» » » » Керри Флеминг - Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров


Авторские права

Керри Флеминг - Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров

Здесь можно купить и скачать "Керри Флеминг - Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент 5 редакция «БОМБОРА», год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Керри Флеминг - Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров
Рейтинг:
Название:
Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров
Издательство:
неизвестно
Год:
2019
ISBN:
978-5-04-102538-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров"

Описание и краткое содержание "Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров" читать бесплатно онлайн.



Эмоциональная гибкость – один из самых сильных инструментов для бизнеса. Владеющий ею понимает себя и чувствует коллег, а потому считывает малейшие колебания чужих настроений и предотвращает угрожающие последствия. Профессор Международной школы бизнеса Керри Флеминг научит вас использовать эмоциональный интеллект, как уже научила британских политиков и топ-менеджеров крупнейших мировых компаний из списка Fortune 500. В книге вы найдете множество полезных методик, которые помогут вам справиться с эмоциональной стороной бизнеса. Вы сможете противостоять давлению извне, располагать к себе людей, налаживать прочные связи и создавать сплоченные команды.





Эмоциональная гибкость – это способность использовать свои переживания более продуктивным способом.

Транзакционный анализ (ТА)

ТА развивался как средство объяснения взаимодействий между людьми и предполагает, что в основе всякого взаимодействия /каждой транзакции с окружающими лежит эго-состояние[2]. Создатель ТА Эрик Бёрн определяет эго-состояние как постоянный паттерн чувства и опыта, непосредственно связанный с соответствующим постоянным паттерном поведения. Есть три эго-состояния, которые мы можем по умолчанию использовать: Родитель, Ребенок и Взрослый.

Родитель – личность, в чьем мозгу хранится огромная коллекция записей внешних событий, которые происходили или были восприняты примерно в первые пять лет жизни. Поскольку большинство внешних событий, переживаемых ребенком, связаны с действиями родителя, то это эго-состояние называется Родитель.

Ребенок, в отличие от Родителя, хранит в мозгу записи своих внутренних переживаний, связанных с внешними событиями, которые он воспринимает. Иными словами, для эго-состояния Ребенок характерны эмоции или чувства, сопровождающие внешние события. Как и в случае с Родителем, записи Ребенка накапливаются с момента рождения до возраста примерно пяти лет.

Взрослый – последнее эго-состояние. Приближаясь к возрасту одного года, ребенок начинает проявлять огромную двигательную активность. Он узнаёт, что может схватить игрушку. В окружении людей ребенок может играть в прятки. Это начало Взрослого в маленьком ребенке. Характеристики Взрослого формируются из способности ребенка видеть нечто отличное от того, что он наблюдал (Родитель) или чувствовал (Ребенок). Другими словами, Взрослый позволяет юной личности оценивать и проверять данные Ребенка и Родителя. Бёрн описывает Взрослого как «главным образом занятого превращением стимулов в блоки информации, обработку и сортировку этой информации на основе предыдущего опыта».


При взаимодействии с окружающими, а особенно в ситуациях, когда срабатывает эмоциональный отклик на нарушение ваших ценностей либо эмоция появляется непроизвольно, вы, как правило, попадаете в одно из этих эго-состояний. Например, Бёрн приводит следующий пример.

«Взрослый» агент: «Вы не знаете, где мои запонки?» (Обратите внимание, что стимул направлен на «Взрослого» респондента).

«Ребенок»-респондент: «Ты всегда меня во всем обвиняешь!»

Чтобы получить наилучший выход из этой ситуации, для респондента было бы полезнее ответить с позиции Взрослого следующим образом:

«Взрослый» респондент: «Я думаю, что они на столе».

Такой простой пример дает некоторое представление о том, что часто вы реагируете на довольно простые взаимодействия неадекватно. Когда вы отвечаете как Взрослый, это обычно означает, что вы продумали ответ разумным и независимым образом. Когда вы отвечаете как Родитель, вы действуете точно так же, как некогда ваши опекуны, что зачастую не соответствует вашему нынешнему статусу.

Когда вы отвечаете как Ребенок, то реагируете спонтанно, используя только свои чувства, что не всегда является самым здравым подходом к достижению хорошего результата. Реакция Взрослого отражает способность к лидерству, поскольку люди начнут доверять вашим ответам как спокойным и взвешенным, а не импульсивным и непредсказуемым. Томас Харрис подробно написал об этом в популярной книге I’m OK – You’re OK / «Я в порядке – вы в порядке». Теория ТА в сочетании со знанием своих ценностей может помочь вам понять, кто вы на самом деле и как вы можете начать жить в мире как Взрослый. Это гарантирует, что ваше путешествие к вершинам карьерной лестницы не будет прервано вашим эго-состоянием Ребенка, когда что-то может пойти не так.

В итоге

Эта глава, ее содержание, упражнения и кейсы – отличная отправная точка, чтобы помочь вам углубить понимание того, кто вы и что именно вами движет. Знание своих ценностей является ключом к пониманию того, почему определенные ситуации вызывают у вас серьезные эмоциональные реакции. Следующие главы помогут вам научиться отвечать на эти реакции как можно раньше, понимать их и управлять ими.


На этом этапе вы должны:

• начать свое путешествие, чтобы больше узнать о себе;

• осознавать свои собственные ценности;

• понять, как эти ценности определяют и влияют на то, как вы себя ведете и почему;

• обратить внимание на силу вашего отклика в ситуации, когда ваши ценности противоречат другим;

• понимать разницу и силу реакции Взрослого и Ребенка.

Глава 2

Шаг второй: что вы чувствуете и почему это важно?

Тот, кому незнакомы эмоции, кто не может сделать паузу и испытать восхищение перед непознанным, чувствует себя как мертвец: его глаза закрыты.

Альберт Эйнштейн

Заметили какие-то чувства?

Когда вы в последний раз злились? Я имею в виду настоящий гнев. Время, когда вы были раздражены настолько, что хотели кричать или что-то сломать просто для того, чтобы услышать звук грохота от падения предмета на землю и почувствовать себя немного лучше? Греческая концепция кефи (приподнятое настроение и веселье) поощряет разбивание тарелок, чаще всего на свадебных вечеринках, что, как принято считать, символизирует удачу и счастливый длительный брак. Основываясь на этой символической деятельности, популярный греческий ресторан в Лондоне поощряет своих посетителей разбивать тарелки после ужина, описывая эту практику как снимающую стресс. Возможно, вы давно не испытывали гнев? Ваша роль в жизни и на работе может вынуждать вас постоянно сохранять душевное равновесие и контролировать себя. Возможно, вы стали экспертом в том, чтобы оттолкнуть такие бесполезные эмоции и побудить окружающих сделать то же самое? Вы можете возглавлять команду без особой страсти или убежденности, потому что безопаснее оставаться в состоянии умеренного спокойствия, чем метаться от одной эмоции к другой, раз вы считаете это бесполезным. Быть спокойным и уравновешенным – это хорошо, но только если эти эмоции основаны на реальных и осознанных чувствах. В противном случае это спокойное отрицание настоящих «американских горок» эмоций, которые большинство людей испытывают все время.

Кейс. Не зная, что вы чувствуете

Сара работала в правительственном учреждении. Она очень серьезно относилась к своей работе и гордилась тем, что сыграла небольшую роль в создании и обнародовании государственной политики. Она усердно трудилась в годы учебы в школе и университете и успешно выполняла хорошо оплачиваемую работу; ее профессиональный статус производил впечатление на ее семью, где на нее возлагали большие надежды. Ее продвижение было упорядоченным и разумным, а ее семья справлялась с любыми трудностями молча, с большим самообладанием.

По прошествии многих лет Сара осознала, что все амбиции, которые у нее были с юности, теперь реализованы, и очень гордилась собой. Она перебирала свои достижения, но со временем что-то стало ее раздражать. Она не могла с уверенностью сказать, что именно, но ощущение дискомфорта не оставляло ее… На работе она управляла небольшой командой, которая была достаточно эффективной, но одна из сотрудниц, Меган, всегда приносила свои личные проблемы на работу. Сара считала это абсолютно неуместным и хмурилась от такого поведения. Ей приходилось проверять, что Меган выполняет работу, а не беспокоит команду своей последней драмой.

Сара решила разобраться и попросила Меган заняться делом и прекратить обсуждать свои личные проблемы на рабочем месте. Она сказала Меган, что у нее серьезная и ответственная работа, и если она не прекратит свои глупости, то Сара сообщит о ее поведении старшему менеджеру. Меган очень расстроилась и выбежала в слезах, заявив во всеуслышание, что Сара бесчувственный начальник, которого никто не любит. Сара была шокирована и раздражена. Она сразу же отправилась к старшему менеджеру и рассказала о ситуации, но не получила ответ, на который надеялась. Босс предложила ей проводить больше времени, прислушиваясь к сотрудникам и стараясь понять, как их поддержать, тем более что в прошлом уже были аналогичные жалобы на Сару.

Сара была ошеломлена после этого разговора. Ощущение внутреннего дискомфорта сковало ее тело. Она не могла понять, что произошло. Безусловно, она была человеком, правым в этой ситуации. Как они могли назвать ее бессердечной? Она была бессердечной? Как она себя чувствовала? Она действительно не знала, поскольку уже давно ничего не чувствовала. Это показалось тревожным. Она пошла в местное кафе, заказала большой кусок торта, съела его с удовольствием и сразу же почувствовала себя намного лучше.


В приведенном выше кейсе показан удачный пример человека, подавляющего свои эмоции, чтобы всегда оставаться под контролем. Это хорошо в течение короткого периода времени, ведь большинство людей – эмоциональные существа, которые регулярно испытывают чувства, провоцирующие определенные действия и влияющие на способность принимать решения. Возвращаясь к ТА, Сара выступала с позиции Взрослого по отношению к Меган, а Меган отвечала с позиции Ребенка. Реакция Сары как начальника безусловно соответствовала эго-состоянию Взрослого, но новости Сара восприняла в эго-состоянии Ребенка. Манера поведения Сары на протяжении всей ее жизни до сегодняшнего дня соответствовала именно эго-состоянию Ребенка, поскольку ее главной целью было угодить сначала родителям и теперь начальнице.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров"

Книги похожие на "Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Керри Флеминг

Керри Флеминг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Керри Флеминг - Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров"

Отзывы читателей о книге "Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.