» » » » Керри Флеминг - Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров


Авторские права

Керри Флеминг - Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров

Здесь можно купить и скачать "Керри Флеминг - Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент 5 редакция «БОМБОРА», год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Керри Флеминг - Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров
Рейтинг:
Название:
Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров
Издательство:
неизвестно
Год:
2019
ISBN:
978-5-04-102538-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров"

Описание и краткое содержание "Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров" читать бесплатно онлайн.



Эмоциональная гибкость – один из самых сильных инструментов для бизнеса. Владеющий ею понимает себя и чувствует коллег, а потому считывает малейшие колебания чужих настроений и предотвращает угрожающие последствия. Профессор Международной школы бизнеса Керри Флеминг научит вас использовать эмоциональный интеллект, как уже научила британских политиков и топ-менеджеров крупнейших мировых компаний из списка Fortune 500. В книге вы найдете множество полезных методик, которые помогут вам справиться с эмоциональной стороной бизнеса. Вы сможете противостоять давлению извне, располагать к себе людей, налаживать прочные связи и создавать сплоченные команды.





Айсберг

Самый значительный урок из описанного выше состоит в том, что понимание самочувствия других людей не достигается только путем чтения выражения лица или языка тела. Это лишь небольшие подсказки, и, как видно из последнего примера, часто они могут быть очень неточными. Если вы хорошо знаете свою команду, то вам знакомо их нормальное поведение, когда все идет хорошо. Поэтому при появлении отклонений вы можете быстро обнаружить, что происходит неладное. Когда вы не знаете людей, вам трудно делать сравнения, но вы можете следить за языком их тела, тоном речи, зрительным контактом, манерой поведения и отношением, а также оценить, как идет разговор. Открыт ли человек в разговоре или закрыт и выглядит незаинтересованным? Чем можно его привлечь и установить доверие?

Существует ряд инструментов, которые могут быть использованы для понимания того, что может происходить с вашими подчиненными. Давайте теперь рассмотрим два из них, наиболее важные для вашей эмоциональной гибкости.

1. Окно Джохари[3]

Первый инструмент, который поможет понять других людей и их эмоции, – это окно Джохари – простой, хорошо зарекомендовавший себя и полезный инструмент для иллюстрации и улучшения самоосознания и взаимопонимания между людьми внутри группы. Он представляет информацию о чувствах, опыте, взглядах, отношениях, навыках, намерениях, мотивации и так далее. в самом человеке или в отношениях со своей группой – с четырех точек зрения.

Эти четыре точки зрения называются «областями», и они следующие.


Рис. 3.1. Окно Джохари

Источник: Luft, J. and Ingham, H., «The Johari Window: a graphic model of interpersonal awareness». Proceedings of the Western Training Laboratory in Group Development (Los Angeles: University of California)


Модель работает с использованием четырех секторных квадрантов.

1. Арена, или открытая площадка: соответствует тому, что вы знаете о себе и чем готовы поделиться, является частью вашего открытого пространства. Люди могут строить доверительные отношения между собой, раскрывая информацию о себе другим и узнавая о других из того, что те, в свою очередь, раскрывают. Так могло произойти в кейсе Дейва, если бы он поделился с Джеймсом своими опасениями о предстоящей презентации. Он бы обнаружил, что Джеймс разделяет его заботы и действительно может ему помочь подготовиться к предстоящему собранию.

2. Область слепых пятен: любой ваш аспект, о котором вы сами не знаете, но известный другим членам группы, находится в вашей «слепой зоне». С помощью отзывов коллег вы можете узнать о своих позитивных и негативных чертах в их восприятии и преодолеть некоторые личные проблемы, препятствующие вашей личной или групповой динамике внутри команды. В предыдущем примере «слепой зоной» Дейва была его неспособность замечать чужие чувства. Установив обратную связь с коллегами, он мог бы получить представление о том, какие стратегии ему использовать для работы над этой проблемой.

3. Фасад или скрытая область: есть аспекты, касающиеся лично вас, которые вам известны, но, возможно, вы не хотите, чтобы о них знали другие; этот квадрант обозначен как ваша «скрытая область». Дейв, возможно, не хочет, чтобы люди знали, что он ужасный интроверт и что ему некомфортно в этой роли.

Он беспокоится, что люди, знающие об этом качестве, могут подорвать его авторитет в глазах окружающих, поэтому скрывает его своим поведением, например проверяя смартфон или держа дверь кабинета закрытой.

4. Неизвестная область: это область, которая не известна ни вам, ни кому-либо еще.

Как использовать окно Джохари

Главная цель окна Джохари – расширить открытую область, не раскрывая при этом слишком личную информацию. Открытая область является наиболее важным квадрантом, ведь чем больше сотрудники знают друг о друге, тем более продуктивными и эффективными они будут при совместной работе.

Когда вы увеличиваете квадрант открытой области, это часто называют самораскрытием, а впоследствии оно становится процессом отдачи и принятия, который происходит между вами и людьми, с которыми вы общаетесь. Вы можете захотеть поделиться с кем-то одним аспектом вашей жизни, который вы ранее скрывали, например тем фактом, что вам неудобно излагать свои идеи перед большими группами. Это увеличит вашу открытую область и уменьшит скрытую. Вы можете увеличить свою открытую область, обратившись с просьбой к коллегам. Когда обратная связь предоставляется вам честно, она может уменьшить размер вашей слепой зоны. Иногда вы не осознаете некоторые аспекты своей личности, пока вам на них не укажут. Работая с другими, вы можете обнаружить аспекты, которых вы никогда не понимали и о которых не знали раньше.

Упражнение 3.1Использование окна Джохари, чтобы разобраться в эмоциях окружающих

• Вспомните предыдущую ситуацию, описанную в упражнении 1.2. Поразмышляйте с помощью окна Джохари о том, что находится за закрытой областью другого человека.

• Можете ли вы догадаться, что люди могли бы чувствовать? Что вы заметили в их открытых зонах?

• Что касается рефлексии, было ли какое-либо особое поведение, заметное накануне вмешательства, позволяющее оценить результат по-другому? Каковы их «слепые пятна»?

• Можете ли вы теперь охарактеризовать членов вашей команды, используя окно Джохари?

• Сколько человек из вашей команды предложили подсказки для проникновения в скрытую область их окна Джохари?

2. Измеритель настроения

Второй инструмент, который поможет вам лучше понять эмоции, – это измеритель настроения, адаптированный по Джеймсу Расселу. После того как вы развили свое понимание и научились определять эмоции, вы можете поработать с настроением, чтобы либо изменить его, либо использовать наилучшим образом. Измеритель настроения очерчивает и контролирует настроение людей или команд, используя взаимоотношения между ощущениями и уровнем подъема энергии.

Джеймс Рассел описывает возбуждение (энергию) как высокое или низкое, а ощущения как приятные или неприятные. Эти дескрипторы несколько размыты, но наполняются смыслом при использовании квадрантов, демонстрирующих настроение, которое возникает, когда мы объединяем энергию и эмоции на разных уровнях.


Источник: Адаптировано по: Russell, J. A., «A circumplex model of affect», The Journal of Personality and Social Psychology, 39, 1161–1178, 1980


Упражнение 3.2Измерьте свое настроение

Как вы чувствуете себя в масштабе от 0 до 10, если 0 – это максимально неприятно, а 10 – максимально приятно? Теперь запишите свои цифры на измерителе настроения.

Насколько энергично вы себя чувствуете сейчас? Ноль означает, что у вас низкая энергия, а 10 означает, что у вас высокий уровень энергии. Теперь запишите свои вторые данные на измерителе настроения.

* * *

Ваша позиция должна появиться в одном из квадрантов, который мы сейчас оценим. Согласно взаимосвязи между ощущениями и энергией, измеритель настроения предполагает, что, когда мы чувствуем себя определенным образом, то обладаем определенной энергией и будем более склонны к некоторым из следующих видов деятельности.

Когда ваша энергия высока и вы чувствуете себя неприятно, результат (в верхнем левом квадранте) предполагает, что вы склонны бороться, поскольку эмоция, связанная с этим состоянием, – это гнев. Если вы все еще обладаете высокой энергией и чувствуете себя приятно, это служит для создания эмоции радости, которая способствует мозговому штурму. Исследования показывают, что инновации и творчество присущи людям, свободным от забот и чувствующим радость и удовольствие. Есть, конечно, исключения, что видно на известных картинах, созданных, когда художник испытывал крайнее горе или был несчастен. Когда люди переживают состояние с низкой энергией и неприятными ощущениями, эта печаль может быть очень полезной для выполнения унылых задач, таких как проверка ошибок или деятельность, аналогичная поиску улик при расследовании. Это полезное знание, поскольку некоторые руководители часто увольняют членов команды с низкой энергией как безнадежных, тогда как на самом деле они могли бы использовать их наклонности и настроения, привлекая к конкретной деятельности, полезной для бизнеса.

Нижний правый квадрант соответствует состоянию, когда чувство приятное, но энергия низкая, – такое сочетание важно, когда вы хотите достичь консенсуса. Во время нашего обучения и консультаций, касающихся эмоционального интеллекта, мы часто анализируем настроение группы, используя измеритель настроения. Это интересный способ увидеть, что такое коллективное настроение и как мы можем изменить его при необходимости. Например, если группа предполагает, что их коллективное настроение находится в верхнем правом квадранте (мозговой штурм), это может быть очень полезным временем для начала работы над новым проектом и совместным изучением некоторых идей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров"

Книги похожие на "Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Керри Флеминг

Керри Флеминг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Керри Флеминг - Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров"

Отзывы читателей о книге "Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.