» » » » Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры


Авторские права

Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры

Здесь можно скачать бесплатно " Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
"Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Описание и краткое содержание ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" читать бесплатно онлайн.








той реальной нравственности и производных из неё наме-

рениях и этике, носителями которых являются индивиды,

в совокупности составляющие общество; Вседержитель ве-

лик и всемогущ, и милость Его безгранична.

Смысл этого утверждения понятен однозначно. Спрашивается:

Какие эмоции должно вызывать осознание этого факта? — По-

нятно, что при разных типах строя психики — разные. При чело-

вечном типе строя психики осознанию этого факта должны сопут-

ствовать светлые — положительные эмоции, которые можно ха-

рактеризовать словами: спокойно-торжественная радость, Любовь,

изливаемая в Мир.

Можно научиться при осознании этого утверждения вызывать

в себе именно такие эмоции и поддерживать этот эмоционально-

смысловой строй в жизни в процессе взаимодействия индивида с

социальной и природной средой.

И только после того, как при осознании названного факта

пришли внутренняя умиротворённость и желание благодетельство-

вать Миру с открытой душой, возник добрый эмоциональный фон,

доброе настроение, можно приступать к делу, будучи при этом от-

зывчивым к голосу совести, и дело будет благим; в противном слу-

чае алгоритмика бессознательных уровней психики и психика в

целом будут фальшивить, как фальшивит расстроенный рояль или

гитара.1

1 В исторически сложившейся культуре человечества в широко рас-

пространённых экзотерических религиозно-философских системах во-

прос о порождении определённого эмоционально-смыслового строя са-

мим человеком подаётся как ключевой для начала деятельности, пожалуй

только в буддизме:

«Нет вещи, которая извне может заставить нас страдать; всё за-

висит от истолкования нашего опыта. Отсюда ясна великая роль ума в

том, испытываем ли мы страдание или радость».

«Неспособность совершить некое дело — не повод для беспокой-

ства. Способность совершить некое дело — также не повод для волне-

ния. Так зачем волноваться? Будьте счастливы».

«Единственный источник ваших страданий — ваши собственные

деяния. Всегда следите за тем, как поступаете».

«Научитесь всегда быть спокойным и мудрым. Когда вы спокойны

и мудры, ваши действия будут соответствовать ситуации и не будут

омрачены отрицательными эмоциями».

256

Глава 5. Теория и практика познания как основа творче-

ства

Именно этот эмоционально-смысловой строй и является наи-

лучшим для обеспечения жизни и деятельности. Надо научиться

осмысленно волевым порядком 1) создавать его сразу же по пробу-

ждении и 2) возвращаться к нему, если под воздействием текущих

событий произошёл переход к какому-то иному настроению.

Утверждение, с формулировки которого мы начали этот раздел

главы 5, является своего рода «камертоном» для создания в себе

правильного эмоционально-смыслового строя. Именно при этом

эмоционально-смысловом строе психика обеспечивает наилучшую

работу чувств, интеллекта, осмысленной воли.

Соответственно этому можно согласиться с утверждением ис-

торически сложившейся христианской традиции о том, что уныние

есть грех.

Антиподом унынию является «кайф». Состояния, в которых

эмоции, представляющиеся «положительными», «зашкаливают»,

страсти пьянят индивида, — также ненормальны, поскольку если

возвращаться к аналогии «эмоции в психике функционально —

контрольная лампочка на пульте» (раздел 4.5), то такого рода ситу-

ации должны осознаваться как сбой в энергетике биополя: энергии

больше, чем это необходимо для осмысленной деятельности в ру-

сле Промысла. Кроме того, в состоянии «эмоционального зашка-

ливания» («кайфа», «эйфории», «оргазма») активность мозга пада-

ет до минимума в состоянии бодрствования. Также надо понимать,

что энергопотоки биополя всегда промодулированы каким-то

смыслом, и если он не осознаётся, тем более в состоянии «эйфо-

рии» («эмоционального зашкаливания») при падении до минимума

активности мозга и работоспособности интеллекта, то вовсе не

обязательно, что сопутствующий эмоционально-энергетическому

«Мудрость без сострадания — суха и вредоносна. Сострадание без

мудрости — слепо и немощно. Не пренебрегайте ни мудростью, ни

состраданием».

«Первый шаг к мудрости — увидеть собственные недостатки.

Итак, прежде всего, исправьте свои недостатки».

«Действия, вдохновляемые гневом, свидетельствуют о том, что вы

утратили власть над собой и более не способны ясно мыслить и ви-

деть. Это весьма опасный путь».

Эти буддистские наставления приведены по публикации интернете по

адресу (по состоянию на июль 2010 г., цитирование тематически выбо-

рочно): http://www.sunhome.ru/religion/11181.

257

Основы социологии

подъёму смысл лежит в русле Промысла, хотя несущая его энергия

и приятно пьянит.

По существу сказанное означает, что индивид при человечном

типе строя психики эмоционально-положительно самодостаточен,

т.е. его эмоции не «штампуются» обстоятельствами. Однако это

не означает, что он безэмоционален и что он не внемлет ниче-

му происходящему. Именно при описанном выше эмоционально-

смысловом строе, в состоянии спокойно-торжественной радости,

приходящее беспокойство, вызванное реально происходящими не-

гативными событиями осознаётся наиболее отчётливо и за-

благовременно. И потому его можно адекватно осмыслить и избе-

жать неприятностей.

5.10. Освоение метода диалектического познания

и тандемный принцип деятельности

Из всего изложенного должно быть понятно, что описание ме-

тода диалектического познания это — одно, а его освоение, т.е. вы-

работка в себе самом личностной культуры диалектического позна-

ния это — другое. И соответственно встаёт вопрос о том, как

освоить диалектический метод познания.

Вариантов освоения несколько:

 ПЕРВЫЙ. Самостоятельно на основе изложенного ранее вы-

явить в своей психике те компоненты и процессы, о которых

идёт речь в главах 2 — 5, благо двухуровневая модель психики

метрологически состоятельна на основе работы органов

чувств и интеллектуальной деятельности уровня сознания. По-

том целенаправленно-волевым порядком реорганизовать про-

цессы обработки информации в соответствии с изложенным.

 ВТОРОЙ. Надо понимать, что почти все тексты, которые суще-

ствуют в культуре цивилизации, можно отнести к одной из

двух категорий:

 первая — в них автор повествует о том, что уже большей ча-

стью знает и понимает к моменту начала написания текста;

 вторая — в них автор (либо авторы) к моменту начала рабо-

ты над текстом, не знают и не понимают того, что будет со-

держать в себе законченный текст, однако в процессе написа-

ния текста автор (либо авторы) мыслят, и текст представляет

собой более или менее адекватную запись их потока мыш-

ления, включающего в себя как оглашения уровня сознания,

так и умолчания — осознанные и бессознательные.

258

Глава 5. Теория и практика познания как основа творче-

ства

Если авторы текстов, относимых ко второй категории, владеют

диалектической культурой познания и действительно решают

задачу выработки понимания той или иной проблемы, то про-

цесс диалектического познания запечатлевается в тексте.

Соответственно интерес при прочтении такого рода текстов

может быть двоякий: во-первых, понять то знание, которое

представлено в тексте, и, во-вторых, выявить выражение в тек-

сте метода познания.

Т.е. после ознакомления со знанием, которое представлено в

тексте, можно прочитать этот текст вторично, не обращая вни-

мание на его содержание в аспекте знания, но выявляя метод

выработки этого знания, также запечатлённый в тексте. Вариан-

ты запечатлённости метода диалектического познания в такого

рода текстах однако могут быть различными: либо вопросы о

разрешении выявленных авторами неопределённостей ставятся

ими по тексту в явной форме, либо они подразумеваются. В


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Книги похожие на ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Пользователь

Пользователь - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Отзывы читателей о книге ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.