» » » А. Иевлев - Развивающие игры с детьми до 3-х лет


Авторские права

А. Иевлев - Развивающие игры с детьми до 3-х лет

Здесь можно купить и скачать "А. Иевлев - Развивающие игры с детьми до 3-х лет" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Воспитание детей, педагогика, издательство Литагент «Аделант»f707c8d5-1d57-11e4-87ee-0025905a0812, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
А. Иевлев - Развивающие игры с детьми до 3-х лет
Рейтинг:
Название:
Развивающие игры с детьми до 3-х лет
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2010
ISBN:
987-5-93642-188-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Развивающие игры с детьми до 3-х лет"

Описание и краткое содержание "Развивающие игры с детьми до 3-х лет" читать бесплатно онлайн.



Книга состоит из двух частей. Первая часть посвящена конкретным играм и развивающим занятиям, подобранным с учетом возрастных особенностей ребенка. Вторая часть содержит практический материал, к которому активно прибегают взрослые в играх с ребенком.

Игры, приведенные в книге, могут быть использованы как воспитателями дошкольных учреждений, так и непосредственно самими родителями.






"Бегите ко мне!"

(1,5–2 года)

Дети сидят на стульчиках. Взрослый находится у противоположной стены и манит детишек рукой:

– Бегите ко мне!

Как только дети прибегут к нему, взрослый обнимает их и говорит:

– Прибежали, прибежали! Ну, теперь бегите на зад!

Дети поворачиваются и бегут назад. Взрослый вслед им кричит:

– Убегайте, убегайте! Дети садятся на стульчики.

– Отдохнули? – спрашивает взрослый.

– Те отвечают:

– Да, отдохнули.

– Ну, бегите опять ко мне. Бегите, бегите! Кто быстрее?

Игра повторяется несколько раз, пока не надоест детям. Данную игру можно проводить и с одним ребенком.

"Прибежали в уголок"

(1,5–2 года)

Дети стоят кучкой в одном из углов комнаты и держат в руках флажки. Взрослый отбегает в противоположный угол, широко разводит руки в стороны и говорит: "Бегите ко мне, скорей, скорей!". Как только дети прибегут, взрослый говорит:

Прибежали в уголок,

Выше подняли флажок,

Вот так! (Высоко поднимает руку с флажком.)

Дети вслед за взрослым поднимают вверх флажки и повторяют: "Вот так!".

После этого взрослый предлагает малышам быстро помахать флажками, крича "Ура"!" Дети машут флажками и кричат "Ура!". Взрослый снова отбегает в противоположный угол комнаты, и игра повторяется.

"Маленькие ножки бежали по дорожке"

(1,5–2,5 года)

Ребенок и взрослый садятся лицом друг к другу. Взрослый просит ребенка показать свои ножки. Ребенок поднимает ноги. Взрослый говорит:

– Ножки у тебя маленькие, но бегают быстро. По кажи, как ножки бегают.

Ребенок бежит и приговаривает (несколько раз):

Маленькие ножки бежали по дорожке,

Маленькие ножки бежали по дорожке.

Затем взрослый говорит, что у медведя ноги большие, и идет он медленно:

Большие ноги шли по дороге,

Большие ноги шли по дороге.

Ребенок в соответствии со словами и ритмом припевки, исполняемой взрослым, то бегает, то ходит, создавая образы то быстрого и легкого, то медленного и тяжелого движения.

"Катаем мяч"

(1,5–2 года)

Взрослый катит мяч и говорит: "Мяч покатился". Затем идет за ним и берет в руки. Ребенок повторяет движения взрослого – катит мяч и поднимает его. После этого взрослый катит мяч в противоположную сторону. Ребенок повторяет и это движение.

"Покати мне мяч"

(1,5–2 года)

Ребенок сидит на корточках перед взрослым, который катит мяч по направлению к ребенку, приговаривая:

Ты поймай мой яркий мяч

И отдай его, не прячь!

Ребенок катит мяч обратно взрослому. Взрослый ударяет мячом о пол и говорит:

Мячик, прыгай, не спеши

И детишек посмеши.

Ребенок прыгает в такт с мячом. Взрослый катит мяч ребенку, который должен убежать от мяча и сесть на свое место.

"Всё дальше и выше"

(1,5–2 года)

Ребенок сидит. Взрослый бросает ему яркий мяч и произносит: "Бросим дальше, бросим выше". Ребенок ловит мяч. Игра повторяется.

"Кидаем мячики"

(1,5–3 года)

Для данной игры понадобятся мячики различных цветов маленького и среднего размера.

Мячики разбросаны по полу. Ребенок и взрослый стоят рядом. Взрослый показывает, как надо кидать вдаль средние мячи – обеими руками и маленькие мячи – одной рукой (то правой, то левой).

Для 2-3-летнего ребенка задачу можно усложнить. Взрослый называет цвет и размер мячика. Ребенок должен взять в руки мячик названного цвета и размера и кинуть его так, как показал ему взрослый.

"Кто поймает"

(1,5–2,5 года)

К палке-"удочке" привязывается шнурок, на конце которого рыбка. Взрослый водит "удочкой" над головой ребенка, то приближая к нему рыбку, то удаляя ее. Задача малыша – поймать рыбку.

Если игра проводится с несколькими детьми, то ребенок, поймавший рыбку, пляшет, а остальные детки хлопают в ладоши. В это время взрослый может приговаривать:

________(имя ребенка) наш молодец,

________наш удалец,

________рыбку поймал,

А потом поплясал!

"Котя-кошечка"

(1,5–2 года)

Дети сидят на стульчиках. Взрослый ставит на подоконник игрушечную кошку и поет:

Котя, котя, котя-кошечка,

Не сиди ты на окошечке.

Приходи ты, котя, в гости к нам,

Я тебе сметанки вкусной дам!

(Снимает кошечку с окна и "кормит" ее из блюдца.)

Всё из блюдечка слизала

(Показывает детям пустое блюдце.)

И от деток убежала.

(Убегает от детей, держа кошечку в руке; затем ставит ее на пол.)

Кто поймает, кто найдёт,

И мне киску принесёт?

Дети бегут к игрушке. Ребенок, поднявший кошечку с пола, приносит ее взрослому. Игра повторяется.

Игра с собачкой

(1,5–2,5 года)

Дети сидят на стульчиках. Стоящий перед ними взрослый держит в руках игрушечную собачку и говорит (или поет):

Вот на стуле я сижу

И собачку я держу.

"Гав-гав-гав, гав-гав-гав",

И собачку я держу.

Я собачку ставлю на пол,

Дай, собачка, детям лапу.

(Взрослый подходит к кому-нибудь из детей, неся собачку в руках.)

Вот собачка подошла,

____(имя ребенка) лапку подала.

Не хотите ли послушать,

Как собачка просит супу?

Кто к собачке подойдёт,

Кто ей супу принесёт?

________(имя второго ребенка),________ к ней идёт,

________супу ей несёт.

(Названный ребенок дает собачке воображаемую еду.)

Суп из мисочки поела,

Отдыхать на коврик села.

Вот-вот-вот сидит,

На ребят она глядит.

Данная игра в сокращенном виде может проводиться и с детьми младшего возраста, начиная с 9-10 месяцев.

"Походи и побегай"

(1,5–3 года)

Взрослый показывает ребенку бумажный самолетик и спрашивает:

– Что это?

– Самолёт.

– Что он делает?

– Летает.

– Где летает?

– Высоко в небе.

Затем взрослый читает стихотворение Н. Найденова "Самолёт":

Самолёт летит,

Самолёт гудит:

У-у-у-у!

Я лечу в Москву!

Командир-пилот

Самолет ведёт:

У-у-у-у!

Я лечу в Москву!

Вслед за этим взрослый пускает по комнате бумажные самолетики, которые ребенок ловит и приносит взрослому. Собрав все самолетики, ребенок садится на стульчик, и взрослый предлагает ему самому "полетать". Делается это следующим образом. Сначала ребенок "заводит мотор" – двигается не очень быстро, повторяя: "Жу – жу – жу – лечу!". Затем взрослый машет флажком, и ребенок разводит руки в стороны, переходя с ходьбы на бег. Некоторое время он свободно бегает по комнате, повторяя: "У-у-у-у-у!", поле чего "мотор выключается" – малыш произносит "ш-ш-ш" и садится на место.

"Ветер и снежинки" (зимняя игра)

(1,5–2,5 года)

Дети встают в кружок и берутся за руки. По сигналу взрослого: "Ветер подул сильный, сильный. Разлетайтесь, снежинки!" они разбегаются по игровой площадке в разных направлениях, расправляют руки в стороны, покачиваются и кружатся. Когда взрослый говорит: "Ветер стих! Возвращайтесь, снежинки, в кружок!", дети сбегаются обратно в кружок и берутся за руки.

Игра повторяется 3–4 раза.

"Снежиночки-пушиночки" (зимняя игра)

(1,5–2,5 года)

Дети и взрослый начинают двигаться по кругу, одновременно поворачиваясь каждый вокруг своей оси. Через некоторое время направление движения хоровода меняется в противоположную сторону. Вдруг взрослый говорит:

Снежиночки-пушиночки

Устали на лету,

Кружиться перестали,

Присели отдохнуть!

Дети останавливаются и приседают. Отдохнув немного, они возобновляют игру.

"Снежная карусель" (зимняя игра)

(1,5–2,5 года)

Взявшись за руки, дети-"снежинки" образуют хоровод вокруг снеговика. По сигналу взрослого они идут по кругу: сначала медленно, потом все быстрее и, в конце концов, бегут. После того как детишки пробегут несколько кругов, взрослый предлагает им изменить направление движения:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Развивающие игры с детьми до 3-х лет"

Книги похожие на "Развивающие игры с детьми до 3-х лет" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора А. Иевлев

А. Иевлев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "А. Иевлев - Развивающие игры с детьми до 3-х лет"

Отзывы читателей о книге "Развивающие игры с детьми до 3-х лет", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.