» » » » Керри Флеминг - Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров


Авторские права

Керри Флеминг - Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров

Здесь можно купить и скачать "Керри Флеминг - Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент 5 редакция «БОМБОРА», год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Керри Флеминг - Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров
Рейтинг:
Название:
Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров
Издательство:
неизвестно
Год:
2019
ISBN:
978-5-04-102538-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров"

Описание и краткое содержание "Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров" читать бесплатно онлайн.



Эмоциональная гибкость – один из самых сильных инструментов для бизнеса. Владеющий ею понимает себя и чувствует коллег, а потому считывает малейшие колебания чужих настроений и предотвращает угрожающие последствия. Профессор Международной школы бизнеса Керри Флеминг научит вас использовать эмоциональный интеллект, как уже научила британских политиков и топ-менеджеров крупнейших мировых компаний из списка Fortune 500. В книге вы найдете множество полезных методик, которые помогут вам справиться с эмоциональной стороной бизнеса. Вы сможете противостоять давлению извне, располагать к себе людей, налаживать прочные связи и создавать сплоченные команды.





Ценности и успех

Возьмите Тони Шей, генерального директора и основателя Zappos, интернет-магазина обуви, который был куплен Amazon за 1 миллиард долларов США в 2009 году. Тони приписывает успех своей компании четырем ценностям, которые он называет «PLUR»[1]: мир, любовь, единство и уважение. Эти четыре ценности были выведены из десятка личных ценностей членов команды и, по сути, стали консолидирующими принципами организации, определяющимися как объективные, очевидные, самонастраивающиеся естественные законы, которых все придерживаются. Тот факт, что вся организация принимает их, означает, что связующая сила общих ценностей превращает их в сверхценности, создавая не просто консолидацию, а чрезвычайно прочную основу. Они кажутся несколько нетрадиционными для создания компании на их основе, но именно они предлагают наибольшую мотивацию людям стремиться к тому, во что действительно верят. Такая последовательность руководителя становится привлекательной для других, поскольку они видят, что он твердо придерживается линии, включающей набор базовых предположений и убеждений. Большинству людей нравится, когда ими руководит человек, которого они считают компетентным и заслуживающим доверия.

Понимание ваших ценностей даст вам возможность принимать управленческие решения и правильно реагировать на происходящее. Стремление жить в максимальном соответствии со своими ценностями порождает последователей, поскольку люди идут за теми, чьи слова не расходятся с делами. Чтобы это произошло и с вами, ваша работа и личная среда должны подпитывать ваши ценности, и следует избегать эмоциональной обеспокоенности, которая может достичь стрессовых уровней, что плохо как для вас, так и для окружающих. Полезно идентифицироваться с кругом или рабочей средой, которые соответствуют вашим ценностям, чтобы вы действовали более расслабленно и осознанно при принятии решений.

Упражнение 1.1Каковы ваши ценности?

Перечислите ваши личные ценности.

* * *

Осознавая свои ценности, вы узнаёте, почему вы ведете себя и реагируете в определенных ситуациях так, а не иначе. Наш самый первый инстинкт – защищать свои ценности любым способом, и незнание таких реакций может привести к негативным последствиям как для себя, так и для окружающих.

Упражнение 1.2Встреча с людьми, чьи ценности отличаются от ваших

Рассмотрим недавнюю ситуацию, которая вызвала в вас действительно сильную эмоциональную реакцию. Давайте проанализируем, что произошло.

Опишите ситуацию/результат и то, как вы себя чувствовали. Можете ли вы угадать ценности других участников?

Как вы думаете, что они чувствовали?

Упражнение 1.3Понимание наших реакций

Теперь рассмотрим упражнение 1.2: что противоречило вашим личным ценностям?

Почему именно эти ценности были для вас важны? Кратко обсудим.

Теперь, вооружившись обоими наборами ценностей, подумайте, как можно было достичь результата, который уважал бы ценности всех участников?

Если это невозможно, то почему?

Что вы могли бы сделать по-другому, чтобы изменить результат?

* * *

Ваш эмоциональный отклик на мир примитивен и развивается на протяжении тысячелетий. Его первоначальная функция заключалась в том, чтобы отправить быстрые и мощные сообщения и высвободить некоторые боевые или двигательные гормоны, чтобы вы могли противостоять любой надвигающейся угрозе. Хотя современные вызовы в производственной среде в большинстве случаев не могут угрожать жизни, мы по-прежнему сохраняем тот же набор эволюционных реакций на ситуации, угрожающие нашей позиции или статусу.

Сила вашего эмоционального отклика может не соответствовать вызову, но это происходит бессознательно. Поэтому прежде всего для того, чтобы стать более эмоционально гибким, следует обратить внимание как на триггеры, так и на ваши ответы. Понимание того, почему вы реагируете так, а не иначе, позволит вам «поймать» эмоциональный отклик, понаблюдать за его приближением и найти способ управлять им должным образом. Это будет рассматриваться на протяжении всей книги.

Кейс. Сильный эмоциональный отклик на работе

Отец с раннего возраста говорил Ларри, что упорным трудом можно добиться чего угодно. Наконец усилия были вознаграждены и его назначили управлять командой из десяти инженеров в автомобильном подразделении компании, где он проработал пятнадцать лет. Он был одновременно взволнован и обескуражен новой возможностью. Его начальница Джейн сказала, что она не сомневается в успехе Ларри, и установила серию целей на первые шесть месяцев. Ларри разработал всеобъемлющий план с использованием программного обеспечения для управления проектами и был рад видеть, что цели и сроки казались вполне достижимыми. На следующей неделе он провел встречу со своей командой, используя презентацию Power Point, чтобы изложить план того, что они должны будут достичь в первые два, четыре и шесть месяцев работы над проектом. Коллеги внимательно слушали и задали мало вопросов, но, похоже, согласились с его планом, и Ларри закончил собрание с позитивным настроем.

Через пару недель, когда Ларри решил проверить, как идет работа над проектом, чтобы убедиться, что цели и сроки соблюдены, он обнаружил, что ни один из членов команды даже не приступал к работе. Когда он подошел к главному инженеру Джону и спросил его, как идут дела, Джон сказал, что у них просто не было времени, чтобы работать над новым проектом, поскольку они занимались выполнением своих повседневных заданий. Ларри был ошеломлен. Он думал, что достиг взаимопонимания с командой, но сейчас почувствовал себя обескураженным. После разговора с Джоном он ощущал недоумение, но к тому времени, когда вернулся на свое рабочее место, был уже откровенно раздражен. Он злился на свою команду. Ему хотелось вызвать каждого из них и сказать, что они ленивы и что их задачей было завершение нового проекта. Он посидел какое-то время и вдруг начал испытывать страх. Если вдруг команда не выполнит проект, что скажет Джейн? Не отразится ли это на его собственном продвижении по службе? Он получил повышение зарплаты за новую должность, и было здорово получать дополнительные деньги каждый месяц. В следующем году он пообещал своей семье особые каникулы.

В течение следующих нескольких дней Ларри оказался в спирали негативных эмоций. Он подумал о том, чтобы встретиться с Джейн и объяснить, что команда не способна работать и нуждается в большем количестве ресурсов. Он собирался сказать, что некоторые сотрудники просто не справились с задачей и не его вина, что цель не достигнута. Однако он начал чувствовать себя беспомощным и отчаявшимся. Почему команда подвела его? Возможно, виноват был его стиль управления или, может быть, команда пыталась разрушить его репутацию? В глубине души он знал, что работа ему не подходит. Почему Джейн назначила его на этот пост? Она должна была знать, что он не сможет справиться с таким трудным коллективом. Может быть, она принуждала его потерпеть неудачу, чтобы уволить? Следующие несколько недель он провел в своем кабинете, избегая как Джейн, так и членов команды.


Знакомая ситуация? Вы можете не быть инженером и не иметь босса по имени Джейн, но спираль эмоций, которая только что была описана, может показаться вполне узнаваемой. Большинство людей прячут эту хаотическую спираль внутри себя, боясь предъявить ее миру, поскольку это может подтвердить их опасения о собственной бесполезности, неадекватности или неспособности. По сути, то, что питает эту спираль, – эмоциональный отклик на взрослый мир, часто проявляющийся по-детски. В периоды стресса и уязвимости, когда люди начинают сердиться, они иногда выбирают детский способ выражения гнева, поскольку в детстве они могли выразить эту эмоцию открыто и получить утешение от родителей или опекунов. По большей части люди никогда не занимались отработкой взрослой реакции на гнев, которая могла бы привести к лучшим результатам в рабочем контексте. Тем не менее хорошая новость заключается в том, что вы можете совершенствовать свои ответные реакции, используя эмоциональную гибкость, просто наблюдая за тем, как развивается эмоция, осознавая ее, понимая причину именно такой реакции (в случае с чем-то, противоречащим вашим ценностям) и управляя ею соизмеримым, взрослым способом. В современной психологии существует ряд теорий, которые могут помочь углубить наше понимание этого, и один из них – это транзакционный анализ (TA), суть которого кратко объясняется ниже.

Эмоциональная гибкость – это способность использовать свои переживания более продуктивным способом.

Транзакционный анализ (ТА)

ТА развивался как средство объяснения взаимодействий между людьми и предполагает, что в основе всякого взаимодействия /каждой транзакции с окружающими лежит эго-состояние[2]. Создатель ТА Эрик Бёрн определяет эго-состояние как постоянный паттерн чувства и опыта, непосредственно связанный с соответствующим постоянным паттерном поведения. Есть три эго-состояния, которые мы можем по умолчанию использовать: Родитель, Ребенок и Взрослый.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров"

Книги похожие на "Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Керри Флеминг

Керри Флеминг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Керри Флеминг - Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров"

Отзывы читателей о книге "Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.