» » » » Константин Мухортин - Прочь из менеджмента! Если не знаешь этих правил


Авторские права

Константин Мухортин - Прочь из менеджмента! Если не знаешь этих правил

Здесь можно купить и скачать "Константин Мухортин - Прочь из менеджмента! Если не знаешь этих правил" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент 5 редакция. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Константин Мухортин - Прочь из менеджмента! Если не знаешь этих правил
Рейтинг:
Название:
Прочь из менеджмента! Если не знаешь этих правил
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
978-5-04-096592-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Прочь из менеджмента! Если не знаешь этих правил"

Описание и краткое содержание "Прочь из менеджмента! Если не знаешь этих правил" читать бесплатно онлайн.



На пути от рядового исполнителя до топ-менеджера, казалось бы, стоит лишь вереница повышений, которую гарантируют ответственность и исполнительность. К сожалению, такой подход к профессиональному росту приводит к катастрофическим ошибкам. Через судьбу главного героя романа вам откроются суть распространенных ошибок и стратегия для их преодоления. Мухортин писал своего героя, основываясь на практике преподавания и работы с лучшими руководителями, благодаря чему история получилась живой и, главное, – применимой к российским реалиям.





– Ну, это понятно, – сказал Андрей.

– Да, понятно, только у тебя этого не было, – улыбнулся Сергей Николаевич. – Потому что ты раньше думал, что все знаешь. Ты даже не представляешь, сколько важных и напыщенных людей я видел на своих лекциях. Они говорили, что все знают, и, что самое интересное, сами в это верили. Кто действительно что-то знает, никогда на лекции не скажет, что он все знает, а те, кто мало что знает, чаще всего так говорят.

– Как тогда развивать это мышление? – спросил Андрей.

– Ну, в первую очередь запретить говорить себе: «Я все знаю». Не довольствоваться средним результатом. Постоянно совершенствовать свои знания чтением литературы, тренингами, лекциями и обсуждениями. Организовывать круглые столы и совещания со своими сотрудниками. Быть открытым для предложений по изменению, ставить задачи перед сотрудниками по совершенствованию устаревших процессов. Давать самому мастер-классы, потому что когда сам обучаешь, открываешь новые двери, прежде всего для себя. Много давать и много требовать от подчиненных относительно развития, – закончил Сергей Николаевич по второму пункту мышления руководителя.

– Дальше – мыслить результатом (прибылью), – продолжил Сергей Николаевич. – Перед тем как начать какое-либо дело, поставить задачу или цель, успешный руководитель мыслит окончательным результатом. Чем четче и конкретнее он понимает результат, тем быстрее он к нему придет. Данное мышление также очень помогает в переговорах, где просто необходимо знать четкие критерии результата переговоров. Когда мыслишь результатом в общении с людьми, то понимаешь их настоящую цель, а не то, что они тебе пытаются рассказать.

Например, когда к тебе, Андрей, обращаются с каким-нибудь предложением, то с таким мышлением проще понять, что на самом деле хочет этот человек, а не то, что он тебе говорит. Часто бывает, что, поняв конечную цель, ты просто не захочешь дальше продолжать контакт, потому что тебе это будет неинтересно. Также когда ставишь сложную задачу подчиненному, то проще начать с того, чего ты хочешь добиться.

– Интересный подход, никогда не задумывался об этом, – сказал Андрей.

– Теперь о том, как это развить в себе, – продолжил Сергей Николаевич. – Начиная новое дело или задачу, просто мыслить конечным результатом и решениями, как прийти к этому результату. Задавай себе вопросы: «Что я хочу получить?», «Какая цель?». При обращении людей к тебе пытайся понять их цель, их конечный результат, после чего многое будет понятнее. Анализируя результат, можно лучше понять выгоды и быстрее к нему прийти, – перечислял Сергей Николаевич.

– Дальше визуализируй результат в своей голове, что поможет лучше понимать, к чему пытаешься прийти. Записывай результат на бумаге, фактически записывая его в свое подсознание. При постановке задач сотрудникам начинай с конечного результата, с того, что хочешь получить, а только потом объясняй задачу. Есть еще инструмент для развития своих сотрудников. Ставишь сотрудникам не задачу, а определяешь результат, которого хочешь добиться, а только потом задачу. Когда к тебе подходят с предложением, спрашивай про конечный результат, желательно проанализированный и понятный.

– Да, спасибо, ценные мысли, – сказал Андрей.

Перейдя к следующему пункту, Сергей Николаевич хлопнул в ладоши, улыбнулся и посмотрел на Андрея.

– «Думать как твой руководитель». Как ты это понимаешь, Андрей? И зачем нужно это мышление? – спросил Сергей Николаевич.

– Не знаю, наверное, чтобы лучше понимать руководителя, – ответил Андрей.

– Не совсем так, намного больше и шире. Когда начинаешь мыслить, как твой руководитель, то думаешь обо всех направлениях, а не только о своем. Мысленно решаешь сложности, с которыми он сталкивается, в общем, думаешь как он. Конечно, ты лучше будешь понимать его, но не это главное, – сказал Сергей Николаевич и посмотрел в глаза Андрею.

– Мыслить на ступень выше – это один из самых крутых инструментов развития. Вот это главное. Многие люди ноют, что их не назначают руководителями, но их мышление максимум доходит до воображения, как это будет здорово и что больше денег просто необходимо. Они так и находятся на своем уровне, недовольные и обиженные жизнью. Когда начинаешь мыслить критериями своего руководителя по всем аспектам, развитие происходит гораздо быстрее. Начинаешь замечать, что работа у него не такая простая, как казалось раньше, и ответственность намного больше. Анализируя решения руководителя, нужно рассматривать и хорошие решения, а не сосредоточиваться на плохих. Анализировать работу процессов необходимо по всему функционалу руководителя, а не только по тому, что понятно или интересно тебе. Большинство людей предпочитают мыслить как вышестоящий руководитель только после того, как им станут, и очень удивляются, почему еще не назначают. По себе скажу, применяю и всем рекомендую: главное не лениться и попытаться разобраться во всех аспектах работы вышестоящего руководителя. Повторю: это очень классный инструмент, который позволит быстрее стать руководителем, а не ныть, что все несправедливо и какие руководители чудовища, – закончил Сергей Николаевич.

– Действительно, я только что был недоволен работой руководителя и искренне считал, что справился бы лучше, – задумчиво сказал Андрей.

– Да, почти все такие, а когда сами становятся руководителями, понимают, что были не правы, но тут же начинают видеть минусы в новом, вышестоящем начальстве, – улыбнулся Сергей Николаевич.

– В точку. А как развивать это? Просто думать как он? – спросил Андрей.

– Да, думай, как твой руководитель, анализируй все его действия, как хорошие, так и плохие. Старайся разобраться во всех бизнес-процессах и направлениях, даже если они непонятные и неинтересные. Просто стань им! – закончил Сергей Николаевич.

– Следующий пункт – осуществлять внутренний локус-контроль, – продолжил Сергей Николаевич.

– А это что такое? – спросил Андрей.

– Это простое для понимания, но сложное для исполнения правило, суть которого заключается в том, чтобы при возникновении неудачной ситуации искать недоработки в себе, а не кивать на внешние причины. Люди с внешним локус-контролем обвиняют в своих неудачах обстоятельства, а люди с внутренним локус-контролем ищут недоработки в себе. Фактически это мышление успешного человека.

– Интересно, – с любопытством сказал Андрей, а Сергей Николаевич продолжил:

– При возникновении негативного результата человек с внутренним локус-контролем задает себе вопросы следующего характера: Что я не доработал? Что мне необходимо, чтобы больше не попасть в такую ситуацию? Где я ошибся? и т. д. Главное – не обвинять себя, а думать о своих недоработках и о том, что можно изменить, в противном случае это мышление неудачника.

– С этим полностью согласен, – поддержал Андрей, – таких большинство вокруг.

– Иногда и ты не исключение, особенно раньше, – улыбнулся Сергей Николаевич, продолжив повествование историей из своей жизни. – Однажды декан моего факультета сказала мне фразу, которая стала установкой по жизни, а потом и мышлением: «Виноват тот, от кого уходят». Я тогда пытался спорить и говорить про внешние факторы и противоположную сторону, на что декан мне сказала: «Если ты подумаешь, что в себе недоработал и где ошибся, то хуже точно не станешь, даже если все в этом случае сделал правильно». Было сложно в себе это менять, так как проще всего было обвинить других или обстоятельства, только не себя. Постепенно стал замечать, что мышление успешного человека – это умение признавать свои ошибки и анализировать причину их возникновения. В тех случаях, когда действительно внешние факторы являлись причиной, я стал думать, как не попадать в такие ситуации.

Если посмотришь вокруг, то увидишь, что успешные люди никогда не обвиняют обстоятельства, а все, что с ними случается негативное, считают своей недоработкой, анализируя собственные ошибки. Может ли богатый человек быть неуспешен? Отвечу: может, потому что деньги – это не мерило успеха, деньги – это инструмент для достижения целей. Бывает, что у человека много денег, но он неуспешен из-за своего мышления. Я видел много таких людей, которые были обеспечены и даже богаты, но они были неуспешны, так как это люди с внешним локус-контролем. Со стороны можно было подумать, что они успешны, особенно тем, кто меряет успех деньгами, но при тщательном анализе понимаешь их противоречивость, тревожность и, как следствие этого, – неуспешность.

– Теперь вопрос: как это развить? – спросил Сергей Николаевич и тут же ответил: – Ну, во-первых, перестать оправдывать свои неудачи. При возникновении неудачной ситуации искать свои недоработки. Если ты даже все правильно сделал, ничего плохого не будет от анализа своих решений.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Прочь из менеджмента! Если не знаешь этих правил"

Книги похожие на "Прочь из менеджмента! Если не знаешь этих правил" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Мухортин

Константин Мухортин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Мухортин - Прочь из менеджмента! Если не знаешь этих правил"

Отзывы читателей о книге "Прочь из менеджмента! Если не знаешь этих правил", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.