» » » Джо Оуэн - Справочник лидера


Авторские права

Джо Оуэн - Справочник лидера

Здесь можно купить и скачать "Джо Оуэн - Справочник лидера" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Литагент Библос, год 2020. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джо Оуэн - Справочник лидера
Рейтинг:
Название:
Справочник лидера
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2020
ISBN:
978-5-905641-63-3, 978-0-7494-8033-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Справочник лидера"

Описание и краткое содержание "Справочник лидера" читать бесплатно онлайн.



Этот справочник, составленный автором бестселлеров Джо Оуэном, – незаменимое пособие, рассказывающее про главные навыки успешного лидера. В его основу лег опыт более тысячи лидеров публичных, частных и волонтерских организаций со всего мира. Автор объясняет, что эффективно на практике, а не в теории, в таких важных сферах, как общение и работа с людьми, карьера, мышление, личностные ценности и поведение. Каждый навык представлен коротко и ясно и сопровождается полезными советами для применения в жизни. Эти навыки помогают преодолевать реальные трудности реальным лидерам, и любой читатель сможет создать свою уникальную формулу успеха, опираясь на свой собственный контекст. Четвертое издание дополнено совершенно новыми материалами, которые необходимы успешным лидерам: включены три раздела по финансам (бюджетирование, расходы, ценообразование и инвестиционные проекты), политике (влияние, переговоры, нетворкинг и партнерство) и стратегии (стратегические модели, потребности клиентов, маркетинг, цены и реклама). Знания, полученные благодаря этому справочнику, укрепят уверенность и техническую подготовку руководителей и помогут им стать на голову выше своих коллег. Издание стало лауреатом премии «Книга года в области менеджмента 2012–2013» института CMI (Великобритания) в категории «Новый менеджер».





Обычно, менеджеры узнают формулу успеха еще в начале пути. Они видят, как их коллеги и боссы добиваются успеха или терпят поражение, и копируют их поведение или стараются избежать их ошибок. Но проблема в том, что формула успеха постоянно меняется. К примеру, по мере вашего профессионального роста и развития меняются цели и задачи.

• Начальный уровень: много работать, заслужить доверие, совершенствовать мастерство.

• Линейный менеджер: делегировать, мотивировать, контролировать и развивать персонал.

• Менеджер среднего звена: поручать задачи команде, выстраивать связи, составлять план работы, влиять на его выполнение, справляться с неопределенностью и конфликтующими целями.

• Топ-менеджеры: стратегическое видение, блестящие навыки общения, умение строить отношения с высокопоставленными заинтересованными лицами, финансовое чутье.

Вы растете, и нужны новые функциональные навыки: маркетологам придется изучить финансы и HR; IT-специалистам – многое узнать о клиентах и рынках, и т. д. Для успеха нужно постоянно учиться, расти и развиваться. Если в возрасте 50 лет вы все еще занимаетесь инвентаризацией для ежегодного аудита, у вас нет необходимых навыков, для того чтобы стать партнером фирмы, даже если в инвентаризации вы непревзойденный мастер. Музыкальные пристрастия можно не менять; а вот навыки менять, развивать и применять новые – необходимо.

Проверьте себя

• Какие новые навыки вы получили за последние три года?

• Какие новые навыки понадобятся вам на новом этапе карьеры?

• Вы развиваете навыки, которые понадобятся в будущем?

06. Удача в ваших руках

Все успешные лидеры считают себя удачливыми: ведь они сами создают свою удачу. Вопрос в том, как это сделать. Предлагаю безотказную тактику.


1. Практика. Чем больше практики, тем больше удачи. Сначала ситуация кажется безвыходной, потом вероятность победы возрастает до 50/50; а потом 50/50 – это уже раз плюнуть. Практика превращает удачу в навык.

2. Упорство. Сдавшись на пути к успеху, вы терпите поражение. Неудачи – крайне познавательный опыт: у большинства лидеров и предпринимателей их предостаточно.

3. Подготовка. Не зная, что ищешь, никогда его не найдешь. Вы должны точно знать, чего хотите. И ищите, не покладая рук.

4. Позитивный настрой. Ищите решения, а не проблемы. Стремитесь к действиям, а не анализу. Поверьте в себя: если вы не проявляете энтузиазм, то кто это сделает вместо вас? Не позволяйте себе увязнуть в болоте негатива. Это значит, что удаче можно научиться.

5. Перспектива. Наша удача соответствует нашим чувствам. Зациклившись на всем плохом, что произошло за день, вы будете уверены, что вам не везет. Но только лишь вспомнив все, что есть хорошего, вы почувствуете себя настоящим везунчиком. Везение – ваш выбор. Выбирайте с умом.

Нацельтесь на удачу

Вспомните все свои поражения. Можно назвать вас везунчиком? Теперь вспомните все победы и ситуации, когда вы выходили сухим из воды. Неужели вы правда неудачник? Удача – по большей части вопрос восприятия.

Вспомните все свои проблемы. Ужасно, правда? Теперь взгляните на все лежащие перед вами возможности и подумайте, как их использовать. Уже получше? Теперь обдумайте первый шаг и действуйте.

Вспомните успешных предпринимателей. Разве их идеи не очевидны? Мы с вами тоже могли такое придумать. Они даже не блещут интеллектом и социальными навыками. Наверняка, вы справились бы лучше, чем они. Прямо сейчас кто-то превращает очередную очевидную идею в колоссальный успех. Почему бы вам не стать таким человеком?

Лидеры сами создают удачу.

07. Как справиться со стрессом

Если вас мучает бессонница, то вы не одиноки. Среди менеджеров и лидеров настоящая эпидемия стресса, и вызвана она тем, что изменилась сама суть работы. Раньше работа и отдых четко разграничивались. Если бизнесмен нес портфель, то в нем лежали его сандвичи и газета, ничего другого. Оков электронной почты и Интернета не существовало. А теперь работа и отдых переплетены: мы занимаемся личными делами на работе и работаем дома.

Более того, работа стала непредсказуемой. Сложно понять, когда ваша работа (лидера) окончена. Всегда можно сделать больше. Можно составить отчет на двух страницах, а можно на 200. И если это 200 страниц, всегда найдется еще один факт или мнение, которое можно добавить, еще один анализ, который можно провести. И даже если мы покидаем офис, офис никогда не покидает нас. Целые армии лидеров сидят по ночам и думают, вместо того чтобы спать.

Для того чтобы справиться со стрессом, есть несколько радикальных средств.

• Уволиться и открыть собственную вегетарианскую ферму.

• Стать буддистским монахом.

• Обратиться к психологу – или стать им.


Большинство не может позволить себе этого, нужно что-то более практичное. Итак, есть пять способов борьбы со стрессом.

1. Взять ситуацию в свои руки. Разница между давлением и стрессом – в контроле. Если вы работает по 24 часа, но полностью контролируете ситуацию, вы устанете, но никакого стресса не будет. А теперь уберем контроль: вы уже не контролируете события, от которых зависит ваше будущее. И тут-то уровень стресса взлетит до небес. Важно сосредоточиться на том, что вы можете контролировать и на что можете влиять: если можете что-то сделать, делайте. Если ничего не можете сделать, какой смысл волноваться? Даже если это что-то незначительное, действуйте – чтобы почувствовать, что вы контролируете ситуацию и есть надежда. Не переживайте из-за того, что не можете контролировать.

2. Отдых и работа – разные вещи. Вы не обязаны отвечать на электронные письма посреди ночи или по праздникам. Установите для себя правила и объясните их коллегам. Даже крестный отец организации труда Фредерик Тейлор считал, что регулярные перерывы не вредят производительности, а улучшают ее, так как люди берутся за работу со свежей головой. Разделить отдых и работу – несложная задача: если на каждую неделю и каждый день у вас есть четкие цели, то вы поймете, что сделали достаточно, и можете отдохнуть. Если четких целей нет, то ваша работа определенно никогда не закончится, потому что вы никогда не достигнете цели.

3. Обратитесь за помощью. Простейший способ выполнить задачу – поручить ее кому-то другому, то есть делегировать. Делегирование – прекрасный способ проявить доверие к команде, помочь ей расти и развиваться. Не пытайтесь сделать все самостоятельно: ваша команда не поблагодарит вас, если вы заберете себе всю интересную работу. Найдите коуча; найдите друзей или родственников, с которыми можно это обсудить. Если разделить с кем-то задачу, она уменьшится вдвое. Для того чтобы найти решение, зачастую достаточно поговорить о задаче.

4. Найдите подходящую роль. Некоторые роли сами по себе более напряженные, и многим людям нравится такая энергичная работа. Если вы не любитель стресса, но стресс входит в ваши должностные обязанности, то стоит задуматься о том, подходит ли вам эта работа.

5. Трезвый взгляд. Я часто жертвовал важными семейными мероприятиями из-за неожиданных катастрофических кризисов на работе. Теперь я даже не помню, с чем они были связаны. Но я до сих пор помню, как мне было больно пропускать важные семейные события. Мир не рухнет, если вы не будете держать его на своих могучих плечах ради блага человечества. Объективно расставляйте приоритеты и действуйте соответственно.

08. Честность

Для лидера честность – не только соблюдение нравственных и этических норм – это условие выживания.

Кто хочет работать с вами?

Вспомните лидеров, с которыми вы мечтали работать, и тех, с кем вы были вынуждены работать. Из тех, с кем мечтали работать, скольким вы не доверяли? Скорее всего, вы доверяете тем, с кем хотите работать. И наверняка, вы доверяете только тем, кто честен с вами.

Если люди обязаны подчиняться вам из-за вашей власти или положения, они будут подчиняться. Но не думайте, что они захотят подчиняться вам, если нет доверия. Чтобы добиться доверия, нужно быть честным. Крайняя форма честности – говорить всю правду без обиняков, даже если это тяжело. Эту проверку на честность не сможет пройти большинство политиков; при этом они искренне удивляются, почему им никто не доверяет.

Авторитет и популярность – слабая валюта для лидеров. Авторитета можно лишиться во время реорганизации. А популярность – это слабость и уязвимость: вы избегаете непростых разговоров; вы не хотите ставить слишком сложные задачи перед командой; вы принимаете оправдания сотрудников. Честность и доверие – истинная опора лидерства. Их никто у вас не отнимет, они лежат в основе уважения, а оно намного долговечнее популярности.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Справочник лидера"

Книги похожие на "Справочник лидера" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джо Оуэн

Джо Оуэн - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джо Оуэн - Справочник лидера"

Отзывы читателей о книге "Справочник лидера", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.