» » » » Вячеслав Дробышев - Русская философия: от истоков к смыслам


Авторские права

Вячеслав Дробышев - Русская философия: от истоков к смыслам

Здесь можно купить и скачать "Вячеслав Дробышев - Русская философия: от истоков к смыслам" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство ЛитагентАлгоритм1d6de804-4e60-11e1-aac2-5924aae99221, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вячеслав Дробышев - Русская философия: от истоков к смыслам
Рейтинг:
Название:
Русская философия: от истоков к смыслам
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2017
ISBN:
978-5-906979-38-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Русская философия: от истоков к смыслам"

Описание и краткое содержание "Русская философия: от истоков к смыслам" читать бесплатно онлайн.



Автор предлагает читателю свою концепцию происхождения и особенностей этнических корней русской цивилизации.

Дает обоснование природной сущности человека и её принципиального отличия от «предметной», утверждаемой западной философией, и принятой нынешней Россией.

Предлагаемая автором научная теория неоднородности человеческого сознания раскрывает детали истинного знания об истоках русской философии, опровергая ложную, «дремучую» историю её «византийских корней».

Три признака этноса, три источника философии и три слагаемых русской цивилизации – принципиально и убедительно ставятся автором в контекст излагаемой в книге системы ценностей, определяющих суть русской идеи.






На мой взгляд, это исчерпывающая, современная характеристика «сегодняшней» ментальности англосаксов, претендующих подчинить себе весь мир.

Но давайте вернемся к сравнению менталитетов периода, когда половина человечества имела язык общения, а другая только искала себя среди них, перекраивая под себя их «человечность».

Что могло лежать в основе современной ментальности англосаксов многие тысячелетия назад – точный ответ на вопрос может дать сама эволюция.

Но эволюция не единственный путь развития, в ней есть и революционные, скачкообразные элементы, об этом говорит и диалектика Маркса и Энгельса.

Вот как об этом писал один из классиков русской философии В.И. Ленин: «Идея… которую дали Маркс и Энгельс… гораздо более всесторонняя, чем ходячая идея эволюции.

Развитие, как бы повторяющее пройденные уже ступени, но повторяющее их иначе, на более высокой базе (отрицание отрицания), развитие скачкообразное, катастрофическое, революционное – „перерывы постепенности“, превращение количества в качество – …взаимозависимость и теснейшая неразрывная связь всех сторон каждого явления… связь, дающая единый закономерный мировой процесс движения, – таковы некоторые черты диалектики, как более содержательного учения о развитии» (В. Ленин, «Карл Маркс»). Хочу заметить, что утверждения классиков не являются догмой.

Примечание. Революции в процессе формирования мозга и сознания быть не может… поскольку это прерогатива эволюции.

Потому что мозг и сознание – образ и подобие самой эволюции, а извращение образа отторгается самой эволюцией!!

Если в формировании сознания человека участвуют труд, полноценная речь (имеется в виду речь как передача информации и общения посредством слов), мышление и социум, в котором идет взаимодействие, то формирование свойств сознания является также прерогативой эволюции.

Всякое революционное встраивание в этот процесс, в виде подмены структуры речи, исключения труда из процесса – на искусственное вмешательство, приводит к узурпации эволюционного сознания и порожденной иной ее разновидности (формы). Следовательно, и мозг, и сознание человека имеют обыкновенную составляющую в виде свойств, зафиксированных генетической памятью, подвижных, но неизменных.

Эволюция – это процесс миросозидания, внутри которого идет непрерывное развитие через взаимодействие двух сущностей природы – духовной и материальной.

И этот процесс взаимодействия зафиксирован эволюцией в человеке на уровне разума и подсознания, исходящего из опыта прошлой жизни взаимоотношений идеального «Я» и внешнего бытия (человека и природы), выразившегося в общинном сознании, как мотиватора его внутренней духовности, и объективной связи с матушкой-природой.

Но пока вернемся к нашему исследованию.

Итак, чем отличается менталитет «ранних» проторусов от менталитета «ранних», к примеру, англосаксов и по каким признакам можно определить это отличие, если применять тот самый диалектический подход в нашем исследовании.


Рисунок 3.


Пойдем от простого к сложному и посмотрим Рис. 3, на котором условно определена этапность формирования сознания и менталитета проторусов. Мы исходим из того, что сколько активно ни взаимодействуй, одновременного всеобщего результата все равно не получишь, если вспомнить, что природный процесс накопления и перехода количества в качество протекают абсолютно независимо и в разные временные сроки. Поэтому что-то происходит раньше, что-то позже, все подчинено действию этих законов…

Но если разбросать по времени начало формирования этноса и фиксацию его специфических, присущих ему одному признаков, то этот отрезок времени может занять до сотен тысяч лет, учитывая, что человек в разных видах и подвидах существует на земле очень долго.

К примеру, австралопитек – 4,2–1 млн лет назад, но он уже ходил на двух ногах и пользовался орудиями труда.

Человек умелый (homo habilis), он жил 2,4–1,5 млн лет назад в Африке и уже изготавливал простейшие каменные орудия.

Человек прямоходящий (homo erectus) расселился 1,8 млн 300 тыс. лет назад по Африке, Европе и Азии, умел пользоваться огнем. В период от 500 до 200 тыс. лет назад проходил переход от человека прямоходящего к человеку разумному (homo sapienc). Трудно обнаружить границу, когда один вид сменяет другой, поэтому представителей этого периода называют древнейшим человеком разумным.

Неандерталец (homo neandertalensis) жил 230–300 тыс. лет назад. Объем мозга неандертальца соответствовал современному (и даже немного превосходил его).

Говорят, что он обладал развитой культурой, включающей ритуалы (захоронения соплеменников). Ранее считалось, что неандерталец – прямой предок современного человека, но сейчас ученые склоняются к версии, что он – тупиковая, «слепая» ветвь эволюции.

Человек разумный новый (homo sapiens sapiens), т. е. человек современного типа, появился около 130 тыс. лет назад (возможно, больше). По первым раскопкам этих людей назвали кроманьонцами по месту находки (Кроманьон во Франции). Они мало чем внешне отличались от современного человека. После них остались многочисленные артефакты, которые позволяют судить о высоком развитии их культуры – пещерная живопись, миниатюрная скульптура, гравировки, украшения и т. д. Человек разумный благодаря своим способностям 15–10 тыс. лет назад заселил всю Землю. По истории он начал свое движение из Африки. В период неолита возникли крупные поселения, и наступила эпоха цивилизаций.

Это официальная часть исторической науки, в которой нет последней информации о раскопках в д. Костенки Воронежской области, доказавших, что кроманьонец (ветвь проторусов) зародился и начал расселяться по Европе со Среднерусской возвышенности, и над этим стоит задуматься.

А то, что неандертальца долгое время приписывали к нашим предкам, вместе с несвойственными ему признаками и прежде всего наличием развитого языка, то это не просто заблуждение, а бред. Он стал тупиковой ветвью только по причине отсутствия главных признаков вида, которые фиксируются эволюцией, о чем мы и будем говорить.

Если начать с предложенного рисунка, то по нему мы видим, что все предшествующие этапы развития человека не знали, что такое земледелие, и что именно с земледелия и оседлого образа жизни начинается действие всех объективных законов природы по формированию основных признаков «человека разумного разумного» ТОЛЬКО ТОГДА ЭВОЛЮЦИЯ НАЧИНАЕТ СВОЮ ЮВЕЛИРНУЮ РАБОТУ НАД ЕГО ДУХОВНОЙ СУЩНОСТЬЮ.

К этому периоду своего существования человек шел долгих 4 млн лет. В чем же дело? Ответ простой – дело в досознательной физиологии.

Человек рос, мужал, наращивал мышечную массу. Венцом этого процесса стал неандерталец с объемом мозга, равным современному.

Образ жизни, который вел южный человек, населявший центральную, южную и северную Африку, Аравийский полуостров, Средиземноморье, не являлся мотиватором развития нравственных и интеллектуальных свойств человека.

Он проходил период внутривидового отбора. Здесь уместно будет вспомнить о конечном выводе Дарвина – человек обязан своим существованием длинному ряду предков: «Если бы не существовало какого-либо из звеньев этой цепи, человек не был бы точно таким, каков он есть…»

И этот процесс (будем называть его предсознательный) как раз и уложился в период развития человека, длившийся около 4 млн лет, следует подчеркнуть – строго в рамках ЭВОЛЮЦИИ, поскольку понятие «революция» уже будет связано с появлением членораздельной речи и сознанием человека.

А мы пока попытаемся разобраться, что человеческий мозг зафиксировал на своей «подкорке» от прошлой «бессознательной» жизни, и обратимся к бывшему австрийскому подданному Третьего рейха Конраду Лоренцу, которому пришлось «взяться за ум», уже будучи в русском плену.

Его вдруг осенило, что на Земле есть ДОБРО и ЗЛО, и что ЗЛО не придумывается ВДРУГ универсальным сознанием человека, а накапливается при соответствующем образе жизни, пока еще вида, но не человека мыслящего. Он посвящает своим научным исследованиям всю, уже просвещенную, послевоенную жизнь. Публикует работы, издает книги, в которых рассказывает человечеству, подчеркиваю, всему человечеству, как оно исторгает из себя свое природное ЗЛО. Оно приобретает форму, к примеру, инквизиции, походов крестоносцев и их орденов по всему миру, фашизма, как самой античеловеческой идеологии, выросшей, по его теории, из импульсов ЗЛОЙ ЭНЕРГИИ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА КАК ВИДА, но, по нашему разумению, воплощенной почему-то в головах, как ни странно, общности людей, имеющих одни и те же этнические корни ранее упомянутых англосаксов.

Вот непонимание этого «почему-то» и легло в основу его искаженной теории, выросшей из неверно расставленных этапов в происхождении «хомо сапиенс» по времени и игнорирования принципиальных отличий СУЩНОСТЕЙ человеческого сознания.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Русская философия: от истоков к смыслам"

Книги похожие на "Русская философия: от истоков к смыслам" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вячеслав Дробышев

Вячеслав Дробышев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вячеслав Дробышев - Русская философия: от истоков к смыслам"

Отзывы читателей о книге "Русская философия: от истоков к смыслам", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.