» » » » Александр Верес - Как открыть интернет-магазин. И не закрыться через месяц


Авторские права

Александр Верес - Как открыть интернет-магазин. И не закрыться через месяц

Здесь можно купить и скачать "Александр Верес - Как открыть интернет-магазин. И не закрыться через месяц" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент 5 редакция «БОМБОРА», год 2020. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Верес - Как открыть интернет-магазин. И не закрыться через месяц
Рейтинг:
Название:
Как открыть интернет-магазин. И не закрыться через месяц
Издательство:
неизвестно
Год:
2020
ISBN:
978-5-04-102431-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как открыть интернет-магазин. И не закрыться через месяц"

Описание и краткое содержание "Как открыть интернет-магазин. И не закрыться через месяц" читать бесплатно онлайн.



Интернет-магазин – это не только сайт, а в первую очередь система. Авторы рассказывают, как создать уникальную бизнес-модель, чтобы выйти за пределы прибыли 99 % конкурентов.





Об управлении ожиданиями мы уже говорили. Помним формулу человеческой радости и стараемся ей следовать.

Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг – это, как говорил Остап Бендер, 400 сравнительно честных способов отъема денег у клиентов. Иными словами, это определенный набор инструментов и ноу-хау, нацеленных на привлечение клиентов. К примеру, у вас есть возможность закупки и доставки определенного товара. Нужно, чтобы этот товар купили. Вы используете разнообразные маркетинговые инструменты и каналы, чтобы познакомить потребителя с товаром, показать выгоды и преимущества пользования, вызвать у людей потребность купить ваш товар и т. д. Фактически интернет-маркетинг – это вспомогательный инструмент торговли. Чуть позже рассмотрим его в деталях.

Идеальный магазин и идеальный товар

Любой интернет-коммерсант постоянно сталкивается с вопросами поиска оптимальной структуры своего бизнеса, оптимального товара для работы и в целом оптимизации всего, что есть в хозяйстве. Кроме поиска, в бизнесе существует очень большая потребность в сильных нетривиальных решениях. Вариант просто выбрать нужное не очень часто работает.

В ТРИЗ (теории решения изобретательских задач) есть очень полезный инструмент – работа с идеальностью. Для чего он нужен? Чтобы было, к чему стремиться, и не просто абстрактно к лучшему, а к конкретным показателям.

Суть метода – до того как начать искать решение, нужно сформулировать самый желанный ответ, пусть даже и невыполнимый.

С точки зрения привычного здравого смысла это чушь. Но это работает!

Казалось бы, только понял проблему, еще не знаешь не только ответа, но и как с ней начать работать, и сразу предлагают формулировать решение, и не простое, а наилучшее лично для вас.

Между тем ИКР (идеальный конечный результат) отражает основной закон развития систем – закон повышения степени идеальности, иначе говоря, закон повышения степени удовлетворения ПОТРЕБНОСТЕЙ покупателя и продавца в нашем случае.

ИКР практически недостижим, но теоретически к ИКР можно подойти как угодно близко.

Например: идеальный пункт самовывоза – клиент сам, без дополнительных затрат со стороны продавца забирает товар в самое удобное время в удобном для него месте. Во времена становления интернет-торговли это казалось бредом. Но теперь постоматы никого не удивляют. А они полностью подходят под ИКР.

Правила поиска и формулирования ИКР

1. Поняв задачу, представьте, что вы можете ВСЕ, даже невозможное! У вас нет ограничений по времени и ресурсам! Отключите критическую часть вашего мышления и включите фантазию по полной программе!

2. Определите ключевой параметр (или параметры) того, что надо улучшить. Вот это и должно случиться САМО, как говорят, без ничего.

3. Идеальный целевой объект – это объект, которого НЕТ, но все хотелки присутствуют! В идеальном объекте есть только хотелки и никаких побочных эффектов!

4. Можно рекомендовать два способа формулирования идеального конечного результата:

• со словами САМО, САМ, САМА;

• перечислением, кому и в чем должно быть хорошо (принцип И-И).

Слово САМ подразумевает, что объект или часть объекта выполняет требуемое действие без затрат, без внешнего ресурса.

Зачем формулировать ИКР?

• ИКР недостижим, но четко показывает путь к сильному решению, рекомендует, в каком направлении думать. Это сильно сокращает количество проб и ошибок.

• По степени приближения реально полученных результатов к идеальному можно выбрать самый сильный. Каков ИКР, таков и результат.

• Прием «Формулирование ИКР» можно использовать самостоятельно, например в качестве способа формулирования ЦЕЛИ практически любой деятельности.

• Формулирование ИКР сокращает зону поиска решений.

• Формулирование ИКР помогает прогнозировать развитие бизнес-систем и их частей.

Также существует мегаполезная штука – антиИКР.

АнтиИКР – самая нежелательная, самая ужасная ситуация, которую только можно себе представить. Придумайте, как выйти из этой ситуации, тогда все остальное покажется детскими забавами. А потом? Попробуйте обратить этот вред в пользу, придумайте, что надо сделать, чтобы такого никогда не случалось. Весьма вероятно, после такого анализа что-то потребуется сделать наоборот.

По некоторым ключевым компонентам мы сформулировали для интернет-магазинов параметры идеальности:

Во-первых, сам интернет-магазин.

В идеале – это саморазвивающаяся бизнес-система, приносящая максимальную прибыль в среднесрочный (2–3 года) период, у которой:

1. Прибыль бизнес-системы стремится к максимуму.

2. Система сама себя развивает.

3. Система максимально управляема.

4. Система учитывает все риски и сама их успешно обрабатывает.

5. Вложения капитала в идеале минимальны.

6. Капитализация постоянно растет и стремится к максимуму (на капитализацию влияют доменные имена, торговые марки, сайты интернет-магазинов, контент, размещенный на сайтах, клиентская база, наработанные технологии и автоматизация).

7. Бизнес-система должна быть такой, чтобы при необходимости ее быстро оценить и продать по максимальной цене.

8. И конечно, мечта любого собственника – его личные трудовые затраты должны стать минимальными. Возможно, он даже превратится в инвестора.


Во-вторых, идеальный товар для торговли в интернет-магазине.

1. Товар имеет максимальную маржинальность.

2. Товар имеет востребованность клиентом.

3. Товар имеет эксклюзивность.

4. Товар клиентом расходуется, и клиент регулярно обращается за повторным заказом.

5. Товар имеет максимальное количество допов и аксессуаров.

6. Товар имеет минимальные размеры и вес.

7. Товар имеет неограниченный срок годности.

8. Товар, который нельзя вернуть после покупки или который имеет минимальный процент возврата.

9. Товар не нуждается в примерке.

10. Товар не имеет возрастных ограничений.

11. Товар вызывает максимальную радость и удовольствие у покупателя.

Что нам дает эта информация об идеальном товаре?

Выбирая в очередной раз, чем торговать через интернет и куда расширять ассортимент, мы выберем практически идеальный товар. Идеальный товар – более прибыльный и менее проблемный в итоге.

Глава 3

Выбор ниши интернет-магазина

В этой главе будет подробно раскрыта тема ниш. Мы расскажем, как выбирали нишу и доменное имя для проекта, который мы в течение трех месяцев выводили на самоокупаемость в рамках «E-commerce-реалити-шоу».

В течение этого времени его предстояло построить, отладить и вывести на зарабатывание денег, то есть окупить все затраты.

Не секрет, что войти в сферу E-commerce намного проще через маленькое игольное ушко, то есть через магазин узкой направленности.

Узкая ниша – это сверхспециализация в какой-то тематике товаров, максимальная концентрация ваших ограниченных ресурсов и сил в одной точке.

Это дает возможность конкурировать с более крупными игроками и отрезать себе кусочек рынка в осязаемые сроки, быстро получить результат и двигаться дальше.

Особенности нишевых магазинов

Стереотипы потребителей

Вспомните, куда ходили покупатели, когда не было интернета и тем более E-commerce? В ГУМ или ЦУМ, чтобы купить всего понемножку: нитки для шитья, игрушки для ребенка и так далее.

А если нужно было купить ребенку какую-то особую игрушку или много игрушек – шли в «Детский мир». Хотели купить овощи – шли в овощной магазин. Нужно купить рыболовные снасти – направлялись в «Охотник и рыболов».

Из этого можно сделать вывод, что нишевые магазины всегда были в почете и будут в будущем.

Почему?

Потому что в голове у покупателей все остается точно так же, как и раньше.

Люди идут в торговое интернет-пространство с определенной целью.

Если покупателю нужна швейная машинка, он идет в магазин швейных машинок. Туда, где его проконсультируют, все покажут, расскажут, дадут потрогать. Там он купит различные сопутствующие товары: нитки, иголки и все, что нужно для шитья.

Интересно, что в нишевом магазине всегда параллельно идут два процесса: с одной стороны, человек выбирает, с другой стороны – обучается. У покупателя всегда есть некоторая потребность, иногда довольно смутно выраженная. В магазине ему могут объяснить разницу между однотипными товарами. Могут дать попробовать кофе, дать велосипед прокатиться, положить рядом десять разных катушек для спиннинга и для каждой подобрать все возможные аксессуары.

Не так уж и очевидно для многих интернет-коммерсантов, что в нишевый магазин приходят не только выбирать, но и учиться.

Кстати, выбор в нишевом магазине обычно гораздо больше. Если клиент приходит покупать миксер в магазин кухонной техники, там будет не один-два бренда, а десять. И если магазин специализируется на миксерах, это будет очень большой выбор.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как открыть интернет-магазин. И не закрыться через месяц"

Книги похожие на "Как открыть интернет-магазин. И не закрыться через месяц" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Верес

Александр Верес - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Верес - Как открыть интернет-магазин. И не закрыться через месяц"

Отзывы читателей о книге "Как открыть интернет-магазин. И не закрыться через месяц", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.