» » » » Вячеслав Дробышев - Русская философия: от истоков к смыслам


Авторские права

Вячеслав Дробышев - Русская философия: от истоков к смыслам

Здесь можно купить и скачать "Вячеслав Дробышев - Русская философия: от истоков к смыслам" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство ЛитагентАлгоритм1d6de804-4e60-11e1-aac2-5924aae99221, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вячеслав Дробышев - Русская философия: от истоков к смыслам
Рейтинг:
Название:
Русская философия: от истоков к смыслам
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2017
ISBN:
978-5-906979-38-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Русская философия: от истоков к смыслам"

Описание и краткое содержание "Русская философия: от истоков к смыслам" читать бесплатно онлайн.



Автор предлагает читателю свою концепцию происхождения и особенностей этнических корней русской цивилизации.

Дает обоснование природной сущности человека и её принципиального отличия от «предметной», утверждаемой западной философией, и принятой нынешней Россией.

Предлагаемая автором научная теория неоднородности человеческого сознания раскрывает детали истинного знания об истоках русской философии, опровергая ложную, «дремучую» историю её «византийских корней».

Три признака этноса, три источника философии и три слагаемых русской цивилизации – принципиально и убедительно ставятся автором в контекст излагаемой в книге системы ценностей, определяющих суть русской идеи.






А если учитывать большое количество родов – племен индоевропейцев определенной группы, которые на протяжении веков, тысячелетий трансформировались в разные годы: германо-балто-славян, славян, балто-славян, …, – мы поймем, что никогда в этих разновременных этнопереплетениях не обнаружим ничего четкого и определенного, похожего на строгие и простенькие схемы в научной литературе, учебниках и энциклопедиях.

А это, в свою очередь, означает, что, не изучив в полной мере весь индоевропейский этномассив, мы никогда-никогда (!) не разберемся даже со славянами и вечно будем безуспешно спорить, кто и что у кого „заимствовал“: германцы у славян или славяне у индоиранцев, и где вообще грань между славянами и германцами, с одной стороны, и между славянами и индоиранцами, с другой. Такие „научные“ дискуссии могут длиться веками без какого-либо толка. А чтобы разобраться с древними индоевропейцами, надо глубоко изучить этноисторию бореалов.

Итак, глубокое понимание истории русских невозможно без знания этноистории славян, в которую мы не проникаем без знания этноистории древних индоевропейцев, а последнюю мы не познаем без знания этноистории бореалов. А с бореалами никогда не разберемся, не уяснив до конца, в чем разница между человеком современного типа „кроманьонцем“ (это весьма условное название) и неандертальцем и почему не всех наших современников можно отнести к „человеку современного типа“.

А это на самом деле так. С точки зрения обывателя или юриста (перед законом все равны и все имеют равные права, что справедливо), мы живем в мире, населенном „нашими современниками“, отличающимися цветом кожи, глаз, …, но безусловными современниками. С точки зрения этнолога и антрополога, современный мир населен людьми разных эпох, столетий и тысячелетий. Мы видим афроамериканца (негра) с ярко выраженными чертами архантропа, жившего в Африке двести тысяч лет назад; китайца или мексиканца – с чертами синантропа, жившего, скажем, в тридцать пятом тысячелетии до нашей эры; англосакса – с покатым лбом и массивным лицом неандерталоида стотысячелетней древности; этнического чеха, восточного немца, русского или литовца – с кроманьонской внешностью.

Разброс очень большой – от тысяч до сотен тысяч лет. Вот такие мы современники, если смотреть на дело глазами профессионала.

И все же в нашу эпоху на Земле живет только один подвид – хомо сапиенс сапиенс, человек кроманьонского типа. Другое дело, что в одних людях, в одних этносах присутствуют в основном черты только кроманьонского типа, а в других заметны или просто бросаются в глаза внешние признаки неандертальцев, синантропов и других не менее, а подчас и более „древних людей“, архантропов.

О чем это говорит? О том, одни роды „кроманьонцев“ жили 40 тыс. лет до н. э. в кругу себе подобных „кроманьонцев“, а другие активно (или не очень активно) смешивались с неандертальцами, синантропами и другими архантропами.

Сами архантропы в чистом виде, к сожалению, не дожили до наших дней. Но свои подвидовые признаки они передали некоторым этническим общностям, которые принято делить на расы и народы.

А теперь о главном. Меньше всего таких архантропных примесей в большой европеоидной расе. А внутри самой расы меньше всего их (практически нет) в малых расах: восточноевропейской и центрально-восточноевропейской. В эти малые расы и входят русские и частично балты (кроме эстонцев, они относятся к финно-угорскому типу и имеют монголоидные признаки), скандинавы, восточные немцы (как правило, германизированные центральноевропейские славяне).

И вот из одного непреложного факта, который отрицать невозможно, напрашивается логический вывод: этническую историю нашего народа-этноса не просто можно, а нужно и необходимо начинать с появления на Земле тех, чьими прямыми потомками (и антропологическими копиями) мы являемся. На вопрос „где корни русов“ – ответ может быть только один: где появились первые люди современного типа хомо сапиенс сапиенс „кроманьонцы“, наши прямые предки, проторусы.

Каждый народ вправе знать генезис и историю своих предков. И отказывать ему в этом – факт вопиющей дискриминации. То же самое можно сказать и про искусственное укорачивание реальной, подлинной этноистории народа!»


Я бы немного скорректировал посыл автора следующим образом: уважающий себя народ должен знать свою историю и свои корни. А знать это он будет только тогда, когда, наконец, появится не кучка «аристократии» во главе государства, как это уже случилось, а подлинная национальная ЭЛИТА русской цивилизации. Она даже интуитивно будет понимать внутренний мир и душевные качества русского человека, которыми его наполнила ЭВОЛЮЦИЯ, генетическим кодом зафиксировав его общинное сознание, которое никогда не будет воспринято доброжелательно Западом, являющимся по определению Конрада Лоренца «носителями зла»: «Зло, по его определению, побеждает само себя…» Но самое поразительное то, что он к «носителям зла» причисляет все ЧЕЛОВЕЧЕСТВО – как ВИДА!

И это внутривидовое «зло» начинало формироваться еще до начала агрессии протохамитов против суперэтноса населявших долины рек Тигра и Евфрата, территории нынешней Сирии. Вот как это описывает история Древнего Востока:


«Огромная по размерам нынешняя пустыня Аравии была тогда цветущими степями и лесостепями. А протосемиты – собирателями, примитивными охотниками и пастухами коз и овец. Разведение коз было прибыльным делом, спасало от голодной смерти. Но современные стада коз и овец выели и вытоптали цветущие пастбища.

Плодородная степь стала превращаться в пустыню. И первые племена – роды протосемитов двинулись на север. Движение к „земле обетованной“ началось за две-три тысячи лет до мифического исхода Авраама.

Протосемиты начали постепенно, но с нарастающей активностью вторгаться в земли автохтонов-индоевропейцев, на классический Древний Восток (см. Рис. 2).


Рисунок 2 по Ю.Д. Петухову


Что представляли собой протосемиты на своей прародине, в Аравии? Никаких построек, культовых зданий, могильников и артефактов, говорящих о каком-либо культурном развитии протосемитов, археологи на их прародине не нашли.

Исключительно – следы самых примитивных стоянок, кости съеденных животных, грубые каменные и костные орудия… то есть то, что оставляют после себя предэтносы (этномассивы, не оформившиеся еще в народности, но имеющие некие общие признаки).

Кем они были антропологически? Как мы писали выше, гибридными неандертальцами с примесью „кроманьонцев“, ранних „бореалов“, с негроидными признаками. Они находились на самой окраине „цивилизованного мира“, точнее у его границ.

И обладали крайне примитивным языком, состоящим из нескольких отдельных звуков (в силу еще недостаточного развития, „длинной глотки“, которая дает возможность членораздельного произношения слов и предложений). Они не знали одежды, посуды, богов, света… как мы их помним, так их и описывали шумеры – совершенно дикими, страшными и даже зверообразными людьми, не знающими крова над головой и горячей пищи.

Это и были те самые „чужаки“, „племена марту“, „люди смерти“, которых достаточно красочно описали шумеры.

Наиболее развитые из них нанимались батраками на тяжелые земляные и ирригационные работы, менее развитые таборами стояли у городов и селений, промышляли воровством, попрошайничеством, грабежами, собирательством, традиционно продолжали пасти коз… Вот их автохтоны-индоевропейцы и могли называть грабителями, разбойниками, „хабиру“. Но „люди смерти“ не были евреями, это мы должны знать определенно. Они были протосемитами».


Или вот еще один эпизод древней истории:

«К 4 тыс. лет до н. э. общины русов Нила достигли значительных успехов в ирригации и выращивании больших урожаев. Система храмов-зернохранилищ (аналогичная шумерской и исходящая из общих традиций суперэтноса) позволяла иметь значительные запасы пропитания и посевного материала. А это высвобождало время для развития наук, ремесел, культуры.

Уже к этому времени на базе общины русов фаюмско-саклорского оазиса складывается обширное княжество – нижнее царство. Вокруг общины суперэтноса еще ранее сформировался этнококон из неандерталоидно-реликто-хамитских гибридных предэтносов (праафрозийская языковая семья). Этнококон численно значительно преобладал над ядром. Но вся власть (духовная и административная) была сосредоточена в руках русов.

Община русов в Нубийской долине (ком-омбо) с окружающим ее этнококоном преимущественно протокумито-хамитского состава образуют второе обширное княжество – верхнее царство.

Развитый язык, административные навыки („рус“, „господин, хозяин“), высокая духовная и производственная культура позволяет русам обоих царств сдерживать огромное давление окружающих их предэтносов и ранее преобразовывать его в полезную энергию.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Русская философия: от истоков к смыслам"

Книги похожие на "Русская философия: от истоков к смыслам" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вячеслав Дробышев

Вячеслав Дробышев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вячеслав Дробышев - Русская философия: от истоков к смыслам"

Отзывы читателей о книге "Русская философия: от истоков к смыслам", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.