» » » » Керри Флеминг - Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров

Керри Флеминг - Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров

Здесь можно скачать бесплатно "Керри Флеминг - Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент 5 редакция «БОМБОРА», год 2019. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Керри Флеминг - Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров
Рейтинг:

Название:
Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров
Издательство:
Литагент 5 редакция «БОМБОРА»
Год:
2019
ISBN:
978-5-04-102538-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров"

Описание и краткое содержание "Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров" читать бесплатно онлайн.



Эмоциональная гибкость – один из самых сильных инструментов для бизнеса. Владеющий ею понимает себя и чувствует коллег, а потому считывает малейшие колебания чужих настроений и предотвращает угрожающие последствия. Профессор Международной школы бизнеса Керри Флеминг научит вас использовать эмоциональный интеллект, как уже научила британских политиков и топ-менеджеров крупнейших мировых компаний из списка Fortune 500. В книге вы найдете множество полезных методик, которые помогут вам справиться с эмоциональной стороной бизнеса. Вы сможете противостоять давлению извне, располагать к себе людей, налаживать прочные связи и создавать сплоченные команды.





Кэрри Флеминг

Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров

Kerrie Fleming

The Leader’s Guide to Emotional Agility

© Pearson Education 2016 (print and electronic)

This translation of The Leader’s Guide to Emotional Agility (Emotional Intelligence) is published by arrangement with Pearson Education Limited.


© Шалаева Д., перевод на русский язык, 2018

© «Издательство «Эксмо», 2019

Вступительное слово

Одним из главных вопросов современного лидерства является вопрос развития поведенческой гибкости, стрессоустойчивости, способности быстро и эффективно использовать собственные ресурсы для достижения выбранных целей. Современный руководитель должен успевать реагировать на растущие темпы бизнес-процессов и расширяющиеся потоки информации, не только не разрушая свою нервную систему, но и используя эмоции в роли «советников», так как они несут в себе сигналы, помогающие сделать оптимальный выбор. Чтобы управлять, важно быть готовым к изменениям и самим развиваться, стать настоящими лидерами перемен, быть способными принимать решения в условиях неопределенности, идти на риски, уметь преодолевать организационные и психологические трудности.

Керри Флеминг стала одной из первых зарубежных спикеров организованной МЦ КТК ежегодной международной научно-практической конференции «Работающий эмоциональный интеллект в бизнесе и образовании», которая впервые была проведена в России в 2017 году при поддержке ПАО Сбербанк как генерального партнера. «Когда вы работаете с ЭИ, настройтесь на долгосрочное обучение, – посоветовала Керри участникам конференции. – Не бойтесь эмоций и экспериментов и стройте безопасное пространство».

Развитие эмоционального интеллекта – это процесс, требующий постоянных усилий. И я надеюсь, что эта книга поможет российским лидерам шаг за шагом развивать эмоциональную гибкость и использовать эмоциональный интеллект в действии.

Е.А. Хлевная, д.э.н., к. психолог.н., основатель Международного центра «Креативные технологии консалтинга», профессор кафедры финансового менеджмента РЭУ им. Г.В. Плеханова

Введение

Эта книга предлагает семь простых шагов по развитию вашей эмоциональной гибкости для повышения эффективности руководства. Эмоциональная гибкость (ЭГ) – это термин, предложенный Сьюзен Дэвид и Кристиной Конглтон в Harvard Business Review (ноябрь 2013 года); они описывают этот феномен как «способность прислушиваться и использовать свои внутренние переживания (как хорошие, так и плохие) более продуманным и продуктивным способом». Это похоже на эмоциональный интеллект (ЭИ) в действии. ЭИ связывают с улучшением эмоционального здоровья, уменьшением агрессии в школах, творчеством, высокоэффективными командами, трансформационным лидерством и инновациями. ЭГ, даже находясь в процессе становления в бизнес-контексте, помогает людям смягчить стресс, уменьшить число ошибок, стать более инновационными и улучшить качество работы. Обе концепции сейчас крайне популярны, но запрос в Google по теме эмоционального интеллекта (ЭИ) выдает более девяти миллионов записей на эту тему, в то время как аналогичный поиск по эмоциональной гибкости (ЭГ) предлагает только около трех миллионов записей.

Структура книги

Эта книга основана на фактических данных, отражающих опыт управления, результаты исследований и деятельность по разработке и внедрению программ лидерства для руководителей высшего звена в разных отраслях промышленности. Используются результаты теста эмоционального интеллекта Майера, Саловей и Карузо (MSCEIT) в качестве основы для исследования эмоциональной гибкости. Они предлагают жизненные примеры руководителей, которые, как и вы, пережили проблемы и триумфы.

Книга разделена на две части.

Часть 1 предлагает семь шагов к тому, чтобы стать более эмоционально гибким руководителем, и содержит главы о понимании себя и других, использовании собственных эмоций и эмоций других для решения задач, управления эмоциями. Чтобы быть наиболее эффективным в развитии вашей эмоциональной гибкости, лучше следовать предложенным шагам в той последовательности, в которой они описаны.

В части 2 рассматривается применение ЭГ в различных ролевых функциях, таких как руководство оценкой эффективности, мотивация разрозненной команды, продвижение творчества и инноваций, а также совершенствование ваших лидерских способностей и бренда. В контексте лидерства это поможет вам продвинуться в самопознании и побудит задуматься о том, кто вы и как вы действуете, будучи руководителем.

В целом книга предлагает семь шагов, с помощью которых вы можете развивать эмоциональную гибкость и практиковать ее с опорой на собственный опыт в своем движении к вершинам личностного развития. Книга заставит вас заглянуть глубже в себя, чтобы понять, какие ключевые ценности вас «заводят», как вы применяете это знание и как можете его использовать для принятия лучших решений на работе.

Часть I

Семь шагов к эмоциональной гибкости (эг)

Этот раздел предлагает читателю семь шагов, с помощью которых можно стать более эмоционально гибким руководителем, и рекомендует некоторые методики, помогающие сформировать самоосознание и научиться понимать других.

Здесь также предлагаются средства, которые помогут вам распознавать, использовать и понимать эмоции – свои и чужие, и управлять этими эмоциями.

Каждая глава предлагает комбинацию объяснений, упражнений по самооценке, разбора жизненных ситуаций, размышлений и стратегий, чтобы помочь вам применить навыки эмоциональной гибкости.

Чтобы достичь наибольшей эффективности в вашей эмоциональной гибкости, полезно следовать предложенным шагам в описанной последовательности, так как один логически следует из другого.

Вероятно, одного или двух шагов будет недостаточно, чтобы добиться результата, и если вы остановитесь на полпути, то ваша общая эффективность в эмоциональной гибкости снизится.

Глава 1

Шаг первый: настоящий вы

Будь собой; все остальные роли уже заняты.

Оскар Уайльд

Вводные вопросы

• Какая у вас работа?

• Какую машину вы водите?

• Как вы любите одеваться?

• Как вы любите общаться?


Ответы на эти вопросы дают представление о том впечатлении, которое вы хотите создать о себе и культивирование которого начинается уже в детстве. Большинство людей стремятся действовать так, чтобы соответствовать созданному образу и продвигать ту версию общественного имиджа, которую они желают видеть. Это нормальный процесс, но, если ему придается слишком большое значение, он может оказаться трудоемким.

Лидеры, которые сбились с пути

Некоторые из клиентов, с которыми мы встречались в качестве профессиональных консультантов и фасилитаторов, много лет воплощали на работе некий конкретный образ и обратились за помощью, когда он перестал работать на них. Они потеряли способность влиять на других, руководить своими командами и организациями. Они знают, что нужно что-то изменить, и ищут чудодейственное средство, благодаря которому изменение произойдет и они смогут спокойно вернуться к знакомому сценарию. Большинство мечтает получить формулу успеха. Мы говорим им, что такой формулы нет, но нужный ответ находится внутри них самих. Мы просим подумать о том, кто они на самом деле и что для них важно. Они часто обнаруживают, что их истинное «я» сильно отличается от того образа самих себя, который они проецировали на публику на протяжении многих лет.

В Эшридже (Ashridge Business School) мы используем различные экспериментальные методы, чтобы способствовать раскрытию истинного «я» участников: используем сильные симуляции, углубленное оказание помощи, коучинг и обучение действию. Наши коллеги из организации Leaders Quest, занимающиеся аналогичными проблемами интенсивного развития, привлекают опытных бизнес-руководителей в отдаленные и безнадежно бедные регионы мира, чтобы исследовать там лидерство и понять, какое влияние оно оказывает на ситуацию в мире. Во время таких поездок руководители должны определить, кто они, каково их место и значение в мире.

Первое, что нужно сделать, это определить свои ценности и понять, что для вас важно. Ценности – это такие (крайне субъективные) черты или качества, которые вы считаете важными и которые влияют на поведение – ваше и других людей. Это глубоко укоренившиеся убеждения, которые, как правило, развиваются из впечатлений детства, влияния семьи, друзей и сверстников, образования, религиозной и социальной принадлежности. Примеры ценностей могут включать: уважение, качество, эффективность, достоинство, сострадание, дружелюбие и оптимизм. В качестве фасилитаторов мы часто проводим активные дискуссии с нашими участниками, чтобы понять, какие ценности являются для них хорошими, а какие – плохими. Однозначный ответ невозможен, так как все придерживаются разных и довольно субъективных мнений о том, что правильно, а что неправильно. Однако в большинстве обществ по всему миру существуют некоторые юридические и моральные кодексы ценностей, которые должны поддерживаться в целях предотвращения анархии.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров"

Книги похожие на "Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Керри Флеминг

Керри Флеминг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Керри Флеминг - Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров"

Отзывы читателей о книге "Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.