» » » » Джонатан Литтман - 10 героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху

Джонатан Литтман - 10 героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху

Здесь можно скачать бесплатно "Джонатан Литтман - 10 героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент МИФ без БК, год 2019. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джонатан Литтман - 10 героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху
Рейтинг:

Название:
10 героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху
Издательство:
Литагент МИФ без БК
Год:
2019
ISBN:
978-5-00146-243-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "10 героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху"

Описание и краткое содержание "10 героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху" читать бесплатно онлайн.



Основатель знаменитой на весь мир дизайнерской компании IDEO Том Келли делится стратегическими секретами, за счет которых развивает новаторское мышление своих сотрудников и успешно преодолевает скептицизм, негативно влияющий на творческий потенциал. Книга будет интересна руководителям, сотрудникам HR-службы, лидерам команд. На русском языке публикуется впервые.





Том Келли, Джонатан Литтман

10 Героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху

Информация от издательства

Издано с разрешения Tom Kelley c/o ICM Partners


Книгу рекомендовал к изданию Евгений Бондарев


Все права защищены.

Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.


© Tom Kelley, 2005

© Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2019

* * *

Моей семье – Окусан, Балерине и Бонзуппе – за их терпение, понимание и любовь.


Введение. Адвокат дьявола

Мы все через это проходили. Вы предлагаете к обсуждению на совещании свою выстраданную идею. Бурная дискуссия, положительные отзывы, и, кажется, дело в шляпе. Но внезапно раздается: «Позвольте мне побыть адвокатом дьявола[1]…» – и ваши надежды рушатся в один миг.

Прикрывшись этой фразой, оппонент словно снимает с себя личную ответственность и получает возможность безнаказанно отпускать критические замечания, пока не уничтожит вашу неоперившуюся идею. Подобная стратегия необыкновенно действенна, и ее часто можно наблюдать в конференц-залах многих американских компаний. Поразительно, сколько яда скрывается в этой простой фразе. В современном мире адвокаты дьявола превращаются в незримых безжалостных убийц, из-за которых каждый день погибают тысячи отличных идей, проектов и концепций.

Но какое отношение все это имеет к вам? Почему я заостряю внимание на этой проблеме? Потому что новаторство подпитывает энергией любую компанию, а скептицизм и обесценивание, желание видеть исключительно недостатки, проблемы и потенциальные неприятности могут разрушить все. Даже консервативное британское издание The Economist недавно признало, что инновации стали важнейшим компонентом современной экономической системы. То же самое можно сказать и об организациях.

За четыре года, прошедших с момента выхода моей первой книги о методах работы IDEO «Искусство инноваций» (The Art of Innovation), мне довелось поработать с клиентами из разных уголков мира: Сингапура, Сан-Франциско, Сан-Паулу. Расширился спектр наших услуг: мы работаем в области здравоохранения, розничной торговли, транспорта, финансов, потребительских и продовольственных товаров. На моих глазах инновации превратились в инструмент управления и преобразования всех аспектов культуры. Безусловно, замечательный продукт – одна из составляющих успеха, но в условиях конкуренции компании должны предлагать клиенту нечто большее. Новаторство необходимо на каждом этапе бизнес-процесса и должны касаться каждого сотрудника. Компании, нацеленные на успех, создают корпоративную культуру, поощряют творческий подход и самообновление, новые идеи и точки зрения.

По результатам исследования Бостонской консалтинговой группы, в котором участвовали предприятия из различных секторов экономики почти 50 стран, девять из десяти руководителей признают роль инноваций. Раньше бизнес-издания ранжировали корпорации главным образом по объему продаж, темпам роста и прибыли. Теперь же речь идет прежде всего о количестве воплощенных идей. Конечно, расширение бизнеса и модернизация приводят к взаимодействию разнонаправленных подразделений и в итоге к росту, но залог долгосрочного развития – именно инновационная культура. Многие компании, оптимизировав производство и финансовую деятельность, осознают, что на мировых рынках для борьбы с конкурентами, располагающими более дешевыми производственными ресурсами, необходимо использовать стратегию постоянного внедрения инноваций. Как бы сказал мой друг Том Питерс, уменьшение масштабов – это не путь к величию. В сверхконкурентной среде современного бизнеса есть правило: либо вы внедряете инновации и выигрываете, либо терпите поражение. Важно не столько повышение качества текущих предложений, сколько способность компании адаптироваться к новым требованиям, придумать что-то новое. Продаете ли вы бытовую электронную аппаратуру или финансовые услуги, скорость, с которой вы должны придумывать новшества и обновлять свою линейку продуктов, постоянно растет.

Успех, поставленный на конвейер

Когда я дописывал последние страницы этой книги, компания Google, чья поисковая система на тот момент уже была самой популярной в мире, продолжала развиваться семимильными шагами и каждый месяц либо приобретала тот или иной стартап, либо запускала очередной онлайн-сервис – от поиска редких книг в крупнейших библиотеках мира до просмотра аэрофотографий любой точки планеты и автоматического создания текстовых расшифровок прошедших телевизионных передач. Прежде чем Google представил сервис поиска с рабочего стола Desktop Search, я воспринимал эту компанию исключительно как создателя поисковой системы в интернете. Но они убедили меня, что скоро я буду использовать поисковик для любых данных на жестком диске.

Конечно, Google – далеко не единственные, кто создает новинки с частотой пулеметной очереди. Многие фирмы поставили их на конвейер. Вот несколько моих любимых.


• Компания W. L. Gore & Associates, создатель материала Gore-Tex, не только производит невероятно широкий ассортимент продуктов (от гитарных струн до искусственных кровяных телец), но и выделяется своими принципами – командной работой и равноправием сотрудников. Никаких боссов и строгого разделения рабочих обязанностей. Атмосфера в Gore располагает к новым идеям, и их количество подтверждает правильность такого подхода. Недавно Gore назвали самой инновационной компанией США, она постоянно находится на вершине рейтингов и является привлекательным местом работы в Германии, Италии, США и Великобритании.

• Gillette за годы своего существования сумела захватить огромную долю рынка, выпуская бритвенные станки Sensor и MACH3 – модели, превосходящие конкурентов. Вместо того чтобы почивать на лаврах, фирма недавно вложила большие деньги в еще более амбициозный проект – автоматическую бритву M3 POWER. В ходе своей деятельности Gillette удалось создать культуру непрерывного поиска инноваций, позволяющую компании всегда быть на шаг впереди.

• Уникальная сеть розничных магазинов из Германии Tchibo была основана в 1950-е годы. Все началось с простой кофейни, которая со временем превратилась в потрясающий международный торговый бренд. Задумка Tchibo – соединить Starbucks с Brookstone, то есть солидное кафе с эклектичной коллекцией постоянно меняющихся товаров. Лозунг «Новинки каждую неделю» – одна из составляющих ее успехов. Широкий ассортимент товаров – от кружевного белья до велосипедов – полностью обновляется еженедельно и продается в огромных количествах всего в течение семи дней. Согласно отчетам Tchibo за одну неделю у них разошлось больше телескопов, чем было продано по всей Германии за предыдущий год. Компания представляет совершенно новую тематическую подборку товаров 52 раза в году и добивается впечатляющих объемов продаж в Европе.

Человеческий фактор

В этой книге рассказывается о личностях и командах, продвигающих инновации, ведь у истоков любого движения в бизнесе находятся люди. Архимед сказал: «Дайте мне точку опоры и достаточно длинный рычаг – и я сдвину Землю!» Авторы идей, описанные в следующих десяти главах, возможно, самые влиятельные люди, но у каждого свой рычаг, свои инструменты и собственная точка зрения. А правильно выбранная мера воздействия в сочетании с энергией и умом обладает невероятной силой. Сделайте так, чтобы каждому нашлось место в команде. Вместе вы сможете достичь потрясающих высот.

Самой важной частью речи для новаторов в IDEO считают глагол. Новаторы работают на опережение. Они энергичны. Они стремятся создавать новое, экспериментировать, вдохновлять, развивать необычные идеи. Наши приемы могут показаться странными, но результаты превосходят все ожидания.

В новшествах есть идеи и действия, искры и огонь. Новаторы не витают в облаках. Они твердо стоят на земле. Компания 3M – одна из первых, где инновации стали основой основ брендовой политики. Там используют такое определение: «Инновация – это новая воплощенная в жизнь идея, в результате которой компания развивается, получает прибыль или выгоду». Блестящей идеи недостаточно. Новшества начинаются, когда кто-то претворяет их в жизнь. Идеи. Действие. Реализация. Выгода. Прибыль. Убедительная цепочка, но в ней не хватает одного звена – людей. Именно поэтому мне больше нравится следующая формулировка инновационного сообщества: «Люди, создающие ценность путем воплощения в жизнь новых идей». Из классического определения 3M следует, что «инновации случаются». Однако в бизнесе, к сожалению, нет места самопроизвольным возгораниям. Новшества совершенно точно не начинаются и не развиваются сами по себе. Их создают люди, используя воображение, силу воли и упорство. При этом кем бы вы ни были – рядовым членом команды, ее лидером или руководителем компании, – единственный путь к успеху проходит через сотрудничество. В одиночку вы ничего не добьетесь.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "10 героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху"

Книги похожие на "10 героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джонатан Литтман

Джонатан Литтман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джонатан Литтман - 10 героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху"

Отзывы читателей о книге "10 героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.