» » » » Джонатан Литтман - 10 героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху


Авторские права

Джонатан Литтман - 10 героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху

Здесь можно купить и скачать "Джонатан Литтман - 10 героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент МИФ без БК, год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джонатан Литтман - 10 героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху
Рейтинг:
Название:
10 героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху
Издательство:
неизвестно
Год:
2019
ISBN:
978-5-00146-243-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "10 героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху"

Описание и краткое содержание "10 героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху" читать бесплатно онлайн.



Основатель знаменитой на весь мир дизайнерской компании IDEO Том Келли делится стратегическими секретами, за счет которых развивает новаторское мышление своих сотрудников и успешно преодолевает скептицизм, негативно влияющий на творческий потенциал. Книга будет интересна руководителям, сотрудникам HR-службы, лидерам команд. На русском языке публикуется впервые.





Мой совет таков: достаньте видеокамеру или призовите на помощь кого-нибудь не лишенного операторских способностей. Что, если установить камеру в магазине, чтобы она снимала все происходящее? Или в лобби отеля? Может быть, в заводском цехе? В вашем офисе? Не для того, разумеется, чтобы шпионить за сотрудниками, а чтобы лучше понять динамику круговорота посетителей или характер перемещений офисных работников. В следующий раз не собирайте очередную фокус-группу, а возьмите в объектив настоящих клиентов, чтобы получить представление, как они взаимодействуют с продуктами, услугами и пространством. Язык тела может многое поведать. Представьте, как много всего можно узнать, если запечатлеть суточный цикл жизни вашей компании, все удачи и провалы в общении с потребителями. Сколько новых идей о пристрастиях и привычках потребителей вашей продукции можно получить с помощью экстремальных человеческих факторов.

Маленькие наблюдения приносят большую прибыль

Изучив мельчайшие нюансы поведения заказчиков, можно открыть для своей компании грандиозные возможности. Недавно я выступал на конференции по вопросам торговли продовольственными товарами в Чикаго. После доклада меня окружили четверо крепких польских парней, которые явно хотели сказать что-то важное. Я даже успел немного испугаться, но потом один из них улыбнулся. Выяснилось, что они работали на варшавскую компанию – производителя безалкогольных напитков. Парни подошли ко мне, чтобы рассказать свою историю успеха. Несколько лет назад они увидели эпизод телешоу The Deep Dive канала ABC под названием Nightline, где рассказывалось о методике маркетингового исследования IDEO по наблюдению за клиентами и полевыми исследованиями. После просмотра передачи они подумали, что должны повторить нечто подобное. И вот они отправились на местные железнодорожные станции за идеей, как их фирме продавать больше напитков обреченным на ожидание пассажирам.

В итоге молодые люди обратили внимание на типичную ситуацию: в ожидании поезда люди оглядывались на автомат с напитками, потом смотрели на часы и начинали искать глазами приближающийся поезд. Незаинтересованный наблюдатель и не поймет, в чем дело. Но нашим начинающим Антропологам стало ясно, что пассажиры разрывались между жаждой и боязнью пропустить поезд.

И что же сделали наши герои? Они соорудили прототип электронной вывески, на которой огромным шрифтом высвечивалось время. Таким образом пассажиры могли выбирать напиток и следить за часами. Результат? На железнодорожных станциях Варшавы продажи резко выросли. Благодаря новым часам пассажиры могли спокойно покупать напитки, зная, что у них еще есть время. Успех этой нехитрой идеи обратил беседовавших со мной поляков в сторонников антропологического подхода. А источником вдохновения стала получасовая телевизионная передача.

Наша компания уже давно является поборником полевых исследований в сочетании с незамедлительным созданием прототипов. Иногда от прорыва вас отделяет лишь незначительное, на первый взгляд, наблюдение. Например, то, что пассажиры в ожидании поезда смотрят то на автомат с напитками, то на путь, куда должен прибыть поезд. А потом выясняется, что это имеет решающее значение. Пусть терпеливое наблюдение за людьми и оперативное создание моделей станут ингредиентами вашего рецепта успеха. Результаты смогут вас удивить.

Сила стажеров и кулинария как связь между поколениями

Для IDEO ежегодный летний приток стажеров – неиссякающий источник обновления. Некоторые считают нас альтруистами, поскольку мы приглашаем больше стажеров, чем нужно. Но мы-то знаем, что компания только выигрывает. Программа работы со стажерами позволяет не только воспитывать подходящие кадры, но и сохранять свежесть идей, избавляться от чрезмерного почтения к иерархиям.

Например, Мишель Ли – одна из практиканток – в рамках работы над своим магистерским дипломом Стэнфорда по программе «Дизайн продуктов» несколько месяцев наблюдала, как дедушки и бабушки вместе с внуками готовили еду. Вы могли слышать о наследовании генов через поколение, но тут речь шла скорее о «кулинарии через поколение». Разработав культурно-антропологическую программу, Мишель заметила, что у детей в каком-то смысле куда больше общего с бабушками и дедушками, чем с родителями. И те и другие живут настоящим, не слишком беспокоясь, что будет дальше. И те и другие полностью отдаются впечатлениям, внимательно изучают текстуру ингредиентов, стремятся почувствовать запах каждого, охотно пробуют то, что обладает сладким вкусом. И дети, и дедушки с бабушками с трудом управляются с объемными или тяжелыми предметами, например тяжелой посудой и большими пакетами муки; и те и другие особенно внимательны, когда их кулинарный компаньон орудует острым ножом.

Иногда внуки помогают дедушкам и бабушкам в занятиях, с которыми не справятся в одиночку, и наоборот. Старшие больше знают, а младшие лучше видят. Бабушка в курсе, какой ингредиент ей нужен, а внучка может его разглядеть. Во время своей антропологической миссии Мишель подметила, что бабушке, которая готовила печенье вместе со своим четырехлетним внуком и восьмилетней внучкой, было трудно разглядеть мелкий шрифт рецепта, а ее четырехлетний внук мог разобрать не все слова, поэтому всех выручала восьмилетняя внучка.



Продолжая наблюдения, Мишель стала уделять основное внимание приготовлению вафель – простому и приятному занятию, которое нравилось и старикам, и детям. В результате была придумана линейка продуктов для веселого приготовления этих сладостей. Дети обычно обожают разбивать яйца, но частенько не умеют сделать это как следует. Поэтому интересное и простое в использовании приспособление для разбивания яиц, с которым дети перестанут ронять в тесто скорлупу, должно пользоваться бешеной популярностью у межпоколенческих поварских команд. И эта идея – лишь вершина айсберга разнообразных продуктов и услуг для совместной готовки. У этого сегмента рынка огромный потенциал, а дедушки и бабушки хотят и могут потратить немалую сумму на то, чтобы сделать время, проведенное с внуками, по-настоящему запоминающимся. При изучении поведения потребителей в вашем рыночном сегменте всегда обращайте внимание на маленькие детали – за ними могут скрываться перспективные возможности. И не стоит недооценивать стажеров.

Семь детских секретов от Кейт

Мы убеждены: важно наблюдать за детьми и говорить с ними. Свежесть их восприятия мира не сравнишь ни с чем. Они подмечают детали, в то время как взрослые лишь бегло и невнимательно просматривают. Более того, детское мнение ничем не заменишь. Во-первых, мы уже не дети. Ваше ощущение детства и детский взгляд на мир прошли сквозь сито памяти, их образ воспринимается через призму взрослого сознания. «Считаю, что у детей есть своего рода “шестое чувство”, которого лишено большинство взрослых», – говорит Кейт Берч, дизайнер IDEO, карьера которой началась в группе Zero20. Название этой команды отражает возраст потенциальных покупателей: от нуля до двадцати. Кейт напоминает, что мир каждого поколения уникален. «В моем детстве мир был совершенно другим. Сейчас у детей появилось множество новых возможностей, но в чем-то их жизнь стала сложнее».

ВОЗМОЖНОСТИ ДОРАБОТКИ

Если вы повнимательнее присмотритесь к окружающему миру, то заметите умных людей, мастеров на все руки в современной интерпретации. Все мы хоть раз в жизни видели стикер с краткой инструкцией, прилепленный поверх ксерокса, или написанную от руки табличку, стоящую на ресепшене. Возможно, вам довелось общаться с изобретательным продавцом или инициативным специалистом по работе с клиентами, готовым нарушить правила, если он не видит в них никакого смысла. Когда вещи не работают так, как это было показано в рекламе, людям приходится проявлять смекалку. Они начинают подстраивать технологии и системы под свои текущие нужды. В IDEO мы ищем подобные знаки человеческого участия, эти попытки срезать острые углы материального мира и помочь окружающим. Подобные проявления инициативы – верный знак того, что продукт или услуга нуждаются в доработке. А еще их можно рассматривать как возможности для внедрения инноваций.

Одни возможности бросаются в глаза больше, другие меньше. Чтобы составить представление о количестве недоработок, существующих в вашей области, как-нибудь проделайте следующее упражнение. Запишите каждую модификацию, замеченную на работе, дома или за городом. Ищите вещи, которые для удобства «дополнили» скотчем или болтом. Обратите особое внимание на знаки, объясняющие какую-нибудь поломку или инструкцию к работе того или иного агрегата. Вы поразитесь, как часто встречаются подобные скрытые крики о помощи. Например, практически в любом такси можно найти сразу несколько небольших изменений в дизайне салона – таким образом водители, проводящие за рулем день и ночь, делают рабочее место удобнее. Поиск доработок и изменений – не пустое занятие. Если отнестись к этому квесту внимательно, он станет важным первым шагом на пути к пониманию недостатков популярных продуктов. А еще вы научитесь видеть скрытые сообщения, транслируемые различными продуктами или услугами, и различать те продукты или даже рынки, которые остро нуждаются в улучшениях.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "10 героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху"

Книги похожие на "10 героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джонатан Литтман

Джонатан Литтман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джонатан Литтман - 10 героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху"

Отзывы читателей о книге "10 героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.