» » » Джо Оуэн - Справочник лидера


Авторские права

Джо Оуэн - Справочник лидера

Здесь можно купить и скачать "Джо Оуэн - Справочник лидера" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Литагент Библос, год 2020. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джо Оуэн - Справочник лидера
Рейтинг:
Название:
Справочник лидера
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2020
ISBN:
978-5-905641-63-3, 978-0-7494-8033-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Справочник лидера"

Описание и краткое содержание "Справочник лидера" читать бесплатно онлайн.



Этот справочник, составленный автором бестселлеров Джо Оуэном, – незаменимое пособие, рассказывающее про главные навыки успешного лидера. В его основу лег опыт более тысячи лидеров публичных, частных и волонтерских организаций со всего мира. Автор объясняет, что эффективно на практике, а не в теории, в таких важных сферах, как общение и работа с людьми, карьера, мышление, личностные ценности и поведение. Каждый навык представлен коротко и ясно и сопровождается полезными советами для применения в жизни. Эти навыки помогают преодолевать реальные трудности реальным лидерам, и любой читатель сможет создать свою уникальную формулу успеха, опираясь на свой собственный контекст. Четвертое издание дополнено совершенно новыми материалами, которые необходимы успешным лидерам: включены три раздела по финансам (бюджетирование, расходы, ценообразование и инвестиционные проекты), политике (влияние, переговоры, нетворкинг и партнерство) и стратегии (стратегические модели, потребности клиентов, маркетинг, цены и реклама). Знания, полученные благодаря этому справочнику, укрепят уверенность и техническую подготовку руководителей и помогут им стать на голову выше своих коллег. Издание стало лауреатом премии «Книга года в области менеджмента 2012–2013» института CMI (Великобритания) в категории «Новый менеджер».





Используйте любую возможность общения с руководством: они будут судить о вас не по целому году упорного труда на задворках компании, а по тем трем минутам, когда вы делали для них презентацию или общались с ними. Максимально используйте эти моменты истины.

Не ждите, что кто-то решит вас повысить, потому что вы готовы к этому. Ждать придется целую вечность. Никто никогда не бывает готов к задачам на уровень выше. Будьте отважны. Стремитесь к повышению как можно раньше и верьте, что справитесь с работой. Если будете ждать, вас задавят менее квалифицированные люди, которые локтями пробивают себе дорогу наверх.

Есть масса способов, гарантирующих, что вы останетесь без повышения. Перечислим несколько самых распространенных.

• Предательство. Не нужно слишком углубляться в политику и пытаться подсидеть собственного босса. Боссы прощают многие грехи, но не предательство.

• Некомпетентность. Если у вас золотая медаль по некомпетентности, ничто вас не спасет.

• Ценности и отношение. Чаще всего людей нанимают за их технические способности, а увольняют – за отсутствие ценностей и навыков общения. В каждой организации действуют неформальные правила игры, они нигде не записаны. Подумайте, какие ценности и правила важны для вашей компании. Если вас не впечатляют эти ценности и неформальные правила, ищите другое место работы.

Нужно доказать, что вы достойны повышения.

07. Как узнать, что пора двигаться дальше

В каждой карьере есть взлеты и падения. Причем падения – не только тяжелый период; это период одиночества. Успех всегда сопровождают друзья; в поражении вы чаще всего остаетесь один. Это решающие моменты. Разница между поражением и успехом очень проста: готовы вы сдаться или нет. Вершины достигают далеко не самые талантливые и умные люди; просто они упорные. В парусном спорте говорят: «Чтобы финишировать первым, нужно сначала финишировать». Нет смысла идти на всех парусах, если ваш корабль опрокинется.

Точно так же, если вы в тупике и никуда не двигаетесь, а лишь бьетесь головой о стену, как вам понять, что пора выбираться отсюда?

Одной из распространенных (но не удачных) причин уволиться считается разлад в отношениях с боссом. Большинство уходит не из компании, а от своего босса. В крупных фирмах это может быть ошибкой. Корпоративная карусель не стоит на месте, то есть ваш босс не вечен: бывают реструктуризации, вас или его могут повысить. Если ваша проблема – босс, найдите альтернативу в той же компании, а не бегите с корабля.

Такое бегство – опасная затея. Хедхантеры всегда убеждают, что у соседа трава зеленее. Но не забывайте, трава зеленее там, где чаще идет дождь. Будущий работодатель всегда старается показать себя с лучшей стороны. Но все фирмы страдают одними и теми же проблемами: политика, кризисы, скучная работа, нестабильность. Замечательный босс, который нанял вас, вполне может обернуться настоящим Аттилой.

Если вы попали в непростую ситуацию, прислушайтесь к разуму и сердцу. И обязательно задавайте правильные вопросы. Перечислим три вопроса, которые нужно обдумать.

1. Что мне нравится?

Задайте себе самый важный вопрос: чем вам действительно нравится заниматься? Не спрашивайте «нравится ли мне сегодняшняя работа?», потому что ответ приведет вас в уныние. Подумайте, что доставляет вам настоящее удовольствие. Большинству людей, несмотря на их протесты, нравится работать: это дает им цель, чувство принадлежности к сообществу. И позволяет оплачивать счета. Так какая работа вам нравится?

Если вам кажется, что это пустой и легкомысленный вопрос, это не так. Ведь расти и развиваться можно только в том, что нравится. Для того чтобы добиться высоких результатов в любой сфере, нужно вложить много сил, причем добровольно. Любой из нас способен засучить рукава и трудиться как сумасшедший в течение одного или двух месяцев в период кризиса, даже если работа не доставляет особого удовольствия. Но для карьерного роста нужно пахать в течение многих лет и даже десятилетий. Подобные мучения оправданы, только если вы получаете какое-то удовлетворение. Так что подумайте о том, что вас радует, а потом о том, какая работа в какой форме и в какой организации отвечают вашим потребностям. Возможно, вы найдете это в вашей компании, а возможно и нет.

2. Готов ли я к успеху?

Ответ на этот вопрос состоит из двух частей. Во-первых, взгляните на компанию, в которой вы работаете. Каковы ее шансы на успех? Будет она расти или сокращаться в течение следующих 10 лет? В двух словах, рост – это возможность, а сокращение – это стресс. Лучше встать на сторону победителя.

Затем подумайте, какой потенциал у вашей должности и есть ли у вас необходимая поддержка и ресурсы для успеха. Если их нет, постарайтесь изменить ситуацию. Победа или поражение в любой битве происходит еще до первого выстрела. Нет смысла доблестно сражаться, если у вас минимум шансов на успех.

3. Чему я научусь?

Позвольте повторить: карьера – это марафон, а не спринт. В долгосрочной перспективе успех определяется полученными навыками. Завтра вам понадобятся уже не те навыки, которые нужны сегодня. Можно, конечно, стартовать уже сейчас и использовать имеющиеся навыки, но очень скоро вы поймете, что несетесь в никуда. А люди, которые вкладываются в профессиональный рост и постепенно учатся новым навыкам, двигаются вперед. Обучение – это не формальные тренинги и курсы, хотя они тоже полезны. Прежде всего, нужно общаться с грамотными менеджерами и лидерами и нарабатывать полезный собственный опыт, наблюдая за их работой. Подумайте, где можно найти самых подходящих для этого боссов.

Задавая себе эти вопросы, вы неизбежно получите противоречивые ответы. Такова жизнь. В подобной ситуации стоит обратиться за помощью. Нужно с кем-то поговорить, будь то коуч или родственник, или друг. Зачастую для того чтобы найти очевидное решение, достаточно обсудить проблему. А потом найдите в себе смелость действовать.

Не забывайте, трава зеленее там, где чаще идет дождь.

08. Разбудите в себе коуча

Как узнать, что эффективно, а что нет? Выберите два из шести возможных источников знаний:

• книги;

• курсы;

• босс (хороший или плохой);

• коллеги;

• пример для подражания (на работе или вне работы);

• опыт.


Большинство выбирает непосредственный опыт. Практически никто не выбирает книги и курсы, а это плохо для их авторов.

Однако обучение на собственном опыте сопряжено с двумя проблемами. Во-первых, опыт требует времени, а мы хотим добиться успеха уже завтра. Во-вторых, опыт – вещь случайная и нестабильная. Если повезет и у вас будет хороший босс и пример для подражания, вы будете расти и развиваться. Плохой босс и опыт приведут вас в тупик.

Придется взять на себя роль коуча и пройти цикл планирования – выполнения – анализа по всем своим занятиям.

• Планируйте, чего и как вы хотите добиться. Прежде чем ответить на звонок, к примеру, подумайте секунд 30 секунд, это многое изменит. Большинство из нас понимает, как важно планировать и думать заранее, но забывает об этом в разгар битвы, когда эмоции на пределе: а ведь именно в такие моменты здравомыслие и хладнокровие просто необходимы.

• Делайте. Казалось бы, очевидный шаг, однако это не так. Электронная почта, Интернет и собрания – прекрасная альтернатива работе, если у вас полно свободного времени. На этапе планирования нужно исключить весь этот мусор и сосредоточиться на настоящей работе.

• Анализируйте. Большинство управляющих не умеет проводить анализ выполненной работы. Обычно они делают это слишком поздно, после того, как ситуация выйдет из-под контроля, причем анализ заключается в поиске виновного, а не в том, чтобы чему-то научиться. Однако именно этот этап максимально эффективен в плане обучения, это ваш шанс продвинуться вперед, ваше тайное оружие.


Посмотрим, как эффективно оценивать проделанную работу, это не займет много времени. После каждого важного события задайте себе два вопроса.

1. Что получилось? Люди редко вспоминают, что было хорошего. Нам кажется, что успех приходит сам по себе. Это не так. Для того чтобы добиться результата, нужно трудиться, причем на этом пути бесконечное количество препятствий. Поэтому, когда что-то получается, подумайте: «Почему? Что я сделал для достижения такого результата?». Именно так вы составите свою личную формулу успеха.

2. Как использовать этот результат? Когда все идет наперекосяк, возникает бессмысленное желание заняться самобичеванием. Не зацикливайтесь на негативе (что не получилось?), это вгонит вас в депрессию. Лучше подумайте, что можно было сделать по-другому, или постарайтесь исправить ситуацию. И в следующий раз у вас будет наготове новая стратегия. Возможно, вас даже ждет успех.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Справочник лидера"

Книги похожие на "Справочник лидера" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джо Оуэн

Джо Оуэн - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джо Оуэн - Справочник лидера"

Отзывы читателей о книге "Справочник лидера", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.