» » » » Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры


Авторские права

Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры

Здесь можно скачать бесплатно " Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
"Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Описание и краткое содержание ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" читать бесплатно онлайн.








Бог даёт доказательство Своего бытия человеку на веру, а не на

разум:

Доказательство бытия Божиего носит по его существу нрав-

ственно-этический характер и состоит в том, что Всевышний

отвечает молитве верующего Ему тем, что обстоятельства его

жизни изменяются соответственно смыслу его молитв тем бо-

лее ярко и явственно, чем более он сам нравственно праведен и

отзывчив Богу, когда Бог обращается к нему персонально через

его совесть, сокровенный внутренний мир, через других лю-

дей, через памятники культуры или как-то иначе на языке жиз-

ненных знамений.

По сути дела доказательства бытия Бога, даваемые Им каждо-

му, кто об этом попросит, подтверждает кораническое обетование,

которое уже приводилось ранее: «А когда спрашивают тебя рабы

Мои обо Мне, то ведь Я — близок, отвечаю призыву зовущего,

когда он позовёт Меня. Пусть же они отвечают Мне и пусть

уверуют в Меня, — может быть, они пойдут прямо!» (Коран,

2:182 (186)).

Но единожды данное человеку Богом доказательство Его бытия

— своеобразное, соответствующее неповторимости каждого чело-

века, обстоятельствам именно его жизни, должно обязывать чело-

века к выбору продолжения жизни в русле Промысла в диалоге с

Богом по жизни. А кроме того, оно ставит его перед вопросами:

 верит ли он Богу как личности (субъекту), т.е.:

 доверяет ли он Ему свою жизнь и посмертное бытиё?

 доверяет ли он Богу судьбы своих близких, человечества,

Мироздания?

 как он желает строить свою дальнейшую жизнь и взаимоотно-

шения с Богом как личностью (субъектом)?

Понятно, что все эти и проистекающие из них другие вопросы

носят нравственно-этический по их существу характер. Понятно,

что перед убеждёнными атеистами в жизни они не встают.

Но они не встают и перед множеством из тех, кто считает себя

истинно верующими в Бога на том основании, что они — привер-

женцы той или иной традиционной массовой конфессии или ка-

кой-то секты. Своими же делами в жизни они показывают всем,

241

Основы социологии

что в бытие Бога они верят, но этот факт не является для них под-

тверждаемым каждодневно Жизнью знанием; а вот Богу как лич-

ности (субъекту) они не верят и не доверяют.

Если по получении ответа на свой запрос «Бог, Ты есть?» нрав-

ственно-этические по их сути вопросы типа тех, что приведены

выше, перед индивидом не встают, то, следуя своим атеистиче-

ским предубеждениям, — вопреки здравомыслию — он относит

соответствие событий в жизни смыслу его тестового обращения к

Богу к беспричинным случайным совпадениям или проявлениям

своей «мистической мощи» над течением событий. Однако Бог и в

этом случае предоставляет человеку возможность убедиться в том,

что он ошибся в своём осмыслении полученного доказательства. И

вопрос состоит только в том, как и когда на языке жизненных об-

стоятельств выразится принцип «практика — критерий истины»,

и как к его проявлению отнесётся человека.

Отрицание же жизненной состоятельности доказательств бы-

тия Божиего после того, как они предъявлены индивиду сокровен-

ным образом (что исключает возможность их фальсификации),

действительно протекает вопреки здравомыслию:

Сначала индивид задаётся вопросом «Бог, Ты есть?» и получа-

ет ответ, суть которого связана с его сокровенным — с тем, что

может знать только он сам и Бог и не может знать никто из

других субъектов1; получив ответ в смысле «Да, Я существую и

1 Здесь отметим, что сокровенное в целом принадлежит и бессозна-

тельным уровням психики, и в большей или меньшей мере — сознанию.

Соответственно воля и внимание индивида могут действовать, исходя из

осознанной части сокровенного. На границе же сокровенного концентри-

руется эгрегориальная энергетика подобно тому, как всевозможный мусор

концентрируется в полосе прибоя при нагонном ветре. При отсутствии

этой концентрации граница сокровенного — невидима в проявлениях

биополя, но её непроницаемость при концентрации на ней энергетики

эгрегоров и наваждений делает её как бы видимой в проявлениях биопо-

ля.

Иначе границу сокровенного можно уподобить поверхности плафона

из идеально прозрачного стекла на светильнике:

 когда плафон чист — мы видим извне источник света внутри него, а

сам плафон представляется практически невидимым;

 если плафон покрыт толстым слоем пыли, скрывающим его содержи-

мое, то может представляться, что подсвечиваемый изнутри слой пыли

и является источником света, и коме того при освещении извне види-

мый слой пыли даёт представление о форме плафона;

242

Глава 5. Теория и практика познания как основа творче-

ства

отвечаю тебе на твой сокровенный вопрос сокровенным образом»,

— субъект, начинает измышлять разное на тему: «Да я вовсе и не

спрашивал; да этот «ответ» просто вздор, не достойный «величия

Божиего» (как я его себе представлял и представляю); да и вообще

это всё — «шутка природы» — случайное совпадение, а никакого

Бога нет, это так мне привиделось…»

Всё подобное проистекает не из здравого смысла, а из нрав-

ственной неприемлемости для индивида факта Божиего бытия

и осуществления Им Вседержительности, вследствие чего ин-

дивид впадает в «дьявольскую логику», с помощью которой

можно обосновать любые выводы вопреки фактам жизни

Объективной реальности.

Но реально, в Жизни имели место — и вопрос индивида: «Бог,

Ты есть?», и ответ Божий на него: «Да, Я есть — живой, сущий».

Однако после отказа признать ответ — общаться с таким лицеме-

ром, отрекающимся от самого себя, до той поры пока он не обра-

зумится, у нравственно-этически здравого субъекта желание про-

падает, хотя в жизни с ним возможно и приходится общаться «по

долгу службы». Возможно, что и Бог с такими типами общается

разве что только по нравственно-этическому долгу принятой Им на

Себя миссии Вседержительности…

До понимания нравственно-этической обусловленности от-

вета на вопрос «Есть ли Бог?» — приверженцы требова-

ния повторяемости результатов научных экспериментов не

доросли ни в интеллектуальном отношении, ни в нрав-

ственно-этическом.

А освоенные ими методы изучения живых существ (поймать,

посадить в клетку, анатомировать, выставить в музее скелет и чу-

чело, а потом написать диссертацию и стать «выдающимся био-

логом») — далеко не во всех случаях оказываются работоспособ-

 само же сокровенное можно уподобить содержимому плафона, хотя у

кого-то это содержимое — пустота, делающая его никчёмным в жизни.

Если информационно-алгоритмическое содержание эгрегоров и нава-

ждений на границе сокровенного воспринимает экстрасенс, то отожде-

ствлять это содержание с информационно-алгоритмическим достоянием

личности — принципиальная ошибка в случае активности внимания и

воли (анализируемой экстрасенсом личности), действующих, исходя из

сокровенного.

243

Основы социологии

ными, не говоря уж о том, что при определённых обстоятельствах

можно и самому стать экспонатом в чьём-то «зоопарке» или чуче-

лом1.

Тем не менее, свою убеждённость в бытии Бога на протяжении

истории выражали многие выдающиеся деятели науки. Подборку

высказываний некоторых из них привела «Комсомольская правда»

(30.10.2007 в статье Светланы Кузиной «Бог живёт в другой

вселенной?»):

«Исаак НЬЮТОН (1643 — 1727), физик и матема-

тик:

«Чудесное устройство космоса и гармония в нём мо-

гут быть объяснены лишь тем, что космос был создан

по плану всеведущего и всемогущего существа. Вот моё

первое и последнее слово».

Чарлз ДАРВИН (1809 — 1882), естествоиспыта-

тель:

«Объяснить происхождение жизни на Земле только

случаем — это как если бы объяснили происхождение

словаря взрывом в типографии. Невозможность при-

знания, что дивный мир с нами самими, как сознатель-

ными существами, возник случайно, кажется мне са-

1 В «повести-сказке для научных работников младшего возраста»

«Понедельник начинается в субботу» братьев Стругацких один из героев

— маг Кристобаль Хозевич Хунта. В прошлом он был Великим инкви-


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Книги похожие на ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Пользователь

Пользователь - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Отзывы читателей о книге ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.