» » » » Керри Флеминг - Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров


Авторские права

Керри Флеминг - Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров

Здесь можно купить и скачать "Керри Флеминг - Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент 5 редакция «БОМБОРА», год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Керри Флеминг - Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров
Рейтинг:
Название:
Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров
Издательство:
неизвестно
Год:
2019
ISBN:
978-5-04-102538-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров"

Описание и краткое содержание "Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров" читать бесплатно онлайн.



Эмоциональная гибкость – один из самых сильных инструментов для бизнеса. Владеющий ею понимает себя и чувствует коллег, а потому считывает малейшие колебания чужих настроений и предотвращает угрожающие последствия. Профессор Международной школы бизнеса Керри Флеминг научит вас использовать эмоциональный интеллект, как уже научила британских политиков и топ-менеджеров крупнейших мировых компаний из списка Fortune 500. В книге вы найдете множество полезных методик, которые помогут вам справиться с эмоциональной стороной бизнеса. Вы сможете противостоять давлению извне, располагать к себе людей, налаживать прочные связи и создавать сплоченные команды.





В итоге

То, что вы чувствуете, является важной частью вашего знания. Теперь вы должны понять, что чувства являются неотъемлемой частью вашего физиологического благополучия и независимо от того, насколько эффективно вы их контролируете, они всегда будут проявляться в той или иной форме. В этой главе вы нашли несколько полезных подсказок, которые помогут вам настроиться и начать ощущать эмоции, различать их и, при необходимости, менять. Важно отметить, что вы несете ответственность за свои эмоции и, как в случае с непокорным домашним животным, отвечаете за их проявление. Быть эмоционально гибким означает, что вы начинаете понимать, когда сердитесь, но можете либо продолжать двигаться в этом направлении, либо остановиться и перенаправить себя. То же самое и в случае с завистью или даже любовью. Идея принятия ответственности, которая играет центральную роль в эго-состоянии Взрослого в терминах ТА, будет вашей основной идеей как руководителя. Без нее вы можете быть сильным, но эмоционально несдержанным. Этот шаг предлагает вам руководство для оценки своих эмоций по мере их возникновения, а последующие главы дадут представление о том, как справляться с эмоциями для достижения результата в руководящей деятельности.

Глава 3

Шаг третий: начиная понимать других

Не вмешиваясь в рациональное мышление, отсутствие чувств и эмоций может разрушить рациональность и сделать почти невозможным принятие мудрых решений.

Антонио Дамасио

Кейс. Менеджер, который ничего не замечал

Дейв, старший ИТ-менеджер, приезжает в офис, проделав свой обычный путь. Поездка была тяжелой из-за множества пробок, и он чувствует себя немного уставшим, так как не спал прошлой ночью. Дейву нужно выпить чашку кофе, прежде чем он доберется до своего рабочего места, а еще ему необходимо проверить смартфон, чтобы узнать, во сколько начинается его первая встреча. Он вполне в состоянии ходить по офису, глядя в телефон. В прокручивании экрана есть что-то утешительное и знакомое. Он чувствует, будто на некоторое время закутался в плащ-невидимку, и ему не нужно встречаться ни с кем глазами. Большинство сотрудников Дейва уже сидят за столами. Они наблюдают, как он вошел и, как всегда по утрам, шагает, подобно зомби, глядя в свой телефон, никак не реагируя на то, что некоторые коллеги присутствуют на рабочих местах с 7.30. Один из членов команды, Джеймс, начинает испытывать раздражение. В последние месяцы он очень много работал, но никто этого не заметил, включая Дейва. Он был уверен, что его усилия с ранним приходом по утрам и задержками по вечерам позитивно повлияют на подготовку рекламного приложения, которое он должен презентовать на следующей неделе. Но похоже, что у Дейва нет к этому никакого интереса, так как он никогда не замечает его стараний и не выражает благодарности. Может быть, Джеймсу и не стоило беспокоиться о презентации работы, ведь он будет выглядеть глупо перед командой, если не получит поощрения. На самом деле ему уже надоело это место, к тому же к нему тут плохо относились. Он очень хороший работник и был лучшим на своем курсе в университете. Возможно, настало время перейти в организацию, где его оценят по достоинству. Он почувствовал себя лучше и зашел на сайт поиска работы, где и зарегистрировал свои данные. Он должен найти новую работу как можно быстрее! Тем временем Дейв допивает кофе за закрытой дверью своего офиса, ведь ему нужно сконцентрироваться и подготовиться к следующей встрече, на которой он будет представлять руководству новый проект, способный принести компании огромные дивиденды. Он надеется, что лучший член его команды, Джеймс, возглавит проект. Этот парень много трудится. Дейв мысленно отмечает, что через несколько месяцев ему следует сказать Джеймсу во время следующей аттестации, что он его высоко ценит, чтобы мотивировать сотрудника.


Этот сценарий слишком часто встречается на рабочих местах по всему земному шару. Рутинная работа способна превратить нас в опустошенных существ, взаимодействующих друг с другом только в силу производственной необходимости. В процессе работы по развитию руководящих качеств мы регулярно встречали людей, подобных Дейву. К моменту, когда он добирается до нас, такой руководитель обычно страдает от того, насколько неэффективна его команда и как сложно ею управлять. Когда мы спрашиваем, как, по его мнению, чувствуют себя члены команды, то получаем путаные ответы. Действительно ли это так важно? «Работа должна быть сделана, и они просто должны ее выполнять», – часто слышим мы в ответ. Но на самом деле ваша работа в качестве руководителя не сводится только к управлению бизнесом, а предполагает еще и создание такого эмоционального климата, который помог бы вашей команде справиться с поставленными задачами. Зачастую блестящие стратегии, которые формулируются в роскошных залах для заседаний на верхнем этаже, из которых сотрудники выходят в порыве энтузиазма, часто терпят неудачу, поскольку те, кто должен реализовать стратегию, не вовлечены в работу эмоционально. Им или ничего не объясняют, или же они слишком глубоко погружены в собственные заботы, чтобы беспокоиться о том, что принесет организации такое потрясающее стратегическое предложение.

Обращать внимание

Чтобы объединить вашу команду, вы должны сначала научиться замечать, что происходит с ними на коллективном и индивидуальном уровнях. Это несложно. Когда вы приедете в офис или на встречу, осмотритесь и понаблюдайте, что происходит. Где и как люди сидят? Когда Дейв приходит на работу, он допускает классическую ошибку, не обращая внимания на самый важный ресурс, который у него есть, – его команду. Разобравшись со своим настроением до прихода в офис, Дейв смог бы сосредоточиться на настроении членов команды и их потребностях. Конечно, ему необходимо решать управленческие задачи, но без поддержки со стороны команды у него не будет возможности реализовать новый проект. Джеймс может вести себя в соответствии с эго-состоянием Ребенка, но его чувства в любом случае оправданы и нуждаются во внимании. Самый простой путь к нормализации отношений Дейва с командой – его усердная работа над выстраиванием этих отношений. Это привело бы к тому, что Джеймс смог бы обсуждать с Дейвом рабочие проблемы. Дейв мог бы обнаружить менее интенсивные эмоции на колесе эмоций Плутчика (рис. 2.1), прежде чем отправить Джеймса в спираль негатива, в которой он сейчас находится.

Всегда смотрите по сторонам, когда приходите на рабочее место. Управляющий директор Facebook Шерил Сэндберг написала книгу под названием Lean In, которая побуждала женщин, занятых в бизнесе, высказывать свое мнение в рабочей среде. Название ее книги возникло благодаря наблюдению за динамикой напряженного заседания совета управляющих, где все женщины сидели на стульях в задней части комнаты, а все мужчины – за столом в центре помещения. Острые наблюдения Сэндберг позволили ей получить реальное понимание динамики, характерной для залов заседаний во всем мире, и побудили ее написать книгу. Если вы действительно заинтересованы в том, что происходит, но не можете уловить настроение аудитории, вы можете задать вопросы, не связанные с повесткой дня, но которые помогут вам определить настроение присутствующих перед началом обсуждения сложных вопросов, ради решения которых проводится собрание.

Примеры таких вопросов могут включать: Как прошли выходные? Как дела? Что у вас хорошего? Как продвигается проект X? Что вы думаете о том, что произошло на прошлой неделе?

Эмоциональные дисплеи

Однако важно помнить, что люди проявляют эмоции по-разному. Как и на схемах эмоций из предыдущей главы, у каждого человека есть разные способы выражения радости, печали, гнева и так далее. У всех людей бывает спокойное лицо, особенно когда они чувствуют себя расслабленными.

У некоторых людей спокойное или базовое выражение может выглядеть нейтрально, скучно или язвительно. Они могут не чувствовать ничего из этих эмоций, но те, кто смотрит на них, строят свои предположения. Например, когда-то мы работали с группой европейских руководителей над тем, как улучшить навыки влияния. В рамках этого процесса мы дали секретное поручение каждому члену группы понаблюдать за мимикой и внешним поведением одного из сотрудников на протяжении недели. Затем они должны были обобщить эти данные и в конце недели сообщить о них человеку, за которым наблюдали. Одной участнице наблюдавший за ней коллега сообщил, что она выглядела скучной и незаинтересованной на протяжении всей недели, и поэтому те, кто получал удовольствие от программы, избегали ее, опасаясь ее негативного настроя. Когда она услышала это утверждение, то была потрясена. Она пережила одну из самых захватывающих недель в своей жизни и удивилась, что ее выражение предполагало совершенно иное. Участница тренинга задумалась и решила, что должна озаботиться своим эмоциональным воздействием на подчиненных. Она начала понимать, почему к ней нечасто обращались члены команды. С этой обратной связи началось ее движение к самоосознанию, а затем работа с тренером значительно улучшила ее личное влияние.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров"

Книги похожие на "Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Керри Флеминг

Керри Флеминг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Керри Флеминг - Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров"

Отзывы читателей о книге "Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.