» » » » Игорь Манн - Маркетинговая машина. Менеджер становится директором


Авторские права

Игорь Манн - Маркетинговая машина. Менеджер становится директором

Здесь можно купить и скачать "Игорь Манн - Маркетинговая машина. Менеджер становится директором" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Манн, Иванов и Фербер, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Манн - Маркетинговая машина. Менеджер становится директором
Рейтинг:
Название:
Маркетинговая машина. Менеджер становится директором
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2010
ISBN:
978-5-91657-002-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Маркетинговая машина. Менеджер становится директором"

Описание и краткое содержание "Маркетинговая машина. Менеджер становится директором" читать бесплатно онлайн.



В этой книге раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет «маркетинговой машиной» – отделом маркетинга, – этим тончайшим механизмом, от точности «настройки» и слаженной работы которого во многом зависит успех всей компании.

Авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы в этой должности и своими профессиональными секретами.

Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют директора по маркетингу других компаний, а в одном из разделов собраны подробные интервью с 20 из них.

Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы менеджер по маркетингу, директор по маркетингу или руководитель компании.

3-е издание.






Плохой пример для подчиненных, как минимум.

Говорит Андрей Провоторов: «Более того, стоит сделать такие встречи с интересными людьми постоянными и плановыми. Формат их остается за вами – как договоритесь, как получится (консультация, дружеское чаепитие, семинар и т. д.)».

Курсы/тренинги

Получая рекламные проспекты обучающих компаний, тренингов, курсов (а вы как директор будете получать их гораздо больше, чем ваши сотрудники) – передавайте их тем, кому это может быть полезно (интересно). Поощряйте сотрудников регулярно бывать на таких курсах.

Вашими помощниками здесь могут быть сотрудники отдела персонала. Консультируйтесь с ними по тем тренингам (и внутренним, и внешним), которые могут пройти ваши подчиненные.

Чем чаще они бывают там, тем лучше – и для них, и для вас, и для компании (я, правда, скептически отношусь к тренингам: можно учиться и по книгам). После того как они пройдут тренинг, поинтересуйтесь, понравилось ли им, что можно использовать, какие идеи у них появились.

Если можете, то преподавайте сами! Так делают многие ваши коллеги. Они читают в институтах, бизнес-школах, на программах МВА…

Отличный пример. Большая польза.

Говорит Сергей Казаков: «Кто-то из великих сказал: «Хочешь узнать свой предмет досконально – начни его преподавать». Есть и другая цитата, от Бернарда Шоу: «Если кто-то не умеет что-то делать, то он начинает этому учить других». Но последнее к нам (я тоже преподаю), уверен, не относится».

Интернет

Интернет дает прекрасные возможности для обучения. Используйте их.

Пересылайте коллегам ссылки на интересные сайты и на интересные материалы. Поощряйте дистанционное обучение через Интернет.

Предлагайте, чтобы ваши коллеги обменивались ссылками между собой (и пусть не забывают вас!).

Говорит Сергей Сухов: «Обязательно освойте работу с RSS-лентами. Вы разберетесь за пять минут, если зайдете, например, на Google Reader. Этот сервис будет автоматически собирать для вас на один лист обновления со всех интересующих вас сайтов. Например, я подписан на RSS-ленты примерно с 50 сайтов. Благодаря Google Reader их беглый просмотр занимает у меня 10–15 минут, а не час, как это было раньше, когда приходилось ходить на каждый сайт в отдельности. Экономьте время и будьте современны».

Публикации, выступления

Поощряйте ваших коллег публиковаться (писать статьи, давать комментарии, писать рецензии на книги и сами книги) и выступать публично (на конференциях, семинарах). Это и хорошая возможность профессионального роста, и бесплатная реклама для компании.

Говорит Андрей Тоненков: «Важное замечание. Предварительно читайте то, что ваши сотрудники собираются напечатать.

У меня есть такой деятель – постоянно рвется писать (пока в заводской газете) и иной раз такие перлы выдает! Я ему строжайше запретил что-либо передавать в печать без моей проверки. Он ведь не только себя – он весь маркетинг подставляет!»

Говорит Инна Алексеева: «Я внедрила у нас неплохой способ «пиарить» компанию: каждый сотрудник хотя бы раз в полгода должен написать статью по теме. Получается, что это 300 статей в год – даже в такой относительно небольшой компании, в которой я работаю. А представьте, если бы это была корпорация с 3000 сотрудников!»

Кандидатская диссертация

Это может быть вершиной самообразования (докторская диссертация – это небо, седьмое небо). Подталкивайте к ней своих коллег. Написание кандидатской диссертации – это тяжелая работа, но она требует меньших затрат времени, чем МВА.

MBA

Я бы рекомендовал, чтобы ваши коллеги не учились на МВА. Это большие затраты времени (что касается оплаты, то некоторые компании оплачивают часть, а иногда и всю стоимость обучения на MBA. Это правильно, на мой взгляд).

Существует много других способов повысить уровень своих знаний и квалификацию.

Стажировки

Поощряйте своих коллег ездить на стажировки. Чем больше других офисов, других коллег они увидят, тем лучше для всех.

Если вы не умеете учить – вы не умеете руководить. Учите – для своей же пользы – ваших коллег постоянно. Профессионально обученные маркетеры делают профессиональный маркетинг.

Идея в день

Одной из ключевых обязанностей команды маркетинга должна быть генерация новых идей.

Обязанность № 1 директора по маркетингу – помнить об этом и всемерно поддерживать генерацию новых идей, в первую очередь среди сотрудников отдела маркетинга (мною замечено, что если отдел маркетинга не «искрит» идеями, то и от других подразделений можно этого даже не ждать). Собственно, не генерация идей, а контроль их внедрения и использования должен быть вашим личным приоритетом.

Хорошо, когда новые идеи появляются у вас еженедельно, но еще лучше, если это происходит ежедневно. Это очень сложная задача. Но реальная.

Компании бывают разные. В одних креативность поощряется на всех уровнях (обычно в таких компаниях первый руководитель – один из основных генераторов идей). В других генерация идей – на уровне девиза. В третьих креативность не приветствуется вовсе (и таких «болотистых» компаний я видел немало!).

В первом случае ваша задача – быть во главе крестового похода за новые идеи.

Во втором – от слов перейти к делу.

В третьем – постараться поменять ситуацию (или уйти из этой компании: что там делать маркетеру?).

Откуда могут появляться новые идеи?

Источниками новых идей могут быть: вы сами, ваша команда, коллеги, клиенты, ваши поставщики и консультанты.

Что можно сделать, чтобы по максимуму «вычерпать» из каждого источника?

Вы

Читайте, читайте, читайте. В каждой книге можно найти блестящую идею, а в иных и несколько!

Ходите на конференции, семинары, выставки других отраслей. Встречайтесь с коллегами из вашей и других отраслей. Общайтесь с интересными людьми. Смотрите. Слушайте. Настройтесь на постоянное получение новых идей. Показывайте личный пример. Зажигайте своей креативностью.

Предупреждение: креативность и исполнение должны идти рука об руку.

Хорошая идея – половина дела.

Половина дела – несделанное дело.

Говорит Владимир Спиридонов: «Думаю, начинающих коллег необходимо предупредить о том, что любая идея должна работать на пользу дела. Очень часто мне приходится своим коллегам, стремящимся стать начальниками, адресовать один и тот же простой призыв: «Предлагая что-то, думайте, зачем это нужно вообще».

Был у меня случай в одной из компаний, занимающихся сетевым ритейлом. Однажды стремящиеся к идейному кипению владельцы решили помочь мне, начальнику отдела рекламы, прикрепив заместителя «по креативу». Описывать подходы к работе назначенца (назовем его Коля; к сожалению, до сих пор этот персонаж мелькает периодически на далеко не последних ролях в редакциях ТВ и продюсерских старт-ап проектах) – отдельный анекдот. После двух недель отсутствия в офисе Коля с горящим взором и видом Спасителя притащил сделанный в домашних условиях макетик. Суть идеи – в рекламном обращении к покупательницам (sic!) накануне 8 Марта через «лаковые издания». Для этого предлагалось сделать вклейку трехстраничного макета с фигурной вырубкой, частично выполненного на рисовой бумаге. Презентация Колина заканчивалась пафосно: «Представляете, они переворачивают последнюю страничку, а там – наш логотип и приглашение зайти в магазин!» Отвечаю: «Хорошо, а калькуляцию ты подготовить успел? И заодно планируемый эффект надо бы представить к утверждению». При этом предварительно сам в голове я прикидку сделал и понял, что полугодовой бюджет компании эта идея может урезать процентов на двадцать пять. Реакция удручающая: полные непонимания и негодования глаза и глупейшая фраза: «Зачем? Мое дело – придумать, а обсчитать каждый дурак может! А что дорого – не беда, зато как классно! Никто до такого не додумается!» Извините за многословие, но иногда воспоминания волнуют вновь».

Говорит Александр Хорошилов: «Вот моя рекомендация, как стать «генератором идей». На одном тренинге нам было предложено придумать способы использования обычной канцелярской скрепки и сказано, что уровень гениальной креативности (или что-то в этом роде) соответствует 30 идеям за 10 минут без посторонней помощи. Мой результат – около 20. Что мне помогло? «Креативный ключ коммерсанта» М. Смолла. Информацию об этом методе можно найти в Интернете. На основе этого инструмента я создал простейший файл в Excel, который позволяет произвольным образом комбинировать направления. Теперь по любому вопросу я могу выдать от 30 до 50 идей».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Маркетинговая машина. Менеджер становится директором"

Книги похожие на "Маркетинговая машина. Менеджер становится директором" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Манн

Игорь Манн - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Манн - Маркетинговая машина. Менеджер становится директором"

Отзывы читателей о книге "Маркетинговая машина. Менеджер становится директором", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.