» » » » Керри Флеминг - Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров


Авторские права

Керри Флеминг - Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров

Здесь можно купить и скачать "Керри Флеминг - Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент 5 редакция «БОМБОРА», год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Керри Флеминг - Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров
Рейтинг:
Название:
Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров
Издательство:
неизвестно
Год:
2019
ISBN:
978-5-04-102538-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров"

Описание и краткое содержание "Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров" читать бесплатно онлайн.



Эмоциональная гибкость – один из самых сильных инструментов для бизнеса. Владеющий ею понимает себя и чувствует коллег, а потому считывает малейшие колебания чужих настроений и предотвращает угрожающие последствия. Профессор Международной школы бизнеса Керри Флеминг научит вас использовать эмоциональный интеллект, как уже научила британских политиков и топ-менеджеров крупнейших мировых компаний из списка Fortune 500. В книге вы найдете множество полезных методик, которые помогут вам справиться с эмоциональной стороной бизнеса. Вы сможете противостоять давлению извне, располагать к себе людей, налаживать прочные связи и создавать сплоченные команды.





Радость

Грусть

Доверие

Ожидание

Страх

Гнев

Удивление

Отвращение

Поймайте их сразу!

Для многих людей эмоции – запутанное дело, и они часто ощущают их только тогда, когда те достигают своей крайней формы. Некоторые переживают небольшие эмоции каждый день – например, радость видеть своего супруга или детей, когда они приходят домой, или печаль, когда ссорятся коллеги по работе. Крайняя форма часто заставляет людей опасаться эмоций, поскольку с ними гораздо труднее справиться, когда они полностью берут верх над разумом. Прекрасным примером является то, как малышу или маленькому ребенку отказывают в какой-то покупке в супермаркете, получая в ответ захватывающую истерику. Ее проявления могут включать крик, катание по полу, размахивание ногами и руками под взглядами покрасневших от стыда родителей, выглядящих беспомощными и раздраженными.

Вы знаете из собственного опыта и наблюдений, что попытки урезонить малышей являются довольно бессмысленными, поскольку разумная часть их мозга полностью блокирована миндалевидным телом – частью мозга, отвечающей за эмоции. Надеюсь, никто из вас не испытает такого на рабочем месте, когда, в терминах ТА, эго-состояние Ребенка берет верх над эго-состоянием Взрослого. Тем не менее вывод, который можно сделать из этой ситуации: лучше заметить эмоции до того, как они перейдут в крайнюю форму. Эмоции имеют разные уровни интенсивности и обычно начинаются в довольно мягких формах, и если с ними вовремя не разобраться, то они будут углубляться и становиться опасными, особенно если действие происходит на рабочем месте.

Один из полезных способов заметить эмоции на ранних этапах был предложен Плутчиком (1994), который разработал шкалу эмоций, состоящую из восьми базовых и восьми производных эмоций (колесо эмоций). Базовые эмоции – это радость, доверие, страх, удивление, печаль, интерес, злость и отвращение. Производные эмоции – гнев, неудовольствие, горе, изумление, ужас, восхищение, восторг и настороженность. Интенсивность эмоций уменьшается по мере того, как вы продвигаетесь от центра к периферии, и возрастает по мере продвижения от периферии к центру колеса. Интенсивность эмоции обозначается цветом. Чем темнее оттенок, тем интенсивнее эмоции. Например, злость на самом низком уровне интенсивности – досада. На самом высоком уровне интенсивности злость становится гневом. Когда вы объединяете две категории эмоций, например такие, как радость и доверие, вы можете испытать любовь.

Руководители бизнеса, с которыми я работаю, используют колесо эмоций Плутчика для управления своими командами. Мы обсуждаем важность того, чтобы заметить эмоции – как свои, так и своей команды – во внешней (или наименее интенсивной) фазе до того, как они перейдут во внутреннюю стадию, когда ими гораздо труднее управлять (вспомните малыша в супермаркете). Это требует большого мастерства, навыка наблюдения и глубокого понимания себя и окружающих.

Примером может быть член команды, которому поручен новый проект, но он чувствует себя от этого подавленным.

Люди могут испытывать некоторые первоначальные опасения в связи с тем, что сомневаются, смогут ли они успешно выполнить задачу. Опасение можно охарактеризовать как тревогу или страх, что произойдет что-то плохое. Если они не говорят о своей эмоции, а вы как их руководитель тоже ее не заметили, тогда если оставить чувство непризнанным или неуправляемым, то оно переместится на следующий этап колеса Плутчика и станет страхом. Теперь страх может вызвать целый новый набор поведенческих моделей члена команды, куда могут войти обвинение других за их неэффективность, нулевой прогресс или оборона. Если руководитель по-прежнему не урегулировал ситуацию, следующая и самая интенсивная форма этой эмоции, которая может возникнуть, – ужас. Тогда мозг не только будет полностью захвачен эмоциями и не только проект потерпит неудачу, но сам человек может совершить нечто непредсказуемое под воздействием этой эмоции.


Упражнение 2.2Давайте попрактикуем распознавание эмоций

• В чем разница между тревогой и ожиданием? Можете ли вы подумать об их различии?

• Давайте теперь рассмотрим эмоцию тревоги. Когда вы в последний раз чего-то опасались?

• Откуда вы знаете, что чувствовали именно это?

• Каковы были ощущения в вашем теле? Вам жарко или холодно?

• Почему вы чувствовали себя именно так?

• Что произошло потом?

• Погружались ли вы в эмоции глубже, и если да, то почему? Или вы начали отдаляться от этой эмоции и почувствовали себя более позитивно?

• Что вы узнали о себе из этого опыта?

Как заметить чувства

Для руководителя очень важно разработать набор навыков, который позволит ему воспринимать менее сильные эмоции. На первом этапе, в Шаге первом, объясняя, почему люди реагируют так, а не иначе, мы предположили, что эволюционная часть мозга срабатывает, если ваш организм считает, что вам может угрожать опасность, заставляя вас оценить ситуацию и прореагировать замерев, сражаясь или убегая. Эта опасность может не быть жизненно важной, но что-то, скрытое глубоко в вашем теле, предупреждает вас о необходимости обратить внимание даже на это слабое ощущение. Возможно, что-то или кто-то нарушает ваши ценности, ценности вашей организации или даже корпоративную культуру, которую вы создали и хотите поддерживать и защищать в своей команде. Чтобы обработать это сообщение в эго-состоянии Взрослого, вы должны внимательно выслушать свой физиологический ответ и использовать эту информацию для принятия оптимального решения.

Что происходит в вашем организме?

Вы можете остановиться, прислушаться к ощущениям (часто в области живота) и подумать о том, что или кто вызывает такой ответ. Ваши последующие действия могут помочь изменить этот отклик, либо углубив его, либо заменив на другой. Подобные действия требуют практики и долгих размышлений. На этапе Шага седьмого рассматриваются некоторые методы, которые помогут вам использовать осознанность как средство для управления этим процессом. Если вы все еще пытаетесь понять, как организм реагирует на эмоцию, то обратите внимание на свои физические ощущения в тот момент, когда она появляется. Например, когда вы чувствуете страх, вам может показаться, что вокруг стало холодно, когда вы сердитесь, вы можете стать горячим, а когда вы радуетесь – почувствовать тепло внутри. Эти довольно легкие подсказки помогут вам определить ваши эмоции. Процессы принятия управленческих решений могут значительно улучшиться, если вы просто обратите внимание на то, что происходит внутри вашего тела. Так вы получите несколько важных подсказок относительно того, находитесь ли вы на правильном пути или заблудились, но опасность не видите. Если вы приобретете опыт в распознавании эмоций на ранней стадии, вы сможете научиться справляться с ними до того, как они превратятся в нечто более глубокое, например в гнев, который может быть неуместен. В кейсе, рассмотренном выше, Сара должна была бы обратить внимание на свои странные ощущения. Она обнаружила бы, что ее организм так истощен постоянным контролем, что уже возникают эмоциональные «утечки», которые пытаются мягко привлечь ее внимание к тому, как она действует либо в эго-состоянии Родителя, либо Ребенка.

Упражнение 2.3Действия, которые помогут вам настроиться на ваши чувства

Выберите фрагмент музыки, вызывающий у вас радостные или грустные воспоминания.

Прислушайтесь к ощущениям в своем теле, когда вы слушаете музыку, и снова погрузитесь в воспоминания. (Эта схема вернет вас в те мгновения, когда вы слушали эту музыку, восстановит прежний контекст, вы вспомните, кто был с вами, увидите все в ярких деталях.)

Упражнение 2.4Еще несколько приемов, которые помогут вам настроиться на ваши чувства

• Пойдите в художественную галерею и найдите картину, которая пробудит ваши воспоминания, заставив вас остановиться и изучить ее.

• Прислушайтесь к тому, что происходит с вами на физиологическом уровне, и поразмышляйте почему.

• Какие эмоции вы испытываете?

• Можете ли вы позволить эмоциям протекать через ваше тело или вы останавливаете их, потому что это кажется вам неестественным?

• Эти упражнения довольно несложные, но очень эффективны для понимания того, что вы чувствуете и как эти ощущения могут повлиять на ваши способности принимать управленческие решения.

Знание своих ценностей – ключ к пониманию того, почему определенные ситуации вызывают у вас эмоциональный отклик.

В итоге

То, что вы чувствуете, является важной частью вашего знания. Теперь вы должны понять, что чувства являются неотъемлемой частью вашего физиологического благополучия и независимо от того, насколько эффективно вы их контролируете, они всегда будут проявляться в той или иной форме. В этой главе вы нашли несколько полезных подсказок, которые помогут вам настроиться и начать ощущать эмоции, различать их и, при необходимости, менять. Важно отметить, что вы несете ответственность за свои эмоции и, как в случае с непокорным домашним животным, отвечаете за их проявление. Быть эмоционально гибким означает, что вы начинаете понимать, когда сердитесь, но можете либо продолжать двигаться в этом направлении, либо остановиться и перенаправить себя. То же самое и в случае с завистью или даже любовью. Идея принятия ответственности, которая играет центральную роль в эго-состоянии Взрослого в терминах ТА, будет вашей основной идеей как руководителя. Без нее вы можете быть сильным, но эмоционально несдержанным. Этот шаг предлагает вам руководство для оценки своих эмоций по мере их возникновения, а последующие главы дадут представление о том, как справляться с эмоциями для достижения результата в руководящей деятельности.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров"

Книги похожие на "Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Керри Флеминг

Керри Флеминг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Керри Флеминг - Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров"

Отзывы читателей о книге "Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.