» » » » Константин Мухортин - Прочь из менеджмента! Если не знаешь этих правил


Авторские права

Константин Мухортин - Прочь из менеджмента! Если не знаешь этих правил

Здесь можно купить и скачать "Константин Мухортин - Прочь из менеджмента! Если не знаешь этих правил" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент 5 редакция. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Константин Мухортин - Прочь из менеджмента! Если не знаешь этих правил
Рейтинг:
Название:
Прочь из менеджмента! Если не знаешь этих правил
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
978-5-04-096592-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Прочь из менеджмента! Если не знаешь этих правил"

Описание и краткое содержание "Прочь из менеджмента! Если не знаешь этих правил" читать бесплатно онлайн.



На пути от рядового исполнителя до топ-менеджера, казалось бы, стоит лишь вереница повышений, которую гарантируют ответственность и исполнительность. К сожалению, такой подход к профессиональному росту приводит к катастрофическим ошибкам. Через судьбу главного героя романа вам откроются суть распространенных ошибок и стратегия для их преодоления. Мухортин писал своего героя, основываясь на практике преподавания и работы с лучшими руководителями, благодаря чему история получилась живой и, главное, – применимой к российским реалиям.





Принципы – это основа и законы, а факты могут быть придуманы людьми для прикрытия своих интересов. Чем больше знаешь принципов и чаще следуешь им, тем меньше вероятность быть обманутым, тем меньше времени тратишь на ненужные действия и ненужных людей.

– Вообще никогда об этом не задумывался, действительно так. А как развивать это? – спросил Андрей.

– Меньше обращай внимания на факты, которые люди приводят в оправдание, больше формируй свои принципы, они часто бывают на слуху в виде известных пословиц и эпических фраз. Не доверяй эмоциям, потому что они могут усилить факты, – ответил Сергей Николаевич.

– Ну и напоследок не то чтобы совет, а, скорее, напутствие от старшего товарища, – начал Сергей Николаевич. – Андрей, верь в то, что делаешь, и ищи плюсы. Не посчитай, что это высокопарно, но это мышление успешного человека. Я видел много руководителей, которым представляли новый проект, а они изначально были негативно к нему настроены, как ко всему новому, выискивая минусы, обосновывая их фактами на основе своего опыта. Человек может иметь много денег, а руководитель занимать высокую позицию и при этом быть неуспешен, так как эти факторы не являются критерием успешности. Мышление успешного руководителя и человека – изначально видеть плюсы в любой ситуации, параллельно придумывая решения для преодоления минусов. Также необходимо верить в то, что делаешь, и это будет главной мотивацией и эффективностью, так как ничего так не демотивирует, как работа с тем, во что не веришь.

Если у тебя есть сотрудники, которые воспринимают все новое в штыки, необходимо заставить их поверить в это новое, в противном случае мотивация сотрудников будет «надо» или «опасно», что является самым плохим двигателем для выполнения работы. Лично я стараюсь не работать с сотрудниками, которые «ищут черта, а не Бога», даже если они – классные специалисты.

Также каждому нормальному человеку необходимо осознание того, что он создает, а не разрушает, а если не веришь в то, что делаешь, то эффективность надо будет поддерживать только постоянным контролем, – сказал Сергей Николаевич, а потом решил добавить: – Но это вовсе не значит, что надо быть тупым оптимистом и с радостью браться за все, даже за провальные дела. Если веришь, то берись и делай либо откажись от провального дела.

– Из ваших уст это звучит весьма оптимистично, – заметил Андрей.

– Да, это так. Я долго шел к тому, чтобы избавиться от критического мышления, которому подвержено большинство людей. Но и глупцом-оптимистом тоже нельзя быть. Анализ и реализм с верой в успех – вот формула этого мышления.

– Как развивать его? – спросил Андрей.

– Очень сложно, потому что это мышление напрямую зависит от личности человека, – ответил Сергей Николаевич.

– Избавься от критического мышления, которым обладает большинство людей. Критиковать легче, чем конструктивно оценивать ситуацию, потому что критическое мышление внешне делает человека «умнее» и «солиднее» в отличие от положительно настроенного руководителя. Критиков много, конструктивных людей мало, а еще меньше тех, кто конструктивен и верит в то, что делает. Скажу честно, я видел, как люди, изменившие это мышление, практически сразу становились руководителями, причем неплохими. Анализируй ситуацию, изначально оценивая плюсы и возможности от плюсов, а только потом – минусы и угрозы от минусов. Успешный человек верит и делает, неуспешный – критикует и избегает, – закончил говорить Сергей Николаевич.

Помолчав несколько секунд, он обратился к Андрею: – Я рассказал тебе несложные правила, которые на первый взгляд лежат на поверхности, но выполнить их, интегрировать в себя, сделать своим мышлением дано не каждому. Именно по этой причине талантливых руководителей и лидеров очень мало: критическое мышление присутствует у очень многих и они не хотят меняться, – серьезно сказал Сергей Николаевич.

– Проверь себя по всем пунктам, уверен, что есть пункты, которым ты соответствуешь, есть моменты, которые стоит развить, а есть что-то, что ты впервые услышал. Так или иначе, мышление руководителя – это основа, на которую есть смысл накладывать управленческие инструменты. В противном случае не стоит давать тебе инструменты руководителя. Без фундамента дом не построить, – закончил Сергей Николаевич.

– Да, кстати, чтобы лучше запомнить то, что я тебе рассказал, следующие десять дней посвяти изучению новых принципов. В один день думай только об одном принципе, чтобы полностью осознать его, так легче понять и запомнить. Все, мне пора, – попрощавшись, Сергей Николаевич поехал по своим делам.


Весь оставшийся день Андрей обдумывал каждый пункт мышления руководителя, периодически заглядывая в листок бумаги, пока не запомнил все десять. Дома по совету Сергея Николаевича Андрей записал основной принцип и ошибки.

Основной принцип:

Мышление руководителя – это фундамент, чем он крепче, тем выше дом можно построить.

Ошибки руководителя:

1. Просто услышать и забыть.

2. Сказать себе: я все и так знаю.

3. Искать в себе совпадения, а не наоборот.

Цифровой менеджмент

Лекция

Прошло несколько месяцев с последней встречи с Сергеем Николаевичем. Андрей погрузился в привычный ритм жизни, и единственным отличием было то, что он ежедневно обдумывал все, что говорил его учитель. Андрей старался думать как вышестоящий руководитель, мыслил решениями и требовал того же от подчиненных, общался во взрослой позиции и исполнял все остальное, о чем говорил Сергей Николаевич, рассказывая о мышлении руководителя. В один момент Андрей осознал, что всего за несколько месяцев он сильно стал отличаться от того, прежнего Андрея. Некоторые прошлые мысли вызывали улыбку, да и в работе появились серьезные сдвиги в положительную сторону.

Следуя правилу не ставить оценку 3 во всем, Андрей увидел, что сил стало больше, а сотрудники, работая в тонусе, стали меньше ныть, несмотря на то что работать стали больше и качественнее. Именно этим пониманием и открытием Андрей хотел поделиться с Сергеем Николаевичем, но он не отвечал на телефонные звонки.

Андрей практически смирился с тем, что Сергей Николаевич больше не будет его наставником, однако последний внезапно позвонил и предложил встретиться.


– Как твои дела, Андрей? – спросил с ходу Сергей Николаевич, когда они встретились в уютном кафе, в центре.

– Отлично, столько всего хотел вам рассказать, что сейчас даже не знаю что, – ответил Андрей.

– Ну, значит, пришло время, – улыбнулся Сергей Николаевич.

– Какое время? – уточнил Андрей.

– Возводить здание на фундаменте мышления, – ответил Сергей Николаевич.

– Всегда готов.

– У меня времени сейчас немного, поэтому приглашаю тебя на лекцию по цифровому менеджменту, думаю, ты готов, – сказал Сергей Николаевич.

– Конечно, всегда с удовольствием, – ответил Андрей.

– Только попрошу тебя поискать информацию о том, что такое цифровой сигнал и чем он отличается от аналогового. Принципы физики.

– Это еще зачем? Физика тут при чем? – удивленно спросил Андрей.

– Проще будет понять систему цифрового менеджмента, чтобы мне долго не объяснять отличие аналогового сигнала от цифрового, например в телевизоре. Да, и найди главное потребительское отличие цифровых технологий от аналоговых.

– Странно, ну ладно, погуглю, – ответил Андрей, после чего, договорившись о лекции, они попрощались.


В Интернете Андрей нашел все, что можно было узнать о цифровых технологиях. Многое для него было открытием, особенно то, чем он пользовался ежедневно, даже не представляя, как это работает. Андрей решил, что главным потребительским отличием цифровых технологий от аналоговых является качество.

Лекция Сергея Николаевича была в этот раз не в институте, а в большом конференц-зале, который арендовали специально для этого мероприятия. Народу было человек двести, которые по внешнему виду показались Андрею успешными людьми.

Сергей Николаевич вышел на сцену и в своей привычной шутливой манере начал диалог с присутствующими.

– Зачем мы здесь? – спросил он, после чего в зале поднялся шум, но более-менее ясно никто не смог сказать.

– Ладно, что вы хотите от своих сотрудников как руководители? – задал он другой вопрос. Присутствующие оживились, и конкретных ответов стало больше.

– Эффективность… результат… качество… мотивация… прибыль… – слышалось из зала.

– Хорошо, – ответил Сергей Николаевич, после чего громко обратился к присутствующим с вопросом: – Скажите, а можно ли компанию и подразделение компании сравнить с механизмом, например с двигателем?

Приняв согласие, он спросил еще:

– Если компания – механизм, то сотрудники компании чем будут в механизме?

– Деталями, – ответили ему из зала.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Прочь из менеджмента! Если не знаешь этих правил"

Книги похожие на "Прочь из менеджмента! Если не знаешь этих правил" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Мухортин

Константин Мухортин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Мухортин - Прочь из менеджмента! Если не знаешь этих правил"

Отзывы читателей о книге "Прочь из менеджмента! Если не знаешь этих правил", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.