» » » » Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры


Авторские права

Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры

Здесь можно скачать бесплатно " Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
"Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Описание и краткое содержание ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" читать бесплатно онлайн.








случае, если они подразумеваются, придётся по ответам на во-

просы, наличествующим в тексте, реконструировать сами во-

просы, оставленные авторами в умолчаниях, либо которые их

бессознательные уровни психики не выдали на уровень созна-

ния.

Если в процессе прочтения такого рода текста с интересом ко

второму аспекту — выражению в тексте диалектического ме-

тода познания — психика индивида не будет пребывать в «за-

крепощённом», «зацикленном» или «парадоксальном состоя-

нии», в состоянии «генерации возражений, упрёков и вопросов

автору» (возможно — коллективному автору), а будет свободна и

потому открыта для восприятия информации, то диалектика —

как метод познания и творчества — станет её достоянием. После

этого вопрос только в том: осознáет в своих чувствах этот

процесс индивид и будет в дальнейшем пользоваться методом

диалектического познания в жизни волевым порядком либо же

нет?

Это приводит к вопросу: А чьи произведения можно читать

для того, чтобы на их основе освоить диалектический процесс

познания?

— Можно читать ныне забытого А.С. Хомякова (хотя надо

иметь ввиду, что его диалектичность ограничивалась закрепоще-

нием православным вероучением), можно читать И.В. Сталина.

259

Основы социологии

Читать Г. Гегеля и К. Маркса бесполезно: Г. Гегель — изощрён-

ный честный логик, а К. Маркс — «коктейль» из пустословия и

«дьявольской логики», хотя из его произведений можно узнать

важную для понимания истории фактологию. Можно читать

Ф. Энгельса и В.И. Ленина, однако весьма критично, поскольку

вследствие атеизма обоих их диалектика достаточно часто

превращается в «дьявольскую логику». Кроме того, вся литера-

тура ВП СССР, — в частности, «Диалектика и атеизм: две сути

несовместны», «Язык наш: как объективная данность и как

культура речи», «Достаточно общая теория управления», «Об-

щество: государственность и семья», «От человекообразия к

человечности», — представляет собой тексты, в которых выра-

зился процесс диалектического познания и политандемный

принцип деятельности, о котором речь пойдёт далее.

 ТРЕТИЙ. Выработка диалектического метода познания на

основе тандемного или политандемного принципа деятельно-

сти.

Издревле известна пословица «ум — хорошо, а два — лучше».

Однако, классическая психология толпо-«элитарного» обще-

ства индивидуалистов обходит молчанием вопрос, почему два ума

лучше, чем один? почему три ума не лучше двух? и почему, хотя

«Бог троицу любит», но всё же «третий лишний» и не только в от-

ношениях между мужчиной и женщиной? И хотя древнее наблюде-

ние утверждает, что «ум — хорошо, а два — лучше», но поскольку

оно умалчивает, почему именно два ума определённо лучше, чем

один индивидуальный ум, это придётся понять самостоятельно.

Для этого обратимся к истории древнего Египта. В ХХ веке

учебники истории и многие художественные произведения пред-

ставляют дело так, будто высшее «жречество» было элитарной

корпорацией, подчинённой фараону. В действительности всё было

иначе.

Всякое управленческое решение может быть выработано либо

единолично, либо коллективно. Но при воплощении решения в

жизнь ответственность может быть только единолично-персональ-

ной. А качество жизни в первую очередь определяется качеством

самого решения (концепции управления как взаимно согласован-

ной совокупности целей, путей и средств их достижения), а потом

уж — как следствие — исполнением решения, качеством исполне-

ния.

260

Глава 5. Теория и практика познания как основа творче-

ства

В Египте знахарская корпорация, обычно именуемая «жрече-

ством», была «мозговым трестом», познающим Жизнь и её пробле-

матику и вырабатывающим управленческие решения. Фараон как

один из посвящённых в «жреческий» сан тоже входил в знахарскую

корпорацию, но возглавлял не её, а государственный аппарат, на

который знахарской корпорацией возлагалось воплощение в жизнь

её решений.

При этом, вопреки реальной значимости функций знахарской

корпорации и государственного аппарата — знахарская корпора-

ция представляла обывателю дело так, будто она служит фараону, а

не фараон ответственен перед нею за работу государственного

аппарата. С ХХ века таким же образом рисуют древний Египет

учебники истории и многие художественные произведения

(например, фильм «Мумия»)1.

Во времена фараонов в Египте верхушка знахарской иерархии

состояла из десятки высших посвящённых Севера и десятки

высших посвящённых Юга2, а каждая из десяток возглавлялась

одиннадцатым иерофантом3 — её первоиерархом и руководи-

телем.

Иными словами высшая властная структура древнего Египта

математически описывалась весьма своеобразной формулой:

2  (1 + 10)

1 Ещё в конце ХIХ века и учебники истории (примером тому упоми-

навшаяся в главе 3 «Книга для начального чтения» В. Водовозова —

1878 г.), и художественные произведения (например, роман Б. Пруса

«Фараон» — 1895 г.) показывали, что власть «жреческой» корпорации в

Египте была выше власти фараона.

2 Египет времён фараонов считался состоящим из двух земель: Юга и

Севера, объединённых под одной короной фараона — соответственно

было и две столицы (Фивы и Мемфис). Обе десятки и руководители каж-

дой из команд высшего жречества (впоследствии деградировавшего до

знахарства) в совокупности в системе властных отношений Египта реаль-

но стояли иерархически выше фараона, хотя в обществе поддерживался

культ личности фараона, а не знахарской иерархии, и фараон обычно об-

ладал достаточно высокой степенью посвящения.

В этой связи отметим, что Россия со времён Петра I тоже имеет две

столицы: это — Москва и Петербург. Что бы это значило?

3 Это слово означает: знающий будущее, читающий судьбу.

261

Основы социологии

Два верховных «жреца» обладали одинаковым статусом и рав-

ными полномочиями. Эта структура высшей «жреческой» власти

поддерживалась в Египте в преемственности поколений на протя-

жении многих веков.

Эта структура несла в себе запрограммированную принципами

её построения неизбежность того, что в каких-то ситуациях

верховные «жрецы» будут приходить ко взаимно исключаю-

щим друг друга мнениям по одним и тем же вопросам.

Конечно, легко вообразить, что двое первоиерархов могли до-

говориться между собой бросить жребий, и какое решение вопроса

выпадет по жребию, то и принять. Такой подход к решению

проблемы разрешения конфликта управления и неопределённости

в принятии решения (в случае распределения голосов поровну

между двумя взаимно исключающими вариантами) понятен и

приемлем для подавляющего большинства любителей «машин

голосования», в своём большинстве не задумывающихся о послед-

ствиях осуществления каждого из несовместимых друг с другом

решений. И построение многих «машин голосования» на принци-

пе нечётности числа участников голосований играет роль именно

такого рода бросания жребия, поскольку мало кто заранее может

предсказать, как именно распределятся голоса при синхронном го-

лосовании группы, и на чьей стороне окажется единственный ре-

шающий голос.

Однако, хотя по высказанному предположению руководители

десяток и могли договориться между собой бросить жребий, но это

было бы с их стороны нарушением системообразующих принци-

пов их рабочей структуры «2  (1 + 10)», которую осознанно целе-

направленно построили и поддерживали при смене поколений та-

кой, чтобы она статистически запрограммировано допускала ситу-

ации возникновения взаимоисключающих мнений двух её первои-

ерархов по одному и тому же определённому вопросу.

Иными словами, хотя первоиерархи, руководившие десятками

высшего «жречества», были явно не глупее нынешних демократи-

заторов и могли догадаться, что такого рода невозможность приня-

тия определённого решения при равенстве числа голосов «за» и

«против» легко снимается простым бросанием жребия или нечёт-

ностью числа участников, но сверх того они понимали и другое:

Лучше этого не делать потому, что в основу деятельности долж-


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Книги похожие на ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Пользователь

Пользователь - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Отзывы читателей о книге ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.