» » » » Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры


Авторские права

Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры

Здесь можно скачать бесплатно " Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
"Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Описание и краткое содержание ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" читать бесплатно онлайн.








Лучше этого не делать потому, что в основу деятельности долж-

но быть положено мнение, наилучшим образом выражающее

262

Глава 5. Теория и практика познания как основа творче-

ства

объективную истину (если точно, то — Правду-Истину), а жре-

бий может выпасть и на ошибочное решение.

И не все вероучения считают, что метание жребия в той или

иной форме, даже совершаемое после молитвы, представляет со-

бой отдание решения Богу. Так Коран налагает прямой запрет на

метание жребия, относя такое к уделу сатаны (Коран, 5:92 (90)).

Т.е. принятие решения методом жеребьёвки всегда протекает в

пределах Божиего попущения. Иначе говоря, НОРМАЛЬНО че-

ловек должен вырабатывать и принимать решение на основе про-

цесса, в котором сознание и осмысленная воля должны исполнить

решающую роль вне зависимости от того, выработано решение ин-

теллектуально-рассудочно или же интуитивно.

И именно то, что решение вопроса действительно лучше не

отдавать на волю непостижимого случая, а в ряде обстоятельств и

не доверять большинству голосов1, не понимают наивные не-

далёкие сторонники «машин голосования» (а также и сторонники

монархии), заботящиеся об автоматически неизбежном принятии

решения по любому вопросу преимуществом минимум в один го-

лос при нечётном количестве участников голосующего «комитета».

Эта особенность построения рабочей структуры высшей вну-

триобщественной власти в древнем Египте «2  (1 + 10)», устой-

чивая в преемственности многих поколений, подразумевает, что

при несовпадении мнений двух равноправных первоиерархов по

одному и тому же вопросу, они оба должны были стать участника-

ми какого-то своеобразного процесса выработки и принятия ре-

шения, исключающего осознанно непостижимую случайность вы-

падения жребия, а равно — единственного решающего голоса. Это

— единственное разумное объяснение такому системно выражен-

ному отвращению высших иерархов Египта к принятию решения

на основе непостижимости случайного выпадения жребия, а рав-

но — и в результате непостижимости случайного перевеса в один

голос. Кроме того в случае метания жребия высшими первоиерар-

хами, которые были и магами, чьей воле многое подвластно, ме-

тание жребия может быть и не осознаваемым состязанием в том,

чья воля как способность подчинять себе течение событий переси-

1 В нём может выражаться господствующее в обществе заблуждение,

следование которому общественно вредно, тем более в кризисных ситуа-

циях.

263

Основы социологии

лит вне зависимости от существа и последствий принятия каж-

дого из двух альтернативных мнений к исполнению.

И если рабочая структура «2  (1 + 10)» существовала в тече-

ние веков без склок между первоиерархами её ветвей и не была за-

менена структурой, выражающей принцип нечётности в некой

«машине голосования», то это означает, что первоиерархи действи-

тельно умели обеспечить работоспособность системы на основе

принципа «ум — хорошо, а два — лучше» и обосновано целесооб-

разно выбрать из двух взаимно исключающих мнений наилучшее,

либо выработать третье мнение, превосходящее два прежних —

несовместных друг с другом.

Иными словами, они умело осуществляли тандемный принцип

своей интеллектуальной и психической в целом деятельности.

Если же исходить из того, что владение методом диалектическо-

го познания запрограммировано генетически и первоиерархи вла-

дели им в какой-то версии, то всё становится на свои места. Метод

позволяет понимать, что истина многогранна в своей конкретике

(некой абстрактной «истины вообще» не существует) и

единственна, и все взаимно исключающие друг друга разногласия

о её существе — выражение ошибочности субъективизма познаю-

щих истину индивидов.

Понимая это, первоиерархи знахарства древнего Египта пони-

мали и то, что в случае выработки ими или их командами взаимо-

исключающих друг друга мнений по одним и тем же вопросам они

обязаны выявить ошибки субъективизма и, освободившись от

ошибок субъективизма каждого из них, — придти к единству

мнений: либо выявив в первоначальной паре ошибочное либо вы-

работав третье мнение, свободное от ошибок, неточностей и огра-

ниченности двух первоначальных.

Вне зависимости от того, опирались они на двухуровневую мо-

дель психики «сознание + бессознательные уровни», как это дела-

ем мы; либо их понимание психической деятельности было осно-

вано на том, что они осознанно воспринимали несущие психиче-

скую деятельность биополевые процессы (как свои собственные,

так и окружающих) на основе того, что владели некими психо-

физиологическими практиками типа индийских йог, — но если

они поддерживали на протяжении веков структуру «2  (1 + 10)»,

это означает, что они умели выявлять, диагностировать и устра-

нять ошибки субъективизма в ходе взаимного психоанализа в ре-

жиме тандемной деятельности.

264

Глава 5. Теория и практика познания как основа творче-

ства

Если вернуться к рассматриваемой нами двухуровневой моде-

ли психики «сознание + бессознательные уровни» и соотноситься:

 с последовательностью преемственных этапов обработки пер-

вичной информации «Озарение Различением от БогаВни-

мание самого индивидаВолевое решение об осмыслении об-

ретённого в озарении РазличениемИнтеллект в работе с

мировоззрением и миропониманиемИзменившиеся мировоз-

зрение и миропониманиеОсмысленно волевые действия в

конкретике течения событий в ЖизниПодтверждение

или опровержение адекватности осмысления на основе прин-

ципа «практика — критерий истины» в конкретике жизнен-

ных обстоятельств»;

 с третьей схемой обработки информации в психике индивида;

 вспомнить о том, что нравственные стандарты управляют ин-

формационными потоками в психике индивида и интеграцией

индивидуальной психики в эгрегоры,

— то в обмене мнениями, свободном от предвзятой предубеждён-

ности в собственной непогрешимости и правоте, можно выявить и

причины разногласий.

Причинами расхождений во мнениях даже при едином для них

векторе целей (т.е. при отсутствии в нём инверсий приоритетов це-

лей и взаимно несовместимых целей1) могут быть:

 сложившиеся различия мировоззрения и миропонимания как

информационной основы выработки решений — один не зна-

ет того, что знает другой;

 несогласованность работы процессно-образного и дискретно-

логического мышления вследствие чего то, что знают оба, они

понимают по-разному;

 разрывы в последовательности преемственных этапов обра-

ботки первичной информации;

 пороки нравственности — неполнота набора нравственных

стандартов, их двойственность, ошибочность.

Всё это выявляемо и устранимо в ходе взаимного анализа про-

цесса диалектического познания, в котором участвуют оба, при

1 Вектор целей управления — понятие ДОТУ. ДОТУ в кратком изло-

жении будет представлена в главе 6 в Части 2 учебного курса, и там же

будет пояснена структура вектора целей управления.

265

Основы социологии

условии: если они свободны от единолично-авторских притязаний

на результат исследований и его монопольно авторскую эксплуата-

цию. Это тем более эффективно, если процесс протекает в искрен-

ней ориентации на постижение и воплощение в жизнь Промысла.

Кроме того тандемный принцип может быть реализован в по-

литандемном режиме. Политандемный режим осуществим в двух

вариантах:

 «Ромашка» — один координатор последовательно работает с

разными людьми в тандемном режиме (с каждым из них);

 «Синхрофазатрон» — тандемы образуют цепочку и замыкают-

ся в кольцо. В этом кольце циркулирует информация, относя-

щаяся к исследованию той или иной проблематики (это делать

лучше в письменной форме, предоставив каждому участнику

право вписывать в текущую редакцию всё, что он посчитает

необходимым, и вычёркивать из неё всё, что он посчитает

лишним). Если все участники «синхрофазатрона» владеют ме-

тодом диалектического познания, то процесс гарантированно


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Книги похожие на ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Пользователь

Пользователь - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Отзывы читателей о книге ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.