» » » » Владимир Живетин - Риски цивилизаций


Авторские права

Владимир Живетин - Риски цивилизаций

Здесь можно купить и скачать "Владимир Живетин - Риски цивилизаций" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Математика, издательство Изд-во Института проблем риска, ООО «Информационно-издательский центр «Бон Анца», год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Живетин - Риски цивилизаций
Рейтинг:
Название:
Риски цивилизаций
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
978-5-986640-49-5, 978-5-903140-33-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Риски цивилизаций"

Описание и краткое содержание "Риски цивилизаций" читать бесплатно онлайн.



В работе рассматриваются теоретические основы риска цивилизаций. Строятся модели путем структурно-функционального синтеза этносоциальных макросистем. Анализируются внутренние и внешние факторы риска, создающие катастрофы цивилизаций. Обосновывается принцип минимального риска при синтезе структур, что обеспечивает устойчивое развитие свободных энергий цивилизаций, предотвращающее их риски и катастрофы.

В монографии этнос вводится согласно интеллектуальным свойствам эгосферы в пространстве эгоэнергетического потенциала. Показано, что нравственность – основа межэтнического духовного единства, устраняющая межличностные противостояния, конфликты, риски. Сформирована глобальная цель: контролировать, прогнозировать и предотвращать катастрофы цивилизаций.






Кроме богатых, при формировании христианской религиозной системы Павлу пришлось столкнуться с властью и рабством. Три категории людей тогдашнего общества могли составлять основу системы. Павел с гордостью подчеркивал свое римское гражданство, охотно пользуясь привилегиями, выделяемыми согласно этому званию. В своей лояльности к власти он заходил далеко. Свои мысли о власти и государстве он изложил в послании к единоверцам, проживающим в Риме: «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение» (Рим. 13:1,2). Далее он пишет о том, что сборщики податей от власти – слуги Божьи: «Для сего вы и подати платите, – ибо они Божьи служители, сим самым постоянно занятые. Итак, отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь» (Рим. 13:6,7).

Далее он утверждает, что как власть, так и социальный строй, в том числе и рабство, от Бога. В первом послании коринфянам он пишет: «Каждый оставайся в том звании, в котором призван» (1 Кор. 7:20). В послании к ефесянам он приказывает рабам-христианам: «Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти, со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего как Христу» (Еф. 6:5).

Так начинался путь от христианской религиозной системы к церкви, признанной властью, с которой она разделяет власть. Но это было начала отхода от Учения Христа. Блаженный Августин и Иоанн Златоуст выдвинули тезис, что рабство – наказание за грехи, и потому было бы неправильно стремиться к его отмене, более того – сами рабы не должны стремиться к освобождению, ибо это идет вразрез с Божьей волей. Власть такое раболепие со стороны церкви высоко оценивала, так как институт рабства сохранялся на протяжении десятков поколений. Впоследствии, когда рабство было заменено крепостным правом, а затем капиталистической эксплуатацией, ничего не изменилось в церкви. Поддерживая открыто социальный строй Римской империи, основанной на рабстве, апостолы облегчали христианству его историческое шествие к окончательной победе и превращения его в официальную государственную религию. Такова была цена за победу, которая, как бумеранг, возвращается. Это предрекали ученики Христа согласно Его учению, ибо это был отход от всего того, что было в нем протестом против безнравственности, что притупило социальное острие христианства. Таким образом, Павел был новым феноменом, и с его появлением христианство вступило в совершенно новую фазу своего развития.

Один из факторов риска христианства, порожденных апостолами, возник при решении проблемы язычников в христианской религии. Проблема принятия в новую религиозную систему не только евреев, но и других народов, в том числе языческих, решалась много лет спустя после смерти Христа Его продолжателями: Иаковом, Петром, Павлом и Варнавой. У них были разные мнения, часто возникали споры, вызванные желанием укрепить систему.

Исходная позиция была следующей: Христос выступал реформатором религиозной системы в среде иудаизма. Он боролся, в частности, против формализма фарисеев, которые, защищая Тору, ввели множество абсурдных, бессмысленных правил. В то время фарисеи утверждали, что нищета и страдание не заслуживают сочувствия, ибо они являются наказанием за грехи. Это же утверждал Павел много лет спустя после смерти Христа, добиваясь государственного статуса религии.

Итак, имеет место духовный мир язычника, его потенциал нравственности θн, начиная с которого его можно считать христианином и допускать в систему. Желающие, обучаемые язычники, должны пройти религиозную школу, чтобы оказаться в области допустимых Ωдоп значений θн; но в реальности это не состоялось.

Реализация девиза «количество решает все» в христианской религиозной системе обусловила много хорошего, но и много плохого. Христианство стало наполняться язычниками, клирами-карьеристами и политиками. Последнее было самым страшным. Оно есть и сегодня [47].

Факторы риска от социальной системы

Во времена Иисуса жители Иудеи отдавали в качестве подати и дани от 30 до 40 процентов своего дохода.

На самой высокой ступени иерархической лестницы в Иудее стояли первосвященники, которые не пользовались у иудеев моральным авторитетом и политической поддержкой. Зачастую эту верховную должность могли купить те, у кого было достаточно для этого денег.

Росли противоречия между привилегированными гражданами и теми, кто создавал материальное: земледельцами, ремесленниками и бесчисленной армией рабов. Богатые становились еще более богатыми, бедные – беднее.

Социальная система была втянута в непрерывные войны, что создавало экономические кризисы, эпидемии и голод.

Все эти факторы создали предрасположенность к принятию учения о спасителе и о «Царстве Небесном на земле», что обеспечило большое количество приверженцев Христа. Создавались многочисленные общины, представляющие собой братские товарищества, прибежища для тех, кто ощущал нравственное и социальное одиночество. В итоге новая религия делала общинников братьями среди братьев, создавала все, чтобы обрести чувство собственного достоинства.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Риски цивилизаций"

Книги похожие на "Риски цивилизаций" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Живетин

Владимир Живетин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Живетин - Риски цивилизаций"

Отзывы читателей о книге "Риски цивилизаций", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.