словаря».

1 Необходимо пояснить упоминание Бога и Божьего Промысла в тек-

сте учебного пособия светского вуза.

Во-первых, как было отмечено выше, религиозность, верования и

разнородный мистицизм свойственны людям на протяжении всей исто-

рии, и потому исключить их из набора описательных категорий социоло-

гии было бы аналогичным тому, чтобы запретить при арифметических

вычислениях записывать цифры, принадлежащие к тем или иным поряд-

кам в позиционной системе счисления: например сказать, что сотни и ты-

сячи якобы не существуют и потому их ненулевые значения под запретом.

Это можно наглядно представить, удалив из дисплея калькулятора секции,

отображающие соответствующие разряды. Что станет в результате такого

подхода с арифметикой, — понятно… Что можно «насчитать» на основе

такой арифметики — тоже понятно…

Во-вторых, на месте последующих скобок с многоточием «(…)» в ци-

тированном отрывке из «Мёртвой воды» даётся пояснение следующего

содержания:

«Тем, кто по разным причинам не в состоянии признать бытие Бога

— Творца и Вседержителя — и сатаны, скажем, что языки народов не

удерживают пустословия, за которым не стоит никаких объективных или

субъективных явлений. Поэтому при чтении данной работы под Царстви-

ем Всевышнего Господа Бога они могут понимать иерархически упорядо-

ченную совокупность явлений в природе и в обществе, обладающую как

минимум качеством поддержания устойчивости процессов развития без

взаимоуничтожения однокачественных систем в пределах одного иерар-

(…)

При любой точности исторических описаний возможны и

ошибки, как возможны ошибки и при вычислениях с любым коли-

чеством знаков. При чтении исторических работ они также вос-

принимаются читателем с точностью до указанных категорий, ко-

торые являются по существу своему разнородными элементами ис-

торически сложившихся систем общественного самоуправления,

всегда протекающего в пределах допустимого иерархически выс-

шим (по отношению к человечеству) объемлющим управлением, с

коим человечество гораздо дольше бывает не в ладу, чем следует

ему.

Однако названные выше (а также и другие, оставшиеся не на-

званными) описательные категории, которые могут быть соотне-

сены с историческим процессом как таковым в процессе его опи-

сания, — не факты истории. Но факты истории с ними соотносят-

ся через принадлежность людей к тем или иным социальным

группам или же через действия «исторических личностей» или со-

хического уровня. А под иерархией сатаны — ещё одну иерархически

упорядоченную совокупность явлений в природе и обществе, обладаю-

щую альтернативным качеством антагонизации всего и вся и дополняю-

щую первую иерархию явлений до полноты мировосприятия атеиста»

(цитата с некоторыми изменениями, уточняющими смысл).

В-третьих, в «гипотезе» бытия Бога в науке возникает потребность

достаточно часто, хотя эта потребность в наши дни редко признаётся её

представителями публично. Так президент Российской академии наук

Юрий Осипов в марте 2007 года на Соборных слушаниях на тему «Вера

и знание: наука и техника на рубеже столетий» сделал следующее при-

знание:

«Создание любой стройной научной системы неизбежно приводит к

мысли о существовании, как в нашей среде говорят (выделено мною. —

НГ), абсолютного разума» (приводится по публикации в «Независимой

газете» от 27.11.2007 г.: Андрей Ваганов, «Знание обессилило»:

http://www.ng.ru/science/2007-11-28/16_mrakobesie.html). Дальше этого

представители науки в своём большинстве не идут, а такого рода выска-

зывания в учебники по тем или иным отраслям естествознания атеисти-

ческая традиция науки не допускает ни под видом выявленной проблемы,

ни под видом гипотезы, разрешающей проблему в случае своего практи-

ческого подтверждения.

Но осознание Промысла и отношение к нему — должно быть лич-

ностно своеобразным, поскольку при насаждении всеобщего «стандарта

исповедания» (хоть атеистического — безбожного, хоть теистического —

богословского), прежде всего, подавляется религиозное чувство, совесть,

и получается субкультура зомбирования психики множества людей.

циальных групп. Описательные категории, если проводить анало-

гию истории с математикой как наукой точной, задают про-

странство формальных параметров некоторой размерности, в соот-

несении с которым исторический процесс может быть представлен

как многокачественный процесс. Иными словами, историческое

повествование с точностью до «исторических личностей» и безли-

кой толпы-народа, это — примитивная плоская модель реальной

истории; выделение в безликой толпе-народе каких-то партий —

даёт трёхмерную модель истории и т.д.» («Мёртвая вода», т. 1,

«Слово к читателю», приводится с некоторыми уточнениями и

стилистическими изменениями и переносом текста последнего аб-

заца из сноски в основной текст).

На этих же принципах может быть обеспечена и метрологиче-

ская состоятельность социологии. Иными словами в основе метро-

логической состоятельности исторической науки и социологии,

включая все её отрасли, лежит определённая упорядоченность и

полнота набора социальных явлений, с которым соотносятся ана-

лизируемые факты из жизни и деятельности обществ и рекоменда-

ции науки по разрешению выявленных в жизни общества

проблем.

——————

Если сделать обобщение в отношении всего комплекса «гума-

нитарных» наук, то в каждой из них метрологическая состоя-

тельность может быть обеспечена полнотой набора описатель-

ных категорий и порядком их взаимосвязей, который должен

быть адекватен объективной метрике предметной области, изу-

чаемой той или иной «гуманитарной» наукой.

Однако далеко не во всех гуманитарных дисциплинах тради-

ции научных школ сложились на основе обеспеченной метрологи-

ческой состоятельности, а большинство людей (и не только гума-

нитариев) этой проблемы не понимают.

——————

Кроме того, социология и история в адекватной Жизни


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Книги похожие на ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Пользователь

Пользователь - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Отзывы читателей о книге ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.