» » » Донна Каттинг - От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании


Авторские права

Донна Каттинг - От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании

Здесь можно купить и скачать "Донна Каттинг - От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент 5 редакция «БОМБОРА», год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Донна Каттинг - От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании
Рейтинг:
Название:
От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании
Издательство:
неизвестно
Год:
2019
ISBN:
978-5-699-99354-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании"

Описание и краткое содержание "От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании" читать бесплатно онлайн.



501 идея по улучшению сервиса от создателя школы сервиса Red-Carpet Learning Systems – ведущего консалтинга по работе с клиентами. Среди клиентов автора такие компании как University of Alaska, First Bank Richmond, PricewaterhouseCoopers (PwC) и многие другие. Между сервисом и продажами существует непосредственная связь. Настоящие продажи начинаются после того, как вы завоевали клиента. Прочитав эту книгу, вы узнаете о способах: – Конвертировать «лидов» в клиентов, а реальных клиентов – в восторженных приверженцев. – Добиться по-настоящему искреннего сервиса от своих сотрудников. – Превращать самые обычные моменты «касания» с клиентом в незабываемые. – Добиваться безупречного сервиса, и уметь достойно исправлять ошибки. – Создавать впечатление «на пять звезд».





И они решили свести к минимуму бюрократию. Началось все с планирования семь или восемь лет назад. Мэром в то время был банкир, и он был занят расширением своего бизнеса. Вскоре после прошедшей сессии планирования он отправил Эрику электронное письмо. В него был включен список на три страницы с перечислением всего, что нужно сделать для того, чтобы построить новый банк. В течение той же недели Эрик получил другое письмо от члена совета, который занимался подписями. Оказалось, что для получения одной только подписи нужно поучаствовать в четырех заседаниях. В ответ Эрик написал: «Нам никогда не потребуется это». Послание было получено. Городские управляющие составили список разрешений, который обеспечивал бы безопасность жителям, и другой, еще более длинный список тех, кто мог заработать на этом деньги (или попросту говоря, для того, чтобы сказать людям: «вы недостаточно умны, чтобы сделать это самостоятельно»). Комитет по планированию подумал: «А действительно ли так необходимо разрешение от местного правительства, чтобы переставить кухонный шкаф?» Ответом было решительное «нет».

И что – получилось у вас что-нибудь? «Ну, – говорит Эрик, – мы привлекаем к этому мелкий бизнес. В следующем месяце откроется пять новых бизнесов».

И это не все, кого им удалось привлечь. Два года назад Болл Граунд запустил программу, которая называется «Сообщество готовых фильмов». В 2015 году они выпустили первый фильм, и он имел оглушительный успех. В город на съемки фильма «Мена» приезжал Том Круз. «Два человека из съемочной команды решили переехать сюда жить. Я думаю, это произошло благодаря тому, как тепло их здесь встретили и как к ним отнеслись, – говорит Эрик. – Иногда люди, зная, что приезжает Голливуд, видят только деньги и думают только об одном: сколько с них взять за разрешение на съемку? Так что людей из Голливуда приятно удивило, что мы не взяли с них денег». Вместо этого городские власти обратились с просьбой использовать как можно больше местных подрядчиков, чтобы превратить город в съемочную площадку для «Мены». Они сами кормили съемочную группу, привлекали местных бизнесменов и следили за тем, чтобы последние не теряли денег из-за съемок. «Я думаю, что этим Болл Граунд тоже отличается от других городов. Когда к вам приезжают из Голливуда, дело не в том, чтобы взять с них двадцать пять тысяч долларов за разрешение. Нужно сделать так, чтобы это принесло пользу местному бизнесу», – говорит Эрик.

Очень похоже, что здесь встречают с почестями, а не с бюрократическими заморочками!

Будьте готовы к решению

Барри Махер – профессиональный оратор и автор нескольких книг, среди которых «Без обмана: правда – лучший инструмент продаж» (издательство «Макгро Хилл»). Когда он прибыл в Вирджинию поздно вечером в пятницу, чтобы в субботу с утра выступить с речью, выяснилось, что его багаж потерялся. «Как правило, – рассказывает он, – я путешествую в такой одежде, что в ней можно и с презентацией выступить. А в тот раз я выступал за день до этого, и день выдался нелегкий. Беспорядок проник всюду, в том числе и в одежду. Моя презентация должна была начаться в одиннадцать утра. К девяти часам багаж так и не был найден». Кто-то порекомендовал Барри магазин мужской одежды «Дэвидсоне» в Роаноке. Но когда Барри приехал туда, оказалось, что магазин откроется только через час. А в таком случае он опоздает на презентацию. Тем не менее…

✓ Один из сотрудников магазина заметил, как Барри прогуливался у витрины. Барри объяснил ему, в чем дело, и его впустили в магазин до открытия. «Они такие классные! – восклицает Барри. – Несмотря на то, что у меня нестандартная фигура, весь персонал помогал мне найти что-то подходящее по размеру. Но ничего по фигуре так и не нашлось. Тогда они позвонили человеку, который согласился подогнать костюм. Владелец магазина уже готов был везти меня через весь город, чтобы мне подшили брюки, но, в конце концов, нашелся кто-то поблизости». Благодаря сотрудникам «Дэвидсоне» и местному ателье Барри успел на презентацию, а обе эти компании заполучили в его лице восторженного поклонника, который рассказал о них множеству других людей.

С наилучшими пожеланиями

✓ Когда вы входите в центр здравоохранения «Меривуд», в Гранд-Рапидс в Мичигане, вас приветствуют не только дружелюбными улыбками на стойке регистрации, но и корзинкой, наполненной самыми добрыми пожеланиями, напечатанными на разноцветных листках бумаги. Как только вы входите, вам предлагают выбрать себе одно из них. И вы забираете с собой небольшое благословение.

С благодарностью от «Великих Озер»

✓ Соучредители компании по производству одежды «Великие Озера», основанной в 2012 году, Спенсер Барретт и Дэвид Бёрк, в каждый отправляемый заказ вкладывают написанную от руки записку. «Наш бренд действительно пользуется успехом. Мы ориентируемся на таких же, как мы – выросших на севере района Великих Озер людей, для которых любимые воспоминания детства – это время, проведенное у себя дома, с семьей и друзьями. Поэтому мы хотим, чтобы все, что мы делаем, вызывало у людей такие же теплые чувства», – говорит Спенсер. Когда они получают какую-то информацию о человеке, который делает им заказ, то в записку добавляется небольшой, но значимый для этого комментарий. Я испытала это на себе, разместив заказ и получив прекрасную блузку с написанной от руки запиской от Спенсера, в которой он упомянул наш телефонный разговор и то, что мой муж родом из Миннесоты. «Мы часто получаем электронные письма и голосовые сообщения от людей, которые благодарят нас за наши записки. Мы хотим персонализировать онлайн-покупки, потерявшие свою индивидуальность».

Через семь дней после того, как вы совершите покупку в «Великих Озерах», вы получите электронное письмо с благодарностью и просьбой оставить свой отзыв. Каждый покупатель, оставляющий отзыв, получает десятипроцентную скидку на следующую покупку. У компании впечатляющее количество отзывов с самыми высокими оценками.

Внутри есть приз

Сюзанна Уолтон является владельцем компании «Мув Спорт Инк.» и разработчиком компрессионной одежды «Рекофит» для велосипедистов, участников триатлона и бегунов. Она задумалась о том, что может сделать для того, чтобы выделиться на фоне своих крупных конкурентов, когда магазины заказывают ее продукцию. И вспомнила, сколько удовольствия она всегда получала в детстве, открывая коробку с Крэкер Джеком. «Вы знаете, что получите приз. И хотя вы знаете, что он будет небольшим, вы просто не можете дождаться того момента, когда наконец коробка будет открыта, – говорит Сюзанна. – И поэтому я подумала: а что, если мне класть призы в свои коробки?»

✓ Она заключила соглашение с другими предпринимателями из Боулдера (Колорадо), производящими вещи небольшого размера, которые могут понравиться ее покупателям. Кроме того, она использует листовки, в которых рассказывает историю своей компании. «Я хочу, чтобы их радовала мысль о том, как они будут открывать коробку и думать, что им прислала Сюзанна на этот раз».


«Одному владельцу магазина это настолько понравилось, что он заказал продукцию всех компаний, потому что хотел стать самым крутым магазином для бегунов на Восточном побережье», – смеется Сюзанна.

Мелочи, от которых вы улыбаетесь

Когда я езжу выступать, то, как вы можете себе представить, останавливаюсь в самых разных гостиницах. Всегда приятно остановиться в пятизвездочной гостинице или курортном комплексе. Но там я всегда ожидаю и соответствующего сервиса. А в гостиницах попроще меня всегда радуют какие-то мелочи, которые делают работающие в них люди. Например:

✓ В гостинице «Стоуни Крик» я нашла в своем номере такую записку от горничной, которой я оставила чаевые: «Спасибо! И даже если сегодня невеселый день, не забудьте улыбнуться!» И конечно же, я тут же улыбнулась.

✓ Войдя в свой номер в «Хэмптон Инн» в Алабаме, я обнаружила там упаковку с попкорном, к которой был прикреплен вопрос: «Вы подпрыгиваете от удовольствия, потому что остановились у нас? Если нет, обратитесь на ресепшн со своими комментариями и пожеланиями».

✓ Я несколько раз останавливалась в гостинице «Хэмптон Инн» на Барнс Кроссинг в Тупело, Миссисипи, со своим коллегой. По правде сказать, есть и другие гостиницы, которые расположены ближе к нашим клиентам. Но мы всегда возвращаемся именно сюда из-за сервиса, который нам предоставляет персонал именно этой гостиницы. В нем нет ничего сверхъестественного. И нет ничего такого, что прямо поражало бы наше воображение. Скорее именно безупречное выполнение своих повседневных обязанностей каждый раз вызывает у нас такой восторг.

✓ Кто бы ни находился на ресепшн, нас всегда тепло приветствуют, обращаясь по имени, глядя в глаза и улыбаясь.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании"

Книги похожие на "От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Донна Каттинг

Донна Каттинг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Донна Каттинг - От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании"

Отзывы читателей о книге "От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.