» » » Джо Оуэн - Справочник лидера


Авторские права

Джо Оуэн - Справочник лидера

Здесь можно купить и скачать "Джо Оуэн - Справочник лидера" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Литагент Библос, год 2020. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джо Оуэн - Справочник лидера
Рейтинг:
Название:
Справочник лидера
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2020
ISBN:
978-5-905641-63-3, 978-0-7494-8033-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Справочник лидера"

Описание и краткое содержание "Справочник лидера" читать бесплатно онлайн.



Этот справочник, составленный автором бестселлеров Джо Оуэном, – незаменимое пособие, рассказывающее про главные навыки успешного лидера. В его основу лег опыт более тысячи лидеров публичных, частных и волонтерских организаций со всего мира. Автор объясняет, что эффективно на практике, а не в теории, в таких важных сферах, как общение и работа с людьми, карьера, мышление, личностные ценности и поведение. Каждый навык представлен коротко и ясно и сопровождается полезными советами для применения в жизни. Эти навыки помогают преодолевать реальные трудности реальным лидерам, и любой читатель сможет создать свою уникальную формулу успеха, опираясь на свой собственный контекст. Четвертое издание дополнено совершенно новыми материалами, которые необходимы успешным лидерам: включены три раздела по финансам (бюджетирование, расходы, ценообразование и инвестиционные проекты), политике (влияние, переговоры, нетворкинг и партнерство) и стратегии (стратегические модели, потребности клиентов, маркетинг, цены и реклама). Знания, полученные благодаря этому справочнику, укрепят уверенность и техническую подготовку руководителей и помогут им стать на голову выше своих коллег. Издание стало лауреатом премии «Книга года в области менеджмента 2012–2013» института CMI (Великобритания) в категории «Новый менеджер».





Забудьте, как корпоративный мир издевается над чувством ответственности, и подумайте, что оно значит для вас, как для лидера. Перечислим три сферы, за которые каждый лидер несет ответственность, хотя многие с этим явно не справляются.

1. Вы ответственны за свою карьеру. Если у вас паршивая работа, паршивый босс и паршивая компания, чья это вина? Только тогда, когда вы будете сами нести ответственность за свою судьбу, вы сможете контролировать ее. Выбор есть всегда, даже если он не приносит облегчения.

2. Вы ответственны за то, что происходит с вами, даже за плохое. «Сначала меня обчистили на £500 000, затем на £5 млн и, наконец, на £50 млн, и все это за пять лет. Так что прогресс на лицо: по крайней мере, бедствия в моей жизни становятся масштабнее и интереснее. Сперва я винил людей, которые меня обобрали. А потом понял, что, если я и стал жертвой, то лишь жертвой собственной глупости – ведь именно я позволил себя обокрасть». Как только вы берете на себя ответственность, вы начинаете контролировать ситуацию и расти. До этого момента вы жертва жестокого мира. Лидеры никогда не позволяют себе быть жертвой – они берут на себя ответственность.

3. Вы ответственны за свои чувства. Это самое убийственное утверждение. Исследование показывает, что пессимисты живут меньше и качество их жизни намного ниже, чем у оптимистов. И если вы хотите злиться, раздражаться и обижаться на коллег, это ваш личный выбор: ни один закон не предписывает вам подобное поведение. Но помните, что, скорее всего, ваши чувства повлияют на коллег, и ситуация лишь ухудшится. Или вы успокоитесь, настроите себя на позитив, и тогда отношения с коллегами заметно улучшатся. Для изменения инстинктивных реакций и чувств, нужно время. Но осуществить это вполне реально. Для начала осознайте, что ваши чувства целиком и полностью зависят от вас: выбирайте разумно.


Все это настолько очевидно, что едва удается разглядеть, особенно в гуще битвы или в трясине уныния, когда эмоции преобладают над разумом. Как писал Джордж Оруэлл: «Чтобы увидеть то, что находится прямо перед вашим носом, необходимо отчаянно бороться».

Если вы понимаете что к чему и можете повлиять на ситуацию, то вы не только станете блестящим лидером: вы будете жить лучше и дольше.

03. Высокие устремления

Заниженные устремления имеют привычку сбываться. Кто-то верит, что может, кто-то верит, что не может; как правило, и те и другие правы.

Допустим, вам кажется, что начальство не блещет талантом и компетентностью. Если у вас заниженные ожидания, вы будете сидеть и жаловаться. Если вы ожидаете большего, то вы знаете, что можете работать лучше, чем многие, и по праву займете достойное место среди лидеров. Не узкое мышление и чрезвычайная скромность привели величайших предпринимателей к успеху, а смелость поставить перед собой грандиозные цели.

Сами по себе высокие устремления – всего лишь пустые мечты. Любой может мечтать о том, чтобы стать великим музыкантом, или спортсменом, или миллиардером – почему бы и нет. Но этого не достаточно. Каждый выдающийся спортсмен с удовольствием расскажет о многолетних изнурительных тренировках. Высокие устремления требуют упорного труда. За «неожиданным» успехом иногда стоят 20 лет фанатичной работы.

Высокие устремления должны касаться всего, чем вы занимаетесь. «Достаточно хорошо» – это девиз серой посредственности, особенно в современном мире, где работа потеряла всякую стабильность и ограничения. Высокие стремления означают постоянный рост: быть лучше, продолжать учиться и совершенствоваться.

Если вам нужна результативная команда, не бойтесь ожидать большего. Обычно люди поднимаются или опускаются до предела, которого от них ожидают. Ожидая большего, вы поможете команде достичь большего и быстрее развиваться. Если вы окажете им поддержку и помощь, они будут рады работать в мегауспешной команде, а не в группе «хорошистов».

Самодовольство и самонадеянность – враги высоких стремлений и результатов. Во многих организациях уровень квалификации более 90 % персонала оценивается выше среднего. Это статистически невозможно, но неизбежно с эмоциональной точки зрения: кому захочется услышать, что он ниже среднего уровня? Проведем эксперимент: на ваш взгляд, вы выше или ниже среднего уровня в честности, трудолюбии, компетентности на работе, умении водить машину, в любви? Мало кто даст себе низкую оценку. Но если мы уже считаем себя выше среднего, то зачем совершенствоваться? Нам не хватает объективных данных, как у спринтеров и других спортсменов, которые точно знают, что и где нужно улучшить.

Чтобы воплотить свои стремления в жизнь, нужно обдумать несколько простых вопросов:

• Где я хочу быть через пять (или десять) лет?

• Где я буду через пять (или десять) лет, если продолжу заниматься тем, чем занимаюсь сейчас?

• Что мне нужно изменить (новые навыки, должность и опыт), чтобы добиться цели?

• Я готов сделать это (время, силы, риск)?

• Что нужно изменить прямо сейчас?


Если вы довольны своими результатами, ваши стремления недостаточно высоки. Каждый из нас способен на большее, если нам хватит отваги бросить себе вызов, испытать себя, учиться и развиваться.

Кто-то верит, что может, кто-то верит, что не может; как правило, и те и другие правы.

04. Смелость

Вы никогда не вырвитесь вперед, если будете идти за толпой. У вас будет скромная, относительно безопасная карьера. Но если вы хотите вести людей за собой, придется рискнуть.

В любой организации есть моменты истины, когда люди могут показать себя с лучшей стороны или навсегда затеряться в толпе. Есть кризисы, когда никто не знает, что делать; есть новые идеи и проекты, которым нужен лидер; и есть период неопределенности, когда нужно выбрать направление. В такие моменты лидеры выходят на первый план, а ведомые отступают в тень.

К счастью, смелости можно научиться. Однажды шефу пожарной службы сказали, что его пожарные – очень смелые люди, раз заходят в горящие здания. Он возмутился: «Мне не нужны смелые пожарные. Смелые пожарные быстро становятся мертвыми пожарными!» Как же он готовит новобранцев, чтобы они отважились на такие опасные действия? Сначала он учит их ставить лестницу. Затем учит подниматься на небольшую высоту. Затем устраивает учения с настоящим, но мелким огнем. И постепенно высота и огонь становятся больше. Со временем желторотые юнцы превращаются в блестяще подготовленных пожарных. Они делают то, что нам кажется верхом отваги, а для них это рутина.

Менеджеры похожи на пожарных. Начните с малого. Кстати, вне работы мы обычно проявляем больше смелости: на семейных или волонтерских мероприятиях старайтесь отстаивать свою точку зрения, предлагать новые идеи и проявлять инициативу. На работе берите проекты – это прекрасная возможность учиться и развиваться. Научитесь защищать свои интересы; укажите на глупость и неграмотность, когда видите ее, вместо того чтобы жаловаться коллегам в столовой.

Отвага вырабатывается шаг за шагом, то есть в начале допускается лишь незначительный риск. Очень смелые менеджеры похожи на очень смелых пожарных: есть риск преждевременной кончины. Совладав с мелким риском, сможете легче выполнять более рискованные задачи. Если вы знаете, как справиться с риском, это уже не риск.

• Где и когда вы выходили из зоны комфорта за последние три месяца?

• Чему вы научились и как вы можете совершенствоваться?

• В следующие три месяца какие навыки вы хотите развивать?

Если идти за толпой, вы никогда не вырвитесь вперед.

05. Умение приспосабливаться

Радиоуглеродный анализ – прекрасный способ определить возраст окаменевшей органики. Для определения возраста менеджера лучше подойдут музыкальные пристрастия. Спросите людей, какую музыку они слушают и какие фильмы смотрят, и большинство довольно точно укажет свой возраст: те, кто любит The Doors и Dire Straits, старше, чем поклонники Coldplay и The Smiths, а те, в свою очередь, старше фанатов Рианны. А если вы до сих пор балдеете от Spice Girls, лучше промолчите.

То же самое касается фильмов, книг и менеджмента. Есть определенный период, когда мы учимся, впитываем, меняемся, а затем… а затем окостеневаем и превращаемся в ископаемое, прозябающее в собственном искаженном мире, где время будто остановилось. Все мы встречались с такими «умудренными опытом» менеджерами, которые утверждают, что уже все повидали на своем веку: не сработало тогда, не сработает и сейчас. Однако стоять на месте в стремительно меняющемся мире – опасно для карьеры.

Обычно, менеджеры узнают формулу успеха еще в начале пути. Они видят, как их коллеги и боссы добиваются успеха или терпят поражение, и копируют их поведение или стараются избежать их ошибок. Но проблема в том, что формула успеха постоянно меняется. К примеру, по мере вашего профессионального роста и развития меняются цели и задачи.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Справочник лидера"

Книги похожие на "Справочник лидера" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джо Оуэн

Джо Оуэн - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джо Оуэн - Справочник лидера"

Отзывы читателей о книге "Справочник лидера", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.