» » » » Керри Флеминг - Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров


Авторские права

Керри Флеминг - Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров

Здесь можно купить и скачать "Керри Флеминг - Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент 5 редакция «БОМБОРА», год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Керри Флеминг - Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров
Рейтинг:
Название:
Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров
Издательство:
неизвестно
Год:
2019
ISBN:
978-5-04-102538-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров"

Описание и краткое содержание "Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров" читать бесплатно онлайн.



Эмоциональная гибкость – один из самых сильных инструментов для бизнеса. Владеющий ею понимает себя и чувствует коллег, а потому считывает малейшие колебания чужих настроений и предотвращает угрожающие последствия. Профессор Международной школы бизнеса Керри Флеминг научит вас использовать эмоциональный интеллект, как уже научила британских политиков и топ-менеджеров крупнейших мировых компаний из списка Fortune 500. В книге вы найдете множество полезных методик, которые помогут вам справиться с эмоциональной стороной бизнеса. Вы сможете противостоять давлению извне, располагать к себе людей, налаживать прочные связи и создавать сплоченные команды.





Использование измерителя настроения с вашей командой

Измеритель настроения предлагает мощное средство для того, чтобы остановиться и оценить настроение, прежде чем погрузиться в повестку дня. Мы часто встречаемся и наблюдаем за руководителями, которые входят в конференц-зал вместе со своими сотрудниками и сразу же приступают к пунктам повестки дня. Это, конечно, продуктивный способ действий, но часто он оказывается полностью неэффективным. Разношерстная группа людей, сидящих в аудитории, могут переживать совершенно разные чувства и ожидания, и, если вы не попытаетесь «прочитать» их настроение или не введете группу в рабочее состояние, вы просто впустую потратите свое время. Опыт показывает, что большинство людей, особенно в западном обществе, вежливо кивают и, похоже, соглашаются с вашей повесткой дня, но и не вспомнят о ней после собрания. Следовательно, вы можете попробовать открыть встречу вопросом или каким-то другим способом, возвращающим внимание людей в аудиторию, и попытаться создать у них настроение, которое позволит вам получить то, что вы хотите от собрания. Вопросы могут быть простыми. Как у вас дела сегодня? Кто хочет кофе, прежде чем мы начнем?

Одна участница сектора общественного здравоохранения, посещавшая программу роста влияния в Эшридже, рассказала о том, в каком стрессовом состоянии находилась ее команда, поскольку они работали с небольшим количеством ресурсов, низкими зарплатами и в плохих условиях. Однако она действительно ценит свою работу и всегда пытается выразить сотрудникам признательность и привнести юмор, чтобы облегчить ситуацию. Каждую пятницу в обеденное время она организует ланчи с фиш-энд-чипс для своей команды, и они вместе едят, обмениваются историями и снимают стресс после напряженной недели. Для нее как руководителя это является одним из самых познавательных и информативных событий, и она знает, что совместный ланч помогает перевести их настроение из верхнего левого квадранта в нижний правый. Это небольшой, но сильный жест лидера, который понимает необходимость распознавать настроения и управлять ими. Он также демонстрирует эмоциональную гибкость в действии и поддерживает в команде мотивацию, помогая сосредоточиться в суровых условиях труда.

Кейс. Влияние игнорирования эмоций на бизнес

Несколько лет назад я работала с большой группой ученых, которых попросили переехать из довольно старой лаборатории в совершенно новое здание с современным технологическим оборудованием и прочими инновациями, но находящееся на расстоянии более трехсот миль. Команда очень беспокоилась по поводу переезда, и, хотя руководство было убеждено в том, что переезд – лучший вариант для компании при выходе на новые рынки, технологи были обеспокоены влиянием перемещения на их семьи. Компания создала команду HR для ответа на любые вопросы о новом местоположении и предложила помощь для поиска новых домов и школ для членов семей ученых. Когда я встречалась с каждым из технологов на индивидуальных сессиях коучинга, мне стало ясно, что преодолеть огромное беспокойство не так-то просто. Некоторые рассматривали возможность ухода из компании, поскольку не хотели переводить детей в новые школы. Когда пришло время, только половина команды перебралась на новое место, и иллюзии создания центра инновационной деятельности продержались недолго, так как те, кто переехал, потратили первые шесть месяцев на обустройство и были слишком заняты домашними проблемами, чтобы решать творческие задачи. Они также жаловались на отсутствие своих коллег, с которыми они работали много лет, и им было сложно ужиться с молодыми учеными, занявшими освободившиеся места. Эта компания по-прежнему не приступила к выпуску новых продуктов, но каждый год сталкивается с огромными капитальными затратами, съедающими ее доход. Когда я поговорила с одним из топ-менеджеров, он в частном порядке сказал, что проект был дорогостоящим провалом, поскольку они совершенно недооценили влияние на бизнес самочувствия сотрудников после объявления о переезде и самого переезда. Это был дорогой урок о важности внимания к настроениям команды, которая была нацелена на успех. Роль понимания настроения команды первична по отношению к управлению изменениями и является жизненно важным компонентом успеха или неудачи некоторых проектов.

Упражнение 3.3Оценивайте настроение вашей команды

• Подумайте о ситуации, когда вы не смогли повлиять на кого-то одного или даже на всю вашу команду.

• Поразмышляйте о том, где, по-вашему, они располагались на измерителе настроения?

• Где на измерителе находились вы?

• Почему команда была в таком настроении?

• Что вы могли бы сделать по-другому, чтобы изменить результат?

* * *

Как видно из Шага третьего, признание эмоций других очень важно в контексте вашего лидерства. Настроение людей на работе напрямую коррелирует с тем, насколько продуктивными или творческими они могут быть, и, пока вы не узнаете об этом, вы будете постоянно задаваться вопросом, почему стратегические планы и отличные идеи, которые вы хотите воплотить в жизнь, продолжают терпеть неудачу. Если вы установите глубокие и содержательные отношения со своими коллегами, то станете намного более гибкими в определении конкретных настроений и понимании «драйверов», которые можно задействовать, чтобы соответствующим образом изменить настроение.

В итоге

Уделять внимание сотрудникам – это один из самых нужных навыков для вас как руководителя. Вы получите разного рода подсказки о том, как ваша команда поведет себя; если они вовлечены в решение общей проблемы, то будут выполнять любые задачи, которые вы сочтете подходящими или необходимыми. Это простая стратегия, но она снова и снова игнорируется. Владея данными о сотрудниках, вы можете добиться эффективного результата. Следующие главы помогут вам понять, почему люди ведут себя так, а не иначе, и как вы можете попытаться ими управлять.


На этом этапе вы сможете:

• оценивать свои эмоции;

• улавливать некоторые эмоциональные сигналы от других, которые могут сигнализировать об изменении отношения или поведения;

• понимать, как изменить свое настроение и настроение других;

• признать влияние настроения команды на организационные результаты.

Глава 4

Шаг четвертый: понимание эмоций

Ничего в жизни не надо бояться, надо лишь все понять. Сейчас пришло время понимать больше, чтобы бояться меньше.

Мария Кюри

Теперь, когда вы знаете, как можно чувствовать и использовать настроение, следующим шагом будет понимание того, что вызывает данные эмоции как у вас самих, так и у окружающих. Когда вы чрезмерно гневаетесь в ситуации с непростым членом вашего коллектива, возможно, происходит что-то еще более сложное?

Кейс. Ядерный эмоциональный отклик

Питер взаимодействовал с крупным клиентом своей организации. Клиент был очень важен для компании и часто оказывал на Питера большое давление. Ситуация еще более осложнялась тем, что впервые за пять лет клиентский контракт подлежал возобновлению, и они расширили поиск поставщиков. У Питера были хорошие отношения с менеджером по закупкам, и он знал, что для продления контракта его компания должна будет повысить качество и уровень сервиса. Одним из ключевых сотрудников, оказывающих эту услугу, была его коллега Дженнифер. Она тесно работала с клиентом и поддерживала с ним хорошие отношения. Поскольку контракты находились в стадии обсуждения, клиент попросил Питера и Дженнифер подготовить большой проект в ближайшие несколько недель. Питер был уверен, что они успеют, но Дженнифер беспокоилась, поскольку у нее были и другие обязательства перед компанией, записанные в ее ежедневнике в предыдущие двенадцать месяцев. Питер про них знал, но решил отменить ее встречу с командой, поскольку она шла вразрез с новыми обязательствами. Он поговорил с начальником Дженнифер, который согласился с ним, что клиентский контракт очень важен и что Дженнифер должна отнестись к нему как к приоритетному. Питер был в восторге и позвонил Дженнифер, чтобы сообщить, что вопрос решен и ей нужно следить за проектом клиента, и поэтому встреча с командой была отменена.

Дженнифер недоумевала, как Питер, действуя у нее за спиной, мог отменить встречу. Она чувствовала себя преданной одновременно и Питером, и своим начальником и была в ярости, что они оба смогли так поступить. Она всегда шла на контакт и была обескуражена тем, что Питер к ней не подошел обсудить проблему. Она сказала ему об этом по телефону, но он занял оборонительную позицию, обвинив ее в пренебрежении коммерческими интересами, и упрекнул, что она отказывается понимать приоритеты бизнеса. Он повесил трубку, поскольку не мог воспринимать то, что она говорила.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров"

Книги похожие на "Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Керри Флеминг

Керри Флеминг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Керри Флеминг - Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров"

Отзывы читателей о книге "Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.