» » » » Джонатан Литтман - 10 героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху


Авторские права

Джонатан Литтман - 10 героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху

Здесь можно купить и скачать "Джонатан Литтман - 10 героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент МИФ без БК, год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джонатан Литтман - 10 героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху
Рейтинг:
Название:
10 героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху
Издательство:
неизвестно
Год:
2019
ISBN:
978-5-00146-243-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "10 героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху"

Описание и краткое содержание "10 героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху" читать бесплатно онлайн.



Основатель знаменитой на весь мир дизайнерской компании IDEO Том Келли делится стратегическими секретами, за счет которых развивает новаторское мышление своих сотрудников и успешно преодолевает скептицизм, негативно влияющий на творческий потенциал. Книга будет интересна руководителям, сотрудникам HR-службы, лидерам команд. На русском языке публикуется впервые.





3. Опекун назван так по аналогии с социальной ролью и оправдывает это название, заботясь об интересах клиента и выходя за пределы стандартного обслуживания. Опекуны предвосхищают потребности клиентов, готовы откликнуться на любые их пожелания. Когда вы видите, что та или иная услуга пользуется большим спросом, вероятно, за этой популярностью стоит Опекун. Винная лавка в Манхэттене, которая без единого слова учит посетителей получать удовольствие от вина, – это Опекунство во всей красе, позволяющее, помимо прочего, владельцам магазина получать солидную прибыль.

4. Рассказчик поднимает боевой дух команды и улучшает осведомленность клиентов о бренде, создает привлекательные сюжеты на тему общечеловеческих ценностей или культурных особенностей компании. Многие крупные бренды – от Dell до Starbucks – окружили себя корпоративными легендами, поддерживающими их имидж и укрепляющими компанейские отношения в коллективе. Фирма Medtonic, знаменитая своими инновационными продуктами и стабильными показателями роста, укрепляет корпоративную культуру историями пациентов, рассказанными от первого лица, о том, как продукты компании изменили к лучшему или даже спасли им жизнь.


Популярность ролей в том, что они результативны. Не в теории и не на тренинге, а в условиях безжалостного рынка. IDEO проверяла их на деле тысячу раз, заменив тестовую лабораторию «полевыми» испытаниями. Ежегодно мы работаем над сотнями инновационных проектов. И если раньше в числе наших клиентов преобладали молодые стартапы и технологические компании, то сейчас крупнейшие заказы поступают от лидеров рейтингов Fortune. Они нацелены не на одиночные проекты, а на серии нововведений. Заказчики приходят к нам, чтобы зарядиться идеями и энергией талантливой команды, в совершенстве овладевшей такими ролями, как Опылитель, Антрополог и Экспериментатор.

Преобразование инноваций

Цель этой книги – помочь внести в работу элементы, присущие процессу создания нового. Я хотел придать новаторству человеческое лицо. Мне помог не только брат Дэвид, основавший нашу фирму, но и сотни одаренных дизайнеров, инженеров и специалистов по человеческим факторам, которые на протяжении 27 лет прокладывали путь. Надеюсь, что эта книга воздаст им должное, осветив ключевые подходы и роли.

«10 героев вашего бизнеса…» рассказывают о том, как люди и команды применяли приемы, пробуждающие в компании неугасимый дух творческого развития, как успешные бизнес-предприятия создавали оригинальные стратегии и делали их частью своей работы. Когда маховик творческих способностей команды раскручивается, импульс приводит к лидерству.

С каждым годом конкуренция на мировых рынках ужесточается, и эта книга рассказывает, как находить возможности для изменений в рамках компании, индустрии, региона или даже страны. Она о том, как применять эффективные роли и таким образом повысить значимость команды в организации. Грамотно выбранный и вовремя реализованный проект вполне может подстегнуть сотрудников и зарядить энтузиазмом весь офис. Разгорится пламя инновационной культуры, которое будет жить своей жизнью.

Пока не попробуешь – не поймешь. В следующих главах вы найдете доказательства, что построенная вокруг нового корпоративная культура дает организации энергию для преобразований. Вы познакомитесь с фирмами, которые не ограничиваются созданием привлекательных продуктов и услуг. В них творческий процесс – работа, поиск источников вдохновения, сотрудничество – наполнен потрясающей энергией, заставляющей двигаться вперед.

Не забывайте, что описанные роли не имеют отношения к типу характера или особенностям поведения, они не закрепляются навсегда за одним-единственным членом команды. Роли не опираются на заданную бизнес-ДНК человека. Они в равной степени доступны всем или почти всем сотрудникам. Последние могут меняться ролями, раскрывая различные аспекты своих способностей.

Может показаться, что гибкость в смене ролей непростое дело. Однако, скорее всего, вы уже это умеете. Например, я каждый день предстаю по меньшей мере в дюжине разных ролей: мужа, отца, брата, сотрудника IDEO, оратора, наставника, члена «команды преобразования». Когда я полностью погружен в рабочие дела, мне вдруг звонит сын – и я моментально переключаюсь на роль отца, меняя модель поведения, тон, запасаясь терпением и даже изменяя образ мысли. Оставаться в одной роли, когда от вас требуется переключиться на другую, – неподобающе и неэффективно. Хуже того, такое поведение навредило бы моим отношениям с близкими или карьере. А вот правильный выбор роли может принести немалую пользу.

С новаторскими ролями дело обстоит ровно так же. Слишком многие играют адвоката дьявола, вместо того чтобы выбрать Антрополога, поискать в себе задатки Коллективиста, примерить роль Архитектора впечатлений. Новаторские роли позволяют расширить творческий арсенал, выбрать подходящую маску для каждой стоящей задачи. Так создается блестящий новизной лексикон, невиданный прежде дискурс, подстегивающий членов команды делать уникальный вклад в успех предприятия.

Подобно актеру, который перевоплощается в своего персонажа, вы, возможно, почувствуете, что с новой ролью меняете отношение к окружающему, воззрения и даже поведение. Изменения могут привести к заметному личностному и профессиональному росту. Рассматривая десять элементов инноваций как роли, а не как инструменты, мы напоминаем себе, что они требуют от любой современной компании полного погружения. Время от времени проверять для галочки их статус явно недостаточно. Овладение ролями подразумевает, что человек сам становится «инновационным», а не просто создает что-то новое.

Когда начнете перестраивать свою команду, помните, что для распределения ролей нет формулы. Один сотрудник может играть несколько ролей. Не стоит составлять схему, где каждая роль будет отведена тому или иному члену коллектива, формировать команду ровно из десяти человек тоже ни к чему. Маловероятно, что в одном коллективе будут представлены все роли. С другой стороны, это не Голливуд, и никто не захочет переходить с одного проекта на другой, везде исполняя одну и ту же стереотипную роль. Вместе с проектами меняться наверняка будут и роли – возможно, вы испробуете по меньшей мере две или три.

Безусловно, одни роли подойдут вам лучше, другие – хуже. Вероятно, вы прирожденный Опылитель или ловкач Экспериментатор. Может быть, вы выясните, что справляетесь с ролью Антрополога куда лучше, чем думали. Обладатели новаторских ролей не конкурируют. Развитие потенциала всей компании – главная задача. Навык двух или трех ролей может привести к фундаментальным переменам. «10 героев вашего бизнеса…» приглашают расширить палитру цветов. Возможно, вы всегда предпочитали синий или зеленый, но если прочтете эту книгу и попробуете сделать мазок фиолетовым, то результаты могут поразить. Так что берите кисть – и творите.

Полотно ждет.

Глава 1. Антрополог

Истинное путешествие-открытие состоит не в том, что видеть новые пейзажи, а в том, чтобы видеть новыми глазами.

Марсель Пруст

Если бы передо мной стояла необходимость выбрать одну роль, я остановился бы на Антропологе. В его отношении я испытываю страсть новообращенного: дело в том, что, когда я стал частью крошечной фирмы, будущей IDEO, Антрополог в ней отсутствовал. Было много Экспериментаторов и даже несколько Опылителей. Но основополагающую роль тогда не играл никто. Я был бы рад сказать, что, когда в 1991 году в IDEO впервые появилась идея использовать антропологический подход, я сразу распознал в нем будущее. Увы, все с точностью до наоборот. Помню, что сказал тогда брату Дэвиду: «Непыльная работенка. Все, что нужно делать этим умникам со степенью, – это смотреть на людей. За рабочий день они сделают пару фотографий, если повезет – снимут одно-другое короткое видео, а потом вернутся в офис и будут рассказывать о том, что видели. У меня язык не поворачивается назвать это работой». В это время наши инженеры попытались спроектировать электронные продукты, которые выдержат падение с высоты более метра на бетонный пол и не разобьются. Вот это казалось мне настоящей работой.

Однако опыт последующих лет заставил меня кардинально изменить отношение к роли Антрополога. Она совсем не была поверхностной, невразумительной и с сомнительной пользой, как мне показалось поначалу, а наоборот, стала главным источником нового в IDEO. Как и у большинства компаний-заказчиков, в нашей команде много людей, умеющих решать проблемы. Но для начала нужно определить, какие проблемы решать. Люди, успешно примеряющие на себя роль Антрополога, могут сформулировать проблему по-новому, руководствуясь своими практическими наблюдениями, – и ее правильное решение послужит началом настоящего прорыва.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "10 героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху"

Книги похожие на "10 героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джонатан Литтман

Джонатан Литтман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джонатан Литтман - 10 героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху"

Отзывы читателей о книге "10 героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.