» » » Татьяна Гудкова - Особенности корпоративной культуры российских компаний


Авторские права

Татьяна Гудкова - Особенности корпоративной культуры российских компаний

Здесь можно купить и скачать "Татьяна Гудкова - Особенности корпоративной культуры российских компаний" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Корпоративная культура, бизнес, издательство ЛитагентЭкономический факультет МГУe39042c3-2327-11e6-9614-0cc47a545a1e, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Татьяна Гудкова - Особенности корпоративной культуры российских компаний
Рейтинг:
Название:
Особенности корпоративной культуры российских компаний
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-9988-0306-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Особенности корпоративной культуры российских компаний"

Описание и краткое содержание "Особенности корпоративной культуры российских компаний" читать бесплатно онлайн.



Вопросы повышении эффективности функционирования хозяйствующих субъектов всегда занимали важное место в экономической науке и практике. Помимо изучения материальных факторов, влияющих на достижение хозяйственных целей коммерческой организации, в настоящее время особое значение приобретает поиск новых возможностей, позволяющих фирмам выгодно отличаться от своих конкурентов. Наряду с разработкой новейших технологий, качественных товаров, маркетинговых стратегий, все более актуальным становится поиск новых ценностей фирмы, формирующих ее корпоративную культуру.

В своем исследовании автор монографии обосновывает значение корпоративной культуры фирмы как важного фактора, влияющего на эффективность ее функционирования. В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации на рынке культура фирмы может стать одним из ключевых ресурсов, который поспособствует целостному и устойчивому развитию фирмы в долгосрочной перспективе и повышению ее конкурентоспособности. Задача каждой современной российской фирмы – найти собственную культуру, обрести свое лицо, оздоровить внутрифирменный климат.






57

Организационное поведение / Под ред. Э. М. Короткова. Тюмень, 1998. С, 37.

58

Шекшня С. В. Управление персоналом в современной организации. M., 1996. С. 5.

59

Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. Учебник. M.: Изд-во МГУ, 1995. См. также: Сторчевой М. Указ. соч.

60

Morgan G. Images of Organization. Beverly Hills, Calif.: Sage,1986.

61

Крепс Д. Институциональное развитие фирмы. М… Наука, 1999.

62

Смирнов Э. А. Основы теории организации. M., 1998. С. 300.

63

Олейник А. Н. Институциональная экономика, M.: Инфра-М, 2002. С. 276.

64

Шейн Э. Организационная культура и лидерство. СПб… Питер. 2002. С. 31–32.

65

Романов О. В. Романова Л. О. Социология и психология управления. M.: Экзамен, 2002.б

66

Кабаченко Т. С. Психология в управлении человеческими ресурсами. СПб.: Питер, 2003.

67

Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы.: М. Финансы и статистика, 2001.

68

Социальная психология / Пол. ред. А. Н. Сухова, А. А. Деркача, M.: Академия, 2000.

69

См. подробнее: Корнаи Я. Честность и доверие в переходной экономике // Вопросы экономики, 2003. № 9; Он же. Нарушая обещания: венгерский опыт // Вопросы экономики. 2013. № 8.

70

Кульков В. М. Логика экономического противоречия / Философия хозяйства. 2012. № 6. С. 115.

71

См.: May В. Человеческий капитал: вызовы для России // Вопросы экономики, 2012. № 7.

72

Нуреев Р. M. Экономика развития: модели становления рыночной экономики: Учебное пособие. M.: ИНФРА-М. 2001.

73

Валентей C., Нестеров Л. Развитие общества в теории социальных альтернатив. М.: Наука, 2003. С. 188–189. См. также: Национальное богатство и национальный продукт / Под ред. В. Н. Черковца. Т. 1. M.: МГУ им. М. В. Ломоносова. 2010. С. 124.

74

Шейн Э. Указ. соч.

75

Семиков В. Л. Теория организации. M., 2002.

76

Алексеева М. М. Указ. соч.

77

Тичи Н., Деванна М. А. Лидеры изменений: из опыта американских корпораций. М.: Экономика, 1990.

78

Богатырев M. P. Организационная культура предприятия: актуальные подходы к проблемам идентификации и управления // Вестник Моск. ун-та. Экономика. № 6. 2004. С. 103.

79

Льюис Р. Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию, M., 2001.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Особенности корпоративной культуры российских компаний"

Книги похожие на "Особенности корпоративной культуры российских компаний" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Татьяна Гудкова

Татьяна Гудкова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Татьяна Гудкова - Особенности корпоративной культуры российских компаний"

Отзывы читателей о книге "Особенности корпоративной культуры российских компаний", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.