» » » Донна Каттинг - От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании


Авторские права

Донна Каттинг - От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании

Здесь можно купить и скачать "Донна Каттинг - От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент 5 редакция «БОМБОРА», год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Донна Каттинг - От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании
Рейтинг:
Название:
От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании
Издательство:
неизвестно
Год:
2019
ISBN:
978-5-699-99354-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании"

Описание и краткое содержание "От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании" читать бесплатно онлайн.



501 идея по улучшению сервиса от создателя школы сервиса Red-Carpet Learning Systems – ведущего консалтинга по работе с клиентами. Среди клиентов автора такие компании как University of Alaska, First Bank Richmond, PricewaterhouseCoopers (PwC) и многие другие. Между сервисом и продажами существует непосредственная связь. Настоящие продажи начинаются после того, как вы завоевали клиента. Прочитав эту книгу, вы узнаете о способах: – Конвертировать «лидов» в клиентов, а реальных клиентов – в восторженных приверженцев. – Добиться по-настоящему искреннего сервиса от своих сотрудников. – Превращать самые обычные моменты «касания» с клиентом в незабываемые. – Добиваться безупречного сервиса, и уметь достойно исправлять ошибки. – Создавать впечатление «на пять звезд».





✓ Ронда со своей командой поделились еще одним прекрасным примером:

«Хоспис графства Маршалл стремится выразить свое почтение всем ветеранам, призванным на службу. Каждому ветерану персонал вручает сертификат признательности за его или ее службу с учетом того, где именно они служили. Если это был станционар «Шеппарде Коув», то на дверь шкафа, в котором стоит телевизор, вешается лоскутное одеяло, похожее на американский флаг. Когда они проходят мимо «Шеппарде Коув», отдают честь флагу. После того как семья проведет положенное время с покойным и тело готовится к выносу в морг, его накрывают американским флагом, перекладывают на каталку и вывозят на середину зала для прощания.

Делается объявление о выносе флага, и весь персонал выстраивается в коридоре, держа руку у сердца. Флаг складывают так же, как это делают военные, те служащие, кого специально обучили этой церемонии.

Затем флаг передают семье со всеми причитающимися почестями и выражают словесную благодарность за заслуги покойного. «Не было случая, чтобы я не присутствовала на этой церемонии без слез», – говорит Ронда.


Я уверена, что эти воспоминания останутся у людей в памяти на всю жизнь.

Еще несколько советов

✓ Джена Питтс, основатель и исполнительный директор Ассоциации жен профессиональных спортсменов, рекомендует: «Людям очень нравится, когда вы не забываете сказать им «привет» после того, как они у вас что-то купили».

✓ Доктор Дэн Марголин, из «Центра лечения ступни и лодыжки», рассылает пациентам информационные письма и открытки, рассказывая о лечении заболеваний стоп.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Источник: Отчет о влиянии на бизнес впечатлений клиентов, Харрис Интерактив / Right Now, 2011

2

Источник: Отдел по работе с клиентами Личной канцелярии президента США, взято из www.helpscout.net/75-cus-tomer-service-facts-quotes-statistics/

3

Источник: Отчет о влиянии на бизнес впечатлений клиентов, Харрис Интерактив Райт Нау, 2010

4

Источник: Отчет Отдела по работе с клиентами Личной канцелярии президента США.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании"

Книги похожие на "От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Донна Каттинг

Донна Каттинг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Донна Каттинг - От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании"

Отзывы читателей о книге "От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.