» » » » Керри Флеминг - Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров


Авторские права

Керри Флеминг - Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров

Здесь можно купить и скачать "Керри Флеминг - Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент 5 редакция «БОМБОРА», год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Керри Флеминг - Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров
Рейтинг:
Название:
Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров
Издательство:
неизвестно
Год:
2019
ISBN:
978-5-04-102538-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров"

Описание и краткое содержание "Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров" читать бесплатно онлайн.



Эмоциональная гибкость – один из самых сильных инструментов для бизнеса. Владеющий ею понимает себя и чувствует коллег, а потому считывает малейшие колебания чужих настроений и предотвращает угрожающие последствия. Профессор Международной школы бизнеса Керри Флеминг научит вас использовать эмоциональный интеллект, как уже научила британских политиков и топ-менеджеров крупнейших мировых компаний из списка Fortune 500. В книге вы найдете множество полезных методик, которые помогут вам справиться с эмоциональной стороной бизнеса. Вы сможете противостоять давлению извне, располагать к себе людей, налаживать прочные связи и создавать сплоченные команды.





В приведенном выше кейсе показан удачный пример человека, подавляющего свои эмоции, чтобы всегда оставаться под контролем. Это хорошо в течение короткого периода времени, ведь большинство людей – эмоциональные существа, которые регулярно испытывают чувства, провоцирующие определенные действия и влияющие на способность принимать решения. Возвращаясь к ТА, Сара выступала с позиции Взрослого по отношению к Меган, а Меган отвечала с позиции Ребенка. Реакция Сары как начальника безусловно соответствовала эго-состоянию Взрослого, но новости Сара восприняла в эго-состоянии Ребенка. Манера поведения Сары на протяжении всей ее жизни до сегодняшнего дня соответствовала именно эго-состоянию Ребенка, поскольку ее главной целью было угодить сначала родителям и теперь начальнице.

Она действительно не понимала, что она хотела бы делать, став независимым Взрослым. Возможно, именно это скрывалось за эмоциями, которые она испытывала и которые просто не оставляли ее. Пока Сара не призна́ет, кем она действительно хочет быть, свободно размышляя об этом с позиций независимого Взрослого, она будет продолжать сталкиваться с ситуациями, описанными выше. Она также начнет замечать, что поведение, за которое она ранее вознаграждалась, больше не приносит пользу организации, в которой она работает и где, как оказалось, ценят заботу и сострадание. Ей это могло казаться странным и чуждым, но в случае если она не прислушается и не начнет практиковать такое поведение, окажется изолированной и непопулярной.

Работа с чувствующими существами

Было бы продуктивно, если бы менеджеры могли найти людей, способных оставить все свои эмоции за пределами офиса и сосредоточиться исключительно на работе, для выполнения которой их наняли. Однако это будет сродни найму роботов. Нужно помнить, что люди – простые существа с физиологическими и эмоциональными потребностями. Эти потребности никогда не оставляют их в покое. Даже если организации требуют от людей работать с 9 утра до 5 вечера, используя только когнитивную функцию, сотрудники не могут отключить свои эмоциональные потребности. По большей части современные организации – это просто некая физическая среда, в которой люди могут заняться решением поставленной задачи. Однако, несмотря на наличие крыши над головой, комфортной температуры и питания на работе, эмоциональные потребности неизбежно начинают возникать, и большинство организаций не знают, как с ними справиться. Некоторые из них создают большие HR-отделы, призванные разбираться с мешаниной людских несчастий, в то время как другие предлагают услуги внешних консультантов (номера телефонов доверия часто незаметно вывешиваются на двери в туалете). Поведение, которое вознаграждается и признаётся в большинстве организаций, – это когнитивная функция, то есть способность быть логичным, эффективным, решать сложные задачи и обладать способностями урегулировать проблемы. Фактически большинство систем управления эффективностью предназначены для измерения успеха людей с использованием показателей для количественной оценки результатов. Если вы не достигаете нужных показателей, то вы не соответствуете поставленной задаче или не можете быть членом одной из команд. К сожалению, наиболее эффективные и самые яркие исполнители могут потерять наработанные навыки, когда их рациональность нарушается и что-то влияет на их эмоциональное состояние. Это может быть небольшое вмешательство, если кто-то задевает их ценности, или это может быть значимое событие, меняющее жизнь, – смерть члена семьи, развод или болезнь, тормозящая когнитивную функцию. Организации часто отвечают одним из двух способов. Они либо спокойно выталкивают человека и заменяют его тем, кто действует разумно, или оказывают поддержку, чтобы помочь сотруднику восстановить свое эмоциональное «я» и вернуться к осознанному функционированию, выполнению работы, за которую он получает вознаграждение.

Ключевым моментом является то, что эмоции занимают абсолютно правомерное положение, являются мощными источниками данных и помогают людям сделать свою жизнь полноценной и сбалансированной. В работе с руководителями нам часто встречаются яркие умы и – одновременно – печальные сердца. Я общалась с некоторыми фантастически успешными людьми, которые были глубоко несчастны, желая для себя более простого существования. Эти руководители оказались в тупике, поскольку создали сложный и дорогостоящий образ своего публичного «я». В конце концов волна эмоций, которую они так долго сдерживали, поглотила их и сделала беспомощными без возможности какого-либо выхода из этой ситуации. Чтобы избежать такого опыта, лучше начать осознавать эмоции по мере их возникновения. Речь идет совсем не о том, чтобы погрузиться в путаницу эмоций, целыми днями размышлять о том, что вы чувствуете, и рассказывать об этом окружающим. В терминах TA это касается контроля над «загрязнением» нашего эго-состояния Взрослого и доступа к эмоциональному Ребенку через вдумчивого Взрослого. Было доказано, что признание эмоций помогает принимать правильные решения и становиться лучшим лидером. Чтобы разобраться во всем этом, необходимо понять, какие эмоции мы можем ощущать, будучи людьми.

Типы эмоций

Хотя в этой книге рассматриваются эмоции только в контексте их важности для бизнес-руководителей, существует множество научных исследований, помогающих понять, что такое эмоции и как они появляются. Возможно, здесь было бы полезно обратиться к науке. Есть два подхода к пониманию эмоций. Первый – это перечень базовых эмоций, который включает в себя десять эмоций: страх, гнев, радость, отвращение, интерес, удивление, презрение, стыд/смущение, печаль и вина. Выделяют также шесть категорий эмоций: облегчение, страх, обида, горе, разочарование и тревога. Фишер рассматривает тринадцать эмоций: нежность, удовольствие, счастье, гордость, оптимизм, восторг, растерянность, гнев, отвращение, печаль, разочарование, смущение и тревога. Количество эмоций кажется довольно большим, но на самом деле оно конечно. Второй подход – это схемы, которые представляют собой динамические взаимодействия эмоций и познаний и объясняют, как ваши ситуационные реакции формируются со временем. Это в основном означает, что способ, как люди используют свои эмоции, зависит от взаимодействия эмоций и разума, а оно – как от эмоционального опыта личности, так и от усвоенных познавательных, социальных и поведенческих навыков. Подобно эго-состояниям TA, вы можете столкнуться с их комбинацией в зависимости от того, отвечаете ли вы с позиций Взрослого, Родителя или Ребенка. Отклик также тесно связан с эволюцией ваших ценностей, описанной нами в первом шаге, а еще – с привычной вам эмоциональной реакцией.

Наши реакции на эмоции

Академическая литература предполагает, что у людей может быть три типа реакций на эмоцию.

1. Сознательный когнитивный процесс происходит, когда в отношении человека, проявляющего эмоции, выражается эмпатия (сочувствие).

2. Условный или безусловный эмоциональный отклик более распространен и основан на предшествующем или аналогичном эмоциональном опыте. Например, в детстве вы узнали, как выражается гнев, наблюдая за окружающими. Если ваши родители или воспитатели повышали голос и выкрикивали оскорбления, поскольку не могли договориться, кто из них должен выкинуть мусор, это и был ваш опыт того, как должен выглядеть гнев. С другой стороны, если вы выросли в среде, где было не принято ссориться из-за подобной работы по хозяйству, а выполнявший ее супруг выносил мусор, надувшись, но молча, то вы усваивали, что гнев может выглядеть именно так. Эти события сформировали нормы вашего поведения во время переживания подобной эмоции.

3. Мимикрия / обратная связь – реакция, где последователи имитируют человека, выражающего эмоцию.

Все эти эмоции, схемы и ответы будут влиять на то, как вы думаете, чувствуете и ведете себя, что, в свою очередь, оказывает огромное влияние на то, как люди будут воспринимать вас в качестве лидера. Усвоенный ответ на эмоции с позиций Ребенка довольно безнадежен во взрослом контексте, особенно если речь идет о руководителе. Чтобы быть наиболее эффективным, рекомендуется научиться распознавать эмоции в момент их возникновения для понимания их триггеров и фона. Так вы сможете вызвать наиболее эффективный ответ как в себе, так и в окружающих.

Упражнение 2.1Подумайте, когда вы почувствовали

Давайте начнем с изучения времени, когда вы (а) испытали эмоцию, (б) сохранили ее в памяти, (в) пережили некоторые физические ощущения, (г) что или кто явились триггером, (д) и отрефлектируем результат в целом. Возможно, сделать это будет не так просто, но начните с одной узнаваемой эмоции, которую вы испытали недавно.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров"

Книги похожие на "Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Керри Флеминг

Керри Флеминг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Керри Флеминг - Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров"

Отзывы читателей о книге "Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.