» » » » Вячеслав Дробышев - Русская философия: от истоков к смыслам


Авторские права

Вячеслав Дробышев - Русская философия: от истоков к смыслам

Здесь можно купить и скачать "Вячеслав Дробышев - Русская философия: от истоков к смыслам" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство ЛитагентАлгоритм1d6de804-4e60-11e1-aac2-5924aae99221, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вячеслав Дробышев - Русская философия: от истоков к смыслам
Рейтинг:
Название:
Русская философия: от истоков к смыслам
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2017
ISBN:
978-5-906979-38-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Русская философия: от истоков к смыслам"

Описание и краткое содержание "Русская философия: от истоков к смыслам" читать бесплатно онлайн.



Автор предлагает читателю свою концепцию происхождения и особенностей этнических корней русской цивилизации.

Дает обоснование природной сущности человека и её принципиального отличия от «предметной», утверждаемой западной философией, и принятой нынешней Россией.

Предлагаемая автором научная теория неоднородности человеческого сознания раскрывает детали истинного знания об истоках русской философии, опровергая ложную, «дремучую» историю её «византийских корней».

Три признака этноса, три источника философии и три слагаемых русской цивилизации – принципиально и убедительно ставятся автором в контекст излагаемой в книге системы ценностей, определяющих суть русской идеи.






Развитый язык, административные навыки („рус“, „господин, хозяин“), высокая духовная и производственная культура позволяет русам обоих царств сдерживать огромное давление окружающих их предэтносов и ранее преобразовывать его в полезную энергию.

С этой целью и вводится понятие о божественности и полнейшей непререкаемости власти „большого дома“ – „Пер-о“ и разрабатывается сложная теософская система.

Волхвы-жрецы начинают внушать иноэтническим массам, используемым на тяжелых работах земледелия, что властитель (верховный князь русов) есть не просто царь, не просто наместник бога на земле, но сам бог, даже помыслить о непокорности которому чревато самыми страшными карами. И это были оправданные меры. В противном случае автохтонные массы населения, многократно превышающие по численности русов, просто физически смяли бы и уничтожили немногочисленные (предположительно до 30–40 тыс. человек каждая) общины суперэтноса.

Доктрина „бога на земле“ – „фараона“ морально подавляла возможных смутьянов.

Мы не ошибемся, если скажем, к 2 тыс. лет до н. э. из пограничных предэтносов (этнококонов) сформировался единый предэтнос египтян (гибридный, образованный смешением русов-бореалов с архонтропами Северной Африки, затем с негроидными хамито-кушитскими предэтносами на юге и хамито-реликтовыми предэтносами на севере с большим вливанием реликтовых североафриканских предэтносов).

Образовавшийся этнос самодостаточен и не изменяется антропологически вот уже пять тысячелетий.

Исконные русы долин Нила растворились в нем к середине 1 тыс. лет до н. э., оставив огромное культурное наследие, позже переработанное пришлыми племенами, народами под свои интересы захвата территорий.

Египет есть пример абсолютного растворения малой прослойки касты вождей, воинов, жрецов-волхвов, мастеров, ремесленников, зодчих суперэтноса в огромном реликтово-хамитском (специфическом) этномассиве…»[1]


Вот, уважаемый читатель, еще один штрих в просвещении русского сознания на пути самоидентификации.

История Древнего Египта – это факт проявления внутривидового зла по Лоренцу, накапливающемуся постепенно и переходящему к своей высшей точке, преодолевая все разумное, созданное предэтносом, причем процесс длится на протяжении тысячелетий. Это вполне определенно доказывает наличие у большого, специфического этномассива единого мотиватора к слиянию и последующему подавлению предшествующей культуры и уничтожению ее носителя.

И этим всеобщим мотиватором, по нашему убеждению, является то самое примитивное сознание, сформировавшееся на базе примитивного языка и равнозначного ему мышления.

И современная «чистая» наука может это подтвердить. Я не имею в виду философию, психологию или психиатрию, что совершенно очевидно, а говорю об историках, филологах и лингвистах, занимающихся своими изысканиями не ради только денег, пиара, дешевого авторитета, а ради истинного знания, которое бесконечно и к чему нацелены человеческое мышление и его сознание, созданные эволюцией, но не религией с ее абсолютной истиной, не подвластной человеку.

Об этом не помнят оппоненты Ю.Д. Петухова, сделавшего первый шаг в чистой науке и ставшего «поперек горла» глашатаям софизма в теоретической истории.

Опираясь на этот вывод историков, можно в какой-то мере согласиться с теорией К. Лоренца, которая в чем-то созвучна с учением Ч. Дарвина о происхождении человека. Она утверждает, что внутривидовая агрессия – главная угроза существованию любого биологического вида, не исключая и самого человека; и, что важно для нашего исследования, агрессивность всегда была и остается мотиватором и внутривидового отбора, и миграционных процессов древности (о плюсах и недостатках этиологии поговорим позже). А сколько у эволюции видов человека, или он один?

Может, это очень наивная постановка вопроса, если учитывать современное знание природы его происхождения, даже на обывательском уровне. И тем не менее, такая постановка вопроса архиактуальна, поскольку процессы разделения человеческого социума на крайне противоположные мировоззренческие позиции ведущих к обострению противоречий, переходящих в открытую военную агрессию, требуют вскрыть глубинные причины их возникновения вопреки – подчеркиваю, вопреки – «установившейся» западной теории происхождения «хомо сапиенс сапиенс» и их философии его существования, навязанной России еще с древнейших времен.

А разбираться мы начнем с анализа и сравнения менталитетов людей, занимающихся земледелием и промыслами, имеющих свой первозданный язык. Да! Да! Я имею в виду именно наших древних предков проторусов и тех, кого называли «люди ночи», «люди смерти»: разрозненные кочующие племена, заселившие в итоге всю западную Европу и породившие в итоге симбиозный этнос – англосаксов.

Вот некоторые характеристики этого типа людей, полностью отвечающие конечной цели нашего исследования. Взято из доступных источников:


«…Нисколько не отрицая того, что англосаксы – это явление феноменальное, предлагаю вниманию читателей несколько иной взгляд на носителей английского языка, английского же менталитета и того расового типа, к которому принадлежит большая часть этих людей. Людей, которых проницательные люди считают одной из старейших исконно фашистских наций на свете…

Полагаю, что критериев фашизма всего три:

1. Публичное заявление некой этнической группировки о том, что она, эта самая группировка, обладает какими-то исключительными правами, каковых прав она ни за кем больше не признает… Попросту наглое заявление о своем превосходстве.

2. Реальная, а не выдуманная сила: интеллектуальная, экономическая, военная.

3. Длительное (на протяжении многих поколений и даже веков!) успешное функционирование именно такой системы.

И все. Никаких пунктов больше не нужно.

Все отодвигается в сторону перед величием этих трех пунктов.

Так вот: англосаксы полностью вписываются в эти три пункта.

Итак, с какого момента обозначилась четкая тяга англосаксов к фашистской идеологии?

5-й век нашей эры – это как бы официальная и всем известная дата зарождения английского фашизма. Но, я так думаю, такой поворот сознания предков этого народа произошел еще и раньше, ибо к нему нужно было основательно подготовиться, и подготовка должна была иметь свою длительную предысторию.

Всем известно, что римляне до 5-го века удерживали остров Великобританию под своей властью. А затем добровольно (в силу своих причин) ушли с него. И тут-то и хлынули на остров племена англов, саксов и готов.

Вопрос: а почему хлынули? Почему им не жилось в центральной Европе, где они обитали до этого? Почему после них на материковой части Европы остались огромные пустые площади? Зачем надо было оставлять эту землю, с которой их никто не прогонял?

А затем, что на прежней земле германцам постоянно приходилось сталкиваться с нордическими племенами, равными по мощи и организованности с такими же германцами или со славянами.

Но им хотелось иметь дело с теми, кто заведомо слабее и менее защищен, чтобы как можно быстрее поработить их. То есть паразитировать на них, а также и на жителях континентальной Европы, на которых бы можно было делать успешные набеги.

Это последнее и есть главнейший и подлейший смысл переселения англов, саксов и готов на остров.

Среди германских племен Центральной Европы произошел отбор по признаку склонности к паразитированию…

Пояснение: англы и саксы – это южногерманские племена; юты – северогерманское (скандинавское) племя, от которого произошли нынешние датчане. Англы переселились на остров практически в полном составе. Добавим, что нынешние немцы лишь частично произошли от саксов.

Так складывалась английская нация. У истоков ее стояла идея того, что можно сначала поработить кого-то более слабого (потому что природная трусость им не позволила связываться с более сильными!), а затем хорошо жить за счет порабощенного народа.

О том, как эта идея воплощалась в жизнь на протяжении последующих пятнадцати столетий, хорошо известно. Все эти века были непрерывным избиением кельтских народов, каковое продолжается и по сей день. Кельты оказались не столь податливым материалом, как ожидалось, но в целом замысел удался: с помощью беспрерывных войн, с помощью мер экономического и политического характера. С помощью искусственного голода, с помощью религиозных инструментов воздействия удалось, в конце концов, сломить все эти народы.

Как свершившийся факт мы видим: ирландцы и шотландцы практически полностью забыли свои собственные языки и перешли на язык своих поработителей. Некоторые кельтские народности исчезли бесследно.

Любовь к роскоши и к наживе, оформленная в религиозные оправдания (религия на службе у ЗЛА), – это специфическая черта английского лицемерия»[2].


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Русская философия: от истоков к смыслам"

Книги похожие на "Русская философия: от истоков к смыслам" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вячеслав Дробышев

Вячеслав Дробышев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вячеслав Дробышев - Русская философия: от истоков к смыслам"

Отзывы читателей о книге "Русская философия: от истоков к смыслам", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.